1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZX Spectrum. Изометрическая аркада с непонятным существом

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем sregacc, 26 дек 2014.

  1. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Игрок - какое-то непонятное существо вроде кузнечика, бегающего по городу. Вид сверху-сбоку (изометрия), перемещения по диагонали, отовсюду стреляют.
     
  2. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  3. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    не то, он был выше и больше похож на человека, и действия происходили в городе
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
    Даже интересно стало. На Спектруме не так много изометрических игр. Здесь должна быть: 8 страниц всего.
     
  5. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Там её нет.
     
  6. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
    Странно. Игра с таким крупным объектом вряд ли избежала бы внимания сообщества и классификации. Если бы не изометрия и диагонали, то подошел бы Walker...

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    На The Way of Clans похожа? на восьмой странице списка quazatron
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Way of Clans это 3 скриншота, а не игра.
     
  9. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Вопрос в том похожа или нет , а так там еще про авторв есть))
     
  10. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Совсем не то, персонаж был более "человечен", размером с Renegate, может чуть выше. Допускаю, что ходить можно было не только по диагонали, или может быть, под другим углом. Персонаж перемещался быстро, новый экран появлялся при подходе к краю, то есть, не сайд-скроллер.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

    игра была цветная
     
  11. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
    Rogue Trooper не попал в этот список. Это чтобы тему поднять, может ТС вспомнит еще какие-то подробности.
     
  12. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    персонаж перемещался гораздо быстрее, действия происходили в городе, цвета - красный, м.б. ещё зелёный, дороги чёрные или красные.
     
  13. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
    Неужели Монти?



    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

    Точнее Сэм, который горностай.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Крупнее, и не белый. Стены и тротуар напоминают Werewolves of London: кирпичики, плитка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Legacy

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.540
  16. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Нет. Персонаж не был чёрным, перемещался быстрее и по улицам, а не внутри зданий. И стены как в Werewolves of London (не видно, что за стеной)
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Gunfright?
     
  18. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    игра была цветная и без скроллинга
     
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну я хз. Colony? Wriggler? Snodgits? Я больше не помню ничего цветного, более-менее похожего на изометрию. Есть там всякие Gregory Loses His Clock, но это уже не изометрия.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  20. sregacc

    sregacc

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    39
    совсем не похоже
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление