1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

14-08-15

Автор: Terronezov · 15 авг 2015 · ·
  1. В последнее время я перескочил в сай-фай. Причём, только в плане игр: в какой-то момент я решил вернуться к чтению и прочитал рассказ Сапковского "Край света". Очень забавный был рассказ, хотя бы из-за Торкве и Лютика. Остались "Последнее желание" и эпилог "Гласа рассудка".
    Давно заметил, что мне нравится, как составлен сборник. Между рассказами ведётся другой рассказ, который продолжается после "Ведьмака". И он переплетается с другими рассказами, дескать Геральт походу дела вспоминает, как путешествовал с Лютиком на край света, как с упырицей воевал, как разбирался с историей про Предназначение (это я сдуру пытаюсь вспомнить "Вопрос цены"). И это здорово, потому что раскрывает протагониста и делает сюжеты рассказов более-менее сквозными (или как охарактеризовать то, что они связаны между собой?).
    Но, теперь к сай-фай:

    Drox Operative. Пока там испытываю трудности, и решил попытаться пройти хотя бы один сектор мирным путём. Нихрена, один раз проиграл в плане дипломатии, а во второй тупо защищал самую слабую расу от двух других фракции, отчего победил экономически. В игре куча условий побед и поражений, но не очень много выбора в плане решения задач. С монстрами разговоров никаких нет, логично. А вот с расами разговор трудный - если ты не берёшься за политику, то политика берётся за тебя. Как было во втором случае - я же создал оперативника из дриад, и помогал дриадам из-за пренадлежности к ним протеже. Уничтожил две планеты, поломал кучу кораблей, в итоге решил дохера квестов. Причём решил сделать мягкий старт, выбрав настройку "Very slow pace".

    Weird Worlds: Return to Infinite Space. Вспоминается исключительно, как "Космические Рейнджеры made in USA для бедных". Игрок управляет кораблём и странствует по песочнице. НО у него есть тайм-лимит, чтоб вернулся на планету Хейвен к сроку и передал всё, что нашёл в ходе путешествия. Путешествие бывает разным, причём подставы могут крыться даже в исследовании дрейфующего нерабочего аппарата, который при близком изучении может ВНЕЗАПНО стать рабочим. И расстрелять к чёртовой матери. За это я игру забросил напрочь. Однако мне почему-то вспоминаются разные приколы типа "найди игрушечного робота, который может поймать Эсмерельду, которую разыскивают в ПЯТИ СИСТЕМАХ! (см. скриншот)". А также то, что одна раса так любит торговать, что готова за бесценок отдать самый дорогой товар. Торговля в игре - это просто ода упрощению. "Quo pro quo" в кубе!

    Ещё разработчики Weird Worlds сделали трёхмерную версию игры. Пока тестируют, и за бета-версию деньги требуют. Early Access же!

    Space Empires 4. Ну тут без комментариев.

    А теперь к фэнтези. Переиграл в Drakensang. Квест с крысами, хотя можно. Но я походу перебил всех крыс, когда за культистами гнался и когда искал талисман портного. Правда, мне не даёт покоя один парень - Дранор. Где его искать в Фердоке после истории с убийствами? Можете спросить, почему я его ищу? Ответ прост: Кладдис, бывшую подругу Ардо и новую напарницу, ещё качать надо в плане воровских скиллов (кража 6, дизарм ловушек - 4), а Дранора я встречал ещё в Авестрое, и у его скиллы карманной кражи и обезвреживания ловушек в районе 9. Да и быстро привык к нему.

    P.S. Не забыть сделать скриншот с Кладдис в шляпе. Не знаю, почему, но мне она со шпагой и в шляпе напомнила "Три мушкетёра" с Боярским.
    ZoRg54321, Biggy и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. Terronezov
    @River, Салина. Эту цыганку зовут Салина. А на площадь всё равно придётся идти - там же праздник назревает.
  2. River
    Я три года назад играла, но ЕМНИП квест на поиски Дранора дает цыганка, которая на пару с шутом тусовала в предыдущем городе. Она появляется на площади Прайоса через какое-то время после того, как персонажи прибывают в город. Его, в общем, посадили, и он находится в тех же катакомбах, где были крысы.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление