1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.877
    Выглядит как типичная офисная казуалка со сбором алмазиков, в главных ролях опять гномик
     
  2. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Дарк Шнайдер, Я имел ввиду визуально =)
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Гэг с совой смешной, да.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    Ну, мне не понравился графический стиль и отчасти анимация. Если герой прыгает по-деревянному (то есть, нет фаз анимации во время прыжка), то я как правило автоматически засчитываю это игре в минус за редким исключением. Даже если они тут всё-таки есть, их не заметно, что не очень хорошо. Музыка, однако, пришлась по душе. Думаю, она бы могла идти приложением и к более достойному проекту. Впрочем, по ролику об интересности игры судить сложно, но что-то особого желания сыграть в неё он у меня не вызвал.
    P.S. Готовлю большой пост по инди-играм. Надеюсь на днях доиграю и опишу всё, что собирался. ^_^
    P.P.S. Хо-хо-хо, что вышло! Ну, точно в ближайшее время про что-нибудь напишу. ^___^
     
    Дарк Шнайдер и Werecat13 нравится это.
  5. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    А вот лично мне Emberwind очень понравился. Очень красиво, даже где то динамично. Насчет анимации прыжка не соглашусь - она тут есть: обычно толстый гном ходит вразвалочку, а при прыжке аж вытягивается, подбирает живот, выпячивает грудь и вытягивает носки ног. Постепенно открываются новые умения, как то: сворачиваться клубком во время бега, напоминая известного ежика, накрываться медным тазом шапкой-раскладушкой, изображая танк; появляются новые приемы фехтования клюкой итд.
    Присутствует множество забавных мелочей: светлячки, кружащие вокруг гнома и показывающие тайники, двери в дома и фонари (сэйв-поинты) (гремлины, кстати, очень забавно рассыпаются в пепел, попав под свет фонаря); мелкие человечки (brownies), которых можно подбирать, получая какую-либо дистанционную атаку; колодцы желаний (10 желудей туда - фонтан ништяков оттуда); некие монументы с духами огня, которые усиливают атаку.
    Прошел несколько уровней демки с огромным удовольствием. Первый же злобный босс прокричал "Demo Meteor", обрушив на внезапно парализованного гнома огненный дождь и предложение купить игру :)
     
    drugon и КАНАВОПЫТ нравится это.
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Засел накрепко за Gratuitious Space Battles. Мамадорогайа, какой же он зрелищный =) Сидишь и болеешь за "своих", почитывая бегущее в "чат-окне" облако воплей от своих кораблей (начиная с "ОМГ, нам снесли шестую палубу, а я именно там сегодня утром потерял кошелёк!" и "Ммм, нет ничего приятней чем слушать как компьютер тебе рассказывает, что ты ещё кого-то подзорвал!" и заканчивая волшебным "Ой, кажется наш генератор накрылся медным тазом. Братцы, у кого запаска есть?").

    Верно сказали ребята с bitGamer -- "Это как все серии Стар Трека с битвами в одной игре -- и умноженное на пять!"
     
  7. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Noelemahc, а мне особенно нравится туча спасательных капсул, убегающих с поля боя после взрыва очередного корабля :) Жаль, капсулы никто не взрывает - благородство воюющих налицо :)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    sm_max
    Да не скажи, практически уничтоженному и неспособному уже сопротивляться кораблю сдаться никто не предлагает. Растерзают, как стервятники. Когда проигрываешь и под конец у тебя остаётся один крейсер, а у противника три-четыре фрегата, на ум невольно приходит воспоминание о битве Госрота из "Crest of the Stars".

    Ну, а теперь, как и обещал. Большой пост.

    Прошло довольно много времени и на tigsource опять появился новый конкурс, темой которого стала взрослая/образовательная тематика (под взрослой понимается то самое, которое adult content). Посмотреть, что получилось у конкурсантов, можно по этому адресу. Всего было представлено 29 игр, однако я перечислю лишь наиболее заинтересовавшие меня. Возможно в несколько спонтанном порядке.

    "I HAVE CANDY GET IN THE VAN" (У меня есть конфетка, залезай в фургон). Если при прочтении этих слов, у вас закрались нехорошие подозрения, знайте, они закрались у вас правильно! Итак, тихий городок близ побережья. Место, в котором ничего не случается, а законопослушность граждан не вызывает никаких сомнений. Вы молодой и предприимчивый искатель приключений. Готовы подрабатывать мороженщиком, таксистом... да в общем кем угодно, лишь бы водить машину. При этом у вас наблюдается явная слабость к детям. Уж очень вам нравится катать их на своём фургончике, возить в библиотеку или на прогулку в парк... а может и посещать магазин взрослых товаров. Ну, для улучшения полового воспитания, так сказать. А после этого вы проводите уроки - внеклассное образование. Возможно не на все ваши вопросы дети смогут найти ответы. Чего уж там, будем откровенны, на некоторые вопросы ответа не существует. А раз маленькие бездельники не способны ответить на вопрос, значит они плохие и их следует за это наказать. В конце концов за ваши непосильные труды в области образования юного поколения, городские власти отведут вам комфортабельную комнату с милой решёткой, где вы скоро и сгниёте. А через пятнадцать лет ваши труды принесут свои результаты. Кто-то станет беспробудным пьяницей, кто-то займётся проституцией, кто-то, выражаясь языком мест не столь отдалённых, посадит на перо собственного папашу. Но не всё так плохо, как может показаться! Будут и те, кто, терзаясь страшными воспоминаниями, станет правозащитником детей. Так что нет худа без добра. А посему вперёд - ведь детей ещё столькому предстоит научить.

    "Sheets". Своего рода до определённой степени интерактивный симулятор утешения девушки, попавшей в некую неприятную ситуацию. Знакомой, не совсем равнодушной к персонажу игрока, да и персонаж игрока тоже считает её не просто другом. Что получится из утешения - решать даже не вам, а случаю. Рандома никакого нет, но вот казалось бы незначительные решения могут полностью изменить ситуацию на совершенно противоположную.

    "I love you 2". Совершенно поразительно рассказанная история о переживаниях парня, раздумывающего - как относится к нему девушка, к которой он явно испытывает трепетные чувства. Простенькая аркада, разнящаяся в деталях от фразы к фразе очень точно описывает эмоциональное состояние управляемого субъекта. Очень проницательная, живая, по-настоящему проникновенная игра, понять которую, пожалуй, смогут лишь те, кто чувствовал и помнят, на что это похоже. Ну или чувствуют на данный момент. ^_^

    "Back Door Man". Редкий случай, когда так называемые point and click adventure способны доставить мне удовольствие, потому как сюжет просто не может встать на месте и пиксель хантингом заниматься практически не надо. Ах да, иррациональные, бесящие загадки также отсутствуют. Лишь только основы - движок и механика. Итак, вы шлюх. Именно шлюх - мальчик по вызову, занимающийся сексом за деньги. Жизнь ваша подчинена нездоровому ритму - встреча с клиентами, бар, сон. И так без конца и края. И вот, однажды, как это бывает, у главного героя завязывается разговор с барменом. В результате вам предстоит узнать, какие клиенты были у вас этой ночью и чем именно обернулось... кхм, общение с ними. Графического adult контента здесь практически нет, не считая, разве что, одной сцены. Это если кто опасается нарваться на откровенную порнографическую сагу. Напротив, повествование движется в книжно-квестовом ключе и истории, в которые попал герой, действительно интересны. Стоит добавить, что в игре имеется значительный элемент нелинейности, хотя она и короткая. Так что навар за ночь, да и не только он, будет целиком и полностью зависеть от ваших действий. А в отдельных случаях и бездействий...

    "Jiro Sum". Единственная игра на конкурсе, не затрагивающая высокие материи и низменные желания, пришедшаяся мне по душе. Игрок управляет лисёнком, летящим на книге. Бедная зверушка оказывается в неком подземном мире с бесконечными пропастями и уходящими в необозримую высь потолками, среди руин сгинувшей цивилизации. Мир, как водится, враждебный, населённый странными летающими тварями, каждая из которых имеет собственный коэффициент - от единицы и до десятка-другого. Перед лисёнком всё время маячит крест, соприкоснувшись с которым, твари исчезают, переходя в ваш боевой арсенал. Проблема лишь в том, что общий резерв ограничен десятью. То есть можно заграбастать тварь девятого и первого уровня. Или же четвертого и шестого. А дальше придётся от них избавляться. Аккумулируемую энергию можно в любой момент выпустить в виде залпа по супостатам. При этом получившаяся пуля будет ослабевать по мере того, как на её пути встретятся всё новые враги. Лучше бить наверняка, так как остаток от разности обратится в призрака, коий будет поопасней любой твари (особенно, если игрок по неосторожности сотворит призрака с высоким коэффициентом). Уничтожить его можно, либо при достаточном количестве остаточной энергии, в прямом смысле поставив на духе крест, либо же маневрировать между летающими обитателями подземелья, в надежде на то, что гнев призрака обрушится на них, а не на лисёнка. Интересная арифметическая концепция геймплея поддерживается ещё приятной графикой, довольно неплохой музыкой и удобным управлением. Также, для реиграбельности существует онлайновая таблица рекордов. Однако реиграбельность в итоге довольно низкая из-за того, что уровень в игре всего один. Если бы он рандомился, "Jiro Sum", вероятно, не смотря на полное отсутствие даже намёков на adult контент, вполне могла занять первое место. Но всё же я бы крайне рекомендовал ознакомиться с ней любителям концептуальных аркад и поклонникам лисьей породы.

    "Manfred Mansfield". Не могло на таком конкурсе обойтись и без феерического трэша. Подобные игры, как правило, вызывают широкий диссонанс, если представить их массовой публике, потому сразу же предупрежу, что вас там ждёт, чтобы вы потом не оплакивали потраченное время на данный продукт. Во-первых, определитесь, хотите ли примерить на себя роль голого качка, убегающего от волны огня по разрушенному городу. Во-вторых, решите, захочется ли вам столкнуться в этой ипостаси в ордами гуманоидных монстров, фигурой очень напоминающих главного героя. В-третьих, есть ли у вас желание спариваться на ходу, выкинув потом без зазрений совести партнёршу за спину, скормив тем самым жадной стене огня, чтобы можно было и дальше убивать монстров, настойчиво желающих тепла и света. В-четвёртых, имеется ли у вас склонность к качественным, пускай даже трэшовым по содержанию аркадам. Если хотя бы на три из четырёх вопросов вы ответите уверенное да, то можете ознакомиться с данной игрой, не опасаясь, что она вызовет у вас отвращение. В остальных случаях... ну, думаю, понятно.

    "Super Cock Blockers". В утопическом мире, где сексуальность правит бал, носить одежду нет смысла, а стыд является чем-то мифическим. Женщины окружили себя армией счастливых, волевых, мужественных мужчин и не ограничены в средствах. Не смотря на феминистический дух этого мира, в нём нет места ссорам и ревности. В нашей истории участвуют две таких леди, устраивающих между собой дружеские соревнования уже не первый год. После весьма острого разговора по телефону, в котором женщины зацепили тему сексуальной отваги друг друга, они решили объявить войну, пообещав, фигурально выражаясь, взять свои слова обратно и подавиться ими в случае проигрыша. Такова завязка более, чем необычной игры, являющейся своеобразным бит'эм апом в режиме CTG (Capture the Girl ^_^). В сражении участвуют две команды, в каждой из которых по меньшей мере одна женщина и один мужчина. Последних, впрочем, может быть больше. Задача каждой команды, выкрасть женщину соперников и донести её до своей базы. В общем, если кто ещё не понял - это своеобразный CTF. Хотя "флаг" здесь мало того, что мобилен, так ещё и может настучать по голове, да ещё и даёт бонусы своей команде. Плюс, все персонажи обнажены и творящуюся на экране битву скорее можно назвать оргией. Вынужден признать, что эту игру я выделил заочно. Мне понравилась её идея, арт и музыкальное сопровождение, но к сожалению поиграть в неё толком так и не смог. Дело в том, что в ней нет никакого сингл плеера и ботов. То есть можно запустить карту, побегать по ней, оценить движок, но и всё. Впрочем, если у кого будет желание попробовать сыграть по сети - пишите, с радостью откликнусь.

    Ну вот и всё, самое примечательное с моей точки зрения было выделено. Не исключаю, впрочем, что вам могут прийтись по душе другие игры с этого соревнования, так что, если вас оно заинтересовало, кликайте на ссылку в начале моего поста. Должен отметить, что этот обзор я хотел написать раньше, так как соревнование подошло к концу ещё в августе. Как следствие - часть игр теперь недоступна. В частности, не удалось оценить такие потенциально интересные проекты, как "A Sexual Safari", "Blind Date", "Coitus!" и "dildo tank the first squirt". Так что, если кто на них наткнётся и посчитает достойными внимания, буду признателен за отзыв и ссылки. Надеюсь, мой пост никого не шокировал. Скажу напоследок, что сам к играм adult направленности отношусь без предрассудков, хотя и не являюсь их ярым поклонником. К сожалению процент шлака среди них действительно необычайно велик, хотя и встречаются настоящие шедевры. Прекрасно понимаю, что не все разделяют мою точку зрения, а кто-то возможно посчитает, что данную тему на этом ресурсе лучше вообще обходить стороной. В общем, если кто захочет поставить "фу" за это сообщение - не обижусь. ^_^
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Hedin, Aganov, Dimouse и 3 другим нравится это.
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    drugon, ссылка точно рабочая?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    Только что проверил.
    http://www.tigsource.com/features/adultedu/
    Работает. Проблема может возникнуть с ссылками на форум. Дело в том, что на форуме tigsource забанено большинство российских ip. Лично я доставал игры через прокси сервиса. Могу выложить все описанные игры в архиве, если кому это нужно.
     
  11. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Я не drugon, но скажу что рабочая :)
     
  12. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Развею нехорошие сомнения насчет "I HAVE CANDY GET IN THE VAN" :)
    Только что прошел лучшей (вероятно) из возможных концовок: умер через 15 лет уважаемым учителем в море цветов и под рыдания всего города. Дети меня обожали и каждый успешно вошел в жизнь, неся память обо мне. Мне посвятили веб-сайт, моим именем назвали улицу в городе, школу, а некоторые назвали своих детей в мою честь.
    А вы говорите - "конфетки" :)

    upd. Показал игрушку жене - учительнице. Поскольку инглиш она знает не слишком хорошо, то сидел рядом и осуществлял синхронный перевод и пояснял принцип игры. Итог ужасен: несколько малолеток замучены до смерти, остальные позже пытались покончить с собой, спились, либо закончили жизнь в психушке и на дне общества. Герой же получил дозу смертельной инъекции.
    Зато жена улыбалась счастливой улыбкой человека, высвободившего виртуально свои эмоции :)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Birm, Fabricator, КАНАВОПЫТ и ещё 1-му нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    sm_max
    Наверно у нас был разный подход к обучению. ^_____^
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    Возобновилась работа над "4 Hour RPG" - самой интересной игрой в рамках прошедшего ещё весной соревнования на сайте "The Poppenkast". Задача заключалась в том, чтобы создать игру за четыре часа. Вполне понятно, что за такое время создать полноценную играбельную вещь практически невозможно, но JW, разработчик "4 Hour RPG", наплевав на логику и здравый смысл такую игру сделал. У него получилась весьма и весьма занимательная аркадная RPG с несколькими классами героев, небольшим набором локаций с уникальными монстрами и боссами, и даже примитивная система прокачки. С тех пор игра пару раз обновлялась, но затем процесс разработки заглох. Однако недавно JW объявил о возобновлении работы над игрой и даже создал отдельный сайт. Судя по всему, "4 Hour RPG" в ближайшее время сильно продвинется вперёд. Это можно сказать хотя бы по тому, что для получения последнего билда игры, необходимо на сайте зарегистрироваться. И даже не смотря на эту меру, желающих попробовать новую версию и отписаться о своих впечатлениях нашлось достаточно. Да и сам JW, похоже, настроен серьёзно. Кроме того, прикручена система пожертвований, а тому, кто не поскупится на пять долларов для разработчика, будет открыт секретный класс.

    Дайске 'Pixel' Амая (это имя вы знаете точно, если хоть немного интересуетесь додзи-сценой и платформерами) решил порадовать поклонников своего творчества новой игрой. Увы и ах - довольно простоватой, если не сказать примитивной, но всё же весьма увлекательной. "Akantares" напоминает сильно упрощённый "WarHeads SE". На плоской карте имеется два кругообразных тела - вы и ваш противник. Помимо этого установлено несколько источников гравитации. Необходимо прицелиться и нажать кнопку готовности, после чего вы и ваш противник стреляете одновременно и дальше смотрите, как снаряд, обогнув раза два-три источник гравитации, взорвётся в воздухе или прилетит неприятелю (или обратно к вам) в лоб. Что примечательно, в игре есть сетевой режим. Также присутствует возможность покривляться - по сути управляемые объекты являются ничем иным, как эмотиконами.

    "Anamaton", проект ставших довольно известными на инди-сцене teknogames, заинтересовал меня сразу, как только я увидел скриншоты. "Armed Generator Doom Machine" и "Das Uberleben" оказались достаточно достойными играми, но "Sim War 5" заставил меня отнестись к этим разработчикам совсем-совсем по-другому. Ролик этой игры тихо прибил меня к полу. Геймплей также пришёлся более, чем по нраву. Такого классного командного массакра мне не попадалось давно (как бы не со времён "Triumph! War 2099"). От "Anamaton" я ожидал во всяком случае не намного меньшего и ролик геймплея давал достаточное основание полагать, что игра получится шикарной. Второй ролик, появившийся незадолго до выхода игры, и вовсе привёл меня в восторг. Но вот, "Anamaton" вышел и пришло время теста. Как и ожидалось, геймплей схож с такими играми, как дилогия "Captain Pork" и серия "Liero", хотя и без разрушаемого ландшафта, но со своими особенностями. Арсенал в "Anamaton" ничуть не уступает тем, что можно было увидеть в упомянутых играх и, безусловно, заставляет залиться стыдливым румянцем все рядовые шутеры с десятью-пятнадцатью видами оружия. Помимо инструментов убийства имеются различные спец-средства, такие как дельтаплан или антигравитационные ботинки (угу, примерно как в "Castlevania: Symphony of the Night", только постоянного действия), сильно расширяющие тактический простор, если применять их грамотно. На отдельных картах также имеются летательные аппараты и экзокостюмы. В общем, изучать принципы действия всех девайсов в игре можно очень и очень долго. Однако, увы, не обошлось и без недостатков, которые перекрывают почти все преимущества. Во-первых, teknogames, в своём репертуаре, уделили мало времени оптимизации игры, в результате чего, на больших картах с несколькими точками генерации оружия почти сразу после старта раунда, начинаются косяки с управлением - персонаж начинает реагировать на нажатия клавиш с заметным запозданием, что приводит ко вполне понятными последствиям. К тому же у меня, не смотря на полноэкранный режим, картинка осталась маленькой. Во-вторых, в отличие от "Sim War 5", боты здесь доступны только на одной карте, да и ведут они себя на редкость неумно. Сетевого режима также нет. Так что тем, кто не сможет собрать друзей у себя дома, чтобы сыграть партию-другую, остаётся довольствоваться только тестовой картой и надеяться, что разработчик доведёт игру до ума. Справедливости ради стоит заметить - даже на тестовой карте погонять тупых ботов довольно весело и уже только по этому можно сказать, что доработанная версия игры была бы весьма достойным внимания проектом.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Chosen_Three, Aganov, Dorten и 2 другим нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    Студенты института DigiPen вновь обратили на себя внимание инди-сообщества. На этот раз в центр внимания попал проект "Igneous". Игроку на попечение отдаётся шарик, умеющий быстро ездить и далеко прыгать. Шарик попадает в совершенно неприятную ситуацию - пробудившийся вулкан. Сможет ли он удрать от лавовых потоков и не улететь в пламенное озеро с рушащегося каменного моста зависит исключительно от вас. К сожалению мне самому не удалось оценить игру по причине очень высоких системных требований, но ролик весьма порадовал (смотреть лучше в HD, замечательное музыкальное сопровождение прилагается).
    YouTube- Igneous DigiPen Trailer (Older Build, August 2009)
    P.S. Тем, кто решит скачать "Igneous". Если это музыка из игры и она лежит в открытом формате - залейте куда-нибудь отдельно, будьте добры.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
  16. BediVeR

    BediVeR

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    75
    Не нашел поиском по форуму, поэтому вот:
    Наемники из краслина 1я и 2я части
    Описание
    От себя добавлю, что игра стоит внимания, как минимум потому, что это сравнительно редкий представитель русского инди) автор(ИМХО) зациклен на своем творчестве(как это бывает), но в меру - т.е. богом себя не считает) игру делал на GameMaker. ресурсы использовал свои собственные + свободные (вроде только Battle for Wesnoth)

    Post Scriptum
     
    Chosen_Three нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.515
    Видел информацию об этой игре. Пока меня на TBS не тянет, поэтому знакомство с ней отложил. По теме русское инди, если честно, смысла вижу немного. Инди-игры уже достаточно широкая ниша, в которой попадаются (да и попадались и пять и десять и пятнадцать лет назад) очень хорошие игры, достойные заиметь собственную тему, в которой действительно будет, что обсудить. Но к сожалению в России инди-игры пока что ещё не слишком популярное направление, хотя в последние несколько лет ситуация в этом плане заметно улучшилась. Я могу тебе навскидку накидать небольшой список хороших инди-игр (разумеется, хороших с моей точки зрения, да и не о всех хороших знаю, наверняка) на русском в личку, если хочешь. Ну, а решение об открытии отдельной темы целиком и полностью лежит на тебе. Боюсь, правда, обновлять её будет достаточно сложно.
    P.S. На самом деле очень приличный процент инди-игр не требует знания языка вообще. В пунктах главного меню, уверен, все научились интуитивно ориентироваться ещё во времена NES и Sega Genesis.
     
    BediVeR нравится это.
  18. BediVeR

    BediVeR

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    75
    да не) я тему открывать не хочу) просто дал предложение..)
    а обновлять её действительно будет тяжело...
    ну уж я не настолько плохо знаю тот-же английский) просто хочется играть совсем без напряга) ну а например в полноценную рпг-шку на английском играть я думаю просто не вытерплю)
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    drugon, А зачем в личку-то? Выложи тут, мне тоже интересно, да и не только мне, наверное...
     
  20. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление