1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вады по Doom (wad, pk3, прочее)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Gamerun, 25 авг 2014.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Недавно из интереса немного посмотрел различные вады по Doom, был интерес скачать собрание лучших по годам. Однако, прохождение одному представилось скучным(касается больше вадов в виде наборов уровней), на самостоятельный разбор уйдет много времени.

    Вследствие этого, интересуют вады следующего вида:
    - вносящие разнообразие в игровой процесс.
    - отсутствие нового оружия, боеприпасов, прочего. Минимальное добавление/замена противников, замена оружия и прочего допускаются.
    - эстетически не выбивается из Doom(оформлено как нечто чужеродное)(для ясности, относиться к качеству нарисованного, если можно так сказать, и стилистике).
    - сбалансированность арсенала(без сверхмощного оружия, наподобие Russian Overkill и других подобных модов), карт(без чрезмерных замкнутых пространств, стрельбы со всех сторон, подобное)(если есть), ситуаций(без перегибов, косяков, особенно чрезмерных)(по картам, если есть).

    Необязательные требования:
    - совместимость с Brutal Doom(используется Brutal_Zandro_SE.pk3). Допускаются и варианты с минимальным количеством ошибок если работает несмотря на них, имеется пусть возможно серьезный но один косяк как минимум(как вариант - неочевидный конфликт).
    - совместимость/поддержка Zandronum(используется версия 1.2)

    Примеры, соответствующие указанному выше:
    Doom RPG - насколько понял, совместим с DoomRL Arsenal. Но работает под GZDoom и имеет специфический способ создания рабочей сборки.
    Doomguy Visor Hud - заинтересовал из-за похожести на шлем из Metroid Prime.
    Metroid Dreadnought - вад на тему Metroid(SuperMetroid|MetroidPrime). Выпущена первая финальная версия, четыре карты(одна PvE, три для Deathmatch), возможно идет дальнейшая разработка(будут ли наборы карт - сложно сказать). Полностью совместим с Zandronum и Brutal Doom, но с последним имеет конфликт, который не проявляется в логах(ошибок нет).
    Satanic Redux + NecroRunner Mode - заинтересовал сложностью. Несовместим с Zandronum - критические ошибки при попытке запуска.
    Samsara - персонажи из других шутеров. На данный момент, кроме героя Doom, есть Корвус, Чекс, Блажкович, Парис, Дюк, герой Marathon(?), герой Quake. Возможно будут и другие(в одном из роликов есть героиня Unreal). Версия, однако, 0.3(на данный момент). Полностью совместим с Zandronum и Brutal Doom, однако при запуске сообщается о не критичной ошибке(выделяется желтым).
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Советую посмотреть победителей ежегодной премии Cacowards по годам.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Gamerun, первым в список надо было поставить Brutal Doom.)

    Я тут засел за вад ArmageDoom от Sergeant Mark IV.
    Это что-то совершенно дикое и невообразимое. Само собой, в лучшем смысле слова. Вад очень сюжетен. ГГ - сержант который после нападения на город сами знаете кого оказался отрезан от своего подразделения и должен к нему присоединится. Когда ему удается найти выживших, оказывается что часть, в частности особо крутые Фобос и Краш оказались где то заблокированы. Он их находит, и вместе с ними побеждает мастермайнд. Потом выясняется что нужно взять под контроль не то электростанцию, не то нечто подобное. После этого безумный забег по долгому, долгому шоссе к блокпосту, и финальная миссия - сам этот блокпост в котором придется выдержать вместе с еще несколькими десятками десантников 10 волн атаки. Что особо интересно - тут есть диалоги и инвентарь. В инвентаре всякие веселости вроде гранат, аптечек, ночного виденья и тому подобного. В диалогах... Это конечно ни разу не Шекспир, но зато это Doom. Сам по себе сюжет не очень силен литературно, но Кармак уже по этому поводу говорил, и я с ним полностью соглашусь. Главное что он есть. А да, после каждой миссии - текстовая сюжетная вставка. Исключительно мило.

    Маппинг. Карты выполнены с очень впечатляющей детализацией, вплоть до моделирования кирпичей выпавших из стен, и с использованием возможностей ZDoom - наклонных поверхностей, двух этажей, и так далее. Городские карты удались на славу, как и остальные впрочем. Последняя карта - вообще шедевр.
    Местами можно заметить текстуры из Duke Nukem 3D (точнее, не заметить их нельзя...), но это можно простить. Местами есть огрехи геометрии и текстурирования, увы. Выглядит это неприятно, но простить тоже можно.
    Интерактивность на уровне - окна разбиваются, машины на улицах взрываются, в холодильниках в домах - пиво, и так далее.

    Процесс. Это угар! Уже с самого начала на ГГ бросают толпы импов и солдат со всех сторон, на которых есть только винтовка. Однако винтовка тут стреляет со скоростью около 600 выстрелов в минуту, так что скучать не приходится. Не подумайте о нездоровом хардкоре в стиле "а сейчас у тебя за спиной появится 20 импов, и даже не думай что ты это переживешь". Тут они в регулярном порядке лезут из всех щелей, переулков, улиц, и подъездов, так что к этому привыкаешь сразу. Спокойное место найти очень сложно, постоянно приходиться буквально пробиваться через толпы противников.

    Очень интересно выдается оружие. Первая половина игры - это в основном винтовка и дробовик. Да, миниган и ракетница появятся тоже, но патронов к ним... Даже к дробовику патроны иногда роскошь. И если слишком отвлекаться на мелочи или неакуратно стрелять, появится возможность и даже необходимость рукопашного боя с рыцарями ада например. И это просто шикарно...

    Баланс тут определенно поправлен в сторону больше динамики. Противники гибнут быстрее и урон особый не наносят, оружие скорострельное и с большим уроном. Но патронов и аптечек немного, так что ошибаться все равно нельзя.

    Особо в арсенале стоит отметить крупнокалиберный пулемет, огнемет и портативную ядерную установку. И да, напалмовые гранаты. Но привычного плазмагана и БФГ тут нет. Точнее, плазмаган появится в последней карте, но более мощный и менее скорострельный. Так же нет привычной ракетницы, вместо нее - ракетница непривычная и однозарядная.

    Стоит приготовиться также к определенному юмору, вроде пива пополняющего здоровье, комментариев ГГ по поводу постеров Duke Nukem 3D на стене. Имеет место также черный юмор, но в умеренном количестве.

    Вердикт - 9/10. Ураганный игровой процесс, хороший маппинг, наличие сюжета и персонажей, масштабные бои, хорошая атмосфера. Минус балл - за недоработанность вада проявляющуюся в ошибках с текстурами и возможностью потерять сейв из-за конфликтов с инвентарем.

    Post Scriptum - чуть не забыл музыку. Музыка просто шикарна и полностью соответствует процессу.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    AcePilot, Neresar, unreal doom и 4 другим нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Это тоже имел ввиду под "собрание лучших по годам". Правда, была мысль, что собраны по большей части вады в виде собраний карт. Буду благодарен за указание, какие вады из этих собраний по годам не чисто собрания карт.

    Лорд Лотар, благодарю за первую рекомендацию, по описанию интересно.
    Это, правда, отнес бы к вадам, которые сами по себе относительно самодостаточные игры. Но буду благодарен и за такие, в том числе и в которые будет интересно в кооперативе(или это предусмотрено).
    Правда, посмотрев немного iddqd, подумал, что будут интересны вады в виде одной карты для кооператива, но размеров от больших и больше. Одну такую в свое время скачал с, кажется, именно iddqd и она мне запомнилась тем, что была большой(отмечалось и в описании, если правильно помню), техногенной. Проходил несколько часов. Название, к сожалению, забыл.

    Offtop
    В рамках сообщения, оставлю свои, если можно так сказать, личные пожелания по модам, пока есть мысль
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Gamerun, на счет кооператива можно основываться только на рекомендациях непосредственно игравших в эти вады в кооперативе, или же рисковать.)

    Расскажу о паре вадов в которые сам играл в кооперативе.
    Играл в режиме survival (без возрождений пока уровень не будет закончен или остальные не умрут), с полным friendly fire и без weaponstay (одно оружие может взять только один человек).

    Scythe 2 (полная совместимость с BD и Zandronum).
    Маппинг на высшем уровне - нигде не видел ничего подобного. Каждая карта совершенно шикарна и в плане прохождения, и в плане дизайна, и в плане детализации. Примерно до 20 карты все в меру нормально. Сложность прохождения выше средней, но жить можно (за исключением одного особого места которое пришлось пропустить). Однако то что начинается дальше, описанию не поддается. Это полный... ну вы поняли. На картах под 300-400 противников (и более). И это не пушечное мясо - да, толпы импов и солдат есть, не без этого, но есть и настоящие толпы высокоуровневых противников. Целыми десятками попадаются скелеты, рыцари и бароны ада, манкубусы, по несколько кибердемонов... В общем, натурально - кошмар. В принципе, пройти это можно (по крайней мере с Brutal Doom 19, где BFG не наносит урона стреляющему...), но это чисто "мясо", о тактике речи нет. Каждый выживает как может, и хорошо если сам спаун на уровне удается пережить хотя бы двум игрокам, потому что спаун сразу в бой. Кроме того, от самого словосочетания Brutal Doom и 300-400 противников на слабых машинах фпс проседают. Но до 20 карты попробовать точно стоит. Это если о кооперативе. В сингле этот вад стоит пройти в любом случае.)
    О дизайне карт надо сказать отдельно - тут и классика, и военные базы, и совершенно шикарные египетские темы, и конечно - ад. Потрясающий воображение размахом...

    Кстати о птичках - от автора этого же вада есть еще и Sсythe X (который сейчас еще в разработке, но около 10 карт там есть). Те карты что уже готовы - полностью на техногенную тему - военные базы, космические станции. Противники - в основном низкоуровневые (солдаты\сержанты\пулеметчики, импы, демоны), так что для тактического прохождения этот вад должен подходить очень хорошо, но его пока еще не пробовали.

    Back to Saturn X (полная совместимость).
    Карты в основном техногенные - военные базы разных мастей. Детализация на уровне, геймплей неплохой, но разнообразия тем оформления мне лично не хватает. Чем-то напоминает Quake 2 по атмосфере. Сделано очень качественно (каковард в комплекте), но может приестся, если не фанатеете по такому стилю.
    В свое время проходили с Real Guns Hardcore 1.11, но за счет особенностей самого RGH пройти до конца в режиме выживания очень сложно. Дело в том что в RGH рандомизирован спаун противников, и вместо какодемонов иногда спаунятся особые Hades Elemental'и, которые по опасности можно сравнить только с кибердемонами. И то, встречи с кибердемонами я чаще переживал. Из-за этого, последнюю карту пройти практически нереально без возрождений, так как там сразу около 30 какодемонов, из которых несколько гарантированно будут этими самыми элементалями.
    В целом вад может обеспечить интересное кооперативное прохождение с простором для тактики. Если играть под Brutal Doom, то компьютер лучше иметь посильнее. Собственно, из-за этого и играли под RGH.
    Еще стоит отметить музыку - довольно неплоха.

    Как-то давно пробовали The Ultimate Torment & Torque (совместимости с BD/RGH нет).
    Вад расчитан на мультиплеер, есть разные классы, какое-то подобие РПГ элементов, вроде бы даже разные цели миссий, и неплохой маппинг, но... Без Brutal Doom как-то не впечатляет. Кроме того, карты необъятные по размеру, так что о выживании можно забыть напрочь - это нереально. Если хочется побегать с механикой оригинального Doom'a - пожалуйте, если же нет, то лучше что-то другое. Впрочем, drugon в него плотнее играл, надеюсь дополнит.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    AcePilot, Birm и Gamerun нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    The Ultimate Torment & Torque - тут да, рассчитано на оригинальный геймплей Doom'а. Карты большие, подчас даже огромные. RPG системы нет, на самом деле, только в начале выбираешь класс, от которого будет зависеть начальная экипировка. В целом WAD очень приятный, если не приелся оригинальный геймлей. В коопе, правда, играть можно только с возрождениями из-за длительности прохождения одной карты. Можно ещё посмотреть Stronghold - On The Edge Of Chaos от того же разработчика. Это глобальный самостоятельный мод на манер TD игр. То есть, есть база, которую нужно защищать всеми правда и неправдами. Куча оружия, инвентарь с разными плюшками, магазин, секреты и даже секретные пушки. К сожалению для коопа подходит так себе из-за того наличия RPG составляющей. Хотя если получится разобраться с сейвами в коопе, то должно пойти на отлично.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Я б еще почитал.:rolleyes:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    ...Ну хорошо, устраивайтесь поудобнее. Сейчас я расскажу вам о том, как несколько отважных десантников плечом к плечу сражались с полчищами ужасных созданий в ваде Doom 2 The Way id Did.

    (Полная совместимость, проходили под Brutal Doom).

    Вад является как бы римейком оригинальной кампании второго Дума. Авторы ощутимо вдохновлялись ей, и старались сделать все точно так же. Насколько я помню, даже снаряжение на конкретных уровнях совпадает - если в такой-то карте оригинала есть синяя броня и ракетница, то здесь тоже. В целом вад можно описать - еще (не)много Doom II. Геймплейно все в порядке, особо глаз ни за что не цепляется. Графически - детализация карт средняя а их дизайн - как в оригинале... Что мне здесь не понравилось, так это то, как карты задумывались. Мне показалось что в них не хватает идеи. Карта не отвечает на вопрос "что это?". Может это не так уж и нужно, но когда о карте нельзя сказать ни то что это замок, ни то что это военная база, ни то что это природа, ни чего либо еще... Впрочем, этим еще сам второй дум страдал.

    Но я человек впечатлительный, и впечатлений я жажду. Я наслаждаюсь картами, смакую, любуюсь... Что я мне предстает перед глазами, когда я слышу Ultimate Doom? Опрятные базы UAC, суровые черно-белые скалы, кроваво-красное небо.
    Что мне предстает когда я слышу Thy Flesh Consumed? Давящие, жаркие, масштабные крепости из зеленого камня, прыганье по столбам, выживание всеми силами...
    Scythe 2? Умопомрачительные египетские карты с потрясающими текстурами, темные шахты кишащие скелетами, инферно забитое до отказа демонами.
    Jenesis? Огромная крепость из красного камня за бездонным разломом. И бесконечно долгое шоссе, засыпанное пеплом, с которого некуда свернуть.
    Словом, вы понимаете - во всех этих случаях карты чем-то запоминаются. Иногда очень ярко запоминаются. В них есть какая-то основная идея и отличительные признаки присущие только данным конкретным картам.

    Так вот, в D2TWidD такого нет. Поначалу в голову мне приходила только одна серая, унылая карта из начала вада. Долго напрягался пытаясь вспомнить что-то еще, но не удалось. Я даже засомневался что вообще проходил его, и специально сейчас проверил все карты в нем. Так вот, мы в кооперативе дошли до 20-21 карты, а в голову ничего из них не пришло, кроме серой, унылой map02.
    И это - основной показатель качества вада. Нет, не так что бы он был совсем безидеен и безблагодатен - да и игровой процесс в целом в порядке. Но карты запоминаются не своим внешним видом, а тем что на них с нами происходило. Впрочем, есть и достоинства - неоспоримое преимущество этого вада - это размер карт. Они довольно большие и просторные. Так что иногда 4 человека на них могут даже затеряться. Для кооператива очень важно - что бы не было такого что один стоит в проходе с винтовкой, (потому что это единственная огневая позиция), а трое стоят за ним и ждут, (потому что это единственный проход). Поэтому я не могу посоветовать тот же Requiem для кооператива - там одному бывает неудобно и тесно, что уж говорить о еще ком-то.

    Итого - если вам не надоел Doom 2 Hell on Earth и его стиль, то можете смело попробовать. Но если вы хотите оригинальности, особенно графической, то ну вы поняли.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Gamerun и Birm нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Вопрос к знатокам - представляет ли интерес No Rest for the Living?
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    На текущий момент, на основе информации, которую удалось собрать без чрезмерного углубления(форумы, сайты, вики), список получился следующий:

    В качестве уточнения: спрашивал рекомндации на ряде форумов по Doom(doomworld.com, iddqd.ru, zdoom.org, zandronum.com), но в данный момент рекомендаций либо нет, либо почти нет(и, в основном, за единичными исключениями, рекомендации авторов своих же вадов).

    С мегавадами(как, впрочем, и с большинством других не мега) сложилось впечатление, которое возможно выразить тезисно:
    - невозможность определения качества вадов не будучи увлеченным. Для ясности, в моем случае: 90-95% всех вадов воспринимаются, по большей части, как сборники карт, из-за чего отношение вида, что проще сыграть в оригиналы Doom 1-2, чем в сборники карт. Отсюда и желание вадов, в которые стоит сыграть в кооперативе, так как в них возможно будет поиграть и в одиночной игре без чувства траты времени.
    - скачки качества дизайна и игрового процесса(в том числе взаимоисключающие в смысле "хороший дизайн:скучный игровой процесс" и наоборот) из-за разных авторов. Редко когда достигается единство стиля.
    - как минимум, многие карты построены по единообразной схеме "идем до двери требующей ключ для прохождения дальше->идем за ключом->повторить до победного". Альтернатива - "коридор с ордами противников". Во всяком случае, из того что смотрел оценить карты с нелинейностью не удалось - в них было бы интересно играть с вадом под Metroid, особенно большие и похожие так или иначе на SuperMetroid|MetroidPrime по схеме прохождения(мир, в котором гуляешь и где возврат к ранее прошедшим местам дает возможность открыть что-то новое).
    - (в связке с предыдущим)возможная причина этого - использование ограничения на количество уровней(30+2 секретных). {однако, возможно что это ограничение косвенным образом можно обойти, судя по одному ваду с 40 картами}

    При этом не отрицаю, что еще есть что-либо интересное из вадов, вследствие чего всегда будет интересно почитать.
    Во вложении различные списки.
     

    Вложения:

    • wads_logs.7z
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      115
    • wads_search.7z
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      94
    Birm нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    По Doom 2 The Way id Did всё-таки не соглашусь - вполне добротный WAD с нормально сбалансированными картами в большинстве случаев. Арена же с манкубусами оттуда ведь? Эпическая карта же! Или как же та карта с балконом, где ещё ловушка с отрядом пулемётчиков? Там, конечно, есть две идиотские засады, которые пережить та ещё задача, но в остальном карта клёвая же. Хотя есть и откровенно неприятные карты типа того же тягомотного города с узкими улочками и лавовыми потоками между ними.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    С последнего времени, собрал наборы вадов, которые больше всего понравились.
    К сожалению, не все в полной мере подходят под изначальный запрос, однако нахожу возможным их универсальность в том плане, что:
    - Мне лично будет интересно в них сыграть в сингле.
    - Они разнообразны и интересны для сетевой игры.

    Однако, стоит уточнить, что никогда не буду против дальнейших рекомендаций.

    Различные списки под катом(с краткими комментариями) и во вложении.
    Также наборы возможно скачать ниже:

    Краткие описания наборов
     

    Вложения:

    • wadlogs.rar
      Размер файла:
      437,5 КБ
      Просмотров:
      113
    MrFlibble, Жук и unreal doom нравится это.
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Лорд Лотар, я не знаток (да и некропостинг какой-то получается), но вот.
     
  15. biffidok

    biffidok

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Из того во что играл , наверное, могу посоветовать EPIC и EPIC2. Первый включает 5 карт разного размера, пара коридорных, пара на обширной открытой местности, одна карта на поезде:). Стилизовано полностью под египетскую тематику, выглядит очень хорошо. Сложность высокая. Сиквел - мегавад; уровни в основном коридорные, продолжает тематику оригинала. Тут храмы, пирамиды, пустыни и все такое прочее.
    Infernos. Переделка оригинальных уровней 3го эпизода Doom. Где-то лучше, где-то хуже, но атмосфера сохранена.
    High/Low 2. Еще один уровень для оригинального Doom. Играется не скучно.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Один из самых лучших вадов по Думу, в которые довелось играть - это несравненный Hellfire :worthy: (а так же его продолжения Hellfire 2, Hellfire: Dreams и ремейк Hellfire Reborn) от российского автора Shadowman'а. Этот вад, как только я в него сыграл, запомнился мне навсегда. Вад этот интересен в первую очередь не столько игровым процессом, сколько безумно красивой городской архитектурой уровней и вниманием к мельчайшим деталям интерьера. Вообще говоря, у этого автора всегда лучше всего получается именно городская тематика (см. также Inflation Bay), и вообще, настолько красивых в плане дизайна уровней я мало у кого могу вспомнить (см. Khorus). Автор, перед чьим творчеством я преклоняюсь, и, что называется, "снимаю шляпу". :worthy::hi:
    Согласен по поводу первого Epic:good:, во второй пока не играл, давно уже хочу начать, всё руки не дойдут. :) У автора этого вада Alexander"Eternal"'а тоже получился очень красивый по дизайну вад. Вообще, эти два автора вроде как являются одними из самых известных картоделов в российском Doom-сообществе, так что можно обратить внимание на остальные их работы.
    Хотел про Scythe 2 упомянуть, но только что заметил, что его уже упомянули. Что неудивительно вобщем-то. :)
    Полностью и абсолютно поддерживаю! :good::worthy: От себя ещё могу добавить, что этот вад интересен тем, что разбит на несколько эпизодов соответствующей тематики (есть "готический" эпизод, "древнеегипетский" и т.д.), и в конце каждого эпизода игрок погибает, чтобы заново возродиться в новом.
    Кроме того, можно упомянуть:
    1. Плеяды (Pleiades) - весьма интересная история в 11 картах, тематически связанных друг с другом, с неплохим дизайном уровней и увлекательным игровым процессом без лишней жести.
    2. 2002 A DOOM Odyssey - история первого DOOM, рассказанная на новый лад, а точнее, этот вад - взгляд в прошлое и попытка воссоздать атмосферу того самого первого DOOM'а. Очень удачная попытка, надо сказать. Запускается, разумеется, под первый DOOM.
    3. 1 Monster Megawad - интересен тем, что на каждой карте представлено ровно по 1 виду монстров, то есть есть карты заполненные только бесами, и т.п. Вад создавался несколькими авторами, так что карты по дизайну различаются, есть очень симпатичные, особенно уровень с манкубусами. Кстати, если кому интересно, на 12-м уровне (с баронами) играет музыкальная заглавная тема из Action Doom. ;)
    4. Beyond Kadath - очень АТМОСФЕРНЫЙ однокартовый вад с чарующей и нагнетающей музыкой по мотивам Лавкрафта. Вад имеет нефиговую такую по количеству букаф сюжетную предысторию (изложенную в текстовом файлике ;)).
    5. Runaway Train - вад на скоростное прохождение. Нужно за несколько минут успеть остановить движущийся поезд, попутно отстреливая мешающихся монстров. Очень красиво воссоздана станция и сам поезд. Музыка потрясающая, мелодия знакомая, не помню только откуда. :(
    6. Oniria - ещё один атмосферный вад про путешествие во сне, выполненный в черно-бело-серых тонах, в готичном стиле, под музыку из Lacrimosa. Существует также продолжение в виде Oniria 2, но я в него пока ещё толком не играл, так что про него сказать ничего не могу.
    ...какие-то ещё вады хотел тут упомянуть, но забыл какие именно :ranting2:, вспомню - допишу.

    Не особо люблю "мясные" вады, так как являюсь сторонником более вDOOMчивого прохождения, но из мясной категории особо запомнились и выделяются следующие:
    1. Speed of Doom - вад, характеризующийся бешеным игровым процессом (что уже видно из названия), отстрелом толп монстров (на последних картах общее количество гадов доходит до 2000 штук на мапу), огромными картами, и, наверное, самой эпичной из всех финальных битв со злом в конце. Икона Греха - детский сад по сравнению с ЭТИМ. Это реальная жесть.:suicide::skull:
    2. 4000 Monsters - название говорит само за себя. :) Это одиночная карта, и пройти её на самом деле вполне возможно, причем даже без читов, если не считать маленькой хитрости в виде "хождения по головам". ;)
    3. NUTS и NUTS 2. По 10000 (да-да, вы не ослышались) и чуть менее 4000 монстряков на карте соотв. Две одиночные карты, первая из них начинает жутко тормозить после первого же выстрела. Вторая - это практически первая, но с некоторыми изменениями. Вторую можно пройти без читов (читы - не труЪ! :ranting:), без единого выстрела за 2 минуты или около того (мой давний рекорд :)).
    4. Axis - не то, что бы она поражала огромным количеством монстров... (на самом деле их тут менее 100), но чтобы пройти придётся попотеть. ;)
    5. Chaoscoop - кооперативный хаос. :D Адский трэш и угар под соответствующую же музыку от групп Slayer, Pantera, Machine Head и им подобных. Рассчитан прежде всего на корпоративное кооперативное прохождение, хотя я пытался с грехом пополам осилить хоть один уровень в одиночку. С предсказуемым результатом- :suicide:

    Это только те вады, которые сразу первыми всплыли в памяти. Если вспомню ещё какие интересные, то допишу.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Алникур, спасибо за рекомендации, открыл для себя много нового. В частности - Hellfire Reborn - обязательно заценю.
     
    Алникур нравится это.
  18. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @Лорд Лотар, Пожалуйста. ;) У меня этих вадов целая куча хранится, если вспомню ещё какие хорошие - ещё порекомендую. Я, кстати, рекомендованный тобой ArmageDoom скачал, правда ещё пока не успел посмотреть. :)
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Unloved порекомендую. Очень атмосферно и вообще.
     
    PuzzyWuzzy и Лорд Лотар нравится это.
  20. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Alien Vendetta - Первый мегавад, который я прошел с Brutal Doom'om. Мощные, запоминающиеся карты - никогда не успеваешь заскучать, то одна ловушка, то другая и всегда меняется тактика и тематика уровней. Особенно глубоко в памяти засела карта номер 20 Misri Halek от маппера Kim Andre Malde (как выяснилось, покинувшего нас). Уровень начинается с гигантской пирамиды, а потом идет глубже и глубже, к реке с лавой, подъемом на гору, спуском - словно там реально целый открытый мир. Очень точно подобранная музыка и затягивающий геймплей. Ближе к финалу начинаются карты с тысячами монстров, но все довольно хорошо оптимизированы, не тормозят и проходятся даже на ultra-violence сложности brutal doom. Советую всем.

    Eternal Doom - просто бомба. Огромные, погружающие в себя карты. Каждую проходить от 40 минут до полутора часов. Может звучать как пытка, но на самом деле эффект мощный, словно играешь не в Doom а что-то иное. Присутствует сюжет с перемещениями во времени. Шикарная архитектура уровней, футуристические станции сменяются средневековыми замками, супер-тени и атмосфера. Есть сложные уровни-загадки, в принципе все можно разгадать самому, но если застрял летсплеи на ютубе в помощь. Главное отрубить функцию прыжка чтобы случайно не перепрыгнуть нужные триггеры. Советую всем.

    Deus Vult 2 - с технической и геймплейной точки зрения это самый лучший вад (особенно в паре с brutal doom). Огромные уровни, но не лабиринты как в eternal doom, а просто навороченная деталями архитектура, скорее что-то в сторону duke nukem - субмарины, станции, а потом тема инопланетного хоррора. Все на техническом уровне, значительно превышающим возможности Doom Hell On Earth и первой части игры. Есть убийственные моменты с тысячами монстров, которые продуманы значительно интереснее всего что я видел в других вадах. Например когда на тебя по узкому коридору прут десятки сотен врагов и от точности стрельбы, умения сдерживать толпу в нужных местах зависит исход битвы. Адреналиновая штука.

    Scythe - отличнейшие короткие карты, расчитанные на быстрые забеги. В памяти не остаются, но зато устать не успеваешь. После 25-ой начинается ад с тысячами монстров, дико тормозит при любых настройках включенного brutal doom даже на топовом сore i7, поэтому чтобы пройти финал brutal doom лучше отрубить. Последние арены отличные, как минимум одна запомнилась надолго (возможно из-за миллиона quick-save\load))

    Scythe 2 - вообще никак не связан с первым - уровни стали больше, геймплей другой. Самые лучшие карты египетской тематики, но их всего пять штук (весь мегавад разделен на секции по 5 с разной темой). После 25 карты опять ад с кучей монстров и в отличии от Alien Vendetta опять пришлось вырубить brutal doom с его эффектами (ни одна из манипуляций настроек не помогла). Отличная штука, но все же значительно возрастающая сложность сильно гробит достоинства всего остального вада, в alien vendetta похожий прием но общая сложность в целом выше, поэтому переход к тысячам монстров не такой резкий. Тем не менее, советую оба Scythe, это кропотливая и серьезная работа.

    Whispers of satan - можно назвать более навороченным Doom 2. Т.е. если технобаза - то с кучей мелких деталей и больше раза в 2. Если ад - то шире и страшнее. Получается такой дум с оглядкой на современные доработки движка. Плохого про вад ничего сказать не могу, но и шибко хорошего тоже - в целом из памяти он испарился, хоть и прошел до конца.

    Back to saturn X - по началу интересно, но одиноковая тема синих техногенный коридоров быстро надоедает, забросил.

    Memento Mori 2 - потрясные первые 6-7 уровней, отличная музыка. Дальше, после того как тема ада сменяется городскими картами становится довольно уныло и последующие арены в памяти не остались. Даже не помню осилил до конца или нет.

    Requiem - многие называли этот вад лучшим, сделанным в 90-е. Но я его не понял. Да пара первых миссий ничего, но не более. В середине попал на момент с неубиваемыми солдатами гестапо - этого было достаточно чтобы бросить вад.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Алникур и Gamerun нравится это.
  21. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    RPG-мод Wrath of Cronos для (g)zdoom/skulltag очень понравился. Работает как с Doom, Doom 2, Heretic, Strife так и с HeXen, для которого изначально был задуман. Doom и Doom 2 с ним можно проходить как с заменой оригинальных монстров, так и со стандартными.
    Offtop
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_gzdoom_gz00.png
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_gzdoom_gz01.png
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_gzdoom_gz02.png

    Совместим с Alien Vanguard, Scythe, Scythe 2 и пачкой других вадов/мегавадов.
    Забавно, к слову, побегать в WolfenDOOM без замены монстров :)
    Offtop
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_gzdoom_wl00.png
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_gzdoom_wl01.png
     
    Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление