1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Super Cyborg (финальный релиз)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Darkman007, 18 июл 2014.

  1. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    [​IMG]
    от главного автора - Leftiy:

    Вот, наконец, после долгих лет, Super Cyborg добрался до финального релиза! Событие вселенского масштаба! :) По такому случаю давайте вспомним с чего всё начиналось. Дело было в октябре 2010 года, когда на сайте gamedev.ru проводился конкурс на лучшую игру в жанре shoot'em'up. Участникам предоставлялась свобода выбора движка и сеттинга для игры. Поскольку на тот момент моя прошлая игра Ninja Gaiden-4 была уже закончена, я решил принять участие в конкурсе и проверить свои силы как разработчика. Наиболее близкой для меня была тематика Контры. Поэтому, долго не раздумывая, я набросал за вечер концепт будущей игры: главный герой- боевой киборг, уничтожающий различных мутантов, в конце каждого уровня - босс. Оружие и управление - как в Контре, графика - в стиле 8-бит. К финалу конкурса за 2 месяца мне удалось сделать 4 полноценных уровня. По итогам конкурса игра заняла 3-место и получила множество хороших отзывов, поэтому я решил доделать ее до конца (хотя изначально не планировал).

    В мае 2011 к проекту присоединился талантливый композитор Darkman007 после того, как я написал ему письмо с предложением поучаствовать в проекте и демо-версией игры (которая на тот момент была в крайне сыром состоянии). Он проявил интерес и так началось наше сотрудничество. В процессе разработки проект много раз забрасывался, было время, когда я даже не хотел продолжать его. Хотелось всё бросить. Но в определенный момент я решил, что сделаю игру платной и с этой мыслью я начал работать над игрой с удвоенной силой. Были добавлены альтернативные режимы стрельбы для всего оружия, возможность выбора персонажа, новые объекты и анимации на уровнях.

    За время разработки многое переделывалось, дорабатывалось, переписывалось, некоторые задумки и идеи не попали в игру (вы сами можете в этом убедиться, посмотрев архив блога). Поэтому данная игра - результат долгой и кропотливой работы. Я рад, что мне удалось преодолеть все трудности и довести игру до полноценного состояния! Надеюсь и вы будете рады, играя в неё!

    И в заключение - список людей, участвовавших в проекте:
    • Графика и программирование: Leftiy
    • Дизайн уровней, врагов и боссов: Leftiy
    • Музыка: Darkman007
    • Звуки: Leftiy
    • Бета-тестирование, советы и помощь с графикой: Ordos
    • Тестеры: Leftiy, Darkman007

    Хотелось бы выразить особую благодарность композитору Darkman007 за то, что присоединился к проекту и поверил в него и в меня, и придал игре особую атмосферу своей музыкой!

    Если вам нравится игра и вы хотите поддержать меня и Darkman007, то купите игру на Desura. Мы будем очень рады! Предварительно рекомендую скачать демо-версию.

    Трейлер игры

    Скриншоты

    Подробнее про саму игру читайте далее
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    WERTA, real vision, realavt и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.935
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    William Blazkowicz, Leon Babugoev и A.P.$lasH нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Продублировали бы скриншоты здесь, да и видео тоже.
     
  5. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Бразе сорри сейчас нахожусь в такой геоточке земли, где интернет кот наплакал:) с трудом гружу страницы и сообщения шлю, скрины и трейлер продублирую сюда по возможности!
     
  6. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.935
    Виноград хоть растёт? :-) Трейлер я добавил в обсуждение.
     
  7. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Tigoro, растет ;) благодарю)
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Черт, это действительно замечательный наследник контры!
     
    Alex Kagansky нравится это.
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Создать такое чудо в 2014 году — огромное достижение, тем более для наших разработчиков.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Кстати, вопрос: на старте можно выбрать робота версии 1 и версии 2. Это на что-то влияет, кроме внешнего вида?
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    И вопрос игрокам: как, черт побери, убивать убивать вот этого монстра-полубосса-босса?!

    Под ним не проползти, не перепрыгнуть, как уворачиваться от кучи гранат - вообще для меня что-то за гранью. И это блин всего лишь третий уровень... %)


    Всё, с 50й попытки дошло.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Вообще, игра мне показалась заметно сложнее контры 1й и 2й, даже на Easy. 3й уровень стал камнем преткновения - сначала долго думал, как без потерь полубоса уничтожать, теперь не могу понять, как без потерь самого боса этого уровня убить (2ю форму)... Бррр. Купил игрушку на свою голову.
     
    Bato-San и Gamovsky нравится это.
  13. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Nubilius, интересно, что ты будешь спрашивать про остальных босов :)
    а этого боса лично я на тестировании билдов раза с 5го допер как проходить, но были моменты, где я жутко подвисал, а коллега на работе сразу прочувствовал последовательности другого боса... хм, интересно все-же многие насколько по-разному мыслят.
     
  14. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Nubilius, "как убить без потерь" - игра с тем расчетом и задумывалась - классический "умри много раз, изучи, пройди" :blush:
     
    Krogot и Bato-San нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Darkman007, Жестокая игра... :) Надеюсь, всё же допру и игра не закончится для меня на 3м уровне :D Ну или месяц-другой спустя появится таки прохождение и я подгляжу.

    Алилуйя, что в игре бесконечные continue. Вообще, игра хардкорна, но честна в данном случае, кидать джойстик хочется исключительно из-за своей тормознутности, а не из-за каких то подлянок.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    Krogot нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    хм. Подождём, пока станет олдгеймом и появится в каталоге игр. :D
     
    unreal doom и Cerberus нравится это.
  17. Leftiy

    Leftiy

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    11

    Если нужно, могу сказать чит на 40 жизней для облегчения прохождения:yes:
     
    Bato-San нравится это.
  18. William Blazkowicz

    William Blazkowicz

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    34
    На Win2008 R2 x64 не запустилась демка, чем-то ей память не понравилась.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Хорошо сделано. Так, рисовка местами слабовата, но это не критично совершенно. В одиночку, правда, не осилил. Пришлось с братом младшим играть, иначе бы гарантированно надоело 6–той уровень это самое... :)

    Еще довольно интересные паттерны у боссов некоторых стоило бы отметить.

    В общем, хорошо.
     
  20. William Blazkowicz

    William Blazkowicz

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    34
    Таки на Win7 пошла. На Easy жесть, на первом этапе уже валят во всю, и как я в контре умудрялся дальше проходить :)
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Leftiy, можно в личку? Не откажусь, буду неторопливо паттерн боссов изучать, иначе фигня какая то. Ты погибаешь, и нужно опять весь уровень заново, что бы 10-20 секунд босса поизучать... ну почему конт не около босса начинается :( (знаю, почему, потому что классика жеж!).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление