1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Interpose

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Shurik7777, 20 янв 2009.

  1. Shurik7777

    Shurik7777

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Interpose

    Разработчик: Twilight Zone Software
    Издатель: Webfoot Technologies
    вышла в 1996 г.
    жанр: аркада, горизонтальный скроллер
    система: DOS
    видео: VGA

    Эта игра относится к одному жанру, что и R-Type, - аркада с горизонтальным скроллингом. Несмотря на то, что подобные аркады я не жалую, прошел ее всю от начала и до конца.
    Прежде всего, хочу сказать, что игра очень критично относится ко всяким многозадачным операционкам, поэтому запускать ее имеет смысл из-под чистого DOS. По поводу запуска в эмуляторе DOSBox я не в курсе.

    Сюжет
    Какой может быть сюжет в аркадах? Только летай и стреляй. Однако авторы игры решили найти объяснение: с чего бы это вам понадобилось садиться в космический кораблик и крушить "всё, что плохо летит"? И, на мой взгляд, им это удалось.
    Итак, давным-давно, но не в какой-то там далекой-предалекой галактике, а даже, наоборот, на нашей родной планете Земля, сразу опосля динозавров на вершине эволюции была ... Рысь! Рысь - это такое существо из семейства кошачьих, размером с собаку, дикое и с кисточками на ушах. Дык, вот это с кисточками и было единственным разумным видом на Земле. И не просто разумное, а способное построить целую цивилизацию и выйти в космос. Вот только в космос-то они вышли, да не одни оказались. Одна гуманоидная инопланетная цивилизация посмотрела на планету Земля своим третьим глазом и обзавидовалась. И решила планетку к своим ручкам прибрать. А дабы эти ручки в крови не марать, создали новую гуманоидную расу, агрессивную, воинственную, способную эту планетку захватить. В общем, создали они ... людей. Людей натренировали, вооружили до зубов и отправили в атаку. Однако Рысь Разумная - она хоть и разумная, но всё же рысь, семейство кошачьих, а следовательно, умеет и когти выпустить и применить их к делу. А дел будет много.

    Геймплей
    Как становится понятно из сюжета, играть предстоит за одну такую рысь (за одного такого рыся?), спасая Землю от наглых людишек. В начале вы создаете себе пилота и попадаете в меню, которое вы будете видеть неоднократно между уровнями. Одной из важнейших функций является возможность сохраниться между уровнями. Это очень большой плюс - нет надобности проходить всю игру по новой или запоминать коды. Просто сохранись. Более того, если на какого-то босса следующего уровня не хватает оружия/жизни, можно спокойно загрузить предыдущую отгрузку и поднакопить недостающее, заодно оттачивая мастерство.
    Итак, вы приступаете непосредственно к игре.
    Вам выдается космический кораблик. Увы, подготовиться к войне как следует не удалось, поэтому корабль достался медлительный и слабо вооруженный. Как и в любой другой подобной аркаде, вы сможете получить апгрейды для своего корабля, увеличивая его мощь. Но, в отличие от большинства других аркад, улучшение корабля осуществляется не только подхватыванием апгрейдов в полете, но и покупкой их в магазинчиках за деньги. Откуда деньги? Ну так вы же не просто так на врага пошли - вам за это вознаграждение причитается. Убил вражеский корабль - из него монетка выпала. Если группа летит, то подстрели всех - и тебе причитается монетка побольше. А оставил хоть одного - обломись. А монетки еще собрать надо и от врагов одновременно уворачиваться и под вражеский огонь не попасть. И приходится иногда с горечью провожать неподхваченные монетки, уплывающие за край экрана.
    Но вот поднакопил деньжат - можно и "шопинг" совершить. Магазинчики встречаются тут же на уровне. Надо только вовремя заметить вывеску "SHOP" и подлететь к посадочной площадке. Специально тебя туда тянуть никто не будет (в отличие от других игр). Не хочешь - лети себе, но помни, что между уровнями тебе никто ничего не продаст, да и к встрече с боссом стоит подготовиться. Ну, вот пристыковался к магазину и ... хватит продавщице глазки строить! Лучше выбирай товар по надобности и по достатку. Выбор тут большой, и чем дальше уровень, тем богаче. Каждая часть корабля, будь то двигательная установка или вооружение, имеет несколько уровней апгрейда. Поэтому перед тобой всегда стоит выбор: увеличить сейчас маневренность или еще немного повысить разрушительность оружия. Также в продаже имеются: дополнительный робот-спутник (также поддается апгрейду), новые жизни, различные ракеты и спецоружие. Если же вы просто хотите перевести дух, то перед тем, как вновь ринуться в бой, можно потратить оставшиеся деньги на игральном автомате (вот такого я еще нигде не встречал).
    Уровни разные, хотя с середины оформление начинает повторяться. В конце каждого уровня - незаменимый босс. На него лучше расходовать различное спецоружие.
    Проходя уровень за уровнем, побеждая противника, сражаясь с боссами, оказываясь в разных местах (вроде смеси гиперкосмоса и ада), герой продвигается к победе, а игрок - к финальному ролику.

    Графика
    Ну что можно сказать о графике? Она есть. Модное для того времени сочетание ручной графики и рендеренных моделек. Очень насыщенные разнообразные уровни. Красивые заставки/ролики.

    Звук
    Музыка ритмичная, стимулирующая. Желания отключить не возникло ни разу. Собственно, я ее для себя вырезал из ресурсов, благо это обычный треккерный формат. Звуковые эффекты достаточно хороши для аркады.

    Итог
    Очень неплохая аркада с элементами стратегии. Способность к сохранению между уровнями позволяет рекомендовать ее любителям "сохраняться на каждом углу".

    Shurik7777
    16.03.2005
    правка 10.05.2007
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2009
    Nightingale, Fabricator, Dimouse и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.531
    Хм... Я бы сказал, что это всё-таки скорее подойдёт как описание игры для сайта, чем как обзор сюда. Но спасибо.
     
  4. Shurik7777

    Shurik7777

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Это вообще писалось в рассчете на публикацию в журнале Old-Games :-), когда он еще был.
    Просто файлы эти лежат без дела, да тема I made this! спровоцировала оставить о себе хоть какую-то память :-).
     
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
  6. Shurik7777

    Shurik7777

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Скриншоты

    Наделал в D-Fend'е скриншотов.
    Игровое действие:
    [​IMG]
    Очень интересный скришот - узнаете?
    [​IMG]

    Посмотреть вложение Interpos_png.zip - архив, 15 картинок, оригинальный размер, формат png
    Посмотреть вложение Interpos_x2.zip - архив, удвоенный размер, формат jpg.

    Еще есть собственно сама игра, архив 12.9 мегабайт. Сообщение смотреть в разделе "Раздача старых игр" [thread]32139[/thread]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Спасибо, до этого не видел Interpose. Качественная развлекалоска.

    Когда выложим, сам зальёшь на сайт и отпишешься в соответствующей теме после премодерации. За что мы тебе отдельное спасибо выразим)

    До выкладывания пара замечаний по тексту:
    Кликнуть и откликнется!
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Shurik7777 и kreol нравится это.
  8. Shurik7777

    Shurik7777

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Ага меня она тоже зацепила. Как можешь заметить я не слишком в восторге от R-Type-подобных стрелялок, но игра даже статью сподвигла написать. Разумеется плюсом была и возможность сохраняться.
    Хорошо.
    Если орфографию я еще могу "программно" проверить, то со стилистикой у меня действительно не ахти. Критику учту и в ближайшее время постараюсь исправить.
    Вопрос: описание будет отдельным (от обзора) текстом? Просто когда закину картинки хочу их в обзор добавить.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.531
    Shurik7777, в обзор (в этом разделе) скриншоты добавь, а в описании на сайте их, конечно, не будет (но могут быть на отдельной странице скриншотов).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление