1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Черновик: о Rites of War

Автор: Terronezov · 9 янв 2016 · ·
Категории:
  1. Собираемся с мыслями о Rites of War. Для АК попытаюсь сделать статью, даже опять начал кампанию проходить. Но напоролся на отсутствие мануала.

    Когда хотел написать обзор игры, то мне пришла такая мысль: игровая механика Panzer General (Rites of War и Armageddon сделаны на движке PG 2 и Panzer Korps) построена таким весёлым образом, что можно наклепать кучу клонов, которые будут отличаться сеттингом и парочкой особых правил. Подтолкнуло к такому умозаключению это:

    http://gudleifr.h1.ru/6.html
    Нашёл у Ефрейтора и про Warhammer 40,000: Rites of War (1999, Windows)

    http://gudleifr.h1.ru/60.html#rw
    Думайте, что хотите. Часть этого всего я не проверял, а часть прошла мимо меня (на Samsung Q1 Ultra RoW запускается вполне спокойно, даже пресловутые 64Мб памяти не мешают). Поэтому выложу всё, что я пока что знаю. Предупреждаю, что у меня иная точка зрения:
    1)Набор войск (ну, фишек, у Ефрейтора была статья про них) действительно огромный. Даром, что три фракции*. Если залезть в военную комнату (сценарии, проще говоря). В кампании вам выбор войск ограничивают, а по выполнении миссии раскрывают постепенно. То есть, прошёл первую миссию, можешь использовать в войне Колдунов (простите, здесь воспользуюсь DoW-овским жаргоном). прошёл вторую - уже Зловещих Мстителей. И так далее. Приём обычный, использовался ещё во второй Дюне. Яркий пример - кампания в WarCraft II: Tides of Darkness (1995, DOS)
    2)Карт в Rites of War маловато. Лес, джунгли, город, горы, пустыня... И что, зараза, забавно, так это то, что в сценариях используются карты из кампании! Специальных карт для сценариев в игре нет. А о том, что в сценариях по умолчанию (а ведь можно создать свои сценарии) играете за кого угодно, но только не за эльдаров, я промолчу;
    3)Да, нередко всё сводится к поиску возможности безответного удара. Однако в игре есть такая штука, как дальность. То есть, если Огненные Драконы будут стрелять по танку Леман Расс, то пострадают обе стороны. Ну хорошо, есть разведчики (разведчики космодесов, мимы и Арлекины), которые могут безответно ударить по той или иной цели. Но и по ним могут ударить в ответ. Если верить руководству, тут всё зависит от инициативы. Однако в игре есть псайкеры, которые могут ослабить войска или нанести ущерб (библиариев в игре можно считать за артиллерию). И стратегии, которые дают бонус, и даже могут уничтожать ослабленные войска;
    4)Да, всё именно так насчёт героев и войск. Подробнее расписано в мануале. Правда, я не понял, как захватывать вражеские подразделения, посмотрел бы на эльдарский "Леман Расс".

    P.S. Меня потихоньку долбит то, что в дневнике нет "Предварительного просмотра"!

    P.S.S. Всё, тираниды из флота-улья "Бегемот". Хотя генокрады Левиафановские.
    Skud нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    Насчет тиранидов - щас в Вахе постоянно всплывают "осколки" флота - улья "Бегемот" - отставшие, недобитые и т.д. Возможно что, захавал такой осколок "Левиафановских" пацанов.
    Просто есть же целая кампания, посвященная тому, чтобы не дать "Левиафану" захавать осколок флота "Кракен"...
    А тут наоборот, и смогли:)
  2. Terronezov
    @Warmaster, хорошо, но меня смущает одно.
    Если мне не изменяет память, Иянден в вахе славится тем, что это "мёртвый" мир-корабль. В нём очень много роботов типа "Wraithlord", "Wraithguard". Потому что мир сильно пострадал от тиранидов. Если бы не опальный принц, Иянден был бы уничтожен "Кракеном" (вполне возможно, что в игре воюем с ними).
    В RoW забавно то, что играем мы за Иянден. По крайней мере, дозорные там желто-синие. И там весь спектр войск, а техника у игрока довольно дорогая.
  3. Warmaster
    @Айвенго, ты абсолютно прав, но на Иядене мало народу, а не вообще одни роботы. Так что тебя смущает?
  4. Terronezov
    @Warmaster, разнообразие "цен" на войска в игре. Для мира, где мало народу, проще... собрать этот самый народ для боевых операций.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление