1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Ремейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

    Ремейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

    Доброго времени суток всем фанам Unreal'a!

    Меня вот какая идея посетила: а почему бы нам не собраться и не сделать римейк самого первого Unreal на движке Unreal Engine 3 последней редакции?!

    Конечно это труд титанический - и справится в одиночку с такой задачей невозможно. Посему предлагаю всем неравнодушным к такой идее объединить усилия.

    Концепция:
    > Воссоздать оригинальный Unreal на Unreal Engine 3 (А конкретней на базе последней версии UDK)
    > Все карты, дизайнерские идеи, секреты на уровнях, трюки и т.п. (то есть всё что непосредственно влияет на геймплей) оставить без измнений.
    • 100% карт соответствие по размерам - в идеале юнит в юнит.
    • Где это возможно использование материалов на основе старых текстур высокого разрешения (S3TC); создание карт нормалей и смещения для этих текстур. При необходимости (отсуствии оригинала в достойном качестве) заимствование подходящих текстур из других игр.
    • Создание мешей на основе старых моделей и текстур.​
    > Всё что напрямую не влияет на геймплей (например графика - в широком смысле, детализация объектов, освещение, возможно звук) насколько возможно улучшить и доработать до современных стандартов. Разумеется с сохранением стиля и в пределах разумного.
    Просьба людям что-нибудь желающим присоединится (обязательное требование - знать и любить Unreal:drink:, желательно знание Unreal Editor 2 и 3 версий), обладающим какими то полезными знаниями или просто сочувствующим писать сюда или в личку.

    Сам я вполне сносно умею работать в редакторе, но к сожалению (а для такого масштабного проекта это просто необходимо!) ничего не шарю в фотошопе и 3ds max:blush:. Впрочем это не критично - в случае если наберётся команда - наверняка хоть один человек с необходимыми навыками в этих вещах найдётся.

    PS: Спасибо всем кто комментирует скриншоты (даже нелестным образом) - они помогают совершенствоваться!:good:

    Список участников/людей приложивших руку к проекту:

    a.Medium - разработка сайта.
    El_Tirano - разработка лого.
    Vermillion ][ - общее руководство проектом, ремейк карты Vortex Rikers.
    Yosomono - ремейк карты Sky Caves. Временно отошёл от работы.​
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2010
    DavidMG, xman260591, Yosomono и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Sinozet

    Sinozet

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    83
    Мне вообще, честно говоря, не нравится движок UE3 ну коряво он смотрится... красные взрывы, размазаные по стенам сопли, невнятные тени и т.п. Когда я запустил GoW вообще растроился, никак не ожидал такой слабой картинки (если смотреть общую целостность картины), хотя мое видео 8800GT позволяло выкрутить настройки на макс
     
  4. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    :shok:
    Sinozet, даже не знаю что и сказать... Возможно в плане картинки графической мощи анрил энджн и не самый-самый (на мой взгляд чуть-чуть проигрывает cry engine 2). НО в удобстве, функциональности, поддержке, написанной документации - абсолютный лидер. Не зря сейчас половина современнх игр сделана на UE 3.
    Что касается GoW - некоторые вещи меня там тоже конечно в плане графики раздражали (размытость при движении камеры - я её сразу отключил через ini файлик). Также я не совсем понимал почему разработчики использовали текстуры не самого высокого разрешения. Хотя тут как раз всё понятно - игруха делалась для хбокса и вышла почти два года назад. И использовать везде "большие" текстуры не получится - хотя движок это вполне может, но пользователь х-ящика и многих компов красоту в таком случае не оценят...
    Всякие гловинги, блюры и прочие depth of field можно и не использовать конечно - хотя они и делают картинку красивее.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Как уже писали на других анриловских форумах - игра не стоит свеч. Была попытка сделать ремейк Unreal под UT 2004, но ничего внятного так и не получилось. Вот кстати цитата Alleras, который разбирается в этом лучше меня.

    "Ко всем этим "недомодам" на движке UT2004 нужно относиться правильно:
    они представляют собой не самостоятельные игры, а "заготовки" для мэпперов, которые захотят делать сингл на движке UT2004.

    Вампирус и Никодерико одно время пытались замутить это дело, но, по-моему, бросили.
    Выяснилось, что для того чтобы "поднять" качество игры до уровня Unreal, потребуется несколько лет, не говоря уже о самостоятельном мэппенге.

    Кстати, в UT2004
    1) неправильно работают зеркала
    2) Не работают световые эффекты
    3) Есть существенные проблемы с освещением.

    так что для тех кто хочет сделать мод, это тоже не лучший выход".

    При этом в Unreal Tournament 2004, хотя бы имелись анриловские монстры, хотя я в новый турнир не играл и не знаю, как там обстоят дела, но думаю, что сделать на его основе ремейк анрила будет невероятно сложно, при чем я говорю только об оптимизации Unreal Tournament 3 для сингла, а ведь еще необходим долгий и упорный маппинг.

    В общем я считаю, что и создание сингловых кампаний под Unreal и UT все еще актуально, посмотрте например на Firesorm, интерес к маппингу под классику не угасает даже спустя 10 лет, после выхода Unreal.
     
    Kairn, grinder и Zelya нравится это.
  6. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, кое в чём с вами соглашусь - а кое в чём нет. Действительно это коллосальный труд, действительно надо будет добавлять монстров и т.д. и т.п. Именно поэтому я начал тему не с описания технической стороны дела, а с прощупывания почвы. Браться за такое можно только если наберётся команда подготовленных людей, знающих на что они идут.

    Означенных проблемы (неправильно работают зеркала, Не работают световые эффекты) хотя на мой взгляд не являются абсолютно критичными и относятся к ut 2004. В UE3 все работает гораздо функциональней чем раньше!

    Ну сколько в unreale было зеркал в конце концов? Наобум мне вспомнилось только два - на заставке fly by мокрый мост и на первом уровне vortex. В любом случае их в игре немного. Проблем с освещение я тоже в ut 2004 особых не наблюдал.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Я кстати поиграл бы в сие чудо, что собственно отражено в голосовании. Поймите я не настроен против вас и вашей идеи, я сам, проводя вербовку в наш проект Another Reality, наслушался всех этих пессимистичных заявлений в духе "твое предложение больше похоже на полет фантазии", "забей это не актуально", "я бы помог, но все это скоро заглохнет", при этом у нас планы более чем скромные, в общем собственный опыт показал мне, что люди, даже имеющие необходимые навыки, вовсе не горят желанием работать, хотя конечно во многих случаях это обусловлено уважительными причинами (учеба, работа).

    В общем могу сказать, что я как раз испытываю к вам определенную симпатию (Вы хотите возрождения Unreal, с использованием всех благ современных технологий, я и команда в которой я состою, хотим создать высококачественное дополнение, при этом максимально близкое к Unreal по стилю, духу, и остальным параметрам, если бы таковое существовало, то я бы с высокой степенью вероятности не вступил бы в команду). НО! Говорю вам, что ваш проект очень масштабный, гораздо масштабнее нашего, допустим все технические аспекты остались позади, и вот можно непосредственно приступать к созданию уровней. Что у вас с творческой стороной вопроса? Каким вы видите ремейк Unreal? Я вот сейчас попытался представить себе ремейк Nyleve Falls, и знаете не смог, просто не представляю, как может выглядеть этот уровень на Unreal Engine 3.

    К сожалению не могу помочь вам ни с технической (ни во что из анрилов позже UT 2004 не играл), ни с творческой стороной проекта. Но все же дам вам несколько советов.

    Во первых, походить по всем крупным русскоязычным анриловским сайтам и их форумам, предложение создать ремейк Unreal под UT 3, я уже точно где-то видел, так вы сможете найти больше сторонников своей идеи и кто знает, может кто-то уже приступил к воплощению этой идеи и вы, вместо того, чтобы начинать с нуля, сможете вступить в уже организованную команду. Во вторых, если такое прощупывание почвы не принесет результатов, нужно взять инициативу на себя, начните работать в одиночку, чтобы через некоторое время вновь внести предложение по созданию ремейка, но на сей раз хоть с какими-то результатами на руках, обычно люди намного охотнее присоединяются к какому-либо проекту, когда по нему уже что-то сделано.

    В общем я желаю вам удачи и действительно сожалею, что не могу помочь вам в вашем деле, ибо нас ретроанриллеров осталось не так уж и много, а тех кто знает классический сингловый Unreal вообще единицы, так что всегда приятно встретить в сети собрата.
     
  8. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Спасибо за теплые слова и за совет.

    С творческой стороной - как раз я думаю связаны наименьшие проблемы (при маппинге) - ибо приходится не столько творить сколько банально копировать чужие идеи (в хорошем смысле имеется ввиду - т.е. максимально сохранить дух оригинала). Тут всё предельно просто - необходим минимум изменений в левел дизайне. Разве что вследствии на порядок возросшего уровня детализации - придётся дорабатывать всякие мелочи.

    Попробую сегодня сделать небольшой кусок карты из Unreal на UE 3 и выложить сюда. Просто для сравнения.
     
    LipSheZ нравится это.
  9. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    АРррргх:diablo:
    Не смейтесь только - у меня не запустился редактор первого анриала(((
    В общем делал я на глазок - что сильно усложнило процесс. Изначально выбрал кусок уровня Rrajigar Mine с лавой - хотел продемонстрировать возможность применения distortion для эффекта высокой температуры. Основное время было затрачено на поиск и текстур из анриала, создания карт нормалей и банального создание геометрии (как раз из-за неработоспособности редактора первого анреала). К сожалению не все что планировал успел сделать.

    Для примера привожу скриншоты из оригинального Unreal (каким его увидели в 98 году), с текстурами высокого разрешения (s3tc, что со второго диска ut, 99 год) и в ue3 c этими же текстурами но уже залитые бампом и с картами нормалей (учтите что в движении и при динамическом освещении эффект более заметен чем на скриншотах). Для наглядности приложил скриншот из масс эффект - тоже unreal engine.

    Сильно прошу не ругаться - над ЭТИМ я работал только 4 часа. Лишь грубо воссоздана нехитрая геометрия. Смысл этих скриншотов - в демострации возможностей шейдеров. Когда доделаю полностью выложу окончательные шоты.
     

    Вложения:

    LipSheZ нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ты не мог бы видео выложить?
     
  11. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, чесно говоря маятся с видео мне лень (это надо устанавливать какой нибудь фрапс, а потом кодировать видео, а потом отсылать...)
     

    Вложения:

    • ut3_my_dig3.jpg
      ut3_my_dig3.jpg
      Размер файла:
      216,9 КБ
      Просмотров:
      1.110
  12. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, у меня два вопроса))
    Как ты благодарности раздаешь? (кнопку найти не могу)
    И ты знаешь причин по которым может не запускаться редактор для первого анрыла?:rolleyes: (у меня есть подозрения что из-за висты...)
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
  14. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    LipSheZ, у меня кнопочки нету ещё значит - надо 12 постов)))
    Скажу устно "Спасибо!"

    :cray:Не заработал эдитор... Выдает ту же ошибку что и раньше "wrong version of run-time dll".
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Хм, странно, проблемы с запуском UnrealED 1.0 - дело обычное, но тот патч всегда ее решал. А сам процесс установки патча прошел нормально?

    Насчет творческой стороны проекта, все же думаю простым переносом уровней с небольшими изменениями тут не отделаться, когда я скачал, так называемый, ремейк анрила под UT 2004, то больше всего был разочарован, даже не его кривостью, а именно тем, что фактически это был тот же Unreal, я то надеялся, что пусть и плохо, но разработчики основательно перелопатят все привычные карты, а на деле было тупое копирование, правда Vortex все-таки переделали, но на большее у них сил не хватило.
     
  16. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Проблема с Unreal Editor'ом решена!

    И решилась очень просто - установкой патча UnrealPatch227eWin (неофициальный, с OldUnreal). Патч кстати немаленький (учитывая возраст игры, конечно) - весит 45 метров. Похоже сию проблему можно решить только так - установка UnrealPatch226Final, всяких RichTextFix и uedmsgbox ничего не даёт.

    Теперь работа над моим демо-уровнем пойдёт гораздо шустрее:yes:

    ---------- Добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

    unreal doom, не подскажешь где можно скачать мод который ты упоминал (unreal на движке ut2004, хотелось бы ознакомится)?
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Vermillion ][, ещё не забывай что он с пунто не живёт.
     
    unreal doom и Vermillion ][ нравится это.
  18. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарю - этого я не знал...
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Vermillion ][ нравится это.
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Может немного не в тему, но всё же тем кто не оценил красот Unreal3 engine, советую на вышке поиграть в Medal of Honor Airborne, я уж как человек не любящий шейдеры, и постоянно ищущий игры где они в тему применены, был поражён наверно первая игра в которой третьи шейдеры использованы по максимуму и именно там где надо. Единственное в игре взрывы не очень, но на всём остальном фоне, выглядит всё шикарно.

    P.S. А насчёт римейка а смысл? Первый Унрил на 3дфкс и так выглядит некисло.
     
  21. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Как я понимаю, поддержка S3TC - текстур в вышеуказанном римейке для UT2004 отсутствует, что автоматически снижает его ценность на несколько пунктов. Для UT3 неплохо бы внедрить их поддержку или просто конвертировать. Детальных текстур, кстати, я тоже там ( в UT2004-порте) не увидел.

    А смысл хотя бы в том, чтобы посеять семена доброго, вечного в рядах молодежи. Страшно становится при мысли, что даже ЗДЕСЬ некоторые юные игроки пишут, что даже не притронутся к первому/второму Fallout`у по причине ужасной, на их взгляд, графики.

    Кстати, возвращаясь к UT2004 - там монстры из первого Анрила в режиме борьбы с волнами набегающих монстров выглядели очень сглаженно и пристойнно. на скринах я такого не вижу.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление