1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Project Nomads

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 6 дек 2014.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не знаю, много ли сейчас выходит подобных игр, но, на мой взгляд, эта игра окончательно скомпрометировала идею "вида от первого лица в стратегии", начатую в Battle Zone. Хуже только римейк "Carrier Command".

    - Это же кофейный автомат, ваше злодейство!
    - А я всегда пью кофе, когда смотрю на радар!

    А, ведь, идея игры не безнадежна. Можно было бы даже оставить симулятор леталки. А вот всю эту бестолковую беготню по палубе в поисках, с кем бы поговорить,- точно в топку! И останется... Угадали: "Gobliiins".

    ***

    Раз уж эту тему превратили из обсуждения частной проблемы в обсуждение конкретной игры, то будет нелишним напомнить, что она из себя представляет. Она продукт тех времен, когда трехмерным шутером уже было никого не удивить, а для псевдо-реалистичного-симулятора-бойца-для-дебилов еще не хватало ресурсов. Поэтому, как всегда, решение попытались найти в смешении жанров.
    За основу были взяты, видимо, "Cyberia" (1994) и "Bioforge" (1995), где квесты были оформлены в виде блуждания по лабиринтам, перемежаясь изредка активными играми - стрельбой и драками. В этот "квест с приключениями" добавили, как велела тогдашняя мода, честную трехмерность и непрерывный реалтайм. Однако, то ли квестов интересных не удалось придумать, то ли ресурсов на красивый мир не хватило. И решили заменить квест экономическим симулятором.
    Таким образом, игра перешла из категории #1 - одиночных приключений - в категорию #5 - сложных ролевых игр (это не странно, т.к. на "кольце игр" они рядом). Игрок в довесок к своим карманам для инструментов и рюкзаку для заклинаний получил свой "непотопляемый авианосец" - летучий остров - который должен застраивать нужными зданиями. Но тут случился облом - для этой категории игра получилась слишком простой и нудной.
    Найти в этой игре что-то "революционное" невозможно. Исключительно объединение, может, и не худших модных на тот момент решений, но проведенное без капли воображения и или какой-либо оптимизации.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    gudleifr, Где, простите, в Project Nomads, хоть что-то от "гоблинов"?

    Не совсем понимаю, кроме того, для чего нужно создавать отдельную тему под своё негативное мнение.
    У игры есть собственная страница и своя тема: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=28112
     
    bl00dshot и A.P.$lasH нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В несбывшихся надеждах увидеть хоть что-то окромя кривенькой песочницы.

    Там официальная версия с тщательной модерацией. Обсуждения там лучше не вести. Только подытоживаить.
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    gudleifr, могу только сказать, "не нравится - не ешь". Лично я согласен с мнением, что игра весьма нишевая, но при этом по-своему очень и очень хорошая. И гибрид жанров "платформер-РПГ/стратегия/авиасим" получился очень хорошим, несмотря на и вопреки.
     
    Genesis нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.931
    Похоже, еще один человек взглянул трезвым взглядом на очередной олдгейм, который вроде как принято хвалить, и поразился внезапной мысли "а король-то голый!" :) Да, в отрыве от "вклада в индустрию" и "революционности на момент выхода", ловить там зачастую и нечего, тем более что так называемое "начало 2000х" ни графикой не блистало, ни удобством управления...
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И ниша - чужая.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.372
    Ну-ка, ваша светлость, растолкуйте, где в Gobliiins песочница? Что такое "песочница", по-вашему?
    Верно, троллоты там вообще не пропускают.
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.290
    симулятор парящего острова без избыточности:

    Mountain в стиме
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Здесь разговор не за летающий остров (хотя, в третьих Гоблинах их с избытком). Здесь речь о давнишней игровой идее программистов - симуляторе боевой Лапуты. Совмещения экономики с аркадой. Началось все еще с первых Star Trek. Наиболее яркие представители: "Carrier Command", "Hostile Waters". Частично - "AfterShock" и "AfterLight". Можно вспомнить и несколько старых "4X".
    А, вот, "Nomads" прицепилась к этой "революции" не с того конца. Реал-таймовость ей на пользу не пошла. А, заменив ее на чисто 2D-квест, старую идею "игры в Мистраль" можно было бы и вытянуть. Сеттинг-то позволял.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    gudleifr, Избыточность Project Nomads? Да вы, сударь, зажрались.
     
    legule, fR0z3nS0u1 и Genesis нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    (Особенно, учитывая соответствующий всплеск патриотического самосознания в дневниках).

    Не надо искать в моих постах второе дно. Если я предлагаю что-то обсудить, это значит, что меня интересует предмет обсуждения. И ничего более.

    В данном случае - удачное совмещение аркады с экономикой (стратегию Вы там нашли совершенно зря).
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    gudleifr, в данном случае мне хватает и одного дна в твоем посте.
    Если бы ты хотел обсудить удачное совмещение аркады с, как ты это называешь, экономикой, то обращать внимание на неудачность (...) Project Nomads, это конечно верная дорога.
    А что до патриотического самосознания, то это не всплеск а нормальный уровень, в отличии от изысканий на тему "трезвого взгляда", вроде тех что делает realavt.
     
    ZoRg нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, во-первых, я предложил, более удачный, на мой взгляд вариант. А, в-вторых, пожалуйста, предлагайте свои.

    А зачем кричать на весь Форум, что "все нормально"?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    gudleifr, кричать на весь форум незачем в любом случае. А вот обращать внимание на такие возмутительные утверждения (как в случае realavt'a) - можно и должно.

    Если ты про свою идею что в Кочевниках реалтайм не нужен, то я не согласен, поскольку считаю это одним из основных достоинств наряду с совершенно неповторимой атмосферой.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Бггг. Если вы тормоз, то это не повод негодовать "почему игра в риалтайме? я не успеваю! сделайте пошагово!" Идите в настолки играть, нечего уродовать то, что вы в принципе не любите.
     
    Нос, Genesis и Лорд Лотар нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А давайте, не с точки зрения патриотизма, а по понятиям.
    Возьмем ту же BattleZone. Что давал реал тайм там? Точнее, даже, не реал тайм от первого лица. Он давал, как хорошо сказал коллега true-grue эмерджентность. Перетряхивание "в одном ведре" большого количества объектов создавало неповторимые игровые комбинации, а удачный баланс не давал им усредниться. Игрок мог выбирать пути прохождения миссии иногда достаточно нетривиальные. Это позволило использовать квесты нового типа - случайно возникающие в добавок к прописанным заранее.
    В Nomads таких стохастических квестов практически нет. А есть только замена пиксельхантига реал тайм блужданием по лабиринту. Плюс оставшиеся в наследство от BattleZone придурошность симулятора прораба: "Чего стали - копать! Носить! Вира! Майна!... Без батьки даже картошку перебрать не можете!"

    Достоинство должно заключаться в новых возможностях, а не в надевании штанов через голову.
     
    realavt нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    gudleifr, мне Кочевники нравятся такие, какие они есть. А вот будь они пошаговыми и без элемента шутера, играть я в них скорее всего не стал бы.
    Реалтайм (от первого лица и любой другой) дает в первую очередь динамичность. Пусть даже и в ущерб тактики, в некотором смысле.
     
    legule и fR0z3nS0u1 нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.934
    А тебе не приходило в голову, что некоторым игрокам именно это и может быть интересно?
     
    ZoRg, Genesis, zabrus и ещё 1-му нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.121
    Чем так мешает жить Project Nomads, что ее надо пинать? Вполне себе "сон", в который можно окунуться.
     
    Genesis и Лорд Лотар нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шутер я бы как раз оставил. Без всей этой беготни, он бы выделялся гораздо рельефнее.
    Даже повторенное сотню раз?
    Коллега Лорд Лотар правильно заметил, смотреть надо вперед, а не назад. А без анализа будет лишь повторение старых ошибок.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление