1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Противостояние - военная хроника 1997г

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем jack7277, 24 фев 2013.

  1. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Пытаюсь подступиться к ковырянию игры Противостояние от Доки, 1997 года.
    Хотелки такие:
    - найти способ отключить туман войны
    - распаковать оригинальную музыку

    Играю в эту версию
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=34633

    - Сперва, наверное, нужно прочитать как в дос играх можно рисовать графику.
    - Потом искать где идет блок отрисовки.
    - Где то у юнитов должен быть бит видимости.

    Музыку записал, запустив в dosbox, поставил игру на паузу и по порядку всю музыку записал. Но не правильно так.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  2.  
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Пробую копать музыку из игры, файл music.dat
    Так как в музыке есть голосовые вставки, предполагаю что там цифровая музыка.

    Начало файла - 4 байта содержат число 20. Музык в игре тоже 20. Затем следующие группы по 4 байта предполагаю, что это смещения от начала файла.
    Плохо то, что у музыки нет фиксированного заголовка. Какие форматы использовались в стародавние времена ?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    jack7277, чаще всего, для аудио использовали RAW - просто звук с определенными параметрами(Hz, bit, mono\stereo, Intel\Motorola). Специфические форматы - зависит от игры.
    Для RAW можно использовать старый бесплатный вариант Sound Forge. Нужно только не забыть проставить файлам нужное расширение, иначе отказывается открывать.
     
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Всё таки что-то в шапке прослеживается -названия треков по фиксированному смещению +16: Maintune, Technoish, Terrible, Requiem, Track 0, Lazy reggae, U97:Was is das, Hold, GETDOWN!, Scramble, Gone, Rainman, Guitar song, Cool Jazz, Fir plates plant, REGRET.
    Почему-то последнее смещение указывает за границу файла. Непонятно как распознать формат звука.
    Кстати да, для теста звука в настройках есть файл TEST.RAW
    После имени идут 4 байта - длина звукового потока без заголовка, заголовок имеет длину 68 байт.
    Пока всё складывается, читаем пишем отдельные файлы без заголовка - будет список отдельных RAW треков, остается найти грамотный конвертер или плеер.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
  6. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Эксперименты показали, что TEST.raw - это 11 кГц, 8 bit, stereo, unsigned файл.
    Блин, с этими сырыми значениями, его можно представить как 22кГц, 8 bit, mono, insigned.
    При таких параметрах тестовый файл прекрасно играет и конвертируется в WAV с помощью Game Audio Player. Обожаю эту утилиту, она мне музыку из любимой Дюны2 вынула.
    Тоже самое и с музыкой. Вырезал один кусок, сохранил в track1.raw играет отлично.

    Что лучше - стерео или повышенная частота дискретизации ?
    имхо, лучше оставить моно, 22 кГц, затем продублировать до стерео и получится копия оригинальной музыки 1в1. Затем в wav pcm и затем во flac :) Получится идеальная копия, а не запись с досбокса.
    68 байт заголовка надо отрезать иначе получается щелчок перед музыкой.
    Миссия по музыке выполнена, осталось парсер написать.

    Лол, этот трек raw в игре идет 2 раза подряд, вместо 50 секунд на 01:40 сек, типа и сэкономили и музыка длинно играет.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Размер и смещение - десятичные.
    Разбор файла музыки показал следующее.
    Заголовок 68 байт. Затем сама музыка.
    Размер файла по смещению 0x20h от начала заголовка, 4 байта.
    Имя файла по смещению 0x10h от начала, похоже должен быть лимит байт на имя, я по нулю в конце строки поиск делал, но "U97:Vas is das Bf*" и тд порвал мне всё.
    Ограничил имя 14 байтами.

    21734707 bytes
    20 files
    offset=88 , size=1106768 , name=Maintune
    offset=1106924 , size=875136 , name=
    offset=1982128 , size=1227392 , name=
    offset=3209588 , size=1459936 , name=
    offset=4669592 , size=768910 , name=Technoish
    offset=5438570 , size=1101924 , name=Terrible
    offset=6540562 , size=888528 , name=Requiem
    offset=7429158 , size=1483165 , name=Track 0
    offset=8912391 , size=988176 , name=Lazy reggae
    offset=9900635 , size=1583718 , name=U97:Vas is das Bf*
    offset=11484421 , size=1348016 , name=Hold
    offset=12832505 , size=1182897 , name=GETDOWN!
    offset=14015470 , size=1101232 , name=Scramble
    offset=15116770 , size=888528 , name=Scramble
    offset=16005366 , size=989560 , name=Gone
    offset=16994994 , size=677810 , name=Rainman
    offset=17672872 , size=1379668 , name=16,Guitar song
    offset=19052608 , size=689875 , name=Cool Jazz
    offset=19742551 , size=831744 , name=Fir plates plant
    offset=20574363 , size=1160276 , name=REGRET
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  8. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Квест комплит! Получил фан и музыку из игры детства.

    Исходники не делфи7 и скомпилированный файл.
    Положить файл музыки music.dat рядом, полученные файлы сунуть в game audio player.
    Параметры 22 кГц, 8 bit, mono, unsigned

    Новый файл ниже.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    kreol, SAS, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    В английском противостоянии - Counter Action, музыки меньше

    17672856 bytes
    16 files
    offset=72 , size=1106768 , name=Maintune
    offset=1106908 , size=875136 , name=
    offset=1982112 , size=1227392 , name=
    offset=3209572 , size=1459936 , name=
    offset=4669576 , size=768910 , name=Technoish
    offset=5438554 , size=1101924 , name=Terrible
    offset=6540546 , size=888528 , name=Requiem
    offset=7429142 , size=1483165 , name=Track 0
    offset=8912375 , size=988176 , name=Lazy reggae
    offset=9900619 , size=1583718 , name=U97:Vas is das
    offset=11484405 , size=1348016 , name=Hold
    offset=12832489 , size=1182897 , name=GETDOWN!
    offset=14015454 , size=1101232 , name=Scramble
    offset=15116754 , size=888528 , name=Scramble
    offset=16005350 , size=989560 , name=Gone
    offset=16994978 , size=677810 , name=Rainman

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

    Ну и соответственно к опаленному снегу дописали еще 4 трека.

    -16,Guitar song
    - Cool Jazz
    - Fir plates plant
    - REGRET

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

    Файлы с видео тоже непонятно в чем и как. В заголовке файла MOVIE.DAW содержится таблица смещений до начала самого видео файла. В заголовке видеофайла "DLM".
    С графикой вообще хз что делать и где брать.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Из 16 распаковалось только 14.
     
  11. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Gamerun, выложи music.dat куда-нибудь.
    Я пробовал версию 2в1 русскую - Военная хроника и английскую без дополнений. Обе распаковал нормально.

    Играю и копаю эту версию
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=34633
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Я распаковывал из английской с сайта.
     
  13. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    У меня в англ версии файл размером 17*672*856 байт и MD5 974d9b82e8dad2de660ef462f7629f14 *MUSIC.DAT

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

    А чем можно отлаживать дос приложение под досбокс ? Похоже, что "по человечески" только в настоящей винде 95-98 с soft-ice'ом.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    17*672*856, 974D9B82E8DAD2DE660EF462F7629F14

    Существует специальная debug-сборка DOSBox.
     
  15. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Я такой слоупок, вот для чего в dosbox svn daum есть еще откомпилированная debug версия. А я гуглю второй день везде мусор один. Буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

    Gamerun, тебе если совсем нужно, запакуй music.dat выложи на rghost к примеру.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Да не то чтобы прямо сейчас нужно, но считаю, что ошибку исправить нужно - а она, по моему, в названиях треков. (имею ввиду, есть символы, которые недопустимы, например у U97:Vas is das)
     

    Вложения:

  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Gamerun, да, двоеточие в имени файла недопустимо.
     
  18. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Как-то вот так.
     

    Вложения:

    bvedargh и Gamerun нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Теперь все.
     
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Безумная попытка с помощью Tile Molester увидеть что-нибудь ))
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Я так понял, что используется сжатие. Возможно, либо RLE, либо LZ.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление