Подвожу итоги 2021 года, на очереди кино.
За прошлый год посмотрел сам и в узком семейном кругу 237 фильмов и сериалов. Возможно, дело в том, что освоил прокрутку. Так как я никогда не был большим поклонником видеопродукции, таковым и остаюсь. На мой вкус, очень мало кино, которое стоит внимательного просмотра (пример: "Малхолланд Драйв", и дело не в запутанном сюжете, а в том, насколько восхитительно снято). Большая часть фильмов и сериалов смотрелась полностью (в случае сериалов иногда - одна-две серии) - это удобный способ вечернего семейного досуга за ужином. Ну и какую-то, весьма скромную часть, я посмотрел сам, так как мне очень хотелось посмотреть и/или нужен был видеоряд под приём пищи и валяние на диване.
Писать обо всех - утомительно, да и не стоит оно того. Попробую проанализировать по месяцам и собрать пару-тройку вещей, которые выбиваются из общего уровня и стоят внимания. Основное открытие 2021 года - просмотр фильмов сериями, об этом тоже постараюсь упомянуть.
- январь -
Посмотрел 28 штук (фильмы - 13, сериалы - 2, наше кино - 2, мультфильмы - 4, мультсериалы - 3, не понравились - 4).
Фильмов посмотрел немало и много хорошего: оба "Нечто" (старый пересмотрел, новый посмотрел) - хорошие зимние триллеры; неплохи ужастики "Синистер" и "Окулус" ; в категории "фильмы с Эммой Робертс" - "Статус: всё сложно"; в категории серьезного кинематографа - "Последняя песнь Мифуне".
Сериал месяца - нечто странное под названием "ОА". Рекомендовать сложно, но точно ничего похожего не встречал.
Из нашего кино открыл для себя "Чародеев" и жалею, что не успел пересмотреть перед или после этого Нового года.
Лучшие мультфильмы января: "Принцесса и лягушка" (пересматривал), "Секретная служба Санта-Клауса" и "История игрушек 4".
Среди мультсериалов открыл для себя "Американского папашу" и "Царь горы" (весьма хорош в переводе Гоблина). Оба продолжаю смотреть до сих пор, посмотрев 4 сезона "Папаши" и 3 сезона про Хэнка Хилла.
- февраль -
Посмотрел 16 штук (фильмы - 9, сериалы - 4, не понравились - 3).
Из фильмов отмечу "Интерстеллар" Нолана, "Мальпертюи" по роману Рэя, корейский триллер "История двух сестёр" и "Мыс страха" Скорсезе.
Среди сериалов неплохи "Ход королевы" и "Голова" (про Антарктиду).
- март -
Посмотрел 14 штук (фильмы - 8, сериалы - 4, наше кино - 1, мультсериалы - 1).
Фильмы: "Сладкий и гадкий" Вуди Аллена по-прежнему хорош, "Танцующий с волками" Костнера - великолепен, годный корейский социальный триллер "Паразиты", который был жутким и остросоциальным до всех этих ваших "кальмаров".
Сериалы: "Вечность" с Гриффитом хорош, жаль, что быстро закрыли. Единственный сериал, который благодаря харизме главного героя и его химии с главной героиней, можно поставить рядом с "Менталистом". В "Люцифере" подобного не получилось, в основном из-за ботоксноликой героини и совершенно лишних "расследований". Ну а потом там просто ахинея началась (почти как в анекдоте про приехавшего поручика Ржевского).
Открытие месяца - великолепный британский комедийный сериал "Дрянь" - просто невозможно оторваться. Ну и парочку неплохих сериалов с постаревшим Хью Лори - "Скользкий путь" и "Авеню 5".
Наше кино: тут отмечу весьма годный и полный русской хтони сериал "Топи".
Мультсериалы: "Конь БоДжек" - по-прежнему лучший мультсериал всех времён и народов. Тогда смотрел 3 сезон, сейчас досматриваю последний - шестой.
- апрель -
23 образца кинопродукции (фильмы - 5, сериалы - 7, наше кино - 3, мультфильмы - 1, мультсериалы - 3, не понравились - 4).
Фильмов в этот месяц особо интересных не было, разве что можно вспомнить "Страшные истории для рассказа в темноте", "Погребальные байки" и "Вивариум".
Лучший сериал месяца - однозначно "Чернобыль", вполне неплохой сериал получился, хоть и не без огрехов. Ещё стоит упомянуть "Люцифера", которого в итоге посмотрел три сезона.
Из нашего кино посмотрел три неплохие короткометражки - "Майор Гром", "Ваши документы" и "Магия превыше всего".
В категории мультфильмов - отличный "Остров собак", который рекомендую поглядеть при случае, так как весьма штучная и душевная вещь.
- май -
Посмотрел 20 штук всякого (фильмы - 6, сериалы - 3, мультфильмы - 5, мультсериалы - 1, научпоп - 1, не понравились - 4).
Фильмы: "Изображение смерти" нечто неожиданно приятное, хоть и снято за копейку на уровне трэша. Ещё стоит упомянуть "Высокая зелёная трава" - отличный ужастик. "Заброшенный дом" - ужастик-клюква про Колю Кайдавоского (правда переводчики не удержались и перевели "Кайдановский", а то было бы слишком смешно).
Среди сериалов упомяну "Марко Поло" - первый сезон точно стоит внимания (плюс спешиал про Сотню глаз).
"Вперёд" - неожиданно хороший мультфильм.
Ещё открыл для себя научно-популярные сериалы BBC - посмотрел "BBC: Прогулки с чудовищами".
- июнь -
Посмотрел 22 образца кинопродукции (фильмы - 11, в кинотеатре - 1, сериалы - 1, наше кино - 3, мультфильмы - 1, мультсериалы - 1, научпоп - 3, не понравились - 1)
В июне было довольно много фильмов. Из хорошего - "«V» значит Вендетта", "Взаперти", "Шесть демонов Эмили Роуз" (ещё "Реквием" - на ту же тему).
Впервые выбрались с женой в кино после локдауна - на "Круэллу". Неплохо, но без восторга.
Из хороших наших фильмов посмотрел "Неадекватные люди" и "Иччи".
"Джек и механическое сердце" - классный мультфильм, но грустный.
Продолжил просмотр сериалов ВВС про динозавров - "Большой Эл" скучный, а вот "BBC: Прогулки с динозаврами" и "Планета динозавров" стоят внимания.
- июль -
22 позиции (фильмы - 9, в кинотеатре - 2, сериалы - 5, наше кино - 1, мультфильмы - 3, не понравились - 2).
С июля взялся смотреть серии фильмов, так интереснее. В июле это была анимационная трилогия по Resident Evil, все три мультфильма отличные - "Обитель зла: Вырождение", "Проклятие" и "Вендетта". Затем - серия фильмов с Милой Йовович. Тут мне по-прежнему очень нравится первый "Обитель зла", ещё хороши второй и третий "Обитель зла 2: Апокалипсис" и "Обитель зла 3", потом как-то стало уже скучновато.
Ещё посмотрел серию фильмов "Экзорцист" (начал в июле, закончил уже в августе). Внимания, на мой взгляд, стоит первый "Изгоняющий дьявола" и последний "Изгоняющий дьявола: Начало" (можно ещё изначальный вариант глянуть, который пересняли "Изгоняющий дьявола: Приквел").
В кинотеатре посмотрел пару фильмов, из них понравился "Время" Шьямалана.
Из сериалов упомяну только сериал "Лжец" с Гриффитом. Второй сезон которого лучше не смотреть. Да и первый не уверен, что стоит.
Из нашего посмотрел очень добротный "Крик совы".
- август -
Посмотрел 15 позиций (фильмы - 9, в кинотеатре - 1, сериалы - 2, наше кино - 2, мультсериалы - 1).
Серии: как-то увидел, что сняли двух свежих Борнов, а мне в свое время первая трилогия понравилась, поэтому посмотрел. Ну, мне как-то Дэймон никогда не нравился (кроме трилогии), поэтому "Эволюция Борна" понравился, а последний - нет.
Из остального - понравился польский "Ведьмак". "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" мне во второй раз как-то не зашёл.
В кинотеатре смотрел "Круиз по джунглям" - весело, хотя и кино-аттракцион.
Из сериалов хочу упомянуть "Белый лотос".
- сентябрь -
17 образцов кинопродукции (фильмы - 5, в кинотеатре - 1, сериалы - 5, наше кино - 6).
Пока валялся в больнице, смотрел то, что было доступно в кинопоиске, поэтому было много нашего кино.
Из фильмов отмечу ужастики "Женщина в черном" и "Затащи меня в Ад", а также "Миссию «Серенити»" (пересмотрел и получил очередную порцию удовольствия).
Успел в конце месяца в кино на отличную "Дюну", продолжения которой я жду.
Из сериалов хороши старый польский "Ведьмак", "Высшая школа видеоигр" (только первый сезон, который пересмотрел; второй и третий смотреть не стоит) и "Светлячок" (тоже пересмотрел, и он порадовал ещё раз).
Из нашего почти всё понравилось с оговорками: "Майор Гром: Чумной Доктор" - неплох, но мало в чём лучше короткометражки, нет эффекта от хронометража; "Красный призрак" - забавное кино получилось, но вот актёры уж больно холёные, это ломает саму идею снять кровавый трэш-боевик про Отечественную войну; "Турист" - ну тут в целом всё как положено, ничего особенного, но довольно честное кино; "Спутник" - был интересным 2/3, а потом режиссер и сценарист ушли в крутое пике, что, не будь я в больнице, просто прокрутил бы и забыл.
- октябрь -
Посмотрел 22 штуки (фильмы - 7, в кинотеатре - 1, сериалы - 4, наше кино - 2, мультфильмы - 1, мультсериалы - 2, не понравились - 5).
Из фильмов понравился "Апокалипсис" Мэла Гибсона. Этим фильмов стартовал серию просмотра его фильмов. Спойлер: понравились все. Ещё хороши "Козырные тузы" в матерной озвучке.
Сериалы: "Бледный конь" (какая-то запутанная экранизация Агаты Кристи, есть и получше вариант), "Американская история ужасов" (10 сезон в первой части хорош, во второй - такое), "Каштановый человечек" (очередная хорошая вещь в номинации датский сериал про серийного убийцу).
Из нашего посмотрел неплохой "Пищеблок". Махровая антисоветчина в конце, традиционная для писательско-киношной тусовки нынешней России, не отменяет в целом неплохого и увлекательного произведения.
Ну и среди мультсериалов - новый сезон "Рика и Морти" конечно же. Хотя мне он зашёл меньше остальных, так как целиком посвящен стёбу над штампами аниме, а может и ещё чего. Хотя "Рик и два ворона" - это просто отличное название получилось. И сериал по-прежнему один из лучших мультсериалов вообще.
- ноябрь -
14 штук (фильмы - 5, сериалы - 6, мультсериалы - 2, не понравились - 1)
Отмечу фильмы "Миссия" и ещё два фильма Гибсона: "Страсти Христовы" и "Храброе сердце".
Из сериалов хороши: "Американские истории ужасов" (с большой натяжкой), "Миллиарды" (показывают, как всё поменял ковид даже тут), испанская "Чума" (находка хардкорного исторического кино - сплошная грязь, кровь, секс, чума и сифилис), британский "Пуаро" (очень приятный семейный детектив) и главное событие - "Компьютерщики" (пересмотрел их с удовольствием).
- декабрь -
Посмотрел 24 позиции (фильмы - 12, сериалы - 9, не понравились - 3).
Из серий - пересмотрел все фильмы "Мира Юрского периода". Сначала 2 новых (ничего особенного), потом - оригинальную трилогию. И хочу сказать, очень показательно отличие старого приключенческого кино и нового кино-аттракциона. Больше всего понравился самый первый "Парк Юрского периода".
Кроме того досмотрел фильмы Гибсона - "По соображениям совести" тоже оказался отличным фильмом. На уровне моего любимого "Апокалипто".
И в самом конце года начал смотреть фильмы по Дэну Брауну - "Код Да Винчи" и "Ангелы и Демоны". Досматривал уже в 2022, но в целом - неплохие такие триллеры на один раз.
Из новогоднего кино хорош бразильский фильм "Опять Рождество!" и очередной фильм с Эммой Робертс - "Пара на праздники".
Среди сериалов хочу отметить немецко-австрийский "Перевал", британский "Мисс Марпл" (в дополнение к "Пуаро"), датский "Тот, кто убивает — Узник тьмы" и находка под ёлку - "Хэппи" (первый сезон - к Рождеству и Новому году, а к Пасхе буду смотреть второй сезон, он как раз ей посвящен).
В целом, в прошлом году посмотрел много приятных фильмов и сериалов. Планирую продолжить в 2022. Впрочем, не буду спешить, так как больше люблю игры и книги, хочу чаще прокручивать и забрасывать, а не тратить драгоценное время. Особенно, кроме проходных вещей, хочу посмотреть любимых режиссеров, научпоп и что-нибудь из хорошего полнометражного аниме (Миядзаки, Синкай, Кон).
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 4 из 6 в серии Интересное кино.
- Эта запись является частью 4 из 6 в серии Интересное кино.
Комментарии
Сортировать комментарии по