1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    vnef, эээ... перегрузка?.. (ну в смысле, в кармане много тяжестей... :))
     
  2. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Хм... С каких это пор? Сообщение №19 в этой теме - там ответ на твой вопрос: http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=205587&postcount=19 А если вкратце - улучшаеться качество твоих действий.

    Сам пока в аркануме не сталкивался с таким, но по аналогии с фоллом подозреваю, что тебе могли сломать ногу. Посмотри в блокноте раздел "шрамы"


    На счет лагов и тормозов:
    кажись <-doublebuffer -no3d> помогло. Мой вам сеньк ю!

    Кто такой <-3dref>? Тормоза жудткие (слайд-шоу), но лагов графики нет.

    Добавлено через 3 минуты
    Гм. Об этом и не подумал :unsure: :good: . Я то сейчас в шахтах гномов роюсь (кудя Бэйтс послал) - там в ящички все лишнее скидаю, чтоб не мешало, а на обратном пути соберу ;)

    Добавлено через 10 минут
    О! Чаво вспомнил! В этих шахтах ошиваються каменюки ходячие. Сабельки об них тупяться. Топорик у моей реинкарнации Гимли - тоже уже весь в зазубренах. А бумерангом я по ним не попадаю. Чем их гасить? А то тактика "высунулся-из-за-угла-кастанул-вред-убежал-подманил-к-выходу-с-уровня-бегаешь-по-лестнице-вверх-внис-долбиш-гада-вредом-генеришь-ману" меня уже изрядно заманал, ибо в жизни этот метод получаеться еще дольше и скучнее, чем его название.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2006
  3. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    От же ж млин, действительно. Но как-то мне непонятно - вроде как перс должен 3000 стоунов носить, а на 450-ти уже скорость понижается.
    Не <но на всякий случай проверил>. Я магом играю. Враги и шагу ступить перед смертью не успевают, а те, кому каким-то образом удаётся до меня добежать... ну добегают они и тут же погибают

    Ещё вопросы:
    - Есть ли способ повысить скорость восстановления маны? 3 пункта каждые несколько секунд - катострофически мало. На зачистку канализации потратил почти все свои восстанавливающие бутылочки. Но пока довольствуюсь кинжалами мага на поддержание своей скорости (3 постоянно действующих заклинания "Быстрота огня").
    - Где те нищие, подачей денег которым можно себе карму повышать? В Фоллауте привык воровать у всех подряд, а тут карму за это понижають. Вот и хочется как-то ситуацию подправить (хотя выполнением пары квестов уже прилично поднял, но на будущее). И на что собственно эта карма влияет? (пока что только какой-то коротышка моей отрицательной кармой мотивировал свой отказ вступления в команду)
    - Зачистив канализацию (фига се скока опыта отвалили=)), выбрался в южном Бойле. Под горячую руку попался мне какой-то главарь какой-то шайки (не запомнил имя и название). Убил наглого подлеца и его шайку (а как они удачно скучковались для моих фаэр болов=)), под завязку нагрузил своего перса и Вирджила ихним барохлом... А потом мне интерестно стало: не сделал ли я глупость? В смысле может нужный где-то личностью (напрмер, для прохождения) был главарь?
    - ещё ожидаю ответа на вопрос о шлемах (не уменьшающих восприятие)
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    vnef,
    1) Насколько я помню - нет.
    2) Так и тут, вроде, есть нищиие... В Таранте, около места, около скупщиков краденного точно был. Но вообще ты о карме не волнуйся - закончить Арканум с отрицательной - это надо ОЧЕНЬ постраться, так как большая часть квество её повышает. Во всяком случае, у меня обычно было +99, за исключением единственного случая, когда я решил сыграть за "Тёмную сторону". Вот тут-то низкая карма и пригодилась - она позволяет ближе к концу игры присоедениться к Тёмным Эльфам. Ну, а уж дружба с ними не оставит от твоей кармы ничего, потому что квесты у них... Ну, кто захочет - сам попробует :)

    3) Не парься, ничего особо ценного в этих бандитах нет. Правда, можно сходить к их конкурентам, втеревшись в доверие, взять заказ на устранение (уже покойного). Экспа + деньги либо гранаты.

    4) Насколько я помню, таковых шлемов нет.

    Malcolm,
    Мочить Големов и Спрайтов тяжело. Мне кажется, метода, в общем и целом, два: либо заклинаниями, либо из стрелкового оружия. В обоих случаях надо переключиться в реал-таймовый режим (потому что в нём ты успеваешь сделать целую тучу выстрелов, а в походовом - всего несколько) и приготовиться к большим затратам -- либо на бутылочки, либо на патроны. Кстати из боевых заклинаний лучше всего, на мой взгял, подходит Harm (Вред), потом что дешёвый и очень быстро кастуется. Фаерболл против големов - малополезен.
     
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Больше 3000 ты вообще не унесешь. Т.е. это потолок. Сравни в жизни - ты сколько можешь унести всякого барахла? А при этом твоя скорость будет неизменна?

    Есть способ понизить ее потребление. Бутылочка такая есть сиренивая. Забыл как зоветься.
    Мне тоже интересно.

    Дык его и кастовал. Только, блин, я то играю за маго-техника, так что действует он слабенько. У рудного голема снимает 3 ПВ, а у тех что по больше - всего 1 ПВ. Вот и приходиться заманивать их к лестнице, а дальше свистопляска: сбежал по лестнице вниз (автоматом врубаеться пошаговый), кастанул 2 раза, убежал обратно. Вышел из пошагового режима, снова сбежал вниз (включился пошаговый), 2 каста, вверх. Потом мана кончаеться - стою на верху и жду пока востановиться (ибо жадный - бутылки пить жалко - берегу на черный день). Получаеться ОООЧЕНЬ долго, зото без потерь. Как в хит-поинтах, так и в прочности броников и оружия.
     
  6. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Дело в том, что, насколько я помню, у рудных големов высокое сопротивление физическому вреду (DR) - Harm и огню (FR) - Fireflash, а вот электричеством бьются прилично (Jolt и Bolt of Lightning). Хотя могу и ошибаться.
    *Прочитав дальше про маго-техника* Может стоит попробовать использовать ловушки (особливо хороши медвежьи капканы - их Магнус умеет делать) и гранаты. Тока и в том и в другом случае спутников лучше попросить подождать, т. к. мин они не видят, а гранаты могут полететь не туда, куда задумывалось изначально, а прямехонько в них, родимых.
    Еще вариант - забирать у неписей оружие (а иногда и доспехи) - пусть голяком воюют, типа психическая атака и снижение вражеской морали =).
    А бутыльки экономить нет необходимости. Они дешевые (1 поход к Ристецце ~ 40 бутылок в денежном эквиваленте) и встречаются в сундуках часто.

    ***Внимание!! Спойлер!!***
    Метание - лучший из боевых навыков для протагониста.
    Бумеранги, чакрамы, Звезда Азрама и Воздушный Обезглавливатель: боеприпасы не тратятся, малые размеры и вес, высокая скорость, средние по величине дистанционные повреждения и неразрушаемость.
    Гранаты+Метательные ножи: все виды урона и различные виды приведения противника в замешательство.
    ИМХО.

    to vnef

    - Магических шлемов без пенальти на Восприятие в Арке не существует (даже у потайного -1);
    - Нищих достаточно легко узнать по дешевой одежде, привычке вызывать диалоговую ветвь при виде тебя и неспособности самостоятельно передвигаться =) Кучкуются около злачных мест и таверн (Тарант, Дернхольм, Стилвотер и т. д.);
    - Лучше не лезть к этим парням (клан Муга) в Бойле раньше времени, а сперва подойти к Себастьяну, затем к представителям клана Поллока и уже тогда порешить грязных орков => два квеста за один раз. Кстати, интересная деталь - когда берешь этот квест у Себастьяна он просит уладить проблему с Мугом; после выполнения можно отрапортоваться ему и взять с собой, а можно ответить иначе и он попросит убить и Поллока;
    - А насчет веса Malcolm прав - это указывается предельный вес, достигнув которого твой перс не сможет ходить вовсе, а скорость начинает уменьшаться и при меньшей нагрузки (попробуй нагрузить ~2999 и увидишь, как будет ковылять протагонист).

    --- Вопрос ко всем знатокам Арканума, очень важно!! ---

    Прочитал вот:
    http://www.gamez.ru/sol/3333.htm
    http://www.gamez.ru/sol/3801.htm
    http://www.gamez.ru/sol/3801_2.htm

    Понимаю, что солюшены старые, но ОЧЕНЬ интересует, правда ли то, что автор писал в начале второй части и по биографии некоторых НеПиСей там же. Такое ощущение, что не брешет (по крайней мере в первой части все правда, кроме камня Геба - в версии 1.0.7.4 точно не работает). Дело в том, что до этого видел действительно МНОГО хинтов, спойлеров и солюшенов по Арку, но с таким не разу не встречался и абсолютно не знаю как что делается. Хотел спросить на арканум.дп.уа но не успел. Если кто-то что-то знает - расскажите, пжлст.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
  7. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
  8. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Вот мысля возникла... У меня в партии Магнус (прожженый технарь), Вирджил (какой-никакой, а маг) и еще один клерик, который в таверне Черного Корня ошивался. Да плюс я такой весь из себя универсальный. А мы конфликтить не будем?

    И еще. Я сразу как игру поставил, сразу включил отмену ограничения на 50-ый уровень. Ну хорошо - сам тоя прокачаюсь, а вот дружбаки? Они качаться будут? А тратить свои скил-поинты? Схемы то небось только до 50-ого прописаны.
     
  9. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    А то! Но не особо сильно. Скажем, Вирджил не сможет лечить и воскрешать Магнуса (будет тупо тратить свою выносливость), а мега-полезные технические штучки типа "Charged-Ring" и шляпа магнитной инверсии(та, что с DR 30) не будут на магах работать...(или увеличат шанс критического фэйла). А так я и крутым магом проходил и технарем - никаких особенных бяк от присутствия противоположностей в команде не заметил...Наоборот - иногда полезно...
     
  10. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Вот это мне и было интересно. Спасибо. То, что на магов не работает техника, а на технорей - магия - это я и так понял. Я имел ввиду - а не станет ли, например, Вирджил менее эфективен, если в команде будет прокаченный Магнус (не конкретно на Магнуса, а вообще). И наоборот - не станет ли Магнус все время ошибаться, если рядом будет тусоваться прокаченный маг. Как я понял - нет. Типа - ура ;) :)
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    p7nomad, выше я давал ссылку на FAQ по игре, но на английском. Там ты найдешь ответы на интересующие тебя вопросы.
     
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А для русскоговорящих?
     
  13. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ещё невколько вопросов придумалось:
    - Когда становишся мастером в какой-то школе магии, в 2 раза уменьшается расход маны на заклинания этой школы. Относится ли это ещё и к расходу маны на поддеражание действия заклинания? Т.е. было 4/10, станет 2/10? А то решил заняться разведением кроликов - стать мастером в школе Природы, вот и интересуюсь. И насколько хорош мой выбор? Т.е. может лучше стать мастером в другой школе?
    - Заклинание вскрытия замков почему-то довольно часто не справляется со своим предназначением. Как это исправить?
    - Насколько я понял, в посохи можно вставлять заклинания. Как это сделать, и как их потом заряжать?
    - Сколько по времени действуют улучшающие характеристики бутылочки?
    - При пропуске некоторого кол-ва времени (кнопкой наверху) и при переходах по карте мира отменяются постоянно действующие заклинания. Как это подправить? (уже неуютно себя чувствую, когда от этого скорость персонажа падает в несколько раз)
    - Кому бы впарить украденный мешочек с драгоценными камнями? Даже скупщик краденого отказывается его покупать
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    - Кому бы впарить украденный мешочек с драгоценными камнями? Даже скупщик краденого отказывается его покупать

    А может быть у него элементарно денег нет, чтобы тебе за мешочек заплатить?
     
  15. TassadarT

    TassadarT

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    21
    Блин, почему огнемет и кислотная пушка такие беспонтовые?
    (Кстати после проверки в бою, лучшей оказалась ТЕСЛА пушка, и собрать ее у меня получилось уже на 6-7 уровне... Красота!)...
    Далее, меня убивает своей тупостью этот БЫВШИЙ скелет... Он периодически хочет от меня уйти(Когда изредка мой уровень кармы выходит в плюс)...
    Я никаГ не могу выставить из группы эльфийку свифт(По прибытии на любую локацию, Она пишет:Спасибо, я ухожу, и остается в команде, с ней можно делать все(Всмысле меняться, за просто так, говорить отойди/подойди), но когда говоришь, уди из отряда, или жди тут, она пишет хорошо, но остается в команде)...
    Далее, где находится магическое чудовище острова-тюрьмы(название не помню)?! Я весь остров избегал, НИКОГО(Кроме 4х локаций... Я даже проюовал высыпаться на каждой до полуночи, и далее по часу)

    Кстати фишка: дядя Джил Бейтс(В некоторых переводах - Гилберт Бейтс), ничегоне напоминает? Гггг

    Далее, как мне убить стрингли пита?! Я к нему приходил на 67 уровне, с экспертом огнестрела, в офигительном технарском комплекте, с тесла пушкой... Убил скотина!(Он меня), а главное, я его впринципе забиваю, но блин, мелкие подсералы из кустов меня долбят... За мага можно дезинтеграцией, но тогда пропадает смысл его убийства, даже тапочек не остается...
     
  16. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Он как и все торговцы обращает моё внимание на то, что вещь краденая, и, следовательно покупать её не будет. Может этот мешочек - квестовый предмет?
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Это кто такой?


    Что, при дезинтегрировании не остаеться вещичек? Тады ну ее на фиг!


    Это как?
     
  18. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to BoaKaa
    Этот ФАК определенно хорош, но там я не нашел ответы на интересующие меня вопросы, как то: квест в Маленьком лагере, квест по книге Дж. Р.Р. Толкина "Властелин колец", квест в локации Странная церемония, квест с сиамскими близнецами и т. д.

    ***Так что вопрос остается в силе***


    to Malcolm
    Схемы для неписяев вообще прописаны до 40-го уровня =) Дальше они на автомате бросают очки в здоровье и выносливость.
    Бывший скелет - Ториан Кель, находится в Ancient Temple, дает квест на свое оживление (Dungeon of the Dragon Pool). Плохой по жизни.
    В Тулле можно стать мастером одной школы магии, т. е. заклинания этой школы будут стоить в два раза меньше очков запаса сил. Пример: обычный маг тратит 50 маны на дезинтеграцию, а мастер - 25. Вот.
    А дезинтеграция РУЛИТ, особливо против големов и элементалей, с которыми у тебя самого были проблемы (ну и вообще против всех, у кого ничего в инвентаре нет, но сами они достаточно круты).

    to TassadarT
    Огнемет и кислотная пушка - оружие не беспонтовое, а специфическое, применяемое против противников с пониженным сопротивлением к их атакам. А то, что Тесла Ган - мощное универсальное оружие (лучшее огнестрельное), является общепризнанным фактом.
    Далее, если не хочешь конфликтов со спутниками (в том числе и с бывшим скелетом), качай Убеждение до максимума и получай Мастера.
    Насчет Свифт: ее надо отвести в Тарант, если же по прибытии туда она не начинает говорить с тобой (уходя из группы и отдавая деньги), то это баг. Кстати, не стоит ходить с ней по левым локациям - обидится. Лучше сразу в Тарант.
    Чудище на острове Отчаяния легко найти так: пройти вдоль стены форта к северной ее части, там будут следы, которые пересекают реку, далее идти по ним, постоянно виляя (походу монстр сожрал старого алкоголика); секунд через 20 бега увидишь какие-то развалины (на карте не отмечаются) - в них бродит монстр. Тока надо сразу включать атаку, т. к. он магией владеет, а так не сильный.
    Фишка с Гилбертом Бейтсом - эт фигня по сравнению с двухголовой коровой Х. Т. Парнелла =).
    Стринги Пита =) можно убить разными способами - пробуй, дерзай.

    to vnef
    Уменьшается вдвое только кол-во маны, необходимое для создания закла (на поддержание этот бонус не работает). Т. е. желательно становиться мастером в той школе магии, большинство заклинаний которой часто используются и одноразовы - Школа Силы идеальный выбор: 3 заклинания из 5 не требуют постоянной поддержки+наиболее боевая школа+дезинтеграция за 25 маны - ммм...
    Качай стопроцентного мага - будешь стопроцентно ломать стопроцентные замки =).
    Вставлять заклы никуда нельзя, также, как и нельзя перезаряжать посохи (если ты имел в виду потайные). Просто в них содержится запас маны, который можно тратить вместо собственного.
    Бутылки по-моему также действуют по уровню направленности, как и другие магические вещи (т. е. у 100%-го мага дольше всего), но точное базовое время (с 0% направленностью) я не знаю. Во всяком случае, это не особо важно, не заморачивайся - с поставленными перед ними задачами они справляются (то бишь, действуют достаточно долго, чтобы ты успел сделать то, что задумал).
    Насчет постоянных заклов - это не исправить. Радуйся, в ранних версиях (не помню в каких конкретно) при выходе на карту мира с действующим заклом Арк вылетал. Ужос!!

    to all
    Если торговцы говорят "Эта вещь краденая...бла-бла-бла", то сей предмет действительно квестовый, его нужно было украсть для Воровского Подполья (перед этим взяв задание). Ни для чего другого эти предметы не годятся (читай - бесполезны).

    Уфф. Вроде усе...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  19. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    У меня и так практически стопроцентный маг. Уклон в магию 100% (я ж не просто так про разведение кроликов писал. Кстати, прикольные зверушки). Единственный шажок в сторону - одно очко опыта в навыке кражи (в основном ключи ворую). А дезинтеграцией пользоваться для таких случаев не очень хочется - всё-таки собираюсь торговцев не по одному разу обворовывать.
     
  20. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    to vnef
    Ну я тогда не знаю. По идее если уклон в магию 100%, то любой замок должен отлетать. Значить я был неправ :cry:. Йузой Ключ Скелета и Вирджила :D.

    З. Ы. Че, никому не интересно то, о чем я спрашивал в 95 посте. А?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление