1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gulf War: Operation desert hammer

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем jack7277, 23 фев 2013.

  1. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Все началось с разбора шкафа со старыми играми. Давно взял у друга сабж игру, а ознакомиться с ней не нашел времени. Решил поставить посмотреть. Сперва решил погуглить что о ней знает youtube и google. Оказалось, что почти ничего. Затем здесь
    на форуме эту тему нашел. Начал проводить эксперименты. С русской версией ничего сделать не смог. Получилось с английской.
    Что пока что удалось сделать:
    - запустить игру под win7/xp x64, x86 ( специально оставил лол сообщение что игра создана только для win95, но не NT )
    - увеличить дальность прорисовки больше чем можно задать в настройках
    - игра запускается в software/d3d и glide режиме через nglide
    - игра изначально запускается только в 640x480, удалось запустить в 1024x768, но интерфейс остался в 640x480, поэтому начал копать в сторону распаковки ресурсов
    - распаковать все ресурсы по отдельным файлам
    - записал видео выложил на youtube для интересующихся

    Бен, ай нид хелп. Что дальше? Я забуксовал.
    Прикладываю исходники на делфи7 распаковщика ресурсов к форуму, критику кода не принимаю, так как последний раз что-то кодил ровно 10 лет назад и упражняться в освоении других языков нет ни желания ни времени.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    B13, Butz, SAS и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Чуть обновил исходники, приложил исполняемый файл для распаковки. Чисто теоретически ничто не мешает сделать запаковщик из файлов в cln файл.
    Даже если распаковать все файлы, то игра не берет их. Обычно во всех играх распакуешь архив, сотрешь его и игра берет файлы из каталогов, первый раз тут не так.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

    Чтобы продолжать отлаживать игру нашел способ запуска в окне, скачал ddraw.dll из вот этой статьи.
     
    B13 и Dimouse нравится это.
  4. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Оказывается часть файлов сжата алгоритмом RLE и там есть нюансы. Так что часть файлов может остаться "битой", но в структуре заголовка есть размеры до сжатия и после, надо их поглядеть.
     
    B13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление