1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Анекдот какой-то...

Автор: Faramant · 15 авг 2022 · ·
Категории:
  1. Мулиньёвский годсим Black and white - это что-то... Положим, сэйвы с 2009 года я нашёл и спас. Но оказалось, что ИИ-профиль гигантского питомца валялся где-то ещё, и наверняка на почившем диске Ц (дайте угадаю, где-нибудь в appdata\roaming\local\repacker_name\publisher_name\studio_name\game_name\profiles\current profiles...)

    А это ж гемор - его там надо мотивировать и воспитывать, что твой тамагочи! Упражнять, учить искать еду, кастовать заклинания.
    И вот у меня пятый мир, но питомцем - нулевого возраста олух, который бегает по карте, швырясь фекалиями и фермерами!

    Вообще я по большей части даже радовался, когда там по сюжету у меня отбирали питомца. Искусственный интеллект - это всегда "суперпомощник"... Неделя воспитания только на то, чтобы не вредил! Это как Симсити с благожелательным Годзиллой. "То что он научился гадить в определённом месте - хорошо, но вчера там стояла моя экологичная электростанция!"

    Ну вот пример - сам же приучил, что людей жрать нельзя: взял, погладил, - поставь на место! Молодец, 50% мотивации. Но он же их на землю ставит друг рядом с другом, а они, дураки, считают это божественным знаком размножаться!

    Купидон, мать его обезьяну...

    [​IMG]
    Leiji, A National Acrobat, 6y3eJIok и 6 другим нравится это.

Комментарии

  1. id0
    Не было у бабки забот - так купила порося!
      ITF7 и Faramant нравится это.
    1. Faramant
      Не говори...
      ITF7 нравится это.
  2. ITF7
    А мне нравится, когда игра начинает жить "своей жизнью" - с одной стороны, по правилам собственного игрового мира. А с другой - с эффектом, который создатели явно не ожидали. Собственно, это и есть шедевр - то, что живёт своей жизнью, которую автор может быть и не задумывал.
      GreenEyesMan, bvedargh, Gamovsky и ещё 1-му нравится это.
    1. Faramant
      Ну вот да, у меня всё пока логично живёт. До проблем @AcePilot мне пока терпения дойти не хватило.:)
  3. Gerhalt
    Души йово, того бибизяна, насмертЪ! :diablo:

    А теперь по существу: сам не люблю такие сейвы, которые надо знать где вообще находятся и бэкапить по мере необходимости. С играми на юнити еще сложней, ибо кроме собсна сохраненок есть еще веточка реестра с настройками. :facepalm: а все из-за того, что у системных директорий по умолчанию ограниченные права записи/перезаписи. Своего рода "защита от дурака", устанавливающего игры по дефолту в Program Files.
    Впрочем, у некоторых еще более старых тайтлов еще хуже: там и кастомный профиль, и сейвы, и даже деинсталлятор могли направляться прямиком в корень винды. :banghead: вот таким штукам сегодня всенепременно нужны точечные фиксы, изменяющие поиск своих конфигов с корня шиндовс на собственные каталоги.
      Faramant нравится это.
  4. AcePilot
    Игра безусловно интересная, но очень, очень сильно забагованная и дисбалансная. Пока у тебя несколько скромных домиков, и крокозябра маленькая, все нормально. Но когда я по старой стратегической привычке (даешь крепкую экономику и развитую инфраструктуру!) застраивал пол-карты домами, и население ну очень так возрастало, появлялись проблемы. Зверушку-то можно воспитать, путем долгого терпения и постоянного использования мягкого ошейника. Мой тигер был белый и пушистый, и таскал с полей еду бедным голодающим селянам, поскольку оной реально не хватало, даже если я вторую половину карты забивал полями. А ведь еще надо молящихся кормить... И тут или косяки с рыбой, которые не везде и не так много, или спасительное чудо на еду. А на ману приходилось приносить в жертву несчастные елочки, ибо я же добрый и хороший :) Хорошо костыли вроде алтарей с бесплатными чудесами есть, стратегический запас волшебных шариков часто помогал.

    Но в целом, игра революционная была для своего времени. Жаль не довели толком до ума.

    P.S. Своего я приучил гадить в океан. Он большой, все стерпит :D
      GreenEyesMan и Faramant нравится это.
    1. d1nk
      Ну, так, либо ты гениальный погромист, либо гениальный геймдизайнер. Молинье - гениальный геймдизайнер.
      Faramant и GreenEyesMan нравится это.
    2. rusty_dragon
      Из воспоминания разработчиков. "Приходит как-то Молинье в студию и говорит: - Хочу сделать игру, суть такова.."
  5. d1nk
    В процессе тестирования были казусы похлеще, типа "справить нужду на ягодный куст и тут же, с выражением блаженства на морде, начать их поедать")
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      А где про эти казусы можно почитать?:)
  6. ZaRR
    Абизьян без изьянъ!
    Игра отличная, жаль я мало играл в неё)
      Faramant нравится это.
  7. Faramant
    Спасибо!
    (Гордо) Сам делал!:)
      Warmaster нравится это.
  8. GreenEyesMan
    И вот не поймешь, то ли это программисты такие "рукодельцы" (не верю!) То ли просто это такой игровой троллинг высшего уровня. Дескать "у нас все как в жизни, а в жизни постоянно случается какая-то дичь."
    Так и не смог я осилить эту серию. Но не из-за питомца, а потому что очень резво увлекался "игрой в бога". Поселенцы гибли чаще от моих сил, чем от гигантского волка или коровы.

    Кадр замечательный выбран. :)
      Faramant нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление