(только наклеечка на кожухе СО была иной, с девушкой-русалкой что-ли...)
Предисловие
Картинок более не будет, сие есть воспоминания, оформленные в текстовый опус от "чукчи-писателя"
Итак, на дворе ноябрь 2011 года. Я,будучи учеником 5 класса средней школы, любил засесть за компом после уроков. Как известно из прошлых записей, ПК мой был на базе s754 и без дискретного видеоадаптера. Что-то и на встройке шло, конечно, но душа требовала прорыва...
Однако, мой ныне покойный отец, ко Дню рождения (28 ноября) решил-таки мне "подарить" апгрейд - купить и установить первую в жизни дискретную видеокарту. Ею стала небезызвестная GeForce 6600GT, на 128Mb видеопамяти стандарта GDDRIII.
Брал он ее на вторичном рынке, "с рук". Как он мне говорил - обошлась в 1000р.
Также он записал CD-"болвавку" с драйверами ForceWare для нее, рассчитанные на OC Windows XP x86-32... До сих пор где-то у меня она лежит, как одна из крупиц памяти об отце.
Помню, карта требовала доп.питание (ей не хватало слота AGP8х, что примерно 40Вт может сам по себе выдать, насколько помню), и потому сбоку был распаян старый-добрый Molex. Отец брал ножницы и отрезал стяжки на проводах БП, чтобы штекер дотянулся до требуемого разъема.
Как же видюшка взревела, когда ПК включили... На ней был смонтирован базовый, мелкий и высокоскоростной "крутилятор", воющий как нечто лютое, что-то внеземное. Подумал я - "Ух, вот же мощь какая теперь у меня!"...
Процесс инсталляции SoftWare, то бишь "дров", я не помню. Да и не понимал тогда ничего в этом.
Отец ушел, оставив меня наедине с "прокаченным" ПК. К тому моменту времени, у автора сего опуса скопилось достаточное количество CD и DVD с произведениями игровой индустрии, что на встроенном в чипсет iGPU отказывались функционировать каким-либо образом.
Первым делом запустил Worms IV:Mayhem, который работал-таки и ранее, однако некорректно и с цветными точками вместо эффектов. Как я удивился плавности и появившимися графическими "плюшками"...
Затем установил Quake IV, зная, что это сиквел моей любимой Quake II. Честно - вначале она меня очаровала графикой, геймплеем (хотя частота кадров была нестабильной и доооолгие загрузки ввиду 512Mb RAM, для меня и это было сродни Манны Небесной), но по мере продвижения сюжетной линии, скорее вызывала тоску и скуку...
Следующим шел FlatOut II, единственные представители гоночной аркады, вызывающие интерес. Какая там музыка, OST... За счет него я и приобщился к гитарной музыке. И сам геймплей - зрелищный, красочный... Что тогда еще нужно было школьнику, хех.
Ближе к Новогодним праздникам 2011-2012, установил себе Just Cause. Нечто отдаленное напоминающее GTA, но красочнее, графически современнее (относительно всех частей GTA до San Andreas включительно) и с явным уклоном в "песочницу", с девизом "развлекай себя сам". Фанател я тогда по ней знатно. Устраивал всякое разное, катался, летал на персональном вертолете над облаками на другой конец карты... Сюжет там был "для галочки", но именно в качестве весёлого "саморазвлекалова" - неплохо мне подошла.
Последним вспомню Star Wars: Republic Commando (по-моему, это одна из двух игр, что мне покупал дедушкаПознакомился с ней в далеком уже на тот момент времени 2007 году на ПК отца, но теперь мог проходить на своём ПК и на высоких настройках графики. Пожалуй, один из любимейших моих шутеров за всё время. Фантастический OST, разнообразный сеттинг (особенно нравится в одиночку на корабле "Прокурор", какая там атмосфера поначалу, прям хоррор...) О ней можно отдельно писать.
Но счастье недолго продлилось. В первых числах февраля 2012г., при заезде во FlatOutII, ПК завис с циклическими звуками... При перезапуске - обратил внимание на странное отображение всего - в каких-то цветных квадратиках, полосках. Оказывается - это Отвал навестил мой видеоадаптер... Вероятно - видеопамять, но доподлинно уже неизвестно. Карту демонтировал отец, куда он ее дел - неизвестно, как и ее дальнейшая участь. Вероятно - где-то гниёт сейчас под многометровым слоем многолетнего мусора.
Поскольку с AGP еще в те времена было туго, было принято решение о приобретении нового системника с PCI-Express. Но то уже совсем другая история...
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
4. Дискретная графика - первый прорыв. С привкусом горечи...
Категории:

Познакомился с ней в далеком уже на тот момент времени 2007 году на ПК отца, но теперь мог проходить на своём ПК и на высоких настройках графики. Пожалуй, один из любимейших моих шутеров за всё время. Фантастический OST, разнообразный сеттинг (особенно нравится в одиночку на корабле "Прокурор", какая там атмосфера поначалу, прям хоррор...) О ней можно отдельно писать.
Комментарии
Сортировать комментарии по