1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Опечатка, походу. Вроде как должно быть "повышенным", если следовать моей позиции :) В остальном - повеселило, зачот.

    Кстати, всем кто прошел первый Call of Duty: Modern Warfare и забил на сериал, считая что там уже ничего интересного не будет, но все же способен позитивно воспринимать сюжетные шутеры с "альтернативной историей" - настоятельно рекомендую Call of Duty: Black Ops 2 (дабы наглядно изучить "Куда катится игрострой?" :) ). Антон Логвинов таки был прав, эта игра сильно претендует на лучший Call of Duty вообще. Потому что, как бы ни был крут размах "аттракционов" Ghosts, Black Ops 2 - это в первую очередь история "о людях", и личности эти прописаны зачетно и сыграны очень интересно, никогда не ожидал, что CoD будет тянуть в первую очередь не "аттракционом", а диалогами\монологами и сюжетом. Разумеется, "аттракционы" прилагаются, особенно ближе к финалу. Стелса практически не было замечено, зато появился новый игровой режим - тактика, когда тебе дают кучку юнитов разных типов, и нужно защищать объект от волн врагов, а ты можешь переселяться из одного юнита в другой или вообще посылать их толпами в горячую точку, наблюдая поле боя с высоты птичьего полета. Впрочем, поле боя весьма скромных размеров - но разнообразие геймплея налицо.

    Ну и - для позитивного восприятия Call of Duty: Black Ops 2 очень желательно засунуть свои познания в истории куда-нибудь подальше, ибо "альтернативная" же :) А также измышления типа "с лошади нельзя стрелять из гранатомета". Ибо как раз с этой миссии с лошадьми игра и начинает как следует нравиться, у меня вообще сложилось ощущение, что я играю в еще невышедший Metal Gear Solid V - ну, по сеттингу и общему градусу почти "кодзимовского" безумия.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Не припомню необходимости думать, размышлять во время прохождения современных игр. И снова ощущение, что мозг представляется однозадачной системой.
    Не вижу смысл играть в кино|фильм, если его можно смотреть.
    Похоже на серии SWAT, Rainbow Six.
    Одна миссия на всю игру.
    Как будто есть люди, которые серьезно воспринимают альтернативную историю.
    Субъективно, так как восприятие. И, по сути, эта часть сообщения - проявления "я".
     
    Bato-San нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Над сюжетом же. Впрочем, кому диалоги в тягость - тем конечно да, скипнул и быстрей стрелять :)

    В кино|фильм действительно смысла играть нет, поэтому Heavy Rain был отправлен в топку. А вот в шутер, в котором в процессе прохождения развивается сюжет - очень даже.

    Ты не поверишь. Рекомендую почитать рецензии на агру - эти товарищи с серьезными лицами всё это анализируют и закатывают в асфальт.

    С этим не спорю, мои личные эмоции :)


    Кстати, еще по поводу Black Ops 2 - меня удивила кровища. В сериале CoD вроде как всё всегда зацензурено было, в сюжетных роликах даже при выстреле в упор ни капли крови - а тут местами конкретный треш, хотя и сюжетно обоснованный.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Рекомендация почитать ag.ru представляется тем же, что почитать gbx. Иными словами - несерьезно, так как большие сомнения в, если можно так сказать, адекватности многих пользователей(в частности, новой команды, которая пришла после Горячева).
    Offtop
    Извиняюсь, но снова "я".
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Расшифруй. Наличие\отсутствие кровищи - это объективный факт, никак не зависящий от "я". Если у тебя есть факты, опровергающие моё высказывание - излагай прямо, пожалуйста. В конце-концов я ведь только с первого Modern Warfare начал играть, поэтому что в сериале было раньше - понятия не имею.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    Вот эту мысль, кстати, тоже желательно развернуто изложить. Потому как не очень она стыкуется с вышесказанным.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    offtop
    offtop
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Sylvester, именно Вудс и доставляет, а также хрипатый напарник, реплики хорошо написаны :) Злодей тоже достаточно харизматичен, хотя мотивация не особо.

    Вот об этом и речь.

    В первый блэк опс не играл, но охотно верю. Как второй допройду - сразу за него. А во втором MW эпизода в аэропорту не видел - видать, зацензуренная версия была. В Ghosts удивило, как злодей стреляет отцу главного героя в сердце, в упор - а у того ни пятнышка крови, ни рубашка не порвалась :) На фоне этого, эпизод с отстрелом коленных чашечек в блэк опс 2 даже маленько покоробил излишней натуралистичностью...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    AG ладно, а GBX то чем не угодил? Там наиболее здравые суждения во всем ру. игровом сегменте. Без истерик, но и без преуменьшений, чего данному ресурсу немного не хватает допустим.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    На основе того, что было высказано, выделить возможно следующее:
    - Важна не игра, а сцены из нее (в чем упрекают):
    - Игровой процесс не воспринимается вместе с сюжетом и, условно говоря, критикуется на основе личных представлений, которые считаются верными и всеохватывающими (в чем упрекают):

    - Более конкретно именно по однозадачности мышления:
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1119002&postcount=469 - основное
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1120170&postcount=701
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1120180&postcount=703
    И здесь получается, что самое важное не игра, а то, что вокруг нее - мир, персонажи, атмосфера, анутраж, сюжет, сцены. А игры, игрового процесса и нет - он придаток, клей, чтобы соединить все эти отдельные куски в нечто целое.
    Игра, оформленная как фильм: шутер, где стрельба время от времени и является фоном происходящего.
    Вследствие этого, игра воспринимается только с одной стороны, так как игровой процесс в целом не воспринимается как одна из частей целого.
    Это нахожу лишенным смысла, так как в результате важно не то, чтобы создать действительно запоминающуюся игру(игровой процесс+сюжет и связанное), а продукт, цель которого - получить от меня деньги. Что будет с продуктом дальше никого не волнует - это не главное. Что, в свою очередь, на мой взгляд, дискредетирует игры, как одну из форм самовыражения, приводя ее к аналогиям с временем черно-белого кино(многое не сохранилось) и 70-80ми(два кризиса перепроизводства приставочных игр в США).
    Как уже писал раньше, на мой взгляд, лучше запомнить игру, чем сценки из нее. У меня есть примеры таких и их могу подтвердить, так как играл. Помню Myth, Thief, StarCraft, Warcraft II, Doom, GoldenEye 007, Perfect Dark, Ocarina of Time и многие другие игры. Помню за многое - игровой процесс, сюжет, миры. И помню Serious Sam и Painkiller, так как они - веселые мясные шутеры, в которые, однако, сложно играть(в кампании; но есть возможно играть одному через режим кооператива где есть возрождение).
    И в Serious Sam помню сюжет - он веселый(брифинги написаны с юмором и это не считая описаний монстров и прочего).

    Примеры тем.
    С моей стороны, то что запомнилось
     
    Дарк Шнайдер, Dark Savant и Eraser нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Hekk, насчет преуменьшений - это ты правильно заметил. Когда пытаешься трезво оценивать старую игру - истерика начинается, на святое покусились, "пенсионера" обидели и приуменьшили заслуги перед отечеством, а как самим на полном серьезе заявлять, что шутер = неинтерактивное кино, которое можно смотреть на ютубе, не теряя никакого геймплея - так просто образец "адекватности" :)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Offtop
    Я бы на месте realavt'a сильно испугался, увидев такой интерес со стороны Gamerun'a, выловить сотни цитат и досконально их препарировать с эмоцианольностью Т800 - это ж надо!
     
    realavt и nilegio нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Так это кому что главнее, исходя из личных вкусов - кому в шоколадном торте главнее шоколадный крем, а коржи ему как бы основу придают, чтобы по тарелке не растекался, а кому - сами вкусные коржи, а шоколадный крем - это приправа, "клей" для скрепления блинов. Но суть в том, что и того и другого должно быть в меру, чтобы в целом получался вкусный шоколадный торт. К сожалению, эта простая мысль упорно не доходит до моих собеседников, им обязательно нужно уничтожить один из игредиентов, дабы возвеличить второй :)

    У тебя какое-то очень превратное представление о сериале Call of Duty :) Стрельба происходит практически постоянно, время от времени перемежаясь короткими роликами. Да и те зачастую в той или иной степени интерактивны, либо вообще происходят вокруг. Я смотрю, миф о неинтерактивном "кинце" перерос в какую-то совсем уж терминальную стадию, и общую срежиссированность действа начали воспринимать прямо как непрерывное кино, во время которого никто не играет :facepalm: Ну нельзя же так бредово, игровой процесс-то никуда не делся...

    Да, если страдать максимализмом - то всё плохо :)

    Извини, но невольно вспоминаются шутки по поводу женской логики типа "Сама придумала, сама обиделась, сама простила" :) Просто не надо придумывать.

    Вот - а когда я говорю, что запомнил Ghosts за стелс (игровой процесс) "в роли" собаки, или игровые моменты, где мне приходилось убегать от несущейся на меня воды - начинают орать, что это вообще всё "кинцо" и его нужно смотреть на ютубе :) Бредово же и по-детски, свои любимые игрушки расцеловывать, а чужие хаять. Хоть бы мне свои слова не приписывали при этом...

    Дарк Шнайдер, если бы он еще и не перекрутил все мои высказывания на свой лад - я был бы только рад :) Но увы, тут как с тем вчерашним роликом из Deus Ex - недоразумение на недоразумении...
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Обоснования, аргументы что перекрутил, где. Цитаты в виде ссылок, группировка малость грубая. Если пытаюсь выразить мысль не совсем внятно - то так бы и сказал.
    Есть игра. Факты и только факты.
    Где в сообщении упомянут Call of Duty или то, что игро-фильм это что-то плохое?
    Интересно узнать его описание.
    Где в сообщении максимализм? В чем он проявляется?
    Почему? Придумывать что?
    Если не ошибаюсь, о стелсе говорил как сцене, эпизоде из игры, а не как о части игрового процесса.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Дык у тебя же вся информация. Я утверждаю, что важен не только процесс, но и сюжетное оформление этого процесса, ибо сам процесс со временеи из памяти выветривается, сиюминутные эмоции недолговечны - а ты мне приписываешь поклонение "кинцу" :)

    А к чему вообще разговоры о фильмах?!

    Тебе ютубовскую ссылку на летсплей предоставить, или сам найдешь? :) Есть враги, есть ты, есть оружие. Наводишь оружие на врагов и жмешь на выстрел, сам при этом стараясь не поймать пули. Процесс разнообразится всякими фишками типа той же собачки, возможности порулить танком, пострелять с беспилотника или какого другого девайса, или вот сейчас дали на истребителе по городу полетать.

    "А игры, игрового процесса и нет - он придаток, клей, чтобы соединить все эти отдельные куски в нечто целое." - и ладно, если бы это была лишь твоя личная точка зрения, так ты же мне этот бред приписываешь...

    И что? Как это изменило объективную реальность?!
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Субъективно. При одном и том же оформлении сюжета(которое может быть разным) один человек считает его приемлемым, другой - нет. Выводить это как некую истину не вижу смысла.
    Где приписываю ярлык, что сторонник кино? Есть Call of Duty: Ghosts, есть Serious Sam. Из первого больше упомянуты сцены(неважно, сюжетные или игровые), из второго - впечатления от 30 минут просмотра.
    Аналогия.
    Общие фразы, которыми описывается любой шутер. "Фишки" - отдельные сцены.
    Для сравнения - Myth: The Fallen Lords:
    - 3D ландшафт.
    - 2D-рендер юниты.
    - Физика.
    - Есть мечники, лучники, гномы, варвары, лесные гиганты. У каждого свои особенности, которые нужно учитывать.
    - Сохранение как можно большего числа бойцов не обязательно, но желательно, так как они накапливают опыт и чем его больше, то тем эффективнее они становятся.
    - Разноплановые миссии(в качестве примера - разведка, скрытое проникновение, обход, оборона).
    - Во многих миссиях имеют место скрипты, вследствие чего ограничивается число возможных вариантов прохождения каждой миссии в отдельности.
    - Сюжет подается в виде записей в дневнике, которые озвучивает автор и это связывает логически миссии между собой.
    Остальное, что происходит во время миссий - на усмотрение игрока.
    Почему решил, что приписываю тебе?
    Сцена откуда-то(стелс собакой) и моменты в игре(разный стелс в разных миссиях - с собакой, самолично, каким-либо еще образом) - разные вещи.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.563
    Кстати, а чем вообще спор?
     
    realavt и Кишмиш нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Хрен его знает, но формат традиционный - я высказал свою мысль, её неправильно поняли и идет длительный срач, в процессе которого я пытаюсь научить собеседников читать, прежде чем постить гневные опровержения :)
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Какую именно? Про Serious Sam?
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Gamerun, по-моему мы уже достаточно далеко отошли от СС3 :) Ты бы еще двухлетней давности посты ворошил...
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Не стоит передергивать.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление