1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок моих работ на Duke 3D и EDuke 32 (игры, моды, карты)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zykov Edik, 13 июн 2012.

  1. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Эх, как же давно я тут не был. Приветствую всех.

    Примерно в конце 2007-го года открыл для себя редактор к игре DN3D, и с тех пор без остановки творил различные проекты к этой игре. Сначала сборники карт и отдельные карты, затем меняющие геймплей моды, затем пошли тотальные модификации и даже отдельные игры на движке игры. На данный момент творю я не с таким упорством, но несколько разрабатываемых проектов под рукой есть.

    Я подумал, что раз я сделал так много для этой игры, то скорее всего стоит поделиться сразу всеми работами с русской аудиторией, тем более её я почему-то по большей части обошел стороной, находясь лишь на западных форумах и распространяя наработки там.

    Думаю, выложенные работы будут интересны многим, а не только фанатам и владельцам копий Duke Nukem 3D Atomic (а также порта EDuke 32). Тут есть моды, тотально изменяющие игру, а также самое интересное - игры на движке Build, использующие Sourse Code и не требующие установки других компонентов. Это значит, что в них можно играть всем, Duke 3D не нужен для запуска, всё уже имеется.

    Скачать все наработки с хостинга mediafire можно на моём блоге:
    http://eddyprojects.blogspot.com/

    Также у меня есть канал на Youtube, где хранятся некоторые видео из проектов:
    http://www.youtube.com/user/ZykovEddy

    Обращаю внимание, что для большинства проектов сам Дюк 3Д и порт EDuke 32 вам понадобятся. Если будут проблемы с установкой, то я готов ответить на любой вопрос.
    Игры на блоге находятся в разделе Standalone


    Скриншоты из кое-каких проектов:



    Игры


    Sonic the hedgehog 3D - 3д аркада по вселенной игр про Соника

    07413b74288a1d26eb323712bcf4dfea.jpg


    Quake TC (demo) - демка моего проекта по созданию вольной интерпритации Quake на движке Дюка

    3ba42f6bc3a00be431f84405c0d2a668.jpg


    The Stairwell (SCP 087) - небольшая вариация на тему SCP, получившая даже некую популярность в интернете (хотя была сделана за пару дней)

    e340e8cde0bdb229b675ddb15c9deea4.jpg



    Карты, модификации


    Infestation in time Revisited - Тотальная модификация игры с сюжетом про путешествия во времени, состоящая из двух эпизодов и нескольких карт для мультиплеера
    (На самом деле это обновленная версия мода с тем же названием, но теперь с приставкой Revisited).

    f538fe9d28caab2f0700e7b0f38a907f.jpg


    The Wall: An Interactive Rock Opera - большая интерактивная карта по музыкальному альбому The Wall группы Pink Floyd и по фильму с тем же названием

    8f768269c09bf99d7dda491aedaa1b8a.jpg
    Видео из карты - What shall we do now? (Build version) - YouTube


    A.Dream Trilogy - хоррор трилогия (редкий жанр в Duke 3D), становящаяся глобальнее и интереснее со второго уровня

    e29307ae85dcdb52cbcb552ee818c389.jpg
     
    Neresar, pause_break, Quasist и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Лестница супер. Особенно первый призрак.
    Забавно потом было смотреть как сыкуны её проходят на ютубе с выкрученной на максимум яркостью.
     
    Zykov Edik нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Соника проходил, респект!
     
    Zykov Edik нравится это.
  5. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Спасибо. Внимание к Лестнице меня сперва припугнуло, потому что многие жаловались на графику. Хотя, насколько я помню, жаловались исключительно русские юные игроки. Вообще, русская аудитория SCP мне противна.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Такой вопрос относительно A Dream Trilogy возник. Помогите пожалуйста пройти затык на втором уровне.

    Дошел до какого-то городка, а дальше идти некуда. Все двери заперты, а на одном из зданий есть трещина, только стену сломать нечем, ибо гранат нет. Ни на одну крышу залезть также не получается.
     
  7. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Около дома с трещиной возьми коробку и поставь ее там, где другие коробки, тем самым открывая путь на крышу. (признаюсь, паззл немного неудачный)
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Благодарю. Забавно, я ведь пробовал пользоваться Space'ом, только мое внимание привлекли рисунки на стенах, а не ящики.
     
  9. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    отличные карты!!я стал вашим фанатом)) только вот во Infestation in time Revisited на втором уровне застрял))там где еще есть табло с 9-ю кнопками)) пробовал подбирать,но это гемор)не подскажете какой пароль?)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    DaBro проходил, но давненько, и может не эту версию. Однако думаю, комбинацию врядли там надо подбирать, наверняка она где-то на уровне записана.

    Zykov Edik проходил Лестницу и Трилогию Снов. Очень часто думалось про себя "такие испытания не для меня" :baby: (в Horror'ы никогда не играл, только в произведения с элементами этого направления).
    Отчасти, свом мысли объясняю еще и такими двумя аспектами, отсутствием четкого сюжета (а он вообще есть?), и тем, что от любителя вообще чаще приходиться ожидать нестандартных моментов.
    Говоря проще, не зная особо с чем могу столкнуться, я запугал сам себя :rolleyes:.

    Лестница вообще проходилась с большим "скрипом", ибо и несовсем игра это, а также сам процесс медленный очень долго ничего на лестнице не происходит.
    Кстати страшнее всех показался первый призрак, в конце думал вообще жуть будет, но не сложилось.

    Трилогия Снов вот это уже игра на прохождение, но проходилась тоже долго СПОЙЛЕР. В общем разнообразие, нагнетание\разрядка обстановки здесь, это явный плюс, только альтернативного экшена (не как в Дюке), хотелось бы побольше и чтобы он был исполнен получше.
    С технической точки зрения, какие-то нарекания врядли возможны, чаще наоборот. Художественная сторона в целом также радует, но повторюсь по мне слишком безсюжетный, и так сказать, мозаичный мир получился хотя...

    Особо хочется отметить финал второго уровня ОПЯТЬ СПОЙЛЕР.
     
  11. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Кишмиш и Bato-San нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Прошел лестницу.
    Не скажу что бы ощутил особенно ярких эмоций. Дело в том, что изначально можно предсказать чем все кончится. У ГГ нет ни оружия, ни задачи, ни истории. Ничего. Он просто пришел, так сказать, на убой. И повлиять на исход никак не может. Поэтому события мной были восприняты с флегматизмом.
    С другой стороны, сам по себе эпизод интересен. Если его включить в более масштабное повествование, где сначала ГГ что то делает, с кем то воюет, и так далее, а затем попадает в подобную ситуацию. Но без нагнетания атмосферы ужаса. Тоесть например, убегал от кого-то (или гнался за кем-то, или еще что-то в этом роде), и попадает внезапно на подобную лестницу. Мысли его будут заняты еще предыдущим геймплеем, он будет думать что может на что-то повлиять, и эта лестница только эпизод на пути к чему-то, и только потом поймет...
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление