1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Butcher - Терминатор с кровью

Автор: Ankt · 31 июл 2020 · ·
Категории:
  1. Недавно нарыл в своей стимовской библиотеке интересную находку - The Butcher. Аркадная стрелялка-бегалка с неплохим, как принято сейчас говорить, инди-пикселявым графонием, сдобренный достаточным градусом жестокости. Ну что-ж утрём кровищу с экранов и зажмём крепче верный дробовик в руках- на горизонте - игра.

    "На вид как мясо с кровью, по запаху - как мясо с кровью, и звучит как мясо с кровью"...

    Завязка у игры, как подобает всяким аркадам-пострелушкам, оригинальна но отдает нотками шизофазии и безумия. Будущее - человечество довоевалось до ручки, загадив матушку-Землю вплоть до орбиты. После всех войн на орбите планеты пробуждается киборг ведомый лишь одной целью - добить человечество.
    Правда круто? Звучит словно Постал первый отправился в будущее что бы навести там беспорядок. Наш бравый Злодейский злодей расправляется с остатками людской расы на протяжении 5 больших "уровней-эпизодов". Экскурс и экстерминация заденет пустоши, военные комплексы, джунгли и даже мегаполис.
    [​IMG]

    (Ух ох! размазало то как! типичная ситуация на уровне)


    Наш персонаж таскает не то что бы внушительный а приличный арсенал средств убиения начиная от бензопилы (привет из Дум) заканчивая огнемётом, ракетницей и рельсотроном. Так же на уровнях щедро раскиданы различного рода ловушки и "амбиент хазарды" об которые могут самоубится наши враги, ну или наш персонаж если где-то что-то недопрыгнет. Геймплей не блещет разнообразием - перед нами чистой воды аркада-шутер . Бежим и убиваем, убиваем и бежим. чем стильней убьем тем больше очков получаем, иногда погибаем сами. Враги не шибко разнообразны и представлены в основном различными представителями рода людского, причём не лучшей его половины. Кишками и кровью разукрасить стены уровней поднаторели всякие мобстеры в виде мародёров, вояк, других киборгов, да немногие представители выжившей фауны Земли, в немногих водоёмах водятся пираньи которые не прочь покушать свежее мясцо и с этим моментом связана пара, с позволения сказать, загадок. Иногда на уровнях попадаются "аренные" моменты - нас закрывают в комнатушке, зачастую снабженной каким нибудь убийственным механизмом как то пилы, потоки раскаленного жидкого металла или летящий из дюз огонь с примешенным ко всему волнами врагов. Кстати враги не отличаются особым интеллектом ,Но оно то и простительно ведь перед нами не тактикал шутер а в целом аркада.

    Графика в игре напрочь "пиксельно-размазанная" а по цветовому содержанию лично мне напоминает Abuse и немного Threat, хотя геймплейно и обходит своих дедушек и бабушек по скорости. Не шибко длинная но местами затянутая и не лишенная самоповтора, хотя игра заканчивается быстрей чем успевает надоесть. Мрачный стильный "метал-хард" саунд трек, неплохая озвучка в виде "бах", "трататата" и криков убиваемых врагов довершают общую картину кровавого безумия и безудержного веселья.

    [​IMG]

    ("Аренный" момент - игра не раз запрёт нас в одной комнате с кровожадными мобами только затем что бы мы им доказали что бучер более кровожаден)


    Каждый финал эпизода сдобрен щедрой порцией взрывов и статистикой которая, наверное, должна мотивировать на повторное прохождение. Но тут уж простор для любителей "идеального пробега".

    Не обошлось без недостатков . Я их упомянул ранее - не самый большой "зверинец" врагов, но это скорее моё "фэ", да и вопреки аркадным ожиданиям в конце каждого уровня меня не ждал кровожадный босс, кроме финала. А ещё игра местами довольно сложна в силу того что многие "амбиент хазардс" убивают нас на раз (мы упали в шреддер для металла)- два (от нас летят кровавые ошмётки) а аптечек мало. Приходится юлить и вилять как в каком-то заправском Bullethell-е и прыгать с точностью Принца Персии.


    Вывод? Простая, стильная , кроваво-мясная аркадка готовая убить (во всех смыслах) вечерок-другой. На сим всё. Всем добра.

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    id0 нравится это.

Комментарии

  1. ZaRR
    Вроде разрабы сетевую хотели добавить туда.
  2. Mel Shlemming
    Ну нафига делать такую графику-то?! Мы, олдгеймеры, ностальгируем по старым играм, а не по старому графонию.
      BeetLight нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Skirmish
      Давайте лучше считать пиксели в Думе.
    3. Ankt
      Я думаю что излишняя "пикселявость" спасает такие игры от рейтенга АДульт онли и позволяет "продвигать" их чуть более широко. Согласен - многие олдовые игры берут не своей "пиксельностью" или ретрографонием а геймплеем. А теперь давайте вспомним тяжку с Хейтред, постал, серией ГТА и менхант где графика была не пикселява. Это лично моё предположение что намеренное "уменьшение" градуса графики помогает "брутальным" играм продвигатся с тегом "мясо кишки кровь" без страха навлечь на себя гнев шибко мягкотелой толерантной общественности.
      coole нравится это.
    4. id0
      Это всё ерунда, главная причина - такое делать проще и быстрее, особенно в одну репу. Так что смиритесь - такие игры никуда не денутся, особенно сейчас, когда инди-разрабы прочухали куда ветер дует.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление