1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про игры, развивающие чувство локтя

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 17 дек 2007.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.352
    Наконец испробован мультиплеер в System Shock 2. Характерной его особенностью является то, что сюжетная игра проходится не в одиночку, а совместно. Лично для меня интерес к ней уходит корнями к кооперативу в Дюке и Думе (воспоминания более чем десятилетней давности). При продуманном разделении ролей открываются интересные возможности. Например, в связке марин - псионик: получение боеприпасов из недосягаемых мест, сокращение времени тревоги и пр. В этом режиме в полной мере осознается мотивация размещения на каждом уровне камер регенерации игрока, которые в сингл-плеере воспринимаются как избыточные, учитывая возможность свободного сейва.
    Стать идеальным данному режиму мешают следующие причины:
    - критические ресурсы, такие как наниты и кибер-модули, распределяются неравномерно. Так, бОльшую часть прохождения мы соревновались в скорости обыскивания тел и контейнеров. Возникающий вследствие этого дисбаланс негативно сказывался на командном духе. Передавать друг другу аптечки и боеприпасы можно, но процедуры прокачки персонажей, покупки стафа в репликаторах немного напрягают. Вобщем-то дисбаланс в игре – издержки изюминок сингл-плеера.
    - неуклюжесть чата. Если сюжет проходится всеми игроками впервые, с помощью текстовой строки очень сложно (трудоемко) объясняться с соратниками, особенно при необходимости быстрых/сложных/слаженных действий. Ну представьте, вы выбегаете из-за угла и нарываетесь на автоматическую турель, которая открывает огонь – какой тут чат! А поскольку мы играли в наушниках, в подобных случаях приходилось орать дурниной «Назад!», «Ко мне!» и т.д.
    - путаница с сообщениями и логами. Не совсем усвоил, дублируются ли ключевые логи (к примеру, с кодами доступа) для всех участников. Вкупе с проблемой коммуникации это представляло определенную проблему.

    Вобщем, пожелания к режиму совместного прохождения:
    - возможность использования микрофона для командного общения;
    - совместное накопление критических ресурсов и, по возможности, равномерное распределение их между игроками. Либо, как вариант, ресурсы, влияющие на «прокачку» персонажа, должны быть уникальными с учетом специализации (пистолет и патроны – марину, пси-бустер – псионику). Возможность обмена уже реализована. Деньги в «копилку», прокачка «прозрачная»;
    - возможно и – вполне логично, жесткая специализация – хакер ломает электронные замки, марин выносит врагов, при этом один без другого далеко не уйдет, в результате – гармоничное дополнение.

    Выводы следующие – в SS2 в этом режиме нужно играть впервые, не зная сюжета, находясь в равных условиях. Очень важен командный дух, соревнование в сборе стафа портит впечатление. Необходим более простой и информативный обмен сведениями. Огорчает невозможность прикрутить микрофон штатными средствами. У кого еще какие мысли?

    И еще. Не в курсе последних он-лайн новинок – возможно, все это уже используется. Посему прошу просветить, насколько реализован сейчас в гейм-индустрии подобный кооператив для СЮЖЕТНЫХ игр.
     
  2. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Kristobal Hozevich Hunta, С ходу Battlespear вспоминается.. А вообще, о каком жанре речь, а то тут и Дьябло с кучей других рогаликов приписать можно..
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.352
    сюжетная %)

    Добавлено через 26 минут
    И, кстати, что за Battlespear такой? Который TES:Battlespear?
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2007
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    TESL: Battlespire
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Есть еще консольная Half-Life: Decay, где кооператив вообще является единственным режимом. Возможно, порт для ПК будет выпущен до нового года. Разработчики обещают сделать сингл, но мультиплеер все равно будет единственным нормальным режимом.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.592
    Для таких вещей подходит внешняя программа типа Skype.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление