1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dungeon Keeper 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем PsihozZz, 6 дек 2005.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Вызывается нажатием на его портрет в панели интерфейса (слева, кажется). В ранних миссиях его можно вызывать только один раз, да и то, не всегда. Стоит это счастье 100 000 маны и увеличивает ее расход на 2000. Как мана закончится - Рогач уходит. Правда, его можно и без этого прогнать - пнуть, например.
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Справа :)
    Этот амулет по кусочкам собирался до определенного уровня. В тех уровнях, где давали кусочки, можно его использовать один раз абсолютно нахаляву (например, в уровне, гда герои синего осаждают, и таймер тикает)
    В том уровне, где он стал полностью доступен, все прохождение завязано на поиске Mana Pool-ов для его кормления, т.к. героев много , а тварей нет. Там тебя конкретно учатт им пользоваться. Как ты смог пройти этот уровень без него, вообще непонятно (кажись, там и тварей-то совсем мало, а героев - туева хуча)
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Уровень-то простецкий (вообще, все они простые). К моменту, когда я набирал достаточно маны - Жнец был уже не нужен, 5-6 крепких ребят могли уже оперативно валить любую пачку лезущих в гости героев. После чего я сносил порталы и пушки, раскапывл всю карту и походя сносил лорда.
     
  4. Diman003

    Diman003

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    25
    ДА я уж понял что справа :blum: вчера прошёл этот уровень,в конце даже заставки никакой не показали,урезанная версия :beee:
    Просто я как то не обоащал внимания на этот портрет справа,и проходил уровни так,собственными силами,хотел поставить патч чтобы появилась новая тварь,не поставился :suicide:
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    У меня есть в архиве версия с роликами и патчами, работает без диска, если надо могу выложить (но наверное, уже после НГ, числа так 8-9)
     
  6. Lexx

    Lexx

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    23
    все уже давно выложенно:
    http://files.elite-games.ru/games2/DK2.7z

    пропатчена последним патчем.... я за 2 дня её прошел... эх... отличная игра...
     
    Каинхару и Dorten нравится это.
  7. yxyxy

    yxyxy

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    4
    А не подскажите где можно найти описание всех монстров, кто сильнее, кто какие комнаты больше любит и когда кто приходит. Я вот некоторых монстров не знаю как набирать, например Толстых медлительных демонов.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Смотри Игроманию... в том числе на их сайте гайд
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    yxyxy, lki.ru
     
  10. игрок

    игрок

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Житейский совет:
    Быстровозообновляемая мана. Сначала надо раздобыть скелетов, потом построить храм и по краю храма их "бросить" (за поклонение дают ману и много, чем больше скелетов, тем больше маны). Почему скелеты – потому что у них нет потребности в еде и сне, они не покинут место службы. И толку от них мало - убьют не возродишь.

    добавлено через 1 минуту
    Насчет уровня с темными ангелами: на уровне помимо вас еще 2 хранителя: вроде синий вверху слева - он всегда у меня первый получал ангелов 10 уровня и правый зеленый. И вот когда они натренируют войска: то ставят на сторожевых постах (которые рядом с ними) героев охраняющих храм, точки сбора и не убирают их. И я сделал так: эту кучу монстров не трогал, а перевоплотившись сначала в импа подкопал проход к правому хранителю и завел к сердцу своих монстров и хранитель ни как не отреагировал когда я атаковал его сердце. Аналогично поступил и со в вторым.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
    kreol нравится это.
  11. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Скелет 5-6 уровня (тренинги + пара левел-апов) вполне достойный товарищ, а уж если их дюжина, то они и вовсе лорда со свитой самостоятельно вынесут. Так что толку не так уж мало.
    А я их всех вынес-таки вместе с ангелами - тоже поставил рядом точку сбора и 5-6 варлоков палили фаерами во все живое и стремительно набирали экспу, а тех товарищей, что подбирались слишком близко я глушил молнией - обратно они уже не поднимались. Имхо единственное достойное сражение во всей кампании.
     
    kreol нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ardanis,
    Толку от скелетов действительно немного, а денег на тренировку уходит немало, что бывает чувствительно. Умирают от плевка, правда худые, бесстрашные и бьют неплохо, но дюжина разлетается сразу(а тюрьма нужна большааая). А вот самому вселиться можно - если убивают posessed монстра, то оттащить в логово его всё
    равно не дадут - смерть.
    Правда вселяться я больше всего люблю в fairy. Выглядят мазёво, бьют неплохо c молнией. А летают так же быстро как firefly - лучший разведчик.

    игрок,
    Я всегда ангелов сам получаю, камрады хранители убиваются довольно просто с ними. Но и ангелов можно завалить. Особенно если есть 2-3 (не больше) прокачанных Bile Demona (или Giant'а), кучка Warlok/Wizard (варлоки выглядят красивше), пара Mistres(молния) и немного Dark Knight'ов (или просто Knight'ов)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Хм. А я однажды просто толпой только варлоков их забил... Хоть и трудно очень, но возможно.
     
  14. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Вообще в миссии с храмов ангелов, насколько я помню, ангелов получает не тот, кто первый захватит храм, а тот, кто первый по этому храму побегает - представьте удивление героев охраняющих храм когда оттуда вылазит орава злых(ониж темные) и сердитых(Логово-то надо...) Ангелов:).
    Скелеты котируются только на ранних уровнях, т.к. по статам они всего-лишь середнячки, то пользоваться ими ближе к концу скорее нестоит...
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    feorh, а кто-то разве призывал к активному использованию скелетов как панацеи?
     
  16. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Касательно тренировок — если играть в "скирмише", где все типы комнат, как правило, доступны с самого начала игры, то тренировать ребят в обычном спортзале накладновато и долговато выходит. Меня ещё с первой части удивляло, почему это за каждый удар каждого существа по чучелу из сокровищницы изымается денежка. Если пользоваться боевой ямой, то своих парней можно оттренировать быстро и совершенно бесплатно. Пока они там, им не светит потворствовать своим мелким слабостям, вроде желания поспать и поесть. Плюс, существа, праздно наблюдающие за схваткой, становятся счастливее.

    Скелеты хороши на посту охраны, поскольку им физически не нужно отлучаться на те нужды, о которых я написал выше. Им не надо платить, эти существа полностью автономны. С опытом они способны напугать до сердца в пятках практически любого героя, особенно тех, кто младше мешков костей по уровню. А куча визжащих (и мяукающих, когда находятся в вашей начальственной руке) скелетов десятого уровня — весомая сила. Однако есть и совершенно бесстрашные юниты, которым вид андэдов не внушает никаких эмоций, кроме ненависти.

    Вампиры не едят, но дороги в содержании, то бишь оплате труда. И им нужно спать в своих гробах. Мало того, что они занятно озвучены, воскресают на кладбище после смерти (на один уровень опыта ниже, причём их можно снова начать тренировать), так ещё и на десятом уровне получают способность из любого валяющегося трупа поднять полноценный скелет. Мощно и эффектно. Бросьте пару таких вампиров к армии врага, пусть даже неплохо тренированной, и они постепенно справятся с ней, юнит за юнитом. Главное, зорко следите за их здоровьем и оперативно подлечивайте, по возможности имея хорошее снабжение маной. Ещё у вампира есть пара замечательных способностей, доступных во время того, как оный становится одержимым вами. Превращение в летучую мышь позволить вам/ему преодолевать любые жидкие преграды, будь то вода или лава. Да, вампир терпеть не может воду и вброд он никогда не пойдёт. Вторая ценнейшая способность — гипноз. Пользуясь ею, можно уводить вражеские юниты на свою территорию, как дудочник из Гамельна, и, прекратив гипноз, подвергнуть их атаке своих войск. После того, как создание "вырубят", оно поступит в полное ваше распоряжение. Пытайте, "убеждайте" перейти на свою сторону, жертвуйте Богам, используйте для тренировок в боевой яме, гноите в тюрьме. Короче, хозяин — барин. Кстати, таким образом можно собрать воистину огромную армию, она будет много больше той, которую способны завлечь ваши порталы.

    Игра изобилует "вкусностями" и чёрным юмором, в ней море различных стратегий. И немало багов. Укажу пару тех, что в наличии в финальной версии 1.7. Для начала, есть такая проблема с казино. Не секрет, что там могут выиграть Джек-пот. И случается так, что во время праздничного танца подоспевшее откуда-то существо может выиграть второй. Однако танцуют всего раз, и после этого все, без исключения, твари полностью теряют интерес к казино. Бросать их туда — бесполезно. Поэтому рекомендую следить за деятельностью ваших подопечных в азартном заведении и хранить пару ранних "сейвов" на случай проблем.

    Второй баг — падение ваших ворлоков, вампиров и переконвертированных магов в бассейн храма. Да, именно во время поклонения той руке, которой для полноты картины не хватает Экскалибура. Однако тут есть островок надежды: упавшие не приносятся в жертву мгновенно, а ещё некоторое время продолжают молиться на дне водоёма. В данный промежуток времени их можно оттуда выудить. Более того, если вы внезапно получили сообщение, что Боги приняли вашу жертву, это означает, что кто-то, усердно поклоняясь, таки сгинул в бассейне. Тут можно либо смириться, либо загрузить ранний "сейв".

    В комплексных подземельях бывают такие моменты, что импы перестают адекватно заниматься укреплением стен. Подпрыгнут, добавят стене процент жизни, озираются, как будто желая отправиться куда-то ещё, повтор. Раздражает, хотя и некритично. И, если руководствоваться памяткой, приложенной к патчу, магические двери не должны повреждаться простыми атаками — только магическими. На практике это не так, поэтому даже хилейший юнит, располагая достаточным количеством времени, рано или поздно вынесет эту самую дорогую дверь.
     
    compart и B13 нравится это.
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Хм, как вариант - оплата за ремонт испорченного инвентаря.
    Или доплата существам за то, что они соизволили потренироваться.
     
  18. Игровойгеймер

    Игровойгеймер

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Играю в одиночные миссии нужна помощь по настройке сложности компьютера в игре название мне не понятны есть типы сложности хранитель, псих, старец, и тд.
    Кто самый сложный из них
     
  19. Игровойгеймер

    Игровойгеймер

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    56
    вопрос поднимаю про сложность компьютера
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление