1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BloodTC for EDuke32

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 27 мар 2008.

?

Вы ждете выхода ТС легендарной игры?

  1. Да, конечно

    50 голосов
    94,3%
  2. Нет

    3 голосов
    5,7%
  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    [Mod] Blood Crossmatching for EDuke32

    Вот хочу своими силами сделать Total Convertion для Duke Nukem 3D
    У меня есть возможность заменять все спрайты и текстуры, я умею работать с art-файлами, но для полного счастья мне нужны con-хакеры, которые смогу мне помочь. Может кто-нить поможет мне сделать оружия из Blood в EDuke32 с помощью con-кодов? Также хочу полностью повторить HUD из Blood'а.
    Вот несколько скриншотов,чего мне удалось сделать...это конечно мало, проект потихоньку продвигается

    Для лишнего понта написал небольшую программку, которая запускает eduke32.exe с параметрами для моего мода:)



    Далее небольшие тонкости:
    - вместо atomic health теперь Life Seed и дает не +50 а +100 процентов жизней, при взятии появялется надпись picked up life seed[​IMG]
    - тоже самое с обычной аптечкой, которая дает +20 а не +30 проц. здоровья, а при ее взятии появляется надпись picked up life essence. Осталось только изменить спрайт на сердце(еще не сделал,чтобы аптечки работали в ориг.картах дюка)[​IMG]
    - Все ключи тоже изменил: красный ключ - ключ(глаз), желтый ключ - ключ(огонь), синий ключ - ключ(череп)
    - изменил заставку в начале игры (скриншот с сердцем - заставка, которая рекламирует GT Interactive)
    - само собой, изменил шрифты и цифры на HUD(видно на скриншоте)
    - сконвертировал E1M1 из Blood и заменил текстуры на соответствующие(только в одной комнате, где появляется игрок)
    - ну и ради прикола, изменил текстуру часов на стене:rotate:
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Лорд Лотар, rma12, Vermillion ][ и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Уже есть подобная конверсия на ZDOOM. На Quake долго делали и пока только мультиплеер. Меня всегда волновал один вопрос - а что будет с A.I. противника, который в Blood`e весьма продвинутый? Может лучше на Shadow Warrior конверсию сделать?
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну во-первых я никак не могу понять, почему все сравнивают BloodTC с этим жалким пародием для Doom? Не говоря уже о том, что я хочу переделать блад на родной движок, а не движок дума. На счет SW: когда ты найдешь порт для SW который будет конкурировать с великим портом EDuke32, то я ожет еще и подумаю, т.к в EDuke32 можно делать все, в том числе переписать AI монстров, а так как я делаю не просто тупой переброс текстур из блада в дюк, то мне не подходят другие движки Build, т.к. например SW не использует con-коды и поэтому Duke3D -имеет двойное приимущество, но я не силен в кон-коде и поэтому ищу тех, кто может не помочь в этом
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    а как там с room over room и вокселями? как я вижу - никак? но вроде как можно воксельные модели в полигональные на крайняк перегнать, но без room over room никак не обойтись!
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nil, а что, разве в Дюковской вариации Билда не было room-over-room?

    Без вокселей вполне можно обойтись на первое время. Надгробия и прочие детали интерьера будут страшными, но подбираемым предметам спрайты даже идут.
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Werecat13, именно в дюковской вроде не было(там всё телепортами делалось). в Eduke32 - без понятия.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Комната над комнатой есть во всех движках build и дюк не исключение,даже эти секторы можно видеть в первом уровне первого эпизода в кинотеатре. А на счет вокселей, едюк их поддерживает,но мне кажется проще обойтись полигональными. Да и проблема то короче не в этом.у меня есть все карты блада,которые работают в дюке и все ресурсы.надо тока интерфейс переделать,добавить пару итемов и монстров и переделать все оружие...и все!:)
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Делать room-over-room рискованно. Если вы обратили внимание, в E1L1, как раз в том месте, где спуск из кинотеатра в бар, находясь в нижнем секторе, можно услышать, как один или несколько LIZTROOP'ов из верхнего сектора пуляют в тебя. То есть, они видят тебя в своём секторе, потому и стреляют, но ты стоишь в нижнем, мотаешь головой в панике, не понимаю откуда стрельба - ведь никого поблизости нет.

    Кроме того, если плоскости одиного или обоих секторов наклонны (в R. O. R.), то могут получиться визуальные баги, очень неприятные...
     

    Вложения:

    • capt0000.jpg
      capt0000.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      861
    • capt0001.jpg
      capt0001.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      734
    • capt0002.jpg
      capt0002.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      918
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А для изучения CON'ов специально отведена отдельная тема. Задавай там вопросы, мы с New Beast'ом постараемся тебе помочь. :)
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    LipSheZ, Room over Room выглядит не так. Это сектор, пол и потолок которого соеденены вот так(карта моя, кстати) как видно, это почти полноценное 3d :) такое ещё в shadow warrior можно делать("зеркальные" полы сделанны именно таким способом. ещё можно делать прозрачную воду, например.
    снимки экрана(так надо говорить! а то задолбают некоторые) вышли не очень, конечно. как видно, кекторов 2, т.е. можно ходить и снизу, и сверху. и спрыгивать снизу вверх, конечно. это сделанно не спрайтами, а именно room-over-room, т.е. это полноценные секторы со своими тагами, освещением, высотой и конфигурацией стен. и в них даже есть подсектора(шкаф внизу, ковёр(его, правда, не видно, но он лежит на части пола 2 этажа), окна первого этажа прямо над вторым и с помощью динамита можно сразу попасть на 2 этаж.) так-то! (c)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Которая в Blood кстати есть.

    Хм, не уверен но вроде бы zDoom базируется на перелопаченном билдовском движке.

    P.S.
    Room-over-room есть в любых ипостасях билда, и впервые появился еще в Exhumed.

    Воксели дюковская версия тоже вроде бы должна понимать, потому что эта фича тоже врожденная, просто незаюзанная 3DRealms.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Room - "комната", over - "над". Тогда это надо называть room-across-room, чтобы всем было понятно. :) То, о чём ты говоришь, с помощью стандартных редакторов сделать невозможно, как насчёт LEBuild'a не знаю, надо у New Beast'a спросить. Я в M32 это пробовал, результат - игра сначала глючит, а потом виснет напрочь, если вовремя не успеть её вырубить.
    Тебе это в Дюке удавалось?
    Если правильно заскриптовать, в Э'Дюке32 это тоже теперь можно.
    Точно так и есть, я сам пробовал, работает. Только воксели грузятся ну очень долго.
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    в любом случае, без room cross room полностью перенести blood не удастся, там этим приёмом сделанно ОЧЕНЬ много(на каждой карте есть, и не по одному разу)
    Предлагаю GZDoom как альтернативу - там можно сделать всё. и 3d полы, и скрипты, и врагов в точности перенести(там есть DECORATE - язык описания предметов, врагов, оружия и ACS - язык скриптов. и то, и другое очень мощные по своим возможностям, плюс они могут взаимно использоватся!) тем более что человеку хочется сделать TC blood, то лучшего варианта придумать сложнее. Кстати, всё о модерстве под Doom можно узнать на www.i.iddqd.ru. там же действует школа основ мапперства и модерства на постоянной основе(кстати, думмоддеры и думмапперы из России - одни из лучших в мире :) и я там числюсь, кстати :) и моды делаю помаленьку)
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LipSheZ

    Я левелмейкерством не занимаюсь. Поиграй в адд-он Atomic Edition, там примеров дофига, если уж оригинал не устраивает.
    Плюс могу порекомендовать ознакомиться с Exhumed, там вообще это реализовано на ранней версии движка, но все есть: навесные мосты, винтовые лестницы и т.д.
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    На счет перехода на GZDoom я не согласен, т.к я уже начал ТС именно на родном движке. Не сомниваюсь, что может быть в GZDoom можно сделать все, но на б лде это "все" у меня есть и изобретать велосипед мне уже не надо=) я просто подправлю карты(картостроители мне особо не нужны) и сделаю по больше предметов и меня будет полностью готовый ТС. А создание идентичных карт для Дума займет куда больше времени , чем простая конверсия карт билда из одной версии в другую

    Добавлено через 6 минут
    да еще забыл добавить, я не умею пользоваться мапедиторами из дума, пробовал, но он мне показался менее удобным чем билдовский, в нем я хотя бы смогу сворганить какую-нить карту с эффектами, а т.к времени у меня не много, то я не хочу убивать его на изучение думоского мапедитора, пусть даже если это не займет много времени. И еще просто поинтересуюсь, как обстоят дела в перегонке дюковских\бладовских текстур в палитру дум? искажения есть?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2008
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    M210, для GZDoom это непринципиально - там 24 битный цвет. редактор есть 1 уперудобный - Doom Builder, а конкретно - его русская дополненная и усовершенствованая версия. по мне в 100 раз удобней билда :) есть ограничение - нельзя двигать сектора, т.к. BSP там очень суровый. но способы есть, например, сделать модель и двигать её :) хотя, в blood нет ни одного места, где это принципиально. раздвижные двери в Doom получаются отличные, распахивающиеся - похуже.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А вообще проектом занимаешься ты? тоже б дет неплохо посмотреть на творение) где ее можно посмотреть? ....но и свою работу я тоже не оставлю, хочу закончить начатое:)
     
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    M210, какую работу? Я дум не портировал, а свои моды ещё не закончил, почти каждый день делаю. получить представление о возможностях GZDoom можно, скачав его(http://iddqd.game-host.org/ports/zdoom/) и, например, вот этот вадик http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15107
    не забываем, что doom2.wad обязателен(и версии 1.9). скачать его можно с этого сайта :)
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    да я не о порте, а об BloodTC. вот он еще и является моей работой, которую наверен закончить. а порт GZDoom у меня ессно есть, сслыку мог не давай:) я часто посещаю сайт iddqd. а я спрашивал где найти блад тс для zdoom'а =)
     
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ни одного примера не знаю. Скрытые телепорты есть, но RCR... Я ж все уровни там наизусть знаю, там этого нет. Поправь меня и приведи примеры, если я не прав.

    http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/Здесь.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление