1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Butcher - Терминатор с кровью

Автор: Ankt · 31 июл 2020 · ·
Категории:
  1. Недавно нарыл в своей стимовской библиотеке интересную находку - The Butcher. Аркадная стрелялка-бегалка с неплохим, как принято сейчас говорить, инди-пикселявым графонием, сдобренный достаточным градусом жестокости. Ну что-ж утрём кровищу с экранов и зажмём крепче верный дробовик в руках- на горизонте - игра.

    "На вид как мясо с кровью, по запаху - как мясо с кровью, и звучит как мясо с кровью"...

    Завязка у игры, как подобает всяким аркадам-пострелушкам, оригинальна но отдает нотками шизофазии и безумия. Будущее - человечество довоевалось до ручки, загадив матушку-Землю вплоть до орбиты. После всех войн на орбите планеты пробуждается киборг ведомый лишь одной целью - добить человечество.
    Правда круто? Звучит словно Постал первый отправился в будущее что бы навести там беспорядок. Наш бравый Злодейский злодей расправляется с остатками людской расы на протяжении 5 больших "уровней-эпизодов". Экскурс и экстерминация заденет пустоши, военные комплексы, джунгли и даже мегаполис.
    [​IMG]

    (Ух ох! размазало то как! типичная ситуация на уровне)


    Наш персонаж таскает не то что бы внушительный а приличный арсенал средств убиения начиная от бензопилы (привет из Дум) заканчивая огнемётом, ракетницей и рельсотроном. Так же на уровнях щедро раскиданы различного рода ловушки и "амбиент хазарды" об которые могут самоубится наши враги, ну или наш персонаж если где-то что-то недопрыгнет. Геймплей не блещет разнообразием - перед нами чистой воды аркада-шутер . Бежим и убиваем, убиваем и бежим. чем стильней убьем тем больше очков получаем, иногда погибаем сами. Враги не шибко разнообразны и представлены в основном различными представителями рода людского, причём не лучшей его половины. Кишками и кровью разукрасить стены уровней поднаторели всякие мобстеры в виде мародёров, вояк, других киборгов, да немногие представители выжившей фауны Земли, в немногих водоёмах водятся пираньи которые не прочь покушать свежее мясцо и с этим моментом связана пара, с позволения сказать, загадок. Иногда на уровнях попадаются "аренные" моменты - нас закрывают в комнатушке, зачастую снабженной каким нибудь убийственным механизмом как то пилы, потоки раскаленного жидкого металла или летящий из дюз огонь с примешенным ко всему волнами врагов. Кстати враги не отличаются особым интеллектом ,Но оно то и простительно ведь перед нами не тактикал шутер а в целом аркада.

    Графика в игре напрочь "пиксельно-размазанная" а по цветовому содержанию лично мне напоминает Abuse и немного Threat, хотя геймплейно и обходит своих дедушек и бабушек по скорости. Не шибко длинная но местами затянутая и не лишенная самоповтора, хотя игра заканчивается быстрей чем успевает надоесть. Мрачный стильный "метал-хард" саунд трек, неплохая озвучка в виде "бах", "трататата" и криков убиваемых врагов довершают общую картину кровавого безумия и безудержного веселья.

    [​IMG]

    ("Аренный" момент - игра не раз запрёт нас в одной комнате с кровожадными мобами только затем что бы мы им доказали что бучер более кровожаден)


    Каждый финал эпизода сдобрен щедрой порцией взрывов и статистикой которая, наверное, должна мотивировать на повторное прохождение. Но тут уж простор для любителей "идеального пробега".

    Не обошлось без недостатков . Я их упомянул ранее - не самый большой "зверинец" врагов, но это скорее моё "фэ", да и вопреки аркадным ожиданиям в конце каждого уровня меня не ждал кровожадный босс, кроме финала. А ещё игра местами довольно сложна в силу того что многие "амбиент хазардс" убивают нас на раз (мы упали в шреддер для металла)- два (от нас летят кровавые ошмётки) а аптечек мало. Приходится юлить и вилять как в каком-то заправском Bullethell-е и прыгать с точностью Принца Персии.


    Вывод? Простая, стильная , кроваво-мясная аркадка готовая убить (во всех смыслах) вечерок-другой. На сим всё. Всем добра.

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    id0 нравится это.

Комментарии

  1. Mel Shlemming
    Ну нафига делать такую графику-то?! Мы, олдгеймеры, ностальгируем по старым играм, а не по старому графонию.
      BeetLight нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Skirmish
      Давайте лучше считать пиксели в Думе.
    3. Ankt
      Я думаю что излишняя "пикселявость" спасает такие игры от рейтенга АДульт онли и позволяет "продвигать" их чуть более широко. Согласен - многие олдовые игры берут не своей "пиксельностью" или ретрографонием а геймплеем. А теперь давайте вспомним тяжку с Хейтред, постал, серией ГТА и менхант где графика была не пикселява. Это лично моё предположение что намеренное "уменьшение" градуса графики помогает "брутальным" играм продвигатся с тегом "мясо кишки кровь" без страха навлечь на себя гнев шибко мягкотелой толерантной общественности.
      coole нравится это.
    4. id0
      Это всё ерунда, главная причина - такое делать проще и быстрее, особенно в одну репу. Так что смиритесь - такие игры никуда не денутся, особенно сейчас, когда инди-разрабы прочухали куда ветер дует.
  2. ZaRR
    Вроде разрабы сетевую хотели добавить туда.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление