1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RAM Clear - «оптимизатор» памяти

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Antariy, 21 авг 2011.

  1. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Итак, перед вами программа-оптимизатор памяти.
    Всё, что скрывается за этими словами: мифы и предубеждения, срывание покровов чего-то там и разоблачения смехотворных обещаний.
    Ну и, конечно, очередной оптимизатор памяти, который не даёт возможности того, что обещают другие, он не гарантирует чудес... зато он обеспечивает то, чего другие не делают.

    Внимание: пост содержит нарвалью дозу сарказма по поводу и без оного.



    Сначала краткие характеристики самой программы, потом - разоблачения, спасибы и прочее-прочее.


    [​IMG]

    Скриншот предоставил MisterGrim


    o Размер оптимизируемой памяти - теоретически не ограничен. При этом оптимайзер - 32-х битное приложение. Т.е., он работает на любом компьютере, выполняющем Win32 ОС, и при этом поддерживает память любого размера даже на 32-х битных операционных системах с включённым PAE (например, WinXP). На x64 ОСях оптимизатор, естественно, также не имеет ограничений на размер оптимизируемой памяти.
    ВНИМАНИЕ: оптимизация памяти, размером большей 1-1,5 ГБ требует переключения алгоритма работы программы в Расширенный режим. За сим деянием - читайте справку.
    o Алгоритм имеет 3 уровня и 2 главных босса агрессивности, и может работать в довольно жёстком/мягком режиме, когда эффективность/быстрота очистки (т.н. "оптимизации", хи-хи) повышается.
    o Оптимизатор имеет относительно небольшой размер (что делает его скачку на более-менее современных каналах вполне возможной) и достаточную производительность.
    o Не требует инсталляции. Вообще ничего не требует. Только Win32 совместимую ОС, и кампутер, который может эту животину тянуть. Единственное требование к железу - видеосистема должна работать в HighColor-режиме (65536 цветов, 16 бит на пиксель). А то никрасива будет.
    o В отличие от множества оптимайзеров с более-менее приятным внешним видом, этот оптимайзер не потребляет немереное количество ресурсов лишь для того, чтобы явить взору пользователя свой интерфейс. Нет, более того, потребляемая оптимайзером память (и вообще ресурсы) очень скромна по размерам. Также он имеет настройку, которая позволяет ему при простое в трее потреблять ещё меньше.
    o Удобный, по-настоящему легко читаемый индикатор свободной памяти или прогресса оптимизации в трее. Цвет шрифта процентов свободной памяти - белый, когда идёт оптимизация - цвет шрифта процентов ультрамариновый. Также в подсказке к значку в трее показывается, собственно, свободный объём, а не только проценты. У значка в трее есть меню, отзывающееся на правокнопочный мышиный щёлк, из коего доступны основные и удобные команды.
    o Так как оптимайзер поддерживает память любого размера, то все эти размеры отображаются и вводятся в удобном формате, аналогичном применённому в MemInfoMicro®.
    o Программа тестировалась на Win95 OSR2, Win98(SE), Win2000, WinXP 32bit, Win 7 x64. Но при всём при этом Автор ничегошеньки не гарантирует и не несёт ответственности за что-либо произошедшее по вине правильного или неправильного использования его оптимайзера, на всевозможных аппаратно-программных конфигурациях всяческих ЭВМ и прочих арифмометров. Автор лишь гарантирует, что программа не содержит злонамеренный шпионский или вредоносный код, и писалась с целями самыми мирными. А что вышло... судить вам :spiteful:
    o Программа поддерживает мультиязычный интерфейс. Пока что, за незнанием языков, организованы целых два языка: русский культурный (ДЛЛина, что лежит с программой, плагин), и английский, тоже культурный в виду меру скромных познаний оного. Английский "вшит" в экзешник программы, и, кстати, категорически не рекомендуется править сам экзешник - программа станет неработоспособной с большооой долей вероятности. Для её локализации нужно лишь изготовить ресурсный ДЛЛ-плагин с переведёнными частями интерфейса. Язык определяется программой автоматически при запуске, в зависимости от настроек ОС.
    o Ну, и этот оптимайзер халявный. Любой абсолютно бесплатно может охаять его с bottom edge до сааамой title bar.

    Срываем покровы реклам

    Что предлагает этот оптимизатор

    Ну, а теперь - СПАСИБЫ!

    Техническая информация о программе

    Список (не)известных багов программы...

    Список используемых сокращений



    Обновление программы: ~31 марта ~2012 года.
    Количество предыдущих скачек: 89
     

    Вложения:

    • RAM_Clear.rar
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      983
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    hobot, egnigem, BoaKaa и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Antariy, отличная программа: запускал её на своей машине и лично убедился в её высоких качествах.

    И описание, кстати, тоже замечательное - очень оригинальное. ))
     
    Antariy нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Несколько неверные познания о лимитах и 2 vs 3 gb, но не суть если всё равно advanced есть.
     
    Antariy нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Antariy, а как насчёт добавить обратную функцию — урезание свободного объёма физической памяти до определённого значения? Для целей old-games было бы очень полезно (как известно, некоторым играм не нравится, когда памяти слишком много, обычно >512Мб). Тем более, что всё необходимое уже есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

    Поправьте меня, если я ошибаюсь, но эти данные находятся в системном кэше, который как занятая память не считается.
     
    Antariy нравится это.
  6. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    что то у меня выдает ошибку "невозможно выделить память"

    Я же вроде все правильно делаю.
    Занято допустим 1,7 гб хочу освободить до 2 гб пишу в соответствующие поле. Нажимаю "оптимизировать" и "невозможно выделить память!"

    ПК профильный
     
    Antariy нравится это.
  7. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Нужно переключить алгоритм работы программы в "Расширенный". Можно почитать справку. А можно "Настройки-Тип оптимизации-Активировать продвинутые настройки-Активировать", потом "Настойки-Тип оптимизации-Алгоритм-Расширенный", после этого доступна оптимизация свыше 1-1,5 ГБ.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

    Он не учитывается, да, но при "оптимизации" система очищает его в первую очередь, ведь это избыточные данные, поэтому, в принципе, разница невелика. Кэш ведь не занимает всё время фиксированный максимальный размер, а растёт по нужде. В принципе, это можно просто проверить, оптимизируя память, и смотря "System Cache" значение в Task Manager'е, например.

    Насчёт урезания - это интересная мысль. Только играм не нравится если памяти просто много, или её много свободной?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

    Ну, я же писал как можно проще. Да, программа должна иметь флаг Large address aware, чтобы иметь доступ выше 2 ГБ, 3 ГБ - просто приблизительный размер не непрерывной памяти, доступной под ядром 5.х с загрузкой с ключём /3GB. Под 7-кой x64 программа (тестовая) смогла выделить 150 кусков по 25 МБ размером - т.е. 3,75 ГБ (с LAA флагом). И 2 ГБ одним куском.
    Без LAA флага 32-х битной программе доступно меньше 2 ГБ памяти, и меньше 1,5 ГБ - не непрерывным куском, на какой бы системе и на каком ядре она ни была бы (т.е. PAE/не-PAE - без разницы). Точные размеры прямо до мегабайтов вымерять сложно по вполне понятным причинам. Поэтому-то каждая подсистема выделяет память не фиксированного размера, а сколько получится, с шагом в 64 МБ на уменьшение.
    Если более-менее подробно, то так.
     
    B13 нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так я не спорю, что он очистится. Только памяти от этого не прибавится. Повторюсь — занятая под кэш память и так помечена как свободная. Таким образом
    — в этих действиях нет необходимости.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

    Как правило, достаточно урезать свободную память.
     
  9. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Должно прибавится. Кэш подсистемы IO не может быть помечен как неиспользуемый, ведь иначе он может быть случайно затёрт, а он используется для того, чтобы быстро предоставить данные по запросу, если они в памяти (кэше) уже есть.

    Это легко проверить - нужно создать файл, и писать в него случайные данные, много данных. И размер свободной ОЗУ будет уменьшаться. На системах с малым размером ОЗУ (256 метров, например) это будет критически заметно (в падении общей производительности).
    После удаления файла системный кэш резко чистится, потому что IO-подсистема уведомлена, что с этим файлом нет больше связанных данных.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как и любой кэш — в любой момент может быть затёрт, ничего страшного не случится, прочитаем с диска ещё раз.
    Собственно вот —
    [​IMG]
    — здесь очевидно же всё.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Antariy нравится это.
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Для дальнейшей "оптимизации" под конкретную ресурсоёмкую задачу я недавно нашел отличную фриварную программу SmartClose.

    Описание.
     
    Antariy нравится это.
  12. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Мишка косолапый Автор по форуму идёт,
    Темки поднимает, в топчики кладёт...
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    x64 в открытом доступе будет? или не имеет смысла?
     
  14. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    VorteX DrAgON, пока что не планируется, но лишь потому, что х64 версия будет просто очередной банальной версией "оптимизатора памяти", без какой-либо изюминки (разве что собственные запросы на ресурсы невелики).

    Смысл, в принципе, есть: х64 версия работает, естественно, заметно быстрее, т.к. в ней нет необходимости городить всё то, что пришлось в 32-х битной версии - алго контроля подсистем; синхронизации с вытекающими из неё блокировками => задержками. Хотя, может, при оптимизации очень больших объёмов памяти пойдёт перевес в пользу многопоточного (фактически - мультипроцессного) алгоритма на "навороченных" системах - т.к. несколько подсистем будут истинно одновременно обрабатывать свои 2 ГБ (под x64 ОСью), каждая на своём, отличном ядре.
     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    первый пост так написан,
    словно Левин помогал писать его (как-то видел его книгу)
     
    Antariy нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    daemolisher, эм... это что-то плохое, надо полагать?
     
  17. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Да не, пост написал Хыхдун II. А Левин написал программу. А Автор, будучи, як ужо сказано, ленивым, лишь лейбл поставил и бренднейм.

    А теперь - рекламная пАаауза!
     
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    скорее наоборот
    правда не думаю, что тебе нужны эти книги,
    обучение с нуля и докуда получится:
    - самоучитель по coreldraw, - самоучитель по photoshop и т.д.
    очень хороший стиль изложения
    никогда не видел, что бы было так весело написано
     
    Лорд Лотар и Antariy нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    Offtop
    Почитай "Понимая MaYa" Цыпцына.
     
    Antariy нравится это.
  20. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    INHELLER, кто из вас двоих - ты, или Цыпцын - заплотить за рекламу его книги? :rtfm: :crazy:
     
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    daemolisher, Offtop
    спасибо, гляну. Не смотря на то что я уверенно умею пользоватся некоторыми перечисленными тобой программами, курс полностью и по порядку раскрывающий возможности программы незаменим, посколько позволяет решать весь спектр доступных программе задач именно так, как было задуманно разработчиками, и тем самым делает владение программой более... профессиональным и отшлифованным. Это так, в плане оффтопа. Надеюсь Antariy, не обидется за такое использование темы. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление