1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

11-10-2016

Автор: Terronezov · 11 окт 2016 · ·
Категории:
  1. Вот уж не думал, что с Disciples: Sacred Lands у меня будет вагон проблем:

    1)То, что я написал и выложил в блог и в колонку, оказалось плохим вариантом. Буду писать заново;

    2)В руководстве указаны горячие клавиши, о которых я не знал, когда игра через образ с O-G. Ну спасибо за Alt+F10 и Ctrl+ЛКМ! Без них я бы до сих рор мудохался с Irfanview и собственным вниманием;

    3)Я не знаю, кому пришла в голову идея соорудить таким макаром третью миссию кампании за Нежить, но он сделал самый хардкорный уровень в игре. Из-за которого Disciples 1 для меня кажется филиалом Dark Souls в жанре TBS. Я пытался его с наскока взять на тяжёлом уровне сложности, меня ждал облом. Прохожу на средней, за военачальника. И с первой же попытки, за 4 часа (это 60-70 игровых дней), сумел захватить потерянные форты и даже добраться до замка кланов на крошечном островке. Если бы не книга, блокирующая "Месть Ймира" (водный тип урона), у лича, и если бы я не сумел прокачать войска правильным образом, провалился бы на месте. Но блин, лич сидит в форте на верхнем краю карты, поэтому надо откровенно переносить войска с одного места на другое. И параллельно пытаться защитить стороны. Ибо враг каждые 2-3 хода посылает 2-3 партии. И ещё спамит бурей, которая наносит 60 урона земной магией. Ещё и ресурсы у меня не бесконечны.

    После подобного у меня возникла следующая мысль: из-за сложностей в одной миссии я воспринимаю игру, как довольно хардкорную. В неё играть весело, но от промахов и оттого, что надо учитывать каждую деталь и налегать на механику переноса предметов и лидера из одного квеста в другой приходится трижды думать перед тем, как что-то делать.

    И кстати:
    То есть в первой Disciples концепция игровой механики была настолько убогой, что пришлось добавить туда рандом? И это всё перекочевало сначала в третью часть, где разработчики решили убрать города, жезлы и добавить гексагональное поле в боевой режим а-для ГМиМ. И после этого стоит удивляться, что серия пережила три игры и сдохла, а Героев до сих пор доят Ubisoft?
    Концепция сама по себе была бедной, ещё её и развили не самым лучшим образом!

    Что-то мне кажется, что если бы они убрали рандом, было бы только лучше. В других пошаговых стратегиях без рандомизатора как-то живут спокойно, вот Banner Saga (ИМХО чем-то похожа на DiS) вообще имеет простую боёвку и ничего, в неё играют до сих пор! Хотя, вроде как, мультиплеерную Factions и игроки, и разрабы бросили в Лето.

    Всё, пора мне успокаиваться! А ведь впереди ещё вторая и третья части, я не представляю, какой там будет хардкор.
    Faramant нравится это.

Комментарии

  1. sub_commander
    А мне показалось даже наоборот. Ну что ж рад, что это не так
  2. Zelya
    @sub_commander,
    Я извиняюсь, но Вы хоть читаете, что я пишу? Мне вобще непонятен ход Ваших мыслей. И хотя я люблю некоторые РТС, но я совершенно не первозношу их по сравнению с теми ж ТБС. Что за бред, простите за грубость.
  3. sub_commander
    @Zelya, Я, например, однажды зайдя в клуб (кстати неофициально называвщийся "Дос") обнаружил что все, за редким исключением, играют в War Craft 3, яркие красочные изображения, цветастая магия, правда со временем перестал на неё обращать внимание, приелась. Помню даже, что знакомство с игрой началось с рассы нежить.
  4. sub_commander
    @Zelya, а как так случилось что ты зафанател на РТС
  5. Zelya
    @@sub_commander,
    Сдаюсь. Вы не поняли ни предложения из написсаного мною текста. Более того, по совершенно искаженной логике, Вы вдург рещили, что я не люблю ТБС. И до последнего я пробовал досутчаться, не смотря на крайне пренебрежительный стиль общения. Будет Вам известно, что Кингс Баунти я проходил, когда Вы, скорее всего, еще не умели нажимать клавиши. Герои, по праву, одна из моих любимейших игр, запрохожденная до дыр. MoM, Disciples, AoW все это играно-переиграно. И, да, советую Эдаор, но к теме разговора он не относится.

    ПС И касательно Вашего ПС: нет, не написали б Вы игру, даже если б были программистом, поверьте мне.
  6. sub_commander
    @Айвенго, прямо вдохновил пройти DSL. Но... после героев
  7. Terronezov
    @sub_commander, есть первая часть (скачал из O-G) и лицензионка "Магии Теней". Так что поводов туда лезть особо немного. И они ухитряются наскучить. Поиграл, вышел... и всё, больше о них не вспоминаю.
    Плюс, я давным-давно собирался рассказать о Земле Онимодов и о Dracula: Days of Gore. Но после прохождения кампании Нежити в первых Disciples у меня немного поехал график, и из иных игр играю только в Pharaoh Gold (2001, Windows)
    Сейчас в DSL прохожу четвёртую карту Нежити, которая на нормале не менее тяжелая, чем на харде. После этого можно будет на нормале пройти кампанию Империи.
  8. sub_commander
    у тебя, вроди, Age of Wonders ещё нет
  9. Terronezov
    @Zelya, хорошо, вопросов больше не имею. С рандомом уже свыкся. Правда, теперь считаю, что кампании Орд Нежити и Легионов Ада - самые сложные в первой части. Не столько из-за рандома, сколько из-за преимуществ у врагов.
    По поводу RTS - расскажу отдельно, когда переключусь на Землю Онимодов (давно пора, кстати).
  10. sub_commander
    "В РТС сама реал-таймовость вносит интересноть и разнообразие в геймплей. В ТБС - этого нет." - нет

    "Предстваьте две игры, в одной по экрану движется точка, и нужно в нее попасть, нажав "огонь" в подходящий момент. Это РТС." - пат сталом :D

    "В другой точка всегда на одном и том же месте, и вы должны задать угол выстрела. Это ТБС." - нет это "Артиллерия" (есть на сайте)

    "Так вот, в РТС, даже если вы ни разу ни генерите случайное число, игра худо-бедно играбельна из-за ддрайва." - нет. Если бы было "да" тогда не существовало игровых автоматов, их ещё однорукими бандитами называют

    "В ТБС, вы вычислив один раз угол больше не получите удовольствия от игры." - не бывает такого, я о геймплее


    "Опять же, те же шахматы, как пример отшлифованной ТБС, где не нужно вводить рандом. И, скажем, карточная игра, даже преферанс, с куда более слабой механикой, где рандома (раздача, прикуп) хотбь ложкой ешь." - шахматы то же TBS, чем шире жанр тем лучше. Я не говорю что рандом нужен везде, я говорю что даже реальная жизнь рандомна. Я кстати работая над Bloody herbs хотел создать шахматы с рандомом и свободной логистикой.

    "Раздвоение?" - скорее моя детская часть:yess:я играю в чисто пошаговые стратегии, это основа, когда устаю от них тогда во что нибудь другое, например, в тот же дум.

    Итог. Там где баланс геймплея смещен в сторону продолговатого мозга и зрелещности - там аудитория подростковая и детская. Там где главное это осмысленное решение, серьёзное обдумывание, это особенно заметно когда играешь в героев с кем то за одной машиной - такая игра привлекает взрослую аудиторию.

    Я прошел 2 Red Aler + Реванш Юрия, недопрошел Red Alert 3 (камп забрали) много раз War Craft 3, Starcraft 1. И хочу сказать что real time для деток, мальчиков и девочек. Пройди хотя бы одну часть Героев, чтобы рассмаковать пошагость геймплея. Попробуй более богатую пошаговую тактику Age of Wonders. Это как аркада и симулятор. После аркад у меня начинается депрессия и падение всяческого настроения. Примитив.

    P.S. был бы программистом собрал бы клон варкрафта с боями как Age of Wonders, экономикой как HoMM или Disciples и исследованиями как в Master of Orion... увы не разбираюсь в программировании.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление