1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Varginha Incident (aka Alien Anarchy)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Werecat13, 2 ноя 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Или Alien Anarchy.

    Проблема тривиальная, но гадкая. Рип стабильно вылетает через несколько секунд после взятия оружия. Это происходит как при запуске через DOSBox (0.74), так и при запуске из Windows.

    Вылетает молча, ничего не пишет.
     
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    У меня где то был рип, я аж три или больше уровней прошел, потом эта миссия в городе (где много пешеходов) и я не понял что делать дальше...забросил. Могу выложить тут? А качал я этот рип с испанского сайта juegomania если мне не изменяет память.
    ........................
    Выкладываю
    http://ifolder.ru/26759112

    Сейвы прилагаю
     

    Вложения:

    • SAVE.rar
      Размер файла:
      261,7 КБ
      Просмотров:
      63
    Gamerun, B13, Vladimir 777 и 3 другим нравится это.
  4. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Да, в рипе с сайта вылет происходит при взятии оружия в первой локации. Проверял на разных ХР (SP 2 и SP3) и DOSBox'е (0.73 и 0.74). Игра ищет ролик INTRO02.EXE и вылетает, не находя его.

    В рипе, который выложил WERTA, этой проблемы нет. В образе, взятом с 3d Shooter Legends, этой проблемы тоже, естественно, нет. Рип на сайте, похоже, надо менять на работоспособный или сразу на образ. В образе три видеоролика, аудиотреки и два батника для запуска португальской и английской версий игры. В английской версии остаются португальская озвучка и текст (его очень мало) в видеороликах.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    kreol и Werecat13 нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Второй рип отличается иной компоновкой, а также наличием нескольких сохранений (судя по расширениям) и парочки других файлов, но в моём случае они ничего не меняют - проблема не исчезает.

    В общем, как я понял, без полной версии тут не обойтись. Либо можно воспользоваться предложенными сохранениями, но это немного не то.
     
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Специально распаковал, сыграл. Как только берешь оружие, черный экран и .... переход на следующий уровень. Просто подождать надо. Играл прямо из под ХР. Только не пойму почему такие тормоза. Надо в боксе попробовать сыграть. Нормальный это рип. В боксе тоже проверил. Тормозов нет. Переход на уровень также - через черный экран.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Vladimir 777, gudleifr, kreol и ещё 1-му нравится это.
  7. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Там сборка с moslo.com, наверное, надо его настроить. У меня с этим рипом тоже проблем не было, но не у всех так, как видно.

    Позапускал образ. "Чудовую" вещь создали бразильцы.

    Во-первых вообще нет инсталлятора и играть, по задумке авторов, надо прямо с диска. Об этом сказано прямо на официальной страничке игры: http://www.perceptum.com/faq.htm.

    Во-вторых игра создаёт сейвы только на диске С в папке IV. А вот об этом авторы FAQ уже промолчали. Короче, если игре не удаётся записаться на С (С не смонтирован в DOSBox'е, или является CDROM'ом при запуске в Windows) вылет будет происходить в том же месте, при взятии оружия в первой локации. Взятие оружия является концом уровня, а игра создаёт автосейв.

    Испробованы следующие методы запуска:

    Мне больше нравиться способ 3, так как 60 МБ жёсткого диска - мелочи.

    Надо решить, какой образ заливать - неправленный (метод 3) или с исправлениями (метод 4).
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Fabricator, kreol и Werecat13 нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Vladimir 777, все можно сделать гораздо проще.

    1. Берем Daemon Tools.
    2. Монтируем образ.
    3. Запускаем DOSBox.
    4. набираем команды:
    mount m M:\ -t cdrom
    mount c C:\Games\
    m:
    cd iev
    english

    Только что проверил с образом формата nrg, который сейчас лежит на сайте - аудиотреки работают, папка IV создается, переход на следующий уровень происходит, сохранения сохраняются в папке IV.
     
    kreol, Werecat13 и Vladimir 777 нравится это.
  9. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    О, вот тут я и тупанул, про "cd" забыл! Спасибо, Gamerun. По твоему методу запуска всё работает, можно в "шапку" добавлять, наверное, когда она будет.
    Точно, лежит образ, сегодня положили. Только сама Varginha Incident, The чего-то не отображается на сайте в списке на букву "V". Специально убрали, пока с рипом проблемы были, или глюк?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    По-моему, глюк.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Так не BIN нужно монтировать, а CUE !!!
     
    Vladimir 777 нравится это.
  12. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Спасибо, BrainRipper! Мдя, это у меня уже не руки кривые, а голова (нихрена не помнит).

    Если смонтировать образ DOSBox'ом правильно: imgmount d e:TIV\IEV.CUE -t cdrom (образ у меня на диске Е в папке TIV), то аудиотреки начинают прекрасно работать, только что проверил.

    Может, имеет смысл заменить образ в NRG (его же DOSBox не понимает) на сайте на CUE/BIN? Это позволит запускать его без Daemon Tools и Alcohol 120%, заменив две операции при запуске:
    одной.
    Т. е. если будет CUE/BIN, процедура запуска будет такой:

    Запускаем DOSBox, набираем команды:
    imgmount d e:\TIV\IEV.CUE -t cdrom (образ у меня зовётся IEV, лежит в папке TIV на Е)
    mount c C:\Games\ (здесь будут сохранения игры в папке IV, это надо помнить и при каждом запуске монтировать C в C:\Games\)
    d:
    cd iev
    english
     
    compart нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Vladimir 777, а стоит ли?

    Не думаю, что нет людей, которые не смогут использовать Daemon Tools(который, на мой взгляд, почти универсален). К тому же в NRG мешьше занимает, чем в BIN/CUE|CCD/IMG/SUB, в которые стоит сохранять только в том случае, если разница невелика(или ее нет вообще) или если полноценная работоспособность игры возможна только через DOSBox без использования сторонних средств монтирования образов(и наоборот, когда лучше использовать Daemon Tools).
     
  14. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Игра вешается на 5й миссии (штурм корабля), когда прыгаешь в воду и пытаешься обратно выбраться - моментально зависает звук и игра. Пробовал на всех Dosbox, на всех настройках, на всех локализациях (русской, английской, португальской), бесполезно.
    Сохранка перед местом:
    http://coraksoft1.narod.ru/games/3dAct/The_Varginha_Incident/JOGO4.SAV
    сборки для проверки:
    0Game_Rus: https://vk.com/doc-65855514_449813939
    0GameRip_EnPt: https://vk.com/doc-65855514_449813932



    * Update - нашел решение проблемы - там у них глючит звуковой движок, нужно отрубать звук перед погружением и всплытием в море. Затем уже можно нормально
    решается добавлением параметра -OS для vrun.exe. Уже добавил батники в сборки
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.176
    В смысле на лицензионной версии?

    Очень странно.
    Предлагаю выложить *.bat-файл на сайт (или как минимум указать о наличии такой проблемы), а заодно и попробовать её решить.
     
    Corak нравится это.
  16. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Ну там пофиг какая версия - они все одинаковы по факту. Русская тоже (другой локализации и не было) видимо лицензия (локализация от Медия-Сервис 2000), но у нее в бинаре открутили поиск CD и поддержку аудиодорожек. В португальском оригинале - нужно монтировать диск и файлы стартуются с диска. Так что в батнике нужно указывать еще адрес к CD.

    Есть мысль либо сделать фикс в скриптах игры, но это нужно еще отловить, либо поправить файл звука - но это нужно все перепаковывать.
    wrs_acknex_unpacker.7z распаковщик респаков уже добавил туда
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.176
    Об этом в публичном разделе отписываться не нужно.)
     
  18. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    ок, стер щас добавлю в закрытый
     
  19. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Обнаружен еще один неприятный баг в игре, в 6й миссии - в каньйоне, если сохраниться и загрузиться после того как в одном из зданий нажал на кнопку и у тебя появляется зеленая карта - то открыть дверь в пещеру-тоннели крыс с помощью этой карты возможно уже будет нереально - дверь просто не будет реагировать.
    Мест где это происходит: http://f3.s.qip.ru/cMfvXhxs.png
    http://f2.s.qip.ru/cMfvXhxq.png
    Ключ: http://f1.s.qip.ru/cMfvXhxr.png
    Происходит из-за какого-то триггера в игре и проявляется только при загрузке сохранения. Единственное решение - сохраняться уже когда вошел в пещеры-тоннели крыс, а лучше использовать сохранение через дампы памяти в dosbox от ykhwong-а вместо встроенных в игру (F2/F3).

    Еще одно неприятное место где игра наглухо вешается, тоже связанное со звуковым движком - уже внутри самой базы - 7я миссия - между двумя военными складами, до отказа набитыми вооруженными солдатами находится письменный стол, а за ним - проход в ядро базы, куда нам нужно идти. Если посмотреть на этот стол или просто оказаться рядом - игра повесится из-за какого-то звука. Похоже на этот раз уже из-за модели стола или какого-то кривого прохода. Решений тут два - - проходить исключительно через правый проход (военные склады) не поворачивать камеру на стол и стараться идти прямо в проход к ядру или запускать игру без звука через батник что я добавил:
    злощастный стол: http://f6.s.qip.ru/cMfvXhxy.png
    проход к столу: http://f5.s.qip.ru/cMfvXhxC.png
    проход к ядру: http://f6.s.qip.ru/cMfvXhxA.png
    ядро: http://f5.s.qip.ru/cMfvXhxB.png

    Еще зависание из-за звука уже в архивах базы на 7й левеле, где полно агентов, решается также либо обходом этого места, либо игрой баз звука
    http://f2.s.qip.ru/cMfvXhAN.png
    http://f2.s.qip.ru/cMfvXhAO.png
    да и вообще внизу куча таких мест где вешается, так что железно там придется без звука

    7й левел - ближе к концу в самом городе прешельцев висит
    http://f6.s.qip.ru/cMfvXhBc.png
    • Короче прошел игру,
      Концовка:

      вкратце о картах:
      1я интро
      2я больница
      3я военная учебка
      4я Рио и метро
      5я корабль
      6я каньйон и пещеры крыс
      7я военная база и город прешельцев


    • 1. интро проходится быстро бежать через воду и ствол надо взять
    • 2. больницу зачищать необязательно, можно пробежать и чуток перестрелять военных, там нужно взять один ключ и вломиться в операционную к пришельцу - просто подойти
    • 3. В военке там нужно открывать очень много проходов, чтобы по катакомбам и найти Биопрок. Сложное место - катакомбы в военке очень запутанные и там еще на поверхности много солдат в зданиях, и фиг прицелиться, нормального мауслука нету, а вертикальное движение сильно скипает области.
      4. В Рио нужно убить двух охранников (один на поверхности, другой в метро), взять их ключи, вломиться в охранку и спасти рядового (довольно простая карта, военных нету, а агентов убить легко)
    • 5. В корабле нужно сперва погрузиться под воду (играть без звука). Потом вылезти из воды на лестницу корабля наверх. Далее можно со звуком. Зачистить верх корабля. По лифту погрузиться вниз к складам, там зачистить и взять карточки доступа. потом еще в темные склады, там еще карты и открыть наконец проход к компьютеру, где ты узнаешь местоположение базы серых, куда они забрали наших пришельцев и их корабль.
    • 6. Карта с каньоном - чуток зачищаешь поверхность, вламываешься в пещеры (сохраняться только дампом или только сразу после как открыл дверь в пещеру зеленой картой) - там много крыс - зачищаешь и открываешь главные ворота базы. Ломишься в базу
    • 7. В базе зачищаешь все от пехоты, собираешь очень много патронов. Далее лучше играть без звука вообще. Идешь к ядру - которое очень интересно крутится - там по сути горизонтальный многолопастевый лифт-вентилятор на 4 этажа. В этих 3х этажах несколько комнат: архивы с агентами, потом военные лаборатории, где хранят пришельцев и препарируют, на 3м этаже - город серых - довольно огромный но там все просто мирно - там 3 отделения, во 2м нужно взять красную карту, можно чуток пострелять из квантовой пушки чтобы не отвлекали, по карнизам вверху допрыгнуть до карты, потом обратно - в 3й регион - надо просто пройти в дверь и там до посудины с собратами. Все конец и концовка где герой летит до звездолета с своими пришельцами.

      Оцениваю игру 8/10
      • Есть сырые моменты,
      • есть внушительные
      • баги сильно портят
        тупые, хотя стреляют метко противники и анимированы круто
      • в целом как и в CyberMage
      • противники ведут себя примерно также
      • и анимированы также
      • много внушительных и крутых моментов.
      • мало вооружения. Если кончатся патроны - невозможно бить рукой или ногой. Нету никакого оружия ближнего боя.
        странные карты, хотя и внушительны
      • скорее годно чем плохо
      • играл с интересом
      • управление портит сильно
      • медленный стрейф
      • скипающее и неточное вертикальное наведение, нету мауслука по вертикали.
        сложно запрыгивать и
      • моментальный залет при прыжке
      • моментальное падение
      • ужасно неудобно прыгать по платформам
        то есть слишком быстрое, рывками
      • из-за этого пару балов точно можно снять
      • ибо криво
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    kreol и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление