1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Formula Magnum

Автор: coole · 2 дек 2020 · ·
  1. Сюда дублирую пост с моего телеграм-канала:

    Хочу написать отзыв о велосипеде на котором пришлось проехать всё лето. Наездил за весну-лето-осень около 500 км (точного километража не знаю ибо летом купил часы, о которых в итоге пожалел, и все данные ушли в никуда). В целом подвёл для себя итог и сделал кое какие выводы, в целом всё выглядит вот так:

    Минусы
    :

    - Защита на звёздах поломалась в первый же день езды)) Езжу без неё.

    - Недотянутый или перетянутый "с коробки" шатун на левой педали, как итог - после нескольких дней езды сорвало резьбу. А может сразу с сорванной резьбой пришёл. В любом случае, шатун почти сразу улетел в мусор.

    - Подножка расположена неудобно, слишком близко к педалям, раскладывается на слишком маленький угол и неустойчиво на неровной поверхности, подножка мешает педалям в разложенном состоянии, постоянно ослабляется гайка крепления. И снять не могу, ведь нужна.

    - v-brakе-и криво стёрлись и громко скрипят. Купил новые, ещё не менял. Вообще, пожалел что купил велосипед с ви-брейками, их у меня каждый выезд заново настраивать надо. Скорее всего из-за веса велосипеда, веса меня и скорости на которых я езжу ви-брейки стираются почти моментально

    - Сиденье под весом моей 95-килограммовой жирной задницы опускается во время езды (это вообще нормально?) и на седельной трубе сдирается краска, вся перецарапанная и уже со следами коррозии. Не помешало бы наличие каких-то рёбер, как на креплении руля к выносу.

    - Гайка на оси вилки (уже погуглил, это называется шток) периодически спускает вместе с контргайкой, как итог - ход вперед-назад всего руля при торможении и периодические подтягивания руками гаек на светофорах. При попытке затянуть ключом содрал краску на трубе.

    - Пружинный амортизатор сидит в вилке неплотно, ходит в стороны при торможении передними тормозами. От этого ощущается отсутствие структурной целостности вилки. Что делать с этим - непонятно. Не похоже чтоб это регулировалось

    - Резина быстро стирается. В следующем сезоне 100% замена

    - "Строптивые" передние передачи, во время езды либо отказываются перескакивать либо вообще слетают, и это даже при одинаковых настройках? Сильно зависит от натяжения цепи во время переключения, так что в "гаражных условиях" никакой возможности проконтроллировать переключение передач нет. Смазывал раз в месяц, но такое поведение остаётся даже после того как я смазал цепи.

    - Хреновые ниппеля в камерах, спускает с 3.2 до (по моим ощущениям) ~2.2 АТМ после одного активного заезда на ~ 20 км. Как итог сцепление растет, ехать становится заметно тяжелее. Но дальше не спускает.

    - На тормозах порвались комплектные резиновые сальники (сальники же?). Отложил кирпичи, ибо произошло это как раз в тот момент когда я ехал с горы в дождь.

    - На ободе почему-то написано 29" на покрышке 28"... Глянул в интернете - всё таки 28". И что это было?

    - Заметно дребежжат металлические крылья при езде по неровной поверхности - даже на плитке.

    - Всё на шестигранниках, и они везде разного размера, что меня раздражжает невероятно, по тому что для предыдущего вела нужен был только ключ на 15 и ключ на 12.

    Плюсы:

    + Хоть велосипед и заметно тяжеловат - целых 18 кг , во время езды это практически не чувствуется, на более-менее ровной поверхности велосипед можно ехать с неплохой "прогулочной" скоростью лишь периодически крутя педали.

    + Высокая проходимость, имхо в основном из-за крупного размера колеса - 28" проезжает там где на своём предыдущем 23" я бы уже по самые уши бы встрял. Один раз прям спасло - заехал в 5см вглубь и 15 см в ширину вырезанный асфальт на длину всей пешеходки... И это добро ещё и с расстояния незаметно, затормозить не успел! Хоть бы земли туда насыпали, я хз. Матерясь, но проехал.

    + Обода на удивление крепкие, не восьмерят после всего пережитого. На предыдущем велосипеде оба колеса были дикими корчами, хотя я на том велеке ездил куда менее активно.

    + В дождь и по разным типам покрытия показал себя достаточно надёжно если конечно не считать инцидента с тормозами. Огромные крылья хорошо спасают мои штаны и спину от воды и грязных пятен.

    + Качественная покраска рамы, похоже автомобильная эмаль, да и выглядит неплохо. Посмотрел - у других велосипедов формулы яркая, броская и кислотная покраска, у меня раскраска неброская.

    + Без крыльев и с новыми тормозами велосипед почти бесшумен

    Сомнительно:

    ? Пружинная вилка себя показала "blessed and damned" - с одной стороны помогает выжить рукам после езды по запорожским дорогам, с другой стороны ощутим постоянный люфт ну и лишних полкило веса, к тому же мешает прыгать там где стоило бы (ага, я со своими 96 кг ещё прыгать на велеке умудряюсь). Мб поменять на ригид?

    ? Велобагажник пригодился только один раз - отвести две коробки пиццы там где я бы это мог сделать и пешком. Думаю снять

    ? Один раз вывернуло руль из выноса посреди дороги. Быстро затянул и поехал дальше но осадочек остался. Также пару раз выворачивал руль при неудачном съезде с бордюра. А ведь их там уже затягивать некуда! Ну и уже "привычная" проблема для меня - раскручивается правая педаль. Это норм?

    Итог:
    Мне, в целом, нравится. Но друзьям бы точно не посоветовал.
    Как бы по тому что я велосипед под себя подбирал, под свои запросы - Мне по росту, городской велосипед "но не совсем" + такой чтоб выглядел неброско, лофтово и не привлекал к себе внимание. Ну и как оказалось - вовремя купил, велосипед за сезон подорожал на 1000 грн и теперь стоит 5200 вместо 4100.

    Жаль только не дисковые тормоза, и покраска всего кроме рамы, мягко говоря, не очь.

Комментарии

  1. Nick Champion
    Многие автомобилисты свои автомобили так не знают, как ты свой велосипед.
    1. coole
      Как же я охренел когда профессор, на машине которого мы приехали на научную практику на Азовское сказал что у него в двигателе не осталось масла!

      Я охренел вдвойне когда узнал что он не знает куда его заливать...
    2. rusty_dragon
      @coole вам предстоит охреневать ещё больше в будущем. Увы.

      А так радоваться надо что у вас такие навыки есть. И помогать другим их приобрести.
  2. rusty_dragon
    >- v-brakе-и криво стёрлись и громко скрипят. Купил новые, ещё не менял. Вообще, пожалел что купил велосипед с ви-брейками, их у меня каждый выезд заново настраивать надо. Скорее всего из-за веса велосипеда, веса меня и скорости на которых я езжу ви-брейки стираются почти моментально

    И как только пафосно ободные тормоза не назовут любители выпендрится. Хотя давным-давно известно что дисковые тормоза лучше и безопасней. Кому-то очень нравится этот миф подкармливать.. :D

    >Всё на шестигранниках, и они везде разного размера, что меня раздражжает невероятно, по тому что для предыдущего вела нужен был только ключ на 15 и ключ на 12.

    Плохое проектирование, как и ряд других описанных косяков. Хотя возможно это сделанно намеренно для усложнения ремонта и обслуживания велосипеда.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      А вы то сами каждый день поездом ездите?)
    3. rusty_dragon
      Я - нет. Хотя поезд как правило заметно дешевле самолёта.
      Электричками люди регулярно пользуются.
    4. coole
      @rusty_dragon вобщем-то даже у нас самолёт Запорожье-Киев каким нибудь SkyUP-ом и поезд соответствующего направления стоят относительно одинаковых денег. Сейчас не все рейсы выполняются, но летом SkyUP-ом билет на самолёт стоил 800 грн. Поездом самый быстрый билет - 1000 грн, а самый дешевый - 250. Автобусами - грубо говоря, в том же ценовом сегменте. Разница лишь в том что первый поезд едет 7 часов и с кондиционером, а другой - 11 , ночью и в старом советском вонючем плацкартном вагоне. А самолёт долетает за два часа. Это совсем не такие и большие деньги за такое время в пути
  3. rusty_dragon
    @coole
    >Ну тут как минимум две ошибки - никакое оно не заморское, и никакое оно не развлечение.

    Читайте, пожалуйста, внимательно. Я написал по духу, иначе говоря по форме подачи. И не развлечение, а увлечение. ;)

    >Вот приплели вообще всех.
    Да никого я не приплетал. Речь о том что ободные тормоза хороши в первую очередь тем что на них выгодно зарабатывать. Про вас тоже ничего плохого не говорил и не имел в виду. Если не так поняли - прошу извинить.

    >Правильно! Настоящий советский пролетарий существует в двух состояних - или пешком или стоя в забитом троллейбусе!

    При чём тут советский пролетарий? Речь про нездоровую моду что у каждого должно быть под пятой точкой ведро с гайками. Которую насаждали в 90х-нулевых. В общественном транспорте кстати ничего плохого нет, в том числе и в троллейбусах.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      @rusty_dragon а я наоборот, с задними тормозами не дружу - и что теперь?
    3. rusty_dragon
      @ВелоВояджер
      >Никакого "духа" там нет. Да, всё это уже было в Союзе, но сейчас сильно усовершенствовано. Например, стальные велосипеды тогдашние гораздо тяжелее современных и скорость хода у них меньше. И я говорю о недорогих моделях.
      Как нет, а как же хипстеры, BMX, вот это всё? Материалы сейчас есть другие, да. Титановая рама, к примеру, раньше считалась расточительной роскошью. Зато сварка рамы была качественной, и детали были литые и калёные. Вы возможно не застали, а я помню какой хорошей и неубиваемой была Кама.

      Тут уж кому как удобней, и в зависимости от условий. Я лишь говорил о том что и обычный самокат бывает очень хорош.
      >Согласен, ты прав. Похоже, что у Дракона недостаток информации о велосипедах и искажённые представления как следствие.
      Нет, у меня и с информацией и с представлением всё в порядке. Просто coole меня не так понял.
    4. rusty_dragon
      >а я наоборот, с задними тормозами не дружу - и что теперь?
      Ничего. )
      Пример не об этом был.
  4. Goblinit
    Я даже не стал читать простыню комментариев, потому как полезность поста 0 и обсуждать здесь нечего. Это велосипед стартового сегмента. Так и должно быть - что ты ещё хотел за эти деньги?
    Совет один: этот продать, пока едет. Купить брендовый вел (не китайский и не отечественный) уровнем выше. Там и стоковая сборка гораздо надёжней и запчасти другого уровня. Таких косяков не будет. Заодно познакомишься и с гидравликой или хотя бы с дисковыми трмозами и поймёшь за что просят столько денег за хорошие рамы, переключатели, вилки и прочее. Короче тебе просто нужен вел посерьёзнее.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      @Goblinit ну да, купил ты машину чтоб картошку из села в село возить, а потом вдруг оказывается она "стартового сегмента" и тебе нужно FORD GT срочно покупать.

      Собственно я в конце написал что в целом велосипед мне нравится, а большое количество замеченных минусов скорее "путевые заметки" чем что-то что я воспринимаю как серьезные минусы. Ну кроме тормозов и краски, это прямо заметно плохо, и то - я это понял уже по ходу эксплуатации. Почему-то. Ведь предыдущий велосипед был с дисковым тормозом и там было очевидно что без него неоч.
    3. Goblinit
      Да понял я. Просто тебе, похоже, уже пора. На этом это потолок.
    4. coole
      @Goblinit ну прямо скажем, сейчас бюджет не позволяет от слова совсем, да и велосипеды за сезон заметно подорожали
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление