1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неофициальный патч для Dune II 1.07 (англ.)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 31 мар 2008.

  1. Agrin

    Agrin

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    MrFlibble
    Может быть Вам пригодится
    В Dune 2 можно обновить звуковые драйверы.
    John Miles, разработчик, выложил их.
    The complete Open Source release of the Miles
    Sound System Version 2 for DOS
    http://www.thegleam.com/ke5fx/misc/AIL2.ZIP
    Есть также подборка на сайте vogons
    Топик
    http://vogons.zetafleet.com/
    viewtopic.php?t=5217&highlight=miles+sound+system
    Ссылка на закачку
    http://vogons.zetafleet.com/
    download.php?id=926&sid=4efc2ce643c32f7f5294635750a2506d
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    MrFlibble и Siberian_GRemlin нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Я перепаковал SOUND.PAK, обновив драйверы до версии 94 года (файл прикреплен к сообщению). Правда, никаких отличий пока не заметил, вроде все работает нормально (так как я использую DOSBox, возможно, никаких отличий и не должно быть заметно). Обновленный SOUND.PAK можно использовать с любой версией (включая все русифицированные). Надеюсь, кто-нибудь потестирует и сообщит о результатах.

    Еще заметил такую вещь: в пакете обновленных драйверов были такие, которые внутри SOUND.PAK отсутствуют, но "упоминаются" в DUNE2.EXE. Вот список:

    ADLIB.ADV
    ADLIBG.ADV
    PASFM.ADV
    SBFM.ADV
    SBP1FM.ADV
    SBP2FM.ADV

    Я положил их в папку игры, однако так и не смог установить, используются ли они или нет. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу, поделитесь :)

    Добавлено: Заметил отличие не в пользу новых драйверов. Под XP (в DOSBox не проверял еще) с установленным SoundBlaster реплики юнитов теперь всегда проигрываются до конца. В оригинальной Дюне 2, если выбрать юнит и быстро отдать ему приказ, пока он не договорил свою реплику, произносимую при выделении, то его новая реплика подтверждения приказа прервет предыдущую. С обновленными драйверами первая реплика проигрывается до конца, и только потом звучит реплика подтверждения приказа. Проблема в том, что юнит и выполнять приказ начинает только после того, как закончит произносить первую реплику.

    Добавлено: В DOSBox описанные выше отклонения после обновления драйверов не наблюдаются.

    Правка: Поскольку тестирование показало, что обновление драйверов позитивно на работу игры не влияет, архив удален.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
    Newbilius, AxXxB, BoaKaa и 3 другим нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    TrueBrain, ведущий разработчик проекта OpenDUNE, обнаружил, что в Dune II, по всей видимости, здания действительно не должны были разрушаться сами по себе, если они возведены на полном бетонном фундаменте (так говорится в справке ментатов). Однако по какой-то причине в игре остался код, запускающий постепенное разрушение зданий при наличии у них фундамента.

    Я прикрепил к первому сообщению темы архив dune2_fixed_pack.rar с EXE-файлами игры, в которых этот код отключен. Архив содержит файлы DUNE2.EXE для всех известных вариантов версии 1.07, включая пропатченную версию от AnyKey Entertainment. В EXE-файлах отключена "проверка наличия документации", а в европейских версиях исправлена небольшая ошибка, связанная с речью на французском и немецком.

    Примечание: Заменяя оригинальный файл на новый, нужно следить за тем, чтобы их размер в байтах совпадал: различия между некоторыми версиями таковы, что при использовании некорректного EXE-файла могут возникнуть серьезные ошибки (вплоть до зависания игры или вылета в ОС).
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Небольшое обновление в архиве dune2_fixed_pack.rar. В версии, обозначенной как HitSquad, разработчики (или издатели) сами убрали процедуру защиты от копирования. Однако это было сделано таким образом, что в тех местах, где изначально был диалог с вопросами на знание руководства пользователя, на экран на некоторое время выводился графический "мусор". Этот недочет исправлен: теперь игра пропускает те места, где была защита от копирования, без какого-либо искажения графики.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    AxXxB, NetMan K., Zelya и 5 другим нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Обновлен архив dune2_fixed_pack.rar. Теперь подкрепления сардукаров, забрасываемые на базу игрока в миссиях 4, 8 и 9, периодически повторяются. Периодические подкрепления не работали из-за ошибок в программе и файлах миссий. Также исправлены все миссии, где база ИИ была изначально обесточена из-за нехватки ветровых ловушек, а скрипты подкреплений на восьмой миссии (за все Дома) изменены таким образом, чтобы первыми высаживались войска того Дома, который владеет Дворцом (таков был, по-видимому, изначальный замысел разработчиков, однако он не был последовательно реализован).

    Аналогичное исправление для русифицированной версии от AnyKey Entertainment теперь лежит в отдельном архиве, который можно скачать из соответствующей темы.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Еще обновление в архиве dune2_fixed_pack.rar: исправлен один недочет в файлах миссий. Также обновлен и архив d2_anykey_107_upgrade.rar.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А как обстоят дела с двумя ошибками: 1) дальность стрельбы соник-танка зависит от скорости игры; 2) иногда после того, как кэрриол доставит отремонтированную технику на поле боя, она становится невидимой для юнитов врага. Это позволяет уничтожать строения противника до тех пор, пока эта техника не атакует вражеский юнит.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    У меня пока нет информации о том, можно ли исправить эту... особенность игры. Так же дело обстоит и с другой подобной вещью, а именно с зависимостью наносимых при атаке повреждений от взаимного расположения атакующего юнита и его цели.

    Хм, вот этого я не знал. Спасибо за информацию.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    На досуге сделал альтернативный набор миссий для игры (если наскучили оригинальные) посредством переназначения карт из исходных кампаний другим Домам. Иными словами, миссии и противники те же, но карты и расположение баз другое. Подходит для любого издания англоязычной версии 1.07, а также и для версии 1.0 (только в ней не будет отображаться текст на экране глобальной карты).
     

    Вложения:

    • AltScenario.rar
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      115
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Исправление звуковых эффектов игры

    К первому сообщению темы прикрепил архив dune2_sound_fix.rar. Это исправление ошибок, связанных со звуковыми эффектами игры. Некоторые файлы звуковых эффектов (например, звуки стрелкового оружия) оказались попорченными, из-за чего в конце воспроизведения были слышны заметные щелчки. Это удалось исправить посредством редактирования файлов в программе Audacity. Архив содержит две версии исправленного файла со звуковыми эффектами игры (voc.pak): в папке The_Building_of_A_Dynasty лежит вариант для американской версии (только на англ.), а в папке The_Battle_for_Arrakis - для европейских изданий, поддерживающих игру на английском, французском и немецком.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Обновление патча

    Поскольку мне поступали жалобы от пользователей, которые по разным причинам не могли установить патч (например, пользователи ОС, отличной от Windows), я изменил формат распространения патча. Теперь все обновленные файлы запакованы в один архив, и это обновление включает как основной патч, так и дополнительные изменения, вносимые исправлениями "Dune 2 Fixed EXE Pack" и "Dune 2 Sound Fix". Более ранние версии патча были удалены.

    Могу ли я также попросить заменить на новую версию и патч, выложенный на сайте?
     
    Dimouse, kreol, oFF_rus и ещё 1-му нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.421
    MrFlibble, будет заменено (не мгновенно, конечно, но будет).
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Спасибо! :)

    Добавил в первое сообщение темы подробную информацию о различиях между версиями Dune II (спрятано под кат).
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    MrFlibble, а можно информацию об отличиях версий сделать в 3 столбика? пусть в формате doc,отдельной html-страничкой, pdf, но всё-таки 3 столбика... Иначе трудно сравнивать скриншоты скажем, листая вперёд-назад... :(

    P.S.Про европейскую версию (более позднюю) - "пункт загрузки игры в главном меню выглядит как "Load Game"" - но на скрине - "Load a Game"
     
    MrFlibble нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Ну так ведь в главном меню :):
    989e69f766f6e7905c9ff9c72db10afb.png

    В более ранних версиях Дюны 2 игра использовала для главного меню ту же строку, что и для внутриигрового меню ("Load a game"). В наиболее поздней европейской версии строки внутриигрового меню на немецком и французском пронумерованы (поэтому и выравнивание строк по центру было убрано - нумерованный список лучше смотрится, когда он выровнен по левому краю), а строки в главном меню - нет, поэтому была введена отдельная строка для пункта загрузки в главном меню. К тому же и на английском слово "Game" во всех остальных пунктах написано с заглавной буквы.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Обновление патча

    Мне удалось устранить небольшую ошибку, из-за которой у Атрейдесов и Ордосов на поле боя некорректно отображался иксианский исследовательский центр. Теперь все работает нормально.

    Некорректное отображение цветов у Атрейдесов:
    b97487420e405ca00a1fdfefa627a3d5.png

    Исправленный вариант:
    f39f66a771cea05ec9d41c70c1853df7.png [/URL]
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Осмелюсь поправить: на поле боя, а не на карте.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Точно! Спасибо, поправил :)
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Патч для поддержки Gravis Ultrasound

    Сделал небольшой факультативный патч, добавляющий в "Дюну 2" поддержку Gravis Ultrasound (архив d2_gus_patch.zip прикреплен к первому сообщению темы). Патч предназначен для работы в DOSBox, работа с настоящей звуковой картой не проверялась. Работает с любой версией Dune II, включая русифицированную. Для установки следует распаковать архив в папку с игрой и запускать игру в DOSBox через DUNE2G.BAT. При желании можно установить в SETUP.EXE карту Sound Blaster для воспроизведения звуковых эффектов и речи.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    funny22, unreal doom, BrainRipper и 5 другим нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Небольшое обновление патча для поддержки Gravis Ultrasound

    Nyerguds помог мне сделать более грамотный BAT-файл для запуска эмуляции Gravis Ultrasound, в связи с чем архив патча был обновлен.

    Еще по не выясненной пока причине в Super Dune II Classic игра зависает, если карта Gravis Ultrasound используется для звуковых эффектов и речи, поэтому рекомендуется использовать для них Sound Blaster. MIDI-музыка через Ultrasound работает нормально. Эта ошибка касается только Super Dune II Classic. В обычной "Дюне 2" Gravis Ultrasound нормально работает на воспроизведение как музыки, так и прочих звуков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление