1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

07-07-2015

Автор: Terronezov · 8 июл 2015 · ·
  1. Что-то меня после отдыха в Лазаревском повернуло к ролевым играм и к фэнтези.
    Итак, поиграл за сегодня в две игры. Это Diablo 2 и Aaron Hall's Dungeon Odyssey.

    Diablo 2: после вот такого кусочка (кто играл и в Diablo 2, и в Diablo 3 с Reaper of Souls, наверно поймут) решил поиграть в D2 за волшебницу. Пока три квеста пройдено. Были моменты со вторым квестом (убить босса по имени Blood Raven), где мог откинуть ноги. Пронесло.

    Вначале хотел установить пиратскую D2 с аддоном от Триады. Поскольку играть решил на Samsung Q1 Ultra, то возник вопрос по поводу диска. Без диска нельзя установить пиратскую Дияблу. Нужен дисковод, причём подключаемый через USB. Как решилось? Просто с O-G.ru скачал рипак оригинала (аддон качать не решился, ибо без понятия, как он привяжется к выложенной на сайте рип-версии) на английском и установил на нетбук. Работает, хотя поначалу казалось, что зависнет наглухо. Но обошлось.

    Aaron Hall's Dungeon Odyssey: На это я давно целился, а скачал только недавно. Dungeon Crawl от автора Space Empires в 7-8 часов вечера просто на ура клонил в сон. А причина в том, что на уровне сложности "Новичок" главной проблемой становятся не монстры, а локации. Слишком запутанные, в одной пещере можно часами бродить без всяких результатов. Ситуацию ухудшают ключи и невозможность двигаться с картой в руках. Каждый четвёртый сундук и дверь требуют ключа. И не абы какого, а сделанного из конкретного металла: меди, железа, серебра. В модуле про Корону Чародея, чтобы попасть в пещеру, надо найти два ключа. Ключи разбросаны по краям карты. Один в пустыне, другой в ледяных пещерах. Вроде ничего, но...

    Как зайдёшь впервые в город, где трупы даже в закрытых помещениях лежат, так глаза разбегаются и задаёшься вопросом: "куда, пошто, идти?". Плюс, на карте не появляются отметки, поэтому чтобы найти одного-единственного NPC в пустом городе, нужно этот город обыскивать. ЦЕЛИКОМ!
    Первого перса, паладина, я угробил в подземелье, единственной особенностью которого было то, что можно было найти трупы внутри сундуков. А это нифига не мимики из Dark Souls, это самые простые сундуки! Бродить по подземельям, кстати, будет более "веселым", если надо ходить и творить заклинание вызова света, ибо:
    -до продавцов надо ещё топать (а стартуем на природе, не в городе);
    -в самих пещерах иногда можно откопать фонарь или факел, но это можно, то есть может и не выпадет такой случай;
    -если ходить и кастовать, а рядом идут монстры, то вместо атаки герой будет кастовать свет. Надо отключать выбор заклинания и уже воевать. Боёвка упрощённая до предела, как и предупреждал Dark Savant.

    Поскольку игра от создателя Space Empires, то в ней есть возможности для моддинга. О которой надо читать в мануале.

Комментарии

  1. Terronezov
    Guyver, проблема была такая:
    Если бы я сначала пошел не в Тарлумаин, а в деревню на севере (там ещё кузнец, ему и надо относить корону), то получил бы квест. А так я сразу помчался в город, не получал задания, и в итоге бегал по городу в полном неведении.
    Плюс сама локация, Тарлумаин, произвела довольно тягостное впечатление. По сравнению с локациями из Diablo 2, ADoM, я реально чувствовал, что город пустой. Не просто пустой, а ещё и скучный до одури. Но это работает на атмосферу, так что с одной стороны осадок остался. А с другой претензий быть у меня вроде как не должно.
  2. Guyver
    Ее я и проходил. Ну и потом, там же задание "найти чувака", т.е. какие проблемы? Сказали найди - вот и бегай, ищи. ) А то привыкли - все им на карте покажи, да направление прямо на экране указывай.
  3. Terronezov
    Guyver, у меня первое впечатление было таким, что карты огромные. Потому что стартовал в модуле "Crown of Magis" на мировой карте. Пошёл в город с пещерой (Tarlumain). Так в городе дома одинаковые, разница между ними только в интерьерах, но и они повторяются. Но самое главное - не было ориентиров, да и с открытой картой ходить нельзя. Кладбище и пещера - это конечно, ориентиры, но только определяют, на западе города или на востоке оного.
  4. Guyver
    Я какбэ проходил этот Dungeon Odyssey и что-то не помню там "огромных карт" на которых бы можно было без пометок заблудится.
  5. Terronezov
    Guyver, у меня по этому поводу другое имхо:

    Необходимость пометок зависит от карты и от локаций. Если локации большие, как в Drox Operative, если города огромные и на картах этих городов нет ориентиров, то метки необходимы, потому что есть риск заблудиться. Хоть назови своими именами каждое здание, но осваиваться в таких условиях будет всё равно не просто.

    В Dungeon's Odyssey метки бы не помешали, потому что я зашёл в город, а дома с улицами в нём выглядят одинаково, чуть ли не как две капли воды. И в таком городе надо найти одного-единственного пацана, который знает, где надо достать ключи от ворот пещеры. И который спрятался от монстров в одном из этих домов. И более того, в первый раз надо реально обыскивать всю локацию, ибо "туман войны". Но это и в Baldur's Gate с Icewind Dale есть. Проблема не столько в отметках, сколько в однообразности городов.
  6. Guyver
    Когда метки есть, норот орет: "ВЫ ЧО ЗА ДИБИЛОВ НАС ДЕРЖИТЕ?". Когда меток нет, начинается: "НАМ ЧО ВСЮ ОКРУГУ ОБШАРИВАТЬ?".

    Это так, мысли в слух.
      Sharp_ey нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление