1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Vuxen, на mobygames указан talon. Если это не так, то можно поправить, но нужны какие-то доказательства.
     
  4. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Virgil, там к Talon приписали и более ранние игры. Опираюсь на инфу из Wiki.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Vuxen, не вижу большой разницы между википедией и moby в плане достоверности, хотя во втором вся отправленная информация одобряется сначала кем-то. Ради интереса посмотрел на обложку игры - и там сзади написано LithTech 2.5, но в обсуждении на wiki написано, что talon - форк движка No One Lives Forever. Короче, непонятно.
     
    Vuxen нравится это.
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Это. Ну. :worthy:

    И это. С движками от ID Software путаницы не будет? Может, действительно как-то точнее их обозначить и рядышком выводить в списке, а то ведь кто-то запутается...

    Кстати а где же Glacier??

    И это, если свойство на модерации, наверное, его лучше выводить серым, чем вообще не выводить, а то жаловаться ведь начнут, мол баг.?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

    Да, на сайте Халфа напичкана свойством "движок Quake" Что, простите? ведь...
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Goblinit, это модифицированный движок первого квейка, а то что его сейчас решили обозвать новым словом дела не меняет.
     
    Vuxen нравится это.
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Virgil, нифига себе не меняет. А то, что там 3D-звук и glide поддерживается железно?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

    ой. А ведь glide в Half-Life не поддерживается. Там через OGL эмуляция вроде бы. А на сайте тег glide....

    А как вообще быть вот с такими извратами, когда технология 3дзвука или 3дрендера поддерживается, но не железно, а через эмулятор? Отмечать или нет?
     
  9. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Как-то так :)

    В принципе, может и правда добавить эту модификацию в виде отдельного движка GoldSrc? :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Я дико извиняюсь, но, до недавнего времени, все Call of Duty делались на модифицированном движке третьего квейка.

    И тут мы неожиданно пришли к вопросу о том, какой цели служит этот атрибут.
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да, но на ней игр мало - сама Half-Life, аддоны к ней Opposing Force и Blue Shift, Counter-Strike, Counter-Strike:Condition Zero и игра Gunman Chronicles. Вроде это всё.
     
    Vuxen нравится это.
  12. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Grue13, вот такой списочек получился :)
     
    Grue13 нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну так всё-таки. Сформулирую ещё раз вопросы:

    1. А как вообще быть вот с извратами, когда технология 3д-звука и/или 3д-рендера поддерживается, но не железно, а через "минипорты" (как бы почти эмуляция)? Отмечать такие игры соответствующими тегами или нет?
    2. Движок Glacier появится в списке свойств?
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Goblinit,
    1) Что такое минипорт?
    2) Добавлю.
     
    Goblinit нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А. Ок, наверное, не так я выразился... MCD (Miniport Client Driver) в случае с 3dfx - это драйвер OpenGL MCD, который работал как транслятор в другой api. То есть, сама карта не умела OpenGL использовать. Приходилось использовать такую заглушку, которая ретранслировала всё, что игры в OpenGL отрисовывали, в glide.

    Вот в некоторых играх так и было. Как пример можно привести игры движка Quake 1 и 2. Там как бы всё сначала отрисовывается в opengl, а потом просто отдаётся карте, как будто это glide. То есть никакие фишки glide, а, значит, и оптимизация под железо, не использовались. Подробнее как это технически реализуется на уровне программирования я объяснить не смогу, - не хватает знаний :) Разве только знаю, как точно определить. Так вот Half-Life совершенно точно использует минипорт, а, значит, glide там в общем-то нет. С точки зрения тестирования скорости в играх это важный факт.

    Со звуком та же фигня. Не везде, где написано EAX, используется аппаратный EAX. Все поздние игры, например, эмулируют EAX через OpenAL. Примера старых игр, к сожалению, так сходу не назову...

    Надеюсь, что-то понятно.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Bato-San нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Goblinit, если это встроенные возможности, а не сторонние патчи, то стоит написать.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Virgil, написать что? :)

    Если под встроенными возможностями ты подразумеваешь, что движок изначально так умеет, то в случае с Халфой и Q2 так и есть.

    Q2:

    [​IMG]


    А с первой Квакой вообще интересно было. Это вроде бы как и было патчем, но не сторонним. ЭТо был официальный патч и назывался он GLQuake. Если у нас на сайте эта штука входит в образ с диском, то тогда получается, что... что же получается? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    как по мне получается вот что: если игра каким-либо образом официально поддерживает 3D ускорители, которые используют glide для отображения игры на экран, то, следовательно, стоит ставить тег. ведь в данном случае (hl, q, q2) игра всё равно использует преимущества карты для аппаратного, а не программного рендеринга, т.е. просчёт вывода на экран всё равно проходит в ней, а не в процессоре.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

    насчёт того, что Half-Life приписан к движку Quake: то, что к игре прикрутили 3D звук дела не меняет - основа движка - это то, как в нём строится и отрисовывается пространство, его архитектура и способы внедрения подсистем. в анахраноксе, к примеру, тоже есть 3D звук, полностью переделана структура интерфейса и добавлено много чего ещё, но движок ведь всё равно от Q2
     
    Goblinit, Bato-San, SAS и ещё 1-му нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Мужики, в свойствах у нас должен быть не просто тег про 3Dfx и его версию, а работает ли оно в эмуляторах типа nGlide или DosBox нормально, а местами качественнее или вообще, как единственное средство запуска в новых ОС или вообще. ЭТо как бэ принципиально становится потихоньку.
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Bato-San, такая информация, безусловно, была бы полезна, но у свойств несколько другая задача.
     
    Bato-San нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Bato-San, лучше всего для этого использовать статью (или даже статьи) на Вики.
     
    Bato-San нравится это.
  22. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    очень не хватает свойства split screen. всё же hot seat это когда играют по очереди (оттуда и название) и для игр вроде гонок не подходит. и ещё не помешает свойство для игр, где несколько игроков играют на одном экране одновременно без разделения, как например в Micro Machines или файтингах.

    и ещё кое-что: если добавить одно свойство в какой-нибудь категории, а затем нажать кнопку "добавить ещё свойство", то категория, выбранная в предыдущий раз будет недоступна
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление