1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бытовое-геймерское

Автор: Faramant · 21 апр 2016 · ·
  1. Третьего дня разговаривал с чудищем.
    Хороший парень, отличный собеседник, блестящий молодой инженер, программист, проектирует свою собственную игру, которую я имею честь тестировать... но чудище. И это чудище искренне не понимало, зачем я играю в старые игры.
    Между делом бросил, что делаю скриншоты к игре Blackthorne девяносто четвёртого года выпуска. Чудище воскликнуло "Какого года игра?! Девяносто четвёртого?! Больше двадцати лет?! Ну ты даёшь!"... А я даже не нашёл, чем возразить. И ведь чудище тоже можно понять: зачем долбить лодку из бревна каменным топором, когда давно есть надувные лодки, разборные байдарки... стальные топоры в конце концов! И тем не менее я не согласен, что хорошие старые игры могут морально устареть. Более того, смею утверждать, что если геймдизайнер не способен увидеть красоту геймплея в каком-нибудь супердревнем шедевре с псевдографикой, то он ничего не понимает в геймплее. В конце-концов "мерзкая паутина, пыль и запачканная этикетка не обязательно служат показателем испортившегося содержимого, для тех, кто умеет извлекать старые пробки" (Толкин)

    К чести чудища надо сказать, что увидев моё замешательство, оно потребовало, чтобы я в следующий раз показал ему что-нибудь из старого.

Комментарии

  1. Вредный
    .Наставь его на путь истинный, вдруг да сотворит истинный шедевр, который тоже никогда не устареет. Чем черт не шутит.
    Хотя, диагноз уже поставлен.
      Лорд Лотар и Мирянинъ нравится это.
  2. sub_commander
    Чтобы не изобретать велосипед нужно знать старые игры.
    Даю 100% что разрабатывает он -
    1. Не квест
    2. Не реалистичный симулятор
    3. Не пошаговая стратегия...
      Лорд Лотар, Grongy и Мирянинъ нравится это.
  3. Вредный
    4. Не РПГ.
  4. Terronezov
    Пожалуйста, только спроси его, какого жанра. Старых игр, как грибов после дождя!
  5. Virgil
    Стыдно не знать классику. А главное - это, конечно, хороший дизайн. Потому, что в пэкмана, астероидов и тетрис можно и сейчас играть, несмотря на возраст и связанные с ним условности.
      Лорд Лотар, sub_commander и Мирянинъ нравится это.
  6. Faramant
    Онлайн РПГ, с упором на free-to-play. С пошаговой боёвкой. Мне пока не очень нравится сама суть, но кажется я могу кое-что туда внести, чтобы кроме тупого гринда были какие-то интересные скрипты.
    Человек - большой фанат героев (3 часть)
  7. Faramant
    Ещё не всё потеряно, я могу устроить ему экскурсию. В конце-концов герои уже тоже старая игра.
  8. Кишмиш
    в 1994м году 2д графика была очень внушительным графоном, а вот 3д тех времен сейчас пугает конечно тех кто тех.частью не интересовался
  9. Faramant
    92-96 годы - вообще мой любимый период игростроя! Тогда больше задумывались, как сделать убедительную картинку из 8 пикселей, чем как запихнуть больше новомодных фич. Тех. возможности не те, приходилось делать ставку на геймплей:) да и спрос был другой. Но это ИМХО, конечно.
  10. Faramant
    @Virgil, Ну я предпочитаю держаться позиции "Не знаешь классики? Счастливый человек! Многое откроешь для себя впервые":)
    Хотя очень боюсь, что человек находится под действием эйфории прогресса. Я и сам лет в 17 считал, что новые игры по определению должны быть лучше старых, ибо прогресс не стоит на месте!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление