1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Компьютерные олдгеймы на консолях

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 11 апр 2008.

  1. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Многие старые компьютерные игры были настолько популярны, что вышли на других платформах. Неплохо было бы их обсудить в этой теме. Зачем это надо? Если вкратце, то :

    1) Некоторые приставочные игры этой категории визуально сильно отличались от оригиналов . Например, Dune 2000 на PS1 была полностью трехмерной (хотя выглядела угловатой). Да и настройки эмулятора зачастую дают превосходящую оригинал картинку.

    2) Приставочные версии некоторых хитов обладали дополнительными, либо переделанными уровнями. Вспомнить те же различные версии DooM или Duke Nukem. Чем не повод снова окунуться в знакомую атмосферу?

    3)Под эмуляторами можно сохраняться. Читерство? Зато количество шансов пройти до конца, например, Prince of Persia 2 резко возрастает.

    4) Эмуляторы многих платформ доступны на многих портативных системах. PSone доступна не только на PSP, но и на мощных КПК и I-phone. Crusader: No Remorse на экране хендхелда - не сказка ли это?
     
    kerlik и Umbrella-Inc. нравится это.
  2. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Я скажу даже больше - не только (возможно даже не столько) ПК игры портировали на приставки, но и наоборот. Яркий пример тому - 3DO.
     
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Да, на 3DO есть весьма улучшенная версия Star Control 2. Некие энтузиасты даже переносят весь графический контент на ПК в виде римейка. А может уже проект завершен - я за ним не слежу.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Killy konka, конечно, завершён. Давно уже всё перенесли... Игра вообще стала Freeware... Перенесли полную озвучку всех персонажей...

    Страница игры, где её можно скачать - http://sc2.sourceforge.net/
     
    Killy konka нравится это.
  5. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Вспоминается также Powerslave, движок которого на Saturn, и что более важно на Playstation, был полностью трехмерен, а на ПК использовался старый добрый 2.5D Engine: Build. Возможно, различия в уровнях возможно с лупой придется искать, но все таки... Хотя конечно, Powerslave - это порт с консолей, но по духу он - типичный олдгейм :good: Тот же Quake 2 на Nintendo 64 имеет переделанные уровни, может даже совсем другие - не проверял.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    M4K нравится это.
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    В StarCraft 64 есть дополнительная миссия в кампании за зергов, которой официально до сих пор нет на ПК.
     
    Killy konka нравится это.
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Syndicate Wars в PSX-версии обладает улучшенной графикой - спрайты и текстуры те же, но спецэффекты усилены, плюс цветное освещение.

    King's Bounty для Сеги-Меги стала гибче - у случайно генерируемых войск противника теперь шаг армии не "стандартной величиной" измеряется (когда у вас Sprites шли с шагом в 20 штук), а свободно плавает. Иногда получаются более импоссибл битвы из-за этого :)

    Дьябло для PSX потеряла в чёткости графики, но по сути стала другой игрой. Скорострельность спеллов выше, герои управляются напрямую стрелками, у всего дистанционного оружия есть автонаводка. На выходе получаем угарную аркаду с элементами РПГ и возможностью игры вдвоём.

    Про Doom 64 все дружно молчим, это просто другая игра :)
     
    Killy konka нравится это.
  8. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Есть конечно, и конкретно похабные порты с ПК, где не просто ухудшили графику/управление. Ultima 7 на SNES лишилась многих особенностей, а бои и вовсе стали реалтаймовыми. Carmageddon 64 несет в себе улучшенную графику и ухудшенное всё остальное.
     
  9. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Killy konka, Doom на SNES тоже получился "супер". :) А вот порт Дистракшн Дерби на N64 мне понравился. Я даже прошел его.
     
  10. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Оригинальный картридж Doom на SNES обладал встроенным дополнительным чипом для просчета геометрии, так что совсем уж халтурой этот порт не назовешь :blum:
    Странно то, что почти готовый порт Quake 1 на PS1 отменили, хотя он также вышел на Saturn с добавленным цветным динамическим освещением и даже на жизнерадостной Nintendo 64.
    Ещё меня веселит то, что Джон Ромеро в своей Дайкатане не только нарек главного героя в честь создателя Марио и Зельды (оба они - Миямото), но и настоял на портировании игры на Nintendo 64, хотя по все логике должна была быть Дримкаст (но видать, контракт был подписан ещё в 97). Из-за того и графика плохая, и поддержка команды вырезанная, и туман местами, густой, как кисель. Но на Gameboy Color вышла весьма занятная игра по мотивам. Эдакая фантастическая Зельда :rolleyes:
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Killy konka, на GBC вообще уйма гениальных портов. Вспомните хотя бы Heroes of Might and Magic, или Oddworld :)
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  12. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Noelemahc, а еще Alone in the Dark мне на GBC понравился, и одновременно поразил картинкой. :)
     
  13. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.041
    Версия Wing Commander III для 3DO отличается от компьютерной слегка улучшенным качеством видео, а также кое-какими примечательными особенностями. Так например все миссии проходящие над поверхностью планет были заменены обычными видеороликами, во многих космических миссиях был изменен тип кораблей противника, или изменены миссии в целом, дисплеи в кокпитах, которые в PC версии были мерзкого зеленого цвета, на 3DO сделали полностью цветными. Также на 3DO присутствуют некоторые ролики так и не попавшие в PC версию игры - выпуски новостей с Барбарой Майлс, которые можно было периодически посмотреть в баре, и ролик в котором Хоббс объясняет Блэйру причину своего предательства:
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Lost Vikings для MegaDrive имеет больше уровне чем все остальные(согласно Вики). А Lost Vikings 2 для SNES имеет пиксель-артовую графику, а не размытые спрайты как PC-шная.
    Поэтому в эту серию игр я играл с эмуляторов и всем рекомендую делать то же.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    VladimIr V Y, черт побери, я думал что нормальный Lost Vikings 2 был и для компа. А его оказывается только в виде хренового римейка выпустили :(

    У меня лично на полке в качестве олдскула для первой соньки лежит Myst, Cyberia, MDK, Novastorm, Crusader:No remorse, Rebel Assault 2, Norse by Norsewest, Sentient, Silverload, The Raven Project, Oddworld 1-2, Martian Gothic, D, Heart of Darkness, Discworld 1-2-Noir, Space Hulk 2, Blood Omen, Dark Omen, Earhworm Jim 2, Nightmare Creatures 2, Hellboy. Было гораздо больше, но многие порты оказались хуже своих комповых оригиналов, поэтому если нет проблем с их запуском то смысла в такой замене не много.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
  16. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Нельзя не упомянуть BlackThorne, который атмосфернее всего смотрелся на Sega 32X (благодаря мрачным детализированным бэкграундам). Ну а Another World на Sega CD помимо эксклюзивного сиквела комплектовался расширенными заставками, которых не сыскать в ПК-римейке. Игра Fade to Black (сиквел Flashback) на Playstation 1, вышедшая на год позже оригинала с ПК, обладала полностью полигональной графикой (а не векторной). Впрочем, визуально это преимущество было весьма спорным. И наконец, для GBA создавалась новая игра из серии Flashback, которая дошла до стадии беты и была отменена. Тем не менее, грузим ром и видим, что игра разрабатывалась... покойной Adeline!

    P.S. Забавно, что многие игроки и профессиональные рецензенты критиковали CD-версию Flashback: Quest to Identity (ПК и Sega CD) за высококачественные 3D-рендеренные видеоролики, пришедшие на место векторных. Дескать, они портили всю атмосферу и нарушали целостность игры.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
  17. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Castlevania для писи обладает ужасно раздражающим скроллингом.
    На NES он аппаратный, гладкий. Глаза не раздражает.

    Ну и в графике отличия. На NES чуть больше цветов, но чуть примитивнее спрайты.
     
  18. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Castlevania - по графике, лучшая версия на Amiga, хотя управление несколько более неудобное. Но есть два весьма расширенных и сильно отличающихся от оригинала римейка первой Castlevania 1 (механика, растановка, архитектура, стиль не совсем совпадают, куча "лишних" уровней) Это Castlevania Chronicles на PS1 (улучшенный порт с древнего японского компа SharpX6800) и Super Castlevania IV на SNES. Была попытка даже переложить на движок Q1, но ничем хорошим она не кончилась (проект закрылся, так и не достигнув стадии играбельности). Вообще, первой игрой в серии была Vampire Killer на MSX. Castlevania - действительно замечательная серия, во многом прародитель таких экшенов, как Devil May Cry, Onimusha и прочего. :good:
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Зато там были уродливые размытые спрайты персонажей. Версии для PC и SNES смотрятся заметно лучше.

    Вполне справедливо и правильно. Оригинальные ролики к игре подходят лучше. А вот в LBA рендерные ролики смотрится нормально, поскольку и в игре рендер.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Бета Flashback Legends для GBA невероятно кривая. Некоторые люительские обзоры, которые можно найти в сети, утверждают, что в игре один уровень (у многих она жутко глючит). На самом деле в игре достаточно уровней, только играть в неё скучно. От Flashback в ней только убогий спрайт Конрада (действительно убогий, если сравить, например, с врагами). Также в независимости от выбора языка в начале игры, весь текст на французском. Понимать в сюжете почти нечего, ибо после начальной заставки начинаешь проклинать создателей за избранный стиль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление