1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

06-12-2019

Автор: Terronezov · 6 дек 2019 · ·
Категории:
  1. Я бросил проходить первый Блицкриг, ибо это местами превращалось в какую-то пытку. Либо неинтересно, либо игра оказывалась слишком сложной, либо тормозила. Несмотря на то, что компьютер со временем улучшили, игрушка (версия 1.2) ухитрялась притормаживать при высоких настройках. А в некоторых моментах фпс начинала падать безо всякой причины.
    И на этом движке сделали сколько игр, четыре? Про Зимнюю войну, Сталинград, монголов и постапокалипсис типа "Карибский Кризис пошёл не по-мирному"? И что, они также себя ведут? Ну, не знаю.

    Тем более надо уже завязывать со стратегиями и переходить на что-то другое. Наверно, на RPG, благо список купленных через GOG игр в этом жанре у меня стал достаточно большим.
    Без имени-1.jpg
    Заодно, если я потихонечку орудую на RPG Maker, то какие-то уроки геймдизайна из них стоит извлечь.
    Medic и Thomas Wolfe нравится это.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    О, Dex, одобряю! Тоже куплен и пройден) И Dragon Age))
      id0 нравится это.
    1. id0
      Да Dex годнота, но не то чтобы это прям рпг. Вообще из всего этого списка я играл только в него, в Ведьмака и в Фоллаут (а ну и в драгон эйдж ещё, но было это давно и неправда), что уже показывает что он тут лишний. Зато как прикольный такой киберпанк-платформер - сгодится. Но надо понимать, что это классический киберпанк, чуть-ли не по Гибсону напрямую шпарят, а он уже как ни крути уже устарел, и превратился из идеи в бренд. Это кстати то-же самое, что пытаются нам поляки сейчас продать - чистейший ретро фьючер и игра на ностальгии.
  2. Eraser
    Ты же вроде почти добил Блицкриг, по миссии в каждой кампании оставалось?
    1. Terronezov
      Да, почти добил. Даже сохранёнки остались, можно будет установить на другом компе и запустить на последних миссиях.

      Бесконечная миссия в Арденнах (за союзников, у немцев-то всё прошло гладко) и тормоза, когда в какой-то момент ни с того, ни с сего вдруг начинает падать скорость игры и фпс, добили меня. Игрушка 2003 года, тормозит на компе с ОЗУ 3,25 ГБ, вторым Атлоном X4 640 и GeForce GT 630!
      Ладно, допустим, что игра очень прожорлива из-за особенностей проигрывания звуков, и ей нужно нормальное аудио (комп не в состоянии закрыть Sigmatel-IDT-SysTray). Но когда игра даёт дуба с высокими текстурами и с включённой оптимизацией, у меня опускаются руки.Причём, тормозит именно на XP! Хуже того, зависает при переключении задач.

      Но самое главное, что для меня казуальная "нормальная сложность" в первом Блицкриге превращается в лютый хардкор. И я решил просто передохнуть. Лёгких миссий и кампаний для игры слишком мало, а ванильная кампания нашпигована сюрпризами под завязку. То ли я слишком обмяк после Unity of Command, то ли сказывается, что я никогда в жизни с этой серией не знакомился. И они не игры моего детства.

      Потом вернусь к игре, но начну проходить заново на другом компе и с парочкой фиксов (разберусь с запуском игры на машине с многоядерным процессором)
  3. drugon
    Советую воздержаться от Darkest Dungeon. Очень-очень, просто невероятно много гринда. Я такое даже в jRPG видел не часто. В крайнем случае ставь лайт режим и как только всё начнёт превращаться в тягомотину, зарывайся в моды, в частности в новые классы. Добавлять лучше понемногу, некоторые вполне могут ломать игру как в плане баланса, так и в техническом.

    "King’s Bounty. Легенда о рыцаре" страдает примерно в том же плане. Прямо гринда тут нет, но боёв очень много. Благо, не рандомных и всё это разбавляется какими-никакими квестами, но имей в виду, что проходить её надо будет часов сто, из которых больше половины будет потрачено именно на бои. Они, кстати, очень схожи с теми, что были в первых частях HoMM (что понятно, учитывая родословную серии). Лично мне боёвка HoMM не по душе, так что игру я пока что забросил где-то на половине. Предпочёл бы возможность автоматического подсчёта результатов боя, но увы. Благо хоть автоматические ходы есть, хотя AI, конечно, действует слишком прямолинейно и примитивно. Бой с превосходящими силами противника ему лучше не отдавать.
    1. Eraser
      @drugon, но ведь KB именно про бои. Что перезапуск, что, кстати, старый KB 1990 года. Стратегическая часть по сравнению с HoMM там дико куцая, нельзя ведь ни захватывать, ни строить. Только менеджмент полководца и войска. Если ещё и автобой ввести, то непонятно будет, зачем играть-то.
    2. drugon
      @Eraser В целом да, конечно, но боёв в игре уж слишком много. Хотя наверное я бы был не особо против, если бы там была пошаговая система, которая мне больше по душе. Что-нибудь ближе к Incubation, X-COM или тому же новому BattleTech.
    3. Terronezov
      Darkest Dungeon туда попал случайно. Ролевой элемент там примерно такой же, как в Banner Saga или Dead in Vinland. Да и самое интересное там - это игра с модами Марвина Сео. Или с аниме-скинами, что уже превращает игру в треш.
      Легенду о рыцаре в своё время расхваливали ролевики со стажем типа Андрея Ленского. Поэтому и купил для себя.
      В первую очередь я хочу зарыться в классику и что-то менее оригинальное. Типа Celestian Tales: Old North (который приквел к долгострою) или Wasteland.
  4. Metalhead94
    Койоты вроде тоже на движке блицкрига были. Энивэй, все эти игры - такое себе развлечение, мягко говоря. Ни фана ни глубины.
  5. ITF7
    "Ракетный кризис на Кубани" Cuban missile crisis обладает достаточно упоротой сложностью. Начнём с того, что играбельна там только легкая сложность и то, исключительно для СССР - для остальных наций её просто не существует, а геймплей на "лёгком" ничем не отличается от геймплея на "среднем".

    Как правильно выстроить взаимодействие пехоты и бронетехники - загадка. Большинство миссий проходятся так: берём снайпера, "светим" самые интересные места, заливаем их артобстрелом. Всё.

    Причина, почему сложно играть по-честному - совершеннейшая не-аркадность. Тут как бы шестидесятые годы - с развитием противотанковых гранатомётов и так далее. Короче, "получилась реальность" со средним временем жизни танка в бою около 5 минут. Люди честно расставили соответствующие коэффициенты бронирования и урона, у них честно получилось "настоящее" мочилово: это как сделать шутер, где всех убивают с одной пули. "Хорткорно", но совершенно не интересно; более того, в "хорткоре" потонули и многие интересные механики - например, разделение урона на тот, что можно исправить в полевых условиях и на тот, что только после боя - на танкоремонтном заводе.

    Я это проходил только из любви к альт-истории.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление