1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

STH3D

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zykov Edik, 30 июл 2010.

  1. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    *как я давно тут не был...*

    Приветствую участников форума. Хочу поведать о своем проекте, посвященном вселенной приставочного героя Соника. Это игра, основанная на шутере Duke Nukem 3D. Разработка началась в апреле 2009 года, и на данный момент проект... закрылся. Но осталось много демо и бета версий, и даже несколько аддонов.

    Идея пришла внезапно. Я впал в ностальгию по детским годам, когда просиживал за Mega drive 2, играя в игры из серии sonic the hedgehog, и я решил попробовать сделать мод на игру Duke 3D с подобной тематикой. С использованием возможностей порта Eduke 32 конечно. Вскоре изменения в моде стали такими глобальными (залез даже в исходный код), так что проект стал standalone - для запуска не нужен никакой duke 3D. Можно сказать, это отдельная игра, которая использует движок Build. Ничего кроме исходного кода от Дюка тут не осталось.

    Грубо говоря, это моя версия приставочных соников, но в 3Д. Знакомый игровой процесс, уровни, герои, управление. Те, кто играл в игры из серии Sonic adventure на dreamcast или на РС поймут, о чем речь.

    Почему проект умер? Причин много. Я больше не могу справляться со слабостями движка Дюка, да и порт eduke 32 доставляет много проблем. Особенно смущают проблемы с совместимостью и оптимизацией - у некоторых не показываются в игре модели, у некоторых игра не запускается, у некоторых запускается с большими лагами. Да и сам я уже не имею желания что то делать.

    Собственно сайт проекта - www.sonic3d.ru . Там вы найдете все демо и бета версии и описание. В самой последней демо в папке с игрой есть мануал и все что нужно. Там подробно все описано.

    Скрины:

    a2e0dc28199d27956475fbf667fe455c.jpg
    0695652a7b1cea9c48ff2814dddb6235.jpg
    09ce7991ab504fd199887c5b850ecece.jpg

    На данный момент ожидаю зарубежного конкурса сониковских фан игр SAGE 2010.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2010
    Amberus, wish, Newbilius и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Zykov Edik > Здорово) Если не считать четко видных тайлов выглядит вполне прилично) Модели сам делал?
     
    Zykov Edik нравится это.
  4. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Спасибо :blush:
    Некоторые модели брались из разных источников, некоторые делал сам или члены команды.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Прости, что не по теме, вот просто застал твое возвращение :).

    Не мог бы ты заново выложить свои наработки для Дюка, а конкретно "Infestation in Time" и какой-то "космический эпизод", ты о нем упоминал.

    Да кстати если бы ты завел себе аккаунт на Filefront, твои творения могли храниться бы там, если не вечность, то очень длительное время.
     
    Zykov Edik нравится это.
  6. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Вконтакте я не зарегестрирован, а это на что-то влияет? Да может тогда и для "Moon Accident" создашь тему? Все-таки семь уровней не так уж мало.
     
  8. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Не думаю, что стоит того.

    Если ты не зарегистрирован, то ты по идее не сможешь увидеть страничку.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Но я ее вижу :).
     
  10. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Тогда все в порядке.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Ну нифига себе! Аркада на движке порта ОЧЕНЬ старого шутера О_о
     
  12. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Не очень старого. К тому же благодаря порту выглядит неплохо.

    Могу удивить - вот игра про соника на Doom 2 с использованием древнего порта legacy
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Zykov Edik, и всё-таки моё мнение - очень зря, что ты это дело забросил. Отличнейшая ретро-игра могла бы выйти, в которую лично я играл бы с удовольствием.
     
    INHELLER и Zykov Edik нравится это.
  14. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Возможно в период учебы снова примусь за это, но пожалуй на другом движке. Или, что маловероятно - если доведут до ума Eduke 32, попробую снова на нем.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Ну, лучше всё же оставить в таком виде, чтобы глазу олдгеймера приятнее было (моё мнение, само собой).
    И было бы здорово (если, конечно, это тоже возможно), чтобы ты залил какую-нибудь одну бета-версию на какой-нибудь более "традиционный" файлообменник.)
     
    Zykov Edik нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    kreol > Да, мне тоже понравился именно этот вариант. Он выглядит как-то мультяшно и максимально похоже на оригинал)
    Хотя, с технической точки зрения, наверное, его легче делать на более продвинутом движке)
     
  17. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Последняя демка изначально залита на ftp.

    http://sonic3d.ru/phocadownload/sonic3d_sage2010_windows.7z


    Для экономии места использовался хостинг mediafire... Вполне кстати неплохой, по сравнению с тормознутыми народами и рапидами.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    по скринам выглядит неплохо, по крайней мере лучше чем Sonic Robo Blast 2. как бывший (увы) фан не могу себя заставить не скачать это творение. а работу зря забросил, это точно.
     
    Zykov Edik нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Zykov Edik, нет, ну просто за-ши-бись. мне понравилось. И сама идея, и реализация, и отдельный уголок в моём сердце вы заняли как "извращенное нецелевое, но успешное! использование движка". Как гоночки на Quake 1...
    :)
    Offtop
    эммм... а кто рисовал дизайн сайта? Стильно и ничего лишнего.
     
    Zykov Edik нравится это.
  20. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Спасибо ) Когда я только начинал проект, я был охвачен идеей, думал что буду его всегда делать... С его помощью я познакомился со многими людьми, можно сказать, он на меня оказал сильное влияние.

    Offtop
    Мой друг Nekit
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление