1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FAQ по Glide-эмуляторам

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем MisterGrim, 1 янв 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Многие олдгеймеры не раз, наверное, сталкивались с играми, которым для работы требуется 3dfx-ускоритель. Многие также знают, что существует множество эмуляторов данного устройства. Но не все знают, с какой стороны к ним подступиться: сложности настройки и подбора оптимального эмулятора могут отпугнуть неискушённого пользователя. Данная статья ставит своей целью исправить эту ситуацию.

    Продолжение статьи — в нашей вики.

    (Увы, пока в статье отсутствует описание Glidos и некоторые подробности про dgVoodoo. Но к Рождеству всё будет!)
     
    term11, Nosferatu, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    MisterGrim

    Дам комментарии, по тексту:

    Началом конца 3dfx стала Voodoo 3, которая не стала выдающимся лидером игрового 3D как предыдущие две. Начиная с этой платы 3dfx прекратила лицензирование выпуска плат со своими чипсетами, чем не только переоценила свои производственные возможности и тем затруднила снижение цен, но и "подставила" влиятельных игроков (которые вероятно "помогли" прессе раздувать недостатки новых моделей и преуменьшать их преимущества). Как итог прибыли 3dfx пошли на убыль, доля рынка начала теряться, с обратной ситуацией у конкурентов, - а деньги нужны не только для производства, но и разработок. С момента появления Nvidia TNT2 платы 3dfx уже не были явно лучшими в диапазоне до $300.

    По сути, имеем мы это не из-за отсутствия производства плат 3dfx'ом, а из-за отсутствия официальной и качественной поддержки Glide'а платами других производителей. Что скорее всего явилось следствием лицензионной политики 3dfx.

    "Кучу" glide-only игр хорошо бы привести:
    http://vogons.zetafleet.com/viewtopic.php?t=23633
    Там есть проверенное и наименования которые необходимо проверить на предмет. Много glide-only игр может оказаться в списке Глюкоза, но необходимо проверять.

    У игр которые не являются Glide-only (например, Carmageddon 2) желательно это отмечать.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но Voodoo 3 был ещё хорош. Хотя да, уже далеко не лидер.
    Какая лицензионная политика, если 3dfx кончилась? Скорее уж надо говорить о лицензионной политике nVidia. Но вообще это уже просто никому не было нужно, так как уже был нормальный Direct3D.
    Ну и вообще, статья об эмуляции, а не о истории 3dfx, так что не вижу смысла вдаваться в подробности.
    . . .
    Список gulikoza я смотрел; в нём, как и во всех подобных списках, бред. Например, что там делает Incoming и (sic!) Terminal Velocity?
     
    kreol нравится это.
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Что за бред? И на VSA-1 и на Avenger'е были карты сторонних производителей. Их было совсем мало, но они были. dodgegarage.com, faldonfly.de и tdfx.de подтвердят это. Да что там, в ящике стола по правую руку у меня до сих пор среди кучи плат лежит PowerColor Evil King 3, которая у нас имела хождение чуть ли не больше референсной Voodoo3 от STB, и в AGP и в PCI варианте. А уж почему их было очень мало, ещё вопрос и совсем не факт, что сама 3dfx регулировала их отпуск на сторону, хотя косвенно могла повлиять (ценовой политикой может), но никак не прямо.
     
  6. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    Есть тут свеженький и перспективный проект. Называется nGlide.
    http://www.zeus-software.com/downloads/nglide.

    Мне при помощи него удалось запустить NFS: Porsche Unleashed под Wine (Linux). Правда графика резко отдаёт пикселями, такое впечатление, что программа не поддерживает сглаживание. Проверено также на MK4.

    Только что запустил Biofreaks - заработало и с приличной скоростью.
     
    netsky2004 нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    Mihalych_9743, естественно, мы в курсе, что такая вещь есть, и даже проверили на ней кое-какие игры. В будущем раздел по нему в FAQ'е обязательно появится.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    Фильтрация на месте.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хотелось бы попросить пишущих в вики проверять информацию. В данном случае замечание относится к тому, что якобы «nGlide не поддерживает Windows 95/98». Да, я знаю, что в Readme написано «XP и выше», но насчёт того, где что написано, поговорка ведь всем известна?
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Это не readme, а мой личный опыт.

    И зачем убрал замечание о слишком светлом изображении? Там если даже выставить 0,8, всё равно оно светлее чем положено.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А мой личный опыт заключается в том, что я только что запустил с nGlide на Windows 98: Quake 2, Ignition, Carmageddon 2, Die by the Sword и MDK.
    Лично у меня нормально. А в вики должны быть только 100%-е факты.
    Впрочем, скрины можно попробовать и сравнить.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    BrainRipper, вообще говоря, правки в таких статьях, если только это не исправление опечаток, желательно согласовывать, особенно с учётом того, что этот FAQ - фактически авторская работа MisterGrim'а.
    Если у тебя что-то где-то не работает - то это ведь не значит, что оно совершенно точно не работает, правильно? Где, кстати, не работает - в VPC с 98SE или на реальной 98SE?
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Carmageddon 2, nGlide:
    [​IMG]

    Carmageddon 2, GlideWrapper (белые здания — косяк враппера, разбираться сейчас нет желания):
    00465df33f05ae776d8bbcb60342462f.jpg

    Carmageddon 2, dgVoodoo 1.50b2 (скрин почему-то снимается не со всеми полигонами, в игре нормально):
    b90eb3a55a32c7f3868767d59f0de799.jpg

    HyperSnap снимает скрины с учётом гамма-коррекции, если что.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Ход мыслей не совсем верен. Официальной поддержки нет, у меня не работает. Всё логично.
    Раз MisterGrim безапелляционно заявляет, что на Win98 всё работает, то пусть докажет, что у всех работает, а не только у него. Потому что его заявление противоречит системным требованиям, а не моё.
    Мда.

    Вот как "работает" nGlide в Win98SE:
    [​IMG]

    А вот скрины nGlide (коэффициент коррекции гаммы дефолтный 1.0) и dgVoodoo 1.40plus (соответственно)
    [​IMG][​IMG]
    На первом скрине из-за слишком светлого изображения видны точечки в виде зернистости.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По пункту 2): в dgVoodoo установлен 16-битный цвет? С ним картинка намного темнее. Ну и по этим скринам вообще сложно что-либо сказать, нужны in-game.
    По 1) — вижу в папке с игрой Glide2x.dll. Это чей?
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BrainRipper > Они на обоих скринах видны(по-крайней мере на моём мониторе). И второй скрин чуть светлее первого. Проверь свой монитор.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    Официальной поддержки 98SE нет в целом ряде игр, у некоторых людей они там не работают, однако у меня, например, работают.
    Какого именно доказательства ты хочешь? И как можно доказать, что это работает "у всех"?
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Какой ещё 16-битный цвет? Это видел?
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=274891&postcount=12
    КЭП: "От nGlide"
    На втором скрине: еле-еле, в отличии от первого.
    Срочно у окулисту топай.
    Представим следующую ситуацию. Разработчик игры заявляет, что поддержки Win98 нет. По результатам предпродажного тестирования выясняется что у одного из десяти (тысячи, миллиона, нужно подчеркнуть) игра идёт под Win98, у остальных - нет. Как думаете, стоит ли издателю на коробке с диском писать о поддержке Win98? Или наоборот, написать, что Win98 не поддерживается?
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BrainRipper > Раз поддержки нет, но оно может заработать хоть у одного владельца более, или менее распространённого компьютера, то оно может работать под Win 98.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    А вот издатели умнее тебя. Если нет официальной поддержки, то в системных требованиях про совместимость с Win98 не указывается, чтобы не иметь головной боли с теми, у кого под Win98 не пошла.
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BrainRipper > Это ты тупой. Написать про то, что оно ОФИЦИАЛЬНО не поддерживается, но может заработать на Win 98 не додумался?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление