1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

21-05-2019

Автор: Terronezov · 21 май 2019 · ·
Категории:
  1. В последнее время сосредоточился на своих "забавах" в RPG Maker. Они начались ещё в сентябре прошлого года (26 сентября, если верить DA, хотя разработка началась ещё 21), когда на VX Ace сделал маленькую демку. Вдохновился Didnapper и ещё парочкой игр. Теперь стараюсь не бросать. Хотя перерывы бывают.

    1)Нашёл у себя старую чужую статью, которую достал на форуме любителей игр Blizzard. И выложил у себя на Нейтральной:
    Продвинутые Квесты by FoKoRightег (часть 1) - Дневники - Нейтральная полоса
    Продвинутые Квесты by FoKoRightег (часть 2) - Дневники - Нейтральная полоса

    2)Пытаюсь доделать Witch & Cobwebs. Всё началось с маленького прототипа, на котором тестировал плагины под MV. А потом решил написать маленький сюжетик. В итоге сижу, доделываю, и зарёкся, что вот после неё начну и рисовать (надо графон к первой демке сделать), и делать что-то менее "пошлое", и вообще как-то оригинальничать.

    3)Впрочем вдохновение - это явление своевольное. Приходится писать в тетрадках свои мысли и идеи.
    Недавно начал обдумывать идею проекта (?). Вкратце:
    -рогалик с несколькими уровнями и даже сюжетом;
    -выбор одного из трёх персонажей в начале игры (как в Diablo или в Hexen);
    -Хочется попробовать как-то абстрагироваться от стандартного "проиграл бой, и конец игры". Заодно можно по изгаляться над игроком, запихнув в разные локации "точки сохранения" (Offtop
    Хотя, если честно, то это уже будет не рогалик, а чёрт знает что. В рогалике обязательна перманентная смерть. Но учитывая мою страсть к играм типа Didnapper и Lewdest Dungeon, тут можно спорить до посинения.
    );
    -есть мысли насчёт использования в игре параметров. До "Skill check" на манер D&D дело не дойдёт. Скорее всего, всё будет в духе "у персонажа высокая удача, вот и нашёл тайник". Или "персонаж слишком туп, чтобы открыть дверь". Но вот беда, параметров у персов на RPG Maker MV всего 8: MHP, MMP, ATK, DEF, MAT, MDF, AGI и LCK. Какой из них переименовывать в интеллект?

    Даже спрайты с лицами на MV-шном генераторе делаю. Хотя это скорее для самоутешения:
    [​IMG]
    Warmaster, grammastard, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Лорд Лотар
    Та которая в шлеме даже красивая...
  2. Terronezov
    @Лорд Лотар, спасибо, постарался.
    Пока с набросками и W&C разберусь (ловлю моменты, чтобы сесть за RPG Maker). Потом в следующем посте расскажу, кто эта в шлеме такая.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление