1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master Of Stars (Star Lord)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем pyMaster, 4 авг 2011.

  1. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Привет всем, кто любит МОО часть первая!
    Я начал разработку ремейка этого шедевра на платформе pygame. Сейчас игра нахоится на самой ранней стадии (пишется логика работы "экранов").

    Всем, кому хочется увидить ремейк любимой игры или просто поучавствовать в разработки кросс-платформенной глобальной космической пошаговой стратегии - буду рад!

    Единственное НО - пока проект не написан хотя бы на 80% помощь в кодинге не нужна. После завершения проект будет доступен по лицензии GNU. До этого момента - весь код будет писаться мной. Делается это по двум причинам:
    1. Есть желание изучить pygame и python очень досконально, а так же сохранить "целостность" кода игры. Чем меньше человек пишет начальный код - тем стройнее и понятней конечная логика кода.
    2. Есть идея релизить версии игры по принципу: люди пишут, вносят изменения. Наиболее удачные я вношу и делаю официальный билд у указанием изменений и тех, кому они принадлежат.
    3. На основе конечной игры любой желающий сможет собрать МОО своей мечты :)

    Ну и да, проект делается исключительно just for fun. Получение прибыли не предполагается!

    Сейчас помочь проекту вы можете следующими способами:
    1. Рисовать графику проекта: я не художник. Вернее художник от слова худо. Поэтому вменяемую графику показать не в состоянии. Было бы очень хорошо если бы кто-то перерисовал графук МОО, а лучше - разработал на его основе индивидуальные спрайты (да, игра 2d; 3d не делаю т.к. больше любою старую добрую двухмерную графику).
    2. Писать звуки/вытащить звуки и пережать их в .ogg
    3. Сделать описание технологий/нарисовать дерево технологий, сделать описание рас и т.п.

    На скрине то, что сейчас уже есть (это не много, просто прилагаю скрин для того, чтобы понимали что я не троль)

    З.Ы. Так же в теме хотел бы увидеть пожелания по проекту (что вы бы хотел поменять в МОО или добавить в него).

    З.Ы.Ы.: Я понимаю что взял на себя много и проект для одног прогера очень тяжелый. Это моя хоум-разрабтка, которой я собираюсь отдавать львиную часть свободного времени в ближайшие 10-15 лет. Я сам фан глобальных космических стратегий и поэтому хочу сделать "свой МОО"
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    AndyFox, Sharp_ey, hobot и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Первые изменения по сравнению с оригиналом:
    Карта не скроллица. Не потому что не могу сделать и не потому что не хочу возиться. Масштабы игры сдвинутся еще больше в сторону макроконтроля. Планеты будут объединены в системы. Совместное заселение двумя рассами одной системы - будет возможно только по дипломатическому соглашению. Иное будет приводить к войне.
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Музыка и звуки из игры Master of Orion

    1. Все звуки из игры, которые удалось найти, распаковав её ресурсы.

    1.15 МБ http://narod.ru/disk/20958102001/moo_snd.rar.html

    Весь набор лежит в трёх форматах - voc (такими они хранятся в игре), wav и ogg.

    Кроме того, там же и вся музыка. Треки лежат в двух вариантах - xmi (такими хранятся в игре) и mid. В миди сконверчены замечательной утилитой XMI2MID.EXE by Markus Hein (heinm@cs.tu-berlin.de).

    2. Видимо, бонус. Сконвертил музыку в OGG. Пропущена через in_midi в Winamp. В нём же и сохранялась на диск по мере воспроизведения. Воспроизводились оригинальные игровые xmi, а не mid.

    52.8 МБ http://narod.ru/disk/20958265001/moo_ogg.rar.html

    Буду рад, если файлы пригодятся.

    Успехов.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    AxXxB, hobot, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Спасибо большое за звуки и музыку :), пригодится все.
    Еще одно добавление/доработка: глобальная крата будет все же больше одного экрана, но вселенная будет раздроблена на сектора. Соответственно каждый сектор - отдельный экран.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.678
    pyMaster, а не лучше ли сделать (во всяком случае на первом этапе) порт игры? То есть графика, музыка, механика - от оригинала? Я вот лично с другой графикой не хочу играть. А вот всякие дополнительные фишки (особенно бы хотелось мультиплеера) - уже как продолжение проекта... Это было бы пределом моих мечтаний (по возможности постарался бы помогать)!
     
    hobot нравится это.
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я сам ваял когда-то порт для "ук-нц", но потом как-то всё заглохло (не важно),про графику я присоединяюсь к Dimouse, задача сильно упростится, если взять спрайты и мат.модель ( весь хребет игры ) от оригинала.:yes:
    Теперь помечтаем вместе ( за трубкой мира, под звёздным небом ) :
    1. Конечно мультиплеер просто необходим, причем как локальный так и сетевой;
    2. Вот как раз музыку и звуки я бы поменял на более современное "электронное" звучание, достаточно просто использовать более современные сэмплы...
    3.Возможности дипломатии, шпионажа, боевых действий, случайностей, встроенных квестов - я думаю такие сценарии можно будет обсуждать когда проект достигнет определённого уровня ( играбельность на уровне оригинала ), но согласитесь, можно много интересного напридумывать.
    Например: не только Антаранцев и монстров, можно ещё врагов добавить для внезапных нашествий, сделать возможным объединение флотов для обороны или атаки с союзниками, лучше пока сильно волю воображению не давать :blush:

    встречный вопрос - на каком языке планируется игра изначально, если на английском просто используйте оригинальный мануал, там всё есть ! :good:

    В любом случае, pyMaster, вашими глазами - проект видите только вы сами !
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Dimouse нравится это.
  8. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Язык конечнон английский. Про мануал спасибо, не подумал как-кто. Про графику - буду рад если кто-то "выдернит". А то сам рисовать уже устал.

    To Dimouse: думал сначала о порте, но потом появилось желания добавить некоторые вещи. К примеру те, о которых говорил hobot.

    То hobot: Спрайты возьму от оригинала, если кто-то сможет выдрать их и/или перерисовать. Буду рад такой помощи. Сейчас пользуюсь "тем, что сам могу наваять". Про мат модель - пока своей хватает :), потом буду думать.
    ================================================================
    Последние новости по проекту: почти дописан генератор случайных карт (закончен на 90%). Попутно дописывается интерфейс и логика его работы (50%).
     
    hobot, Neitan и Dimouse нравится это.
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я не художник и не программер - так что с этим, к сожалению не помогу. Просто выдрать и использовать наверное не получится, поскольку разрешение экрана отличное от оригинала - мыло получается ...:(
    Когда до этого дойдёт могу помочь ( если нужно будет) с контентом:
    использовать для английской версии оригинальный же контент, как сказал в другой теме Dimouse - он идеальный (!)
    Надо определиться ещё с таким моментом - будут ли заимствования из второй части игры, сколько и какие именно будут расы, я в своё время отказался от кнопки "map" - карта галактики делалась по принципу МОО2... -
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.678
    У нас (Бюро переводов Old-Games.Ru) есть утилита, выдирающая графику, в ближайшее время постараемся выдернуть ее всю и прикрепить здесь в архиве.
     
    pyMaster и hobot нравится это.
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    pyMaster, ссылка на мат.часть по Master of Orion, возможно пригодится как справочная информация.

    По многим причинам - мне это тоже интересно !:yes:
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  12. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Отлично, буду ждать графику тогда. Возможно будет даже выбор нескольких скинов :)

    ===================================================================
    Новости по проекту: на 95% закончен генератор случайных карт, реализована концепция звездных систем.
     
    hobot нравится это.
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Попросили перелить на ifolder. Если кому-нибудь ещё понадобится, держите:

    moo_ogg.rar
    http://ifolder.ru/25209574

    moo_snd.rar
    http://ifolder.ru/25209575
     
    hobot и Dimouse нравится это.
  14. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.319
    Держи: http://ifolder.ru/25211793
    Если возникнут вопросы, пишите в личку.
     
    pyMaster, hobot и Dimouse нравится это.
  15. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Спасибо за графику. Доделал генератор случайных карт. Дружу со всем необходимым интерфейс, настраиваю выводимую информацию об объектах. Наконец-то код игры перевалил за 500 :).
     
    Dimouse и hobot нравится это.
  16. pyMaster

    pyMaster

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Две недели не смогу выкладывать новости по проекту. Ремейк не забрасывается! Две недели буду занят работой без свободного времени.
     
    hobot нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Тишина или всё же что то было сделано?
    Судя по последней активности аккаунта - автор если и посещал форум, то просто как гость.

    Статус проекта : сверх сомнительно! )
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.678
    tRusty, а графику можешь еще раз выложить? Лучше наверное аттачментом (если там не сильно много).
     
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    У меня есть этот архив! Тут выложить или в материалах всё таки???
     
    tRusty нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Автор же сам сказал:

    Пока три года только прошло, куда вы торопитесь то?
     
    ThisSuXX нравится это.
  21. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Хочу! )
    Но в целом логично.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление