1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №15: Кино и Игры, Игры и Кино

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 1 окт 2014.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Вирджил и Димаус возвращаются из незаслуженного отпуска и сразу поднимают архиважную тему: взаимодействия виртуальной реальности и широкого экрана.

    Как создатели игр и кинофильмов относятся и воспринимают друг друга? Какую игру можно назвать кинематографичной? Когда Голливуд стал обращать внимание на индустрию электронных развлечений? Всё это будет обсуждаться в нашем сегодняшнем выпуске.

    И в этом нам поможет специально приглашённый гость Scaryfun, большой знаток в области кинематографа и игр, а так же, администратор сайта LegendsWorld.net.

    Это первая часть передачи - вторая последует позже.





    mp3



    P.S. Английские и русские субтитры теперь доступны
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    CLERIC, Caleb Cabal, Krogot и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Как всегда вас слушать очень интересно, а сладкий покой иль отдых и админам нужен, тем более нашим) Обязательно пересмотрю-переслушаю, успехов в следующей сессии, я ее с нетерпением жду.
     
    Virgil нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Вот буквально час назад шел по улице, слушал один из старых выпусков подкаста и думал, блин, ну когда-же, когда новый выпуск...? Воистину, мысль материальна. Спасибо! Опять же, неожиданный поворот с английской версией, но это действительно круто.
     
    Hypercam и Virgil нравится это.
  5. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    с такой скоростью английский на слух не воспринимаю, поэтому включил субтитры. проблемы при просмотре испытывал следующие:
    • надо успевать смотреть и на быстроменяющуюся картинку, и на субтитры. за всем сразу сложно поспевать.
    • зачастую субтитры обрываются не в конце предложения, не на запятой, а в середине фразы.
    • во многих в предложениях отсутствуют точки. особенно мещает визуальному восприятию в сочетании с предыдущей проблемой.
    • иногда длинная фраза сменяется одним словом, затем снова длинная фраза. много-очень мало-снова много.
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    lordi, субтитры делались на основе автоматически определённых youtube. То есть порядок слов и фраз точно соответствует тому, что произносится на экране. Сначала, мне пришлось исправлять английским вариант, потому что там был местами полный бред, а потом переводить всё это на русский. И это довольно большая работа. Конечно, субтитры можно было бы привести в порядок, подогнать по длине строки но, опять же, это очень большой труд.
     
    Jurgen Krace и Hypercam нравится это.
  7. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Здорово! Испытал истинное наслаждение... Много перечислено и показано игр, все в тему, (кстати, могли бы и пошутить по данному вопросу). Был очень удивлен английской речи сначала, потом понял... У меня с английским нормально, так что смотрел без субтитров и был горд за наших! (Мы "по-ихнему" шпрехаем, а вот они по-нашему - фигушки!!!:blum:) Молодцы, так держать! Буду ждать 2-го выпуска с нетерпением!
     
    Virgil, Hypercam, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  8. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    531
    Абсолютно верно говорит гость Scaryfun,автоматы появились в различных клубах.Для сравнения у советских детей игровые автоматы стояли даже в поликлиниках,ну и скопление их было лишь в парках(по крайне мере у меня так было).Думаю к компьторным перешли быстро.Безусловно превратились компьюторные игры в субкультуру,развлечений особых не было,телевизор,кино,книги,настольные игры.Безусловно могли дать не столь много развлечения,потому что человек мало влиял на происходящее,в книге он был наблюдателем,в кино тоже самое,телевидиние тоже самое(за исключением редких программ),вот в настольных играх он уже был участником,но дело в том,что такая игра всё равно была ограничена и приходилось включать фантазию.Поэтому компьюторные игры реализовали фантазии отдельных людей в реальность и позволели другим непосредственно участвовать в путешествии по выдуманым мирам,при этом не представлять,а видеть что представлялось другому человеку.
    Благодаря аркадным автоматам начала рости популярность компьюторных игр,эти прародители и сейчас способны показывать высокое качество игры,даже можно виртуальный шлем можно надеть и прокатиться на виртуальных горках,прыгнуть с парашута,управлять гоночной машиной и т.д.Ещё один важный факт от гостя Scaryfun,в то время игры были очень сложными.То есть обычной беготни и стрельбы с быстрым прохождением не выйдет.Поскольку нужно было приспособится к управлению аркадным автоматом,хотя ясно что автомат продуман,чтобы глотать много монет и сложность игры в этом ему помагала,тем более в игре ещё надо освоиться.Заметим что в играх аркадных автоматов всегда стояло такое понятие как рекорд,а в современных играх такого понятие нет,за исключением мультиплерных баталий,то есть сам разработчик не ставит уже рекорда,допустим убил столько зомби или солдат,упор делается не на рекорд,который в азарте хочется побить,а на сюжет.Ибо разработчики считают,что в одиночной игре никто бить рекорд не захочет,а во в массой игре его это притянет как магнит,ибо можно самоутвердится,побив рекорд и повергнув предыдущего игрока.Именно так игры стали развлечением для всех,без надобности обладать особыми навыками и преодолевать хардкорность.
    Бюджет игр ростёт и популярность тоже,ибо они стали массовыми.Действительно,простые пиксельные игры не могли конкурировать с фильмами,да и кинопрокат был прибыльным,а тем более сюжет у фильмов был достаточно интересным и обширным,а у игр простой примитив.Прав гость Scaryfun в фильмах больше не показывают компьютерные игры,но фильмы воспользовались компьюторной обработкой и создали особые спецэффе(Терминатор 2,позже Матрица и т.п.).Сейчас видеоигры конкурируют с фильмами.Логично,люди ститают игру лучшим вложение,поскольку в неё можно играть по многу раз,а фильм можно посмотреть один раз и хватит.Тем более не факт,что этот фильм развлечёт зрителя,тем более влиять на происходящее на экране нельзя.Раньше люди мало знали о том,что такое игры,но кинематогроф их просветил.Раньше аркадные автоматы показывали массовый досуг,а приставки,консоли индивидуальный досуг,ну в крайнем игру с другом.И конечно в фильмах не будут отражать игру индивида,атмосфера не такая и скучно.
    Фильмов с героями из компьюторных игр сейчас хватает,а раньше такое продемонстрировал только фильм Tron.По поводу попадания в виртуальную реальность(т.е.саму игру-виртуальный мир),снимались только фильмы ужасов.Dragon's Lair(1983 год)кинематографичная игра которую встретил гость.Компьюторные игры в то время не могли похвастатся киноматаграфичностью.Хотя игра по сути примитивна,нужно только нажимать на нужную кнопку вовремя.Далее кинематографичная игра Alone in The Dark.Затем Resident Evil,где возникало ощущение,что ты играеш внутри фильма.Дальше кинематографичность была развита в интерактивных кат-сценах.
    Многие режиссёры создавали и писали сценарии для компьюторных игр.Были и крупные компании обратившие на игровой рынок свой взгляд,это такие как:Дисней,Лукас Арт и т.п.Позже уже и живые актёры появлялись в играх в 90-е.Хотя были и ранние эксперементы,как Night Trap.Жиые актёры в видео стали появлятся для того,чтобы заинтересовать людей CD- приводах.В такие игры,где было видео с живыми актёрами,перестали производится в 1997-1998 г.г.,причина высокая затрата на подобные игры и низкая их окупаемость.Тем более там не было геймплея,это были просто интерактивные фильмы.Интересный,познавательный,увлекательный,захватывающий и великолепный выпуск!Спасибо!:)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Hypercam, спасибо за столь развёрнутый комментарий, но такую простыню надо разбивать на абзацы.
     
    Hypercam нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление