1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Утилита для увеличения\обработки кадров в играх DDRAW

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем black_ninja, 31 мар 2008.

  1. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Приветствую.
    В общем создавал уже тему, где была идея тут
    http://old-games.ru/forum/showthread.php?t=26921

    Наконец, все тех. вопросы и сложности решены
    Выкладываю с исходниками
    В общем пока работает на игре MDK увеличивает с 640 до 1280 плюс фильтры
    AdvMame2x, Sai, HQ, в общем все стандартные фильтры

    http://rapidshare.de/files/38978127/dxlog2.rar.html
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Спасибо, но оттуда хрен чего скачаешь.
     
  4. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Разрешение переключается, но картинка не масштабируется, а выводится в левом верхнем углу. Фнукция bef_IDirectDrawSurface_Flip() (которая, в свою очередь, вызывает filt()), даже не вызывается. Проверил на MDK95, MDKD3D, Fallout, Carmageddon, Ecstatica... – картина одинаковая.
    Да, о системе: Radeon 9600 128MB, драйвер N2O 6.4.
    Прилагаю лог.
     

    Вложения:

    kreol нравится это.
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Хе, доделал всё-таки. И не тот вообще кто обещал. Забавно. Исходники есть?
     
  7. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    MisterGrim,
    на MDK точно должно работать.
    Кстати, переключение фильтров в игре по F4.
    Лог сильно отличается от моего...

    bef_IDirectDrawSurface_Flip() не вызывает Flip, после возврата из нее попадаем в Flip
    bef_IDirectDrawSurface_Flip-> IDirectDrawSurface_Flip-> after_IDirectDrawSurface_Flip

    John Freeman, исходники в архиве
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    black_ninja, но не работает :(
    Насчёт переключения фильтров – я понял. Там в начале ещё стоит Sleep(500), заменил на Beep(1000, 500) – более информативно :). Не пищит. Поставил то же самое в начало bef_IDirectDrawSurface_Flip(), тоже не пищит, следовательно, не вызывается.
    Я и не сказал, я сказал filt(), в котором происходит ресайзинг.
     
  9. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    MisterGrim,
    Похоже у нас версии разные у ехе, к версии конечно не сильно привязано, но может не юзает те функции, с которыми работает утилита)
    Для сравнения - мой MDK.EXE 671232 байт
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так.
    MDK.EXE - 896994.
    MDK95.EXE - 669184.
    MDKD3D.EXE - 653312.
    MDK3DFX.EXE - 646144.
    Возможно, и версия. Но вряд ли. Может, выложишь *.exe?
     
  11. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    MisterGrim,

    Мой MDK.EXE
    http://slil.ru/25640497

    Сам понимаешь, если флип не вызывается, то и обработки не будет есессно)
    На кармагедона не работает, там бэкбуфер по-другому получается, надо доделывать, фалаута нету
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    black_ninja, без изменений. Возможно, драйвера? Ты тестируешь на чём?
     

    Вложения:

    • vot_tak.jpg
      vot_tak.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      518
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Блин, обрабатывай по таймеру в отдельном потоке на крайний и всё. Правда может не до конца прорисовываться, тогда проще на фиг захучить интерфейс с финализацией, а не вызовы, но это уже очень запарно.
     
  14. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Нельзя по таймеру, можно перехватить Unlock и смотреть, если относится к бекбуферу, то соответственно кадр записан в буфер. А после обрабатывать

    Раньше у меня так было, но были проблемы из-за изменения размера, поэтому перешел на перехват флип.

    MisterGrim, на работе и дома проверил работает...Дома GeForce7900, на работе встроенное видео
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    black_ninja, а у меня Radeon. Видимо, в этом и дело. Вечером попробую на GF7600, отпишусь.

    Добавлено через 18 часов 50 минут
    На GeForce 7600GS MDK работает OK, Fallout – в углу экрана; работает Planescape: Torment, но только до меню.
    У меня же заработали Heroes of Might and Magic 2 и Septerra Core, хотя flip по-прежнему не перехватывается, соответственно фильтрация не работает. Но масштабирование есть.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2008
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    black_ninja,
    Дождались таки. Спасибо!
     
  17. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    MisterGrim, какие интересные результаты для разных видюх.
    Спасибо за тестирование

    Скоро плагинчик для Carmageddon 1 будет.. 640 до 1280. Тут палитра используется. В фалауте, судя по исходникам тем, тоже....
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    black_ninja, я ещё попробую на 3DFX Banshee. Интересно, что получится?
     
  19. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Интересно, но непонятно, почему так....
    На радеонах по-другому как то.... C рипером тоже мучился на одной из прог...тут www.games3dmodels.narod.ru
     
  20. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Попробовал на Blade Runner -- размер экрана увеличивается, а всё изображение в левом верхнем углу отображается.
    А реально сделать поддержку для Dune 2000, C&C: Red Alert и C&C95?
     
  21. black_ninja

    black_ninja

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    32
    Siberian_GRemlin,
    Думаю если под ддрав , то можно. Надо игры достать

    Кстати, на радеонах(по крайней мере 2400hd) тоже рабтает без изменений
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление