1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Автор: Nick Champion · 7 сен 2019 · ·
  1. Как уже сказал в теме про игры, начал проходить Арканум. Хотел
    написать все свои за и против после прохождения, но боюсь,
    это дело несколько затянется, поэтому отмечу пока следующее,
    особенно сравнивая с классическими Фоллаутами:

    "+"
    - быстрая боёвка. В отличие от Фоллаута где бой со стаей каких-нибудь
    скорпионов мог растянутся на несколько минут, в реальном времени
    тут всё намного быстрее.
    - Быстрая прокачка. Повышения уровня опыта в геометрической прогрессии
    как в Фоллаутах здесь нет, при убийстве достаточно крепких монстров уровни
    растут довольно быстро, меньше локаций с зачисткой толп слабых мобов.
    - Своеобразная атмосфера, напоминающая о стимпанковых фильмах начала
    2000-х а-ля "Лига Выдающихся Джентльменов" и "Ван Хельсинг"


    "-"
    - малое количество стычек на глобальной карте, а их напряжённость по
    сравнению с жителями Пустоши просто смехотворна. Ну да, волк это не Коготь Смерти.

    - Просто невменяемая идея соединить уровень энергии и маны. Ну ладно, я не против
    валиться с ног когда моя ворожба меня высушит, но падать мешком после бега по той
    же причине?

    - Искусственный интеллект может броситься в погоню за любым домовым который
    приведёт его навстречу смерти в лапах каменного голема, причём отозвать ты его
    не сможешь.

    - Одно из последствий сырого релиза игры - на глобальной карте
    практически не встречаются уникальные локации и персонажи как в Фоллауте.

    Играть я решил за чистого мага. Конечно, отыграть роль охотника за нечистью
    с моноклем в глазнице и ружьём Тесла крайне харизматично, однако шествовать
    по миру всемогущим как Гэндальф тоже дело благородное. Никакого рытья в мусорках,
    корпения над верстаком. Одно движение брови и во врага бьёт молния. А телепортация
    и вовсе не поддаётся разумному объяснению со стороны науки. Пока всё.
    Leiji и Dagoth-Slayer нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    Для меня это просто очередная веха, очередная "это классика, это знать надо", но не более.

    Плюсы: свежий взгляд, неплохой сеттинг.

    Минусы: по сути, всё остальное. Технологическая ветка какая-то плюгавенькая (половина рецептов вообще без изюминки, в духе "как приготовить взрывчатку из ничего? Берём сто граммов тринитротолуола..."), явно требующая дальнейшего доведения до ума. Магия вообще сделана на уровне "шоб було". Ну и в качестве вишенки на торте - наглухо заваленный конфликт "магия vs. технология", который не понимает чуть ли не не каждый второй с кем я общался об аркануме. То есть идея в принципе перспективная, а вот исполнение - тяп-ляпистое. Умения и боёвка... вы будете смеяться, но если долго махать двуручником без какого-либо скилла, то можно... эээ... зарубиться. Nuff said.

    Да и вообще многие вещи так и остались на стадии заманухи. Например, если вы прокачаете ту ветку некромантии, что позволяет говорить с мёртвыми, то пригодится вам это буквально в нескольких местах.
  2. Lysen
    Я пытался там разные билды пробовать, но в конце концов остановился на эльфе с техническом луком и им прошел игру. Такой билд - Tech Archer, как я потом обнаружил, был описан в мануале игры) С тех пор, когда переигрываю, создаю опять его, другие как-то не идут.
  3. Грендель
    Arcanum ето моя любимая CRPG и мб любимая игра на ПК в принципе. Несмотря даже на немногочисленные недостатки, главный из которых - вынесение некоторых интересных сюжетов и фишек за скобки сюжета, типа возможного реванша в Камбрии, например. Или вот Бэйтс - с какого-то момента он просто болванчик. Хотя ему должно хотется наказать убийц Стеннара больше прочих! С Вендигротом неясные моменты есть. Думаю, много просто не успели раскрыть.
    Боевка очень лёгкая, особенно в пошаговом режиме. Идея с усталостью довольно спорная но выход для мага есть, см. волшебные вещи с маной.
  4. AcePilot
  5. Nick Champion
    @AnotherSky, не сомневаюсь. Но вряд ли много людей и в 1958 году видели этот чешский фильм.
    Сейчас же и вовсе кроме киноманов и кинокритиков его никто не знает. Город Потерянных детей, несомненно, сильный авторский фильм, но брать его за образец типичного стимпанка я бы не стал, хотя многое из элементов жанра там присутствует. Я говорил именно о массовых примерах. Вот и выходит, что кроме трэшевой голливудщины, когда говоришь о стимпанке мало что приходит на ум.
  6. AnotherSky
    Вин с первого хода!

    Но если серьезно, то хороший стимпанк есть (по Жюль Верну, например), просто он мало похож на Арканум


  7. Nick Champion
    @AcePilot, если есть примеры стимпанковского не-трэша в кино кроме анимэ, озвучьте, милости просим.
  8. AnotherSky
    @Nick Champion, ну это сеттинг, а я больше про качество его реализации. Авторов Арканума нельзя упрекнуть в отсутствии чувства вкуса и внимания к деталям, Ван Хельсинг же - образцово тупой кичевый блокбастер, буквально из палаты мер и весов.
  9. AcePilot
    Есть всего пара игр где удалось соединить магию и технологии. Арканум не из этого числа, там с этим все очень плохо. И да, игра до крайности сыра и несбалансирована, по всем аспектам.

    Ужаснейший трэш.. <_<
  10. Nick Champion
    @AnotherSky, пример конечно сомнительный, но всё же некие общие грани стилистики
    позволяют отнести его туда: поздний 19 век, переразвитые
    для своего времени технологии, электричество как высшая форма энергии. "Лига Джентльменов" это конечно, чистый стимпанк, однако ограничится ей было бы слишком узко. @Dagoth-Slayer, у меня он тоже завис :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление