1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Hitman 2: Silent Assassin

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Ярик8, 16 май 2007.

  1. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Привет!
    Что-то я не нашел нужной мне темы и создал новую.
    Я в свое время прошел первую часть и даже переигрывал любимые миссии, потом охладел к компиграм, а сейчас решил тряхнуть стариной и поиграть в продолжения.
    Я пока прошел две миссии и у меня появились вопросы:
    1. Переодевание не имеет былого значения? Нужно ориентируясь на метки на карте "уворачиваться" от патрулей? Получается, что головоломка с четкими правилами превратилась в аркаду.
    2. Почему не могу задушить идущего человека? Это теперь можно сделать только подкравшись к стоящему?
    3. Для чего нужны бутылки? Охранник снова вскакивает секунд через пять.
    4. Осталось ли перерезание горла ножом? Враги такие живучие, что к ним страшно подходить с ножом.
    5. Трофеи. Возобновляется ли однажды вынесеное оружие? То есть, если я возьму на задание СВД вынесеное со второй миссии и его брошу, то, я потеряю его на всегда или внова увижу его на базе?
    6. Оружие можно использовать в "рукопашной схватке" - это действительно эффективно или просто от "отчаяния"? Можно ли подойдя сзади оглушить ударом?
    В общем такое впечатление, что в первой части было всё, пусть не реалистично, но закономерно, а во второй части всё как-то ненатурально - охранник не подпускает к себе близко, но его можно обежать стороной. Чего спрашивается он охраняет - себя?
    В общем, все любители и профессионалы этой игры, выскажите свое мнение по этим вопросам.
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    1. Имеет. Но охранники стали "умнее". Если ты переоденешься в костюм телохранителя, то другие телохранители будут очень подозрительны - они все-таки вместе работают и друг друга знают, а тут подозрительная новая физиономия самого зловещего вида. Максимально незаметным ты будешь, если переодеваться в костюм кого-то незнакомого типа водопроводчика или разносчика пиццы. (Но, скажем, в первой миссии тоже не все гладко - вышел мелкий и худой посыльный, а вернулся большой и мускулистый). Кроме того, если дело происходит, скажем, в Азии, то большой лысый мужик в костюме азиатского бомжа будет выглядеть весьма подозрительно. Отсюда вывод - маскировать прическу и и модную татуировку ;) И не забывай, что нельзя бегать. Некоторые охранники просто очень параноидальны - ну типа характер у них такой (писающий охранник в первой миссии и ниндзя в комнате на этаж ниже той, в которой сидит главный японский злодей). Если уж охранник подсел на измену и пошел за тобой, то его лучше куда-нибудь заманить и там тихо прирезать.
    2. Ну, ты представь что за тобой идет кто-то большой и лысый. А потом бац - ты оглядываешься, а он удавку достает. Душить лучше подкрадываясь или хотя бы просто подходя, заранее натянув удавку.
    3. Чем больше бутылок вкачаешь охраннику - тем на бОльшее время он заснет. 5 бутылок - что-то около 5 минут. И это очень гуманно. Если дать кому-нибудь по лбу рукояткой пистолета, эффект будет как от одной бутылки.
    4. Если подойдешь сзади и тебя не заметят, то лысый убъет врага одним ударом в сонную артерию. Если заметят, то ничего не выйдет.
    5. В коллекции появляется только то оружие, что у тебя с собой при выходе с мисси и бонусное, которое выдается за прохождение с рейтингом Silent Assasin. Из коллекции уже никуда не денется.
    6. Можно. См. п.3.

    Н2 сильно отличается по механике от Н1, но мне весьма понравился, к тому же Н1 был очень легким. Окружающие стали весьма подозрительны, но это, в общем-то, правильно - когда вокруг ходит кто-то большой и лысый (причем сначала в стильном костюме, потом в одежде повара и полицейской форме), а за стенкой лежат охраняемые ядерные боеголовки... Кроме того, 47й теперь стал более живуч и уже не дохнет от парочки попаданий - многие миссии можно накрайняк пройти с АК наизготовку (хотя это скучно, очень скучно). С врагами, конечно, посложнее стало, но теперь они уже не тупые болванчики, как в первой части, которых можно было резать пачками, а стоящие в трех метрах ничего не замечали. Теперь они слышат даже звуки рикошетов при стрельбе из бесшумок. Зато можно сохраняться :)

    Кстати, хинт: если выбить лампочки и погасить свечи, то охранники становятся почти слепы. Также можно прятаться по темным углам и ходить по темным областям - это снижает риск быть замеченным.
    И еще хинт: при стрельбе из бесшумки лучше пользоваться пистолетом - он точнее МП5, из которой далеко не всегда получается сделать хэдшот. Все снайперки, даже с глушителем, очень шумные. Наш выбор - арбалет.

    Вобще, при прохождении сильно помогает когда представляешь себе как бы это было на самом деле, а не в игре. Сразу становится легче.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2007
    Каинхару и Ярик8 нравится это.
  4. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    1. Переодевание по-прежнему играет большую роль, но это не значит, что если ты еодет как надо, то можно получить допуск в любое место карты. Тут два основных принципа: НЕ бегать. Охранники при виде бегущего (даже по нужде) человека не медлят открыть огонь. И второе - не надо подходить к ним близко. Как следует рассмотрев лысого, они могут начать палить. Ах да, еще желательно думать, куда в какой одежде можно пройти. В общем, если вблизи есть охранник и если подозрение его растет, надо спокойно отвернуться и ИДТИ в другую сторону. Скорее всего он успокоится.
    2. Подкрадывание - настоящая мука. Это точно. Но вполне возможная штука. Тренируйся на почтальоне.
    3. Для тех мест, где лишний труп будет стоить тебе потери рейтинга Silent Assassin. Надо дольше держать кнопку мыши, и охранник получит большую дозу. Но все равно скоро вскочит, и до этого времени необходимо обтяпать свои дела.
    4. Не знаю. Ножом не пользовалась.
    5. Оружие - тоже не знаю. Не люблю им пользоваться. Но по идее не должно такого быть. Раз уж появилось в сарае, значит никуда оттуда не денется.
    6. Не знаю, я вообще оружие предпочитаю не использовать никак.

    Как раз реакция охранников мне нравится во втором хитмане. Да, они параноики, но это держит в постоянном напряжении. А принцип тут такой: если в доме работает 10 охранников, они наверняка знают друг друга в лицо. Не стоит перед ними долго светиться.
     
    Ярик8 нравится это.
  5. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    В этом что-то есть...
    Хотя незнаю насколько реально выглядела та "артподготовка" BALLER'ами, которую я провел в первой миссии.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, я в финальной миссии тоже не отказал себе в удовольствии устроить небольшой массакр с помощью М60 и обреза а-ля Данила Багров :)
     
  7. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Дело не в массакре как таковом, а в том, что я рабравшись на скалу стал стрелять по охранникам поверх стены и добивал их в дверных проемах стены. Таким образом устранил половину охраны не подходя к особняку.
    Плохо, что пули летают медленно, не точно и самое главное, быстро теряют убойную силу.
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Пистолетные патроны - да (пистолеты, пистолеты-пулеметы). В общем, оно в жизни так и есть. Винтовочные сохраняют хорошую убойность и на большом расстоянии.
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Ну и я коротко отпишусь:
    1. Нет, переодевание по-прежнему очень важно. Помнится гуляла где-то по просторам сети запись с прохождением зимней миссии с рейтингом SA. Так вот, без кучи переодеваний пройти эту миссию невозможно в принципе.
    2. Да, теперь удавка по принципу своего действия гораздо больше похожа на удавку, а не на лассо из первой части. Было непривычно поначалу, но со временем я, во-первых, осознал всю реалистичность изменения, а, во-вторых, натренировался ловко использовать этот инструмент.
    3. Бутылки - незаменимая вещь, если ты хочешь статус SA. Но их собирание - довольно изматывающее занятие.
    4. Перерезание наличествует в полном объеме. Но, как уже было сказано, лишь в случае применения ножа как ножа, а не турецкой шашки.
    В целом, вторая часть стала куда более реалистичной, чем первая.
    5. Из сарая ничего не пропадает, а новое оружие появляется в сарае, если его вынести с собой в конце миссии, где оно было найдено.
    6. Да, можно.
    Про бег и охрану уже все сказали. В целом же, см. пункт 4, последнюю строчку.
     
  10. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Как пройти миссию "Туннельная торпеда" на Silent Assassin?

    За всю миссию:
    Убит 1 солдат. В самом начале, удавкой. Как там обойтись без этого убийства - не знаю.
    Двое уложено спать. Оба на первом уровне подвала. Первый - который патрулирует место, где надо закладывать минибомбу. Второй - сидящий за столом около лифта на второй уровень подвала.
    Убита, собственно, цель. 1 выстрел из пистолета с глушителем в затылок.
    За всю миссию тревоги ни разу не была поднята. Тем не менее, полоска скрытности была заполнена только на 2/3. Ассассина не дали.

    Был обнаружен баг: усыпив сидящего за столом солдата, я оттащил его за угол, чтобы патрульный при обходе не заметил. Когда я поднимался на первый уровень уже с освобожденным пленником во время заставки мне показали стол и дрыхнущего около него солдата. И когда я вышел из лифта, этот самый солдат дрых около стола, где было показано на заставке, а не где я его оставил.
     
  11. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Rurouni Сам долго мучался с этой миссией, но все-таки смог получить в этой миссии рейтинг "Silent Assassin". Вот как я это сделал:

    Для начала тебе обязательно нужны два "фирменных" пистолета с глушителями (Их дают в качестве приза, за любую пройденную миссию с рейтингом Silent Assassin).

    Далее поступаем так: Вылезаем из канализации, усыпляем первого охранника, который стоит к нам спиной (Если мне не изменяет память, то его можно и не усыплять, через некоторое время он отойдет в сторону). НЕ переодеваемся в его одежду. Аккуратно лавируя между ящиками, ты должен незаметно добраться до будки охранника и собрать все что тебе прислала контора. Далее тебе нужно проникнуть в люк, который находится рядом с воротами. Выжди нужный момент, когда все охранники будут стоять спиной к люку, и незаметно ныряй туда. Далее нужно долго идти по канализации, пока не дойдешь до двух выходов. Далее все понятно: Нужно проникнуть внутрь, ни на кого не нарвавшись. Зайдя в здание, нужно обязательно подняться на второй этаж, и взять солдатскую одежу. После этого нужно спустится на лифте, и тебе дадут дополнительный Сейв.

    Самая трудная часть миссии позади.

    Далее аккуратно, ни с кем не конфликтуя, дойди до "компьютера" и выстрели в него один раз из беретты с глушителем. Далее нужно одеть генеральскую одежу, после этого, как ты дойдешь до "консьержа", который за лифт отвечает, ты должен аккуратно зайти ему за спину, и бросить в углу пейджер. После этого садишься в лифт.

    Внизу попав в комнату с зеркальным стеклом, нужно сделать следующее: Взять в руки два "фирменных" пистолета с глушаками, прицелится в голову генералу-садюге, и одним кликом мышки пробить стекло, и пробить ему голову.

    Фокус в том, что эти два выстрела будут считаться игрой за один.

    Далее ты с нашим непутевым другом поднимаешься на лифте, и не выходя из него, выбираешь в инвентаре сотовый телефон. Наш герой позвонит на этот пейджер, и "консьерж" на этот звук среагирует, и встанет к нам спиной. После этого ты спокойно должен пройти мимо него. А далее все понятно.

    Таким способом (Естественно не мало раз пришлось прочитывать игру) я смог получить долгожданный рейтинг. :) 2 выстрела, ни одного трупа (Не считая генерала-садюги).
     
  12. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Сейчас есть две миссии на Silent Assassin. Соответственно, два пистолета с глушителем и обрез.

    С этой частью понятно. Попробую.

    С этой не очень.
    1. Когда я убивал генерала из комнаты (не выманивая его пейджером) обе двери оставались закрыты и я не мог элементарно войти к пленнику.
    2. Если не убивать солдат на втором уровне подвала, то будет скриптовая сценка, где к уже поднимающемуся лифту подбегает солдат и нажимает тревожную кнопку. Я тогда усыпил товарища за столом и потому на тревожный сигнал он не отреагировал. Но если он не усыплён?

    И ещё вопрос появился. Решил пройти на Silent Assassin первую миссию и натолкнулся на... баг не баг не знаю. Но "бутылочек" у меня на всю миссию пять, а не десять, как было при первом прохождении. Соответственно, на охрану на втором этаже их уже не хватит. А усыплять придётся как минимум одного.
     
  13. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    я помню сам с этой миссией мучался, и потм доехал, что лысый вроде перелазит через окно)). Но я проходил пейджером, так как небыло 2х пистолетов с глушитилем.
     
  14. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Итак, наконец прошёл её на Silent Assassin. Первая часть оказалась куда проще, чем я думал. Прошёл с первого раза, без загрузок.

    Со второй частью возникли проблемы. Silver Ballers с глушителями НЕ позволяют за один клик мышью пробить стекло и убить генерала. С первого клика только пробивается стекло. Обидно. Пришлось загружать сейв где ещё бомбу ставил.

    Сделал так: Охранник, патрулирующий место с будущим проломом был отправлен баиньки и оттащен за ящики. (Это важно! Если не оттащить, его найдут солдаты после взрыва и скрытность будет провалена) Вторым баиньки отправился сидящий за столом и был оттащен за угол. На втором уровне пейджером выманен генерал и убит одним выстрелом из беретты с глушителем в затылок. Пленник освобождён. Подхожу к лифту, выжидаю удобный момент (Когда патрульный будет отходить от первого лифта и ещё нескоро посмотрит на стол). Еду на первый этаж. Скриптовая сценка, баг телепортирует оттащенного спящего охранника к столу. Я не пытаюсь вновь оттащить его за угол, а пулей лечу к бомбе, взрываю и заканчиваю миссию. SA :good:

    Что дополнительно хочу отметить:
    1. Да, через разбитое окно можно влезть. Сразу не заметил, каюсь.
    2. Если охранника за столом не усыпили и не убили, то после скриптовой сценки он не будет торопиться жать на кнопку. Вполне можно заранее оставленным пейджером его отвлечь, а мимо патрульного проскочить спрятавшись с пленником в пустой комнате охраны. НО. В этом случае нельзя будет использовать пейджер для выманивания генерала. Значит придётся стрелять через стекло. А с одного выстрела это не получается даже с Silver Ballers SD.

    По поводу первой миссии мысли есть?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2007
  15. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Rurouni Странно... у меня эти два пистолета как раз и стекло пробили, и генерала убили. Может это был глюк, и мне крупно повезло? :)
     
  16. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Да, скорее всего глюк. Потому что когда я убивал генерала из SB с глушителями (Первый клик - стекло, второй клик - генерал), в конце миссии мне насчитали ПЯТЬ выстрелов (Т.е. все по-честному). Из них ОДИН в голову.

    Кстати, сейчас у меня 5 миссий на SA (2,3,4,5,6) Но М4 НЕ дали. В чём может быть проблема?
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Rurouni, насчет первой... Если не ошибаюсь, можно усыпить почтальона, зайти в гараж и прибить цель из снайперки, а дальше тихонько проскользнуть в подвал (или наоборот). Еще вариант - можно залезть на балкон по лестнице.

    Что самое смешное - точно помню, что проходил ее с SA, но как...
     
  18. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Rurouni М4 я получил в одной из последних миссий, пройденной на Silent Assasin (Либо в последней миссии в Афгане, либо в одной из миссий в Индии, не помню точно).
     
  19. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    А подскажите, как бросить бомбу в миссии "Туннельная торпеда" ?!!! Выскакивает сообщение, что я, либо очень близко к стене, либо далеко!!!!
     
  20. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Angry Rayman Вроде там ничего сложно нету. Сколько миссию эту не проходил, с такой проблемой не сталкивался. Другое дело, может у тебя какой-то глюк в игре?
     
  21. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Можно усыпить не почтальона, а охранника, который выходит отлить. А можно с самого начала взять на миссию снайперку и сходу пристрелить дона на балконе. Это не проблема.

    Проблема в следующем. Прежде чем проскочить в подвал нам надо дойти до трупа дона и взять с него ключ. Забраться на второй этаж получается, а проскользнуть в его комнату, откуда выход на балкон - нет. Анестезии-то только на один раз.

    Лесенки на балкон Дона не замечал. Попробую.

    Возможно, это у тебя кривой перевод. Невозможно быть СЛИШКОМ близко к стене. Как только выдаётся сообщение, что ты достаточно близко - можно бросать бомбу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление