1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    kreol, как хочешь. Моё дело - предложить.)
     
  2. Dgemie

    Dgemie

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Doom поначалу готовился не на PC, а на рабочих станциях NeXT.Потом код был перенесен на PC.
    Источник: статья в журнале "PC Игры" про игровые движки.
     
    Чёрный Думер, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    unreal doom и kreol нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Это как? все их предыдущие 3-D игры спокойно себя чувствовали на PC. С чего вдруг такая смена ориентиров?
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Осмелюсь предложить корректировку для факта про Quake+NIN.

    То, что лидер группы Nine Inch Nails написал музыку для Quake, известно, наверное, многим - хотя бы и потому, что в самой игре (на ящиках с патронами) встречается логотип группы (NIИ). Однако не помогал ли он также и с музыкальным оформлением к Ultimate Doom? Или же в ID Software есть штатный предсказатель? Если же ни то, ни другое - как объяснить наличие в четвёртом эпизоде Doom всё того же знаменитого логотипа?

    Пруф (осторожно, секретка!)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom, INHELLER и kreol нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cerberus > Трент Резнор любил DooM-ы и Quake-и, а id Software NIИ.
    Принимал-ли он участие в записи OST Ultimete Doom... вроде неизвестно.
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    INHELLER, в том-то и фишка! Иначе бы написал что-то вроде "но засветился он в играх id ещё раньше - в саундтреке к Ultimate Doom, за что его отметили..." и далее по тексту :)
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    мне одному кажется, что 4 эпизод UD использовал старые треки?
     
    unreal doom нравится это.
  9. Dgemie

    Dgemie

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Да, использует.
    Взято из ZDoom MAPINFO
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Мне Трент больше кажется звукорежиссером, чем композитором (NIN не слушал, так что извиняете, сужу по Quake и альфе DOOM 3), а в MIDI-синтезаторах особо со звуком не поиграешься.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Он всё в одном флаконе. Он и есть NIИ.
     
  12. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    unreal doom, ммм... Музыку же к Doom'у Бобби Принс написал.
    Мб этот логотип там оказался только потому, что id'шникам нравились композиции этой группы, вот они и сделали своеобразную пасхалку. Или, насколько я знаю, во время разработки Ultimate Doom id уже вовсю было занято разработкой Quake, так что эта пасхалка могла послужить своеобразным ответом на вопрос "кто будет писать музыку к их следующей игре".
     
    INHELLER и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Никто и не сомневается :).
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Не знаю, насколько этот факт интересен, но по какой-то причине испанское издание игры Tzar включает в себя не только основную кампанию "Бремя короны", но также кампании "Реконкиста", "Экскалибур и король Артур", "Империя Чингисхана" и "Королевства магии". Если я правильно понял, эти кампании, составляющие антологию Tzar, в других странах не издавались вообще.
     
    compart, Чёрный Думер, kreol и 2 другим нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    MrFlibble, нехило так расширили для испанцев :shok:
    даже на родине разработчиков не издавали получается?
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Я впервые прочел об этом на странице в английской Википедии, что ли, но если это так, то дополнительную информацию - а там была целая таблица с указанием, где какие кампании были изданы, - уже убрали за недостаточной релевантностью :( Вроде бы что-то еще в Италии издавалось, но я тогда только по испанским названиям гуглил и нашел сайт, на который ссылки в предыдущем сообщении.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Надо будет обязательно добавить, спасибо (да и твой факт про Shadow Warrior из другой темы я тоже, наверное, добавлю).
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Да, это, действительно, такой курьезный случай, связанный с игрой. Но самое забавное, что в реальности сюрикэны могли иметь и форму дротиков (бо сюрикэн), а не только "звездочек":
    bc19d489e2e76e2c73a220e676b8a0ab.jpg
    (изображение взято с Википедии)
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Создание игры Inner Worlds пришлось на зарю Интернет-эпохи, и разработчики вовсю пользовались новыми технологиями: команда набиралась через юзнет-группу пользователей Linux, общение и координация работы осуществлялась по электронной почте, а процесс разработки программы сильно напоминал современные проекты на SourceForge. Но самым необычным, пожалуй, стало создание саундтрека к игре: во все том же Интернете был объявлен конкурс на лучшую музыкальную композицию с первым призом в 1000$ и призами по 100$ для всех остальных отобранных мелодий.

    Когда проект был завершен, команда насчитывала 24 человека из 9 стран мира и 11 штатов США, в совокупности представлявших три континента.

    Информация взята отсюда:
    http://sleepless.com/iw/article.html

    Официальный сайт Inner Worlds:
    http://sleepless.com/iw/

    [Добавлено] Здесь можно подробно прочесть обо всех участниках проекта, включая композиторов: кто, что делал, из какой страны и т.п.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    ZaRR, Caleb Cabal, Neresar и 8 другим нравится это.
  20. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    Об игре F-19 Stealth Fighter.
    ***
    Сотрудники разведывательного ведомства США посещали офис MicroProse, чтобы проверить, не использовались ли для создания игры секретные документы. Сразу же после релиза несколько версий игры приобрели представители СССР для выяснения того же вопроса.

    Истребителя F-19, давшего название игре, никогда не существовало.

    Существует легенда, что игрок, набравший за сто полетов 100000 очков, получит призовую игру «Полёт на Москву». Впрочем, число необходимых полётов и очков в разных версиях легенды различалось.


    Источник: статья в википедии.
     
    MrFlibble, unreal doom, kreol и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление