1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Потрындим? Про Героинь Меча и Магии

Автор: Terronezov · 18 фев 2021 · ·
Категории:
  1. Благо есть мысли. Да и не отошёл я ещё от "Героинь Меча и Магии". Поскольку попытался устроить себе второй заход в этой игрушке, отчего мои нервы внезапно лопнули.
    capture_005_10022020_022249.jpg
    Теперь засел за Neverwinter Nights 2, ибо вот про Невервинтер я стал часто вспоминать. Мне очень нравятся тамошние диалоги. И Нишка с Келгаром, да. Хотя имя последнего вспомнилось не сразу.

    Вообще, пытаясь сравнить мягкое с тёплым... то есть, "Героинь" с NWN2, я обнаружил некоторые отличия. Хотя корни обеих проектов формально кроются в Baldur's Gate. Да, Героини Меча Магии пусть и делались на RPG Maker MV, но считают себя родственницами Бальдры.
    Однако с диалогами у меня случилась странная история: поначалу игра привлекала, но уже чуть ли не со второго часа (то есть, с пролога) игры в целом читать становилось всё скучнее и скучнее. С одной стороны, сказывается моё отношение к жанру в целом (я не могу подолгу играть в ролёвки, с некоторыми исключениями). Но с другой, если подумать, проблема эта не только у меня. На форуме rpgmaker.su на них жаловались часто. И я среди них.
    При том, что Neverwinter Nights 2 меня этим не отталкивает. Наоборот, мне очень нравится там общаться с рядом персонажей. Видимо, озвучка и краткость реплик там спасает. Скриншоты с ними не привёз, уж извините. А вот скрины с Героинями - хоть отбавляй.
    В ГМиМ я даже таймер на час себе ставил. И он запищал на моменте, когда героини наконец-то собрались в таверне. Боёв хватило где-то минут на 10-15. Всё оставшееся время ушло на чтение текста! Я не шучу.

    И хрен с тем, что персонажи говорят много. Проблема в том, как они подаются. По факту, в игрока просто летят кирпичи текста, где у героинь и неписей чуть ли не одинаковая манера речи, а сюжетная информация намешана с лором. Этот лор тут - "моё почтение".
    20210206190915_1.jpg
    Нет, это не наш мир, это фэнтези! И не Россия, а Родония!

    Обидно, что в игре я не смог встретить дружелюбного гоблина, который встречал бы героинь фразой "Я вас категорически приветствую". И не назвал бы их "малолетними дебилками".
    И текст в скриншоте про Петра - это не единственный прикол. У меня ещё много скриншотов завалялось с подобным лором и юмором из этой игры.
    Например, как вам такая отсылка?
    20210128220659_1.jpg
    20210128220710_1.jpg
    И этот чувак появляется только один раз, и пропадает насовсем. Видимо, задел на будущее, ибо у нас здесь АКТ ПЕРВЫЙ.
    Кстати, текста в игре часто оказывается столько, что в один экран не умещается! Пришлось по два скриншота подряд делать.

    И фиг с тем, что она продаётся в Steam. Как бы там такого добра навалом. Тут ребята активно наяривают на OMORI, как на эквивалент Киберпанк 2077: ну наконец-то, дождались! А на rpgmaker.su и rpgmaker.ru облизали по этим же причинам Paladin's Quest.
    Подумаешь, подоспело много новых русскоязычных игр на Мейкере. Досадно то, что я её купил и мне её ещё раз надо проходить. Потому что иначе написать толковый разбор не получается. Написать про баланс, про структуру местного сюжета, про мир игры, в конце концов.

    Сейчас я сижу и думаю: игра мне не понравилась. Из-за неё я пересел на NWN2, где и успокаиваюсь. Однако я не хочу ругать разработчика. Потому что по-другому он не мог. Вообще. Он вырос на книгах Ольги Громыко. Ему очень сильно зашли Baldur's Gate и Planescape: Torment. Он ненавидит Icewind Dale (Offtop
    во вторую часть которого я играл, и в ней меня сильно впечатлил диалог с торговкой, где надо её склонить к сотрудничеству с ополчением, ЕМНИП
    ). Ему понравилась Коносуба (Offtop
    не знаю, аниме или ранобэ. Но последнее я успел оценить. ИМХО, недалеко ушла от творчества Громыко в плане качества
    ).
    А ещё Героини выросли из демки для конкурса игр, где должны были использоваться только базовые ресурсы RPG Maker (короче, RTP). Должен ли я злиться на сей проект после таких фактов? Нет! Я видел игры, которые используют исключительно RTP. Я даже сам делаю подобное! И уверен, что на Мейкере можно сделать что-то достойное и интересное. Но Героини - не тот случай.

    Это, кстати, ещё одна причина, по которой с обзором сей игры не тороплюсь. Целый, блин, год (учитывая, что первый прототип склепал ещё в декабре 2019-го) мудохаюсь со своей англоязычной игрой на MV. Научился пользоваться плагинами и управляться с освещением. А теперь застрял на том, чтобы сочинить диалоги между героиней и её приёмным отцом в финале демки!
    Ещё пребываю в безумии и пишу "диздоки" для своих проектов. Где надо указать, что нужно добавить в их базы данных, какие плагины использовать. Что должно быть по сюжету, в конце концов. И одному Богу известно, что получится в итоге.

    P.S. Параллельно попытался осилить Knight Bewitched. Но там просто сдох из-за лабиринтов, случайных боёв с врагами и чёртовых пазлов. Там нормальная завязка, но геймплей искусственно затягивается вышеуказанными вещами. И это откровенно вышибает всякое желание играть. А, ну ещё опциональный босс, которого слишком просто там найти, оказался слишком мощным.

    Чёрт!
    Metatron и GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. Grongy
    "Мастер Борис"

    5c49b16c15e9f90df05df1d4.jpg
      sub_commander, Sharp_ey, Metatron и 3 другим нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Я бы сказал кто он, но не буду. :D Тут приличный сайт, да и ругаться я не люблю.
    3. Terronezov
      Походу, шутка по поводу имени наставника одной из героинь зашла слишком далеко. ))
    4. sub_commander
      а кто это? актёр? а то я не в теме
  2. ВелоВояджер
    А как игра связана с "Героями меча и магии"? Или называется так только как завлекаловка?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. sub_commander
      @А как игра связана с "Героями меча и магии"@ я ради героев и зашел в эту тему, этот прием маркетинга перекочевал и к индусам
    3. sub_commander
      ГМиМ, хаха, HoMM через лет 10 в поисковике, возможно, эта аббревиатура будет выдавать любительские поделки, а через 20 над ламповыми хомяками будут тонны поделий, эксплуатирующие чужое название. Свять-свять, конечно, но автор-индус совершил фееричное кощунство.
    4. sub_commander
      Инквизиторы Лорда Айронфиста требуют выдать индуса-разработчика для проведения воспитательной работы, с собой брать только котомку, 3-х разовое питание и джакузи из толчка, сухое ПМЖ в подземелии гарантируются Законами и Указами Лорда.
  3. Morendil
    Хороший пример, как не зная языков программирования, не умея рисовать графику и писать музыку, сделать свою игру мечты, которая понравится другим и будет неплохо продаваться. Тут главное, чтобы игроки ранее не сталкивались с RPG-мейкером, но при этом были печально знакомы с jRPG-"боевкой". Ну и чтобы не засудили Ubisoft (хотя обладают ли они правами на перевод названия франшизы — вопрос). Ждем скорый выход аддона про партию гоблинш и вторую часть.
    1. Terronezov
      Я бы сказал, что печальный опыт с jRPG-боёвкой присутствует в Героинях в полной мере. Самый слабый противник - это крысы, которые вешают кровотечение и имеют не хилые шансы ушатать одну-единственную Диану. Ибо в начале игроку дают только её. Это уже потом, где-то через час, дают под контроль всех четырёх девочек.
      С ними борьба с крысами и слизнями идёт хорошо. Если не учитывать тот факт, что Анастасия от вида крыс и других монстров впадает в перманентное оглушение. Но вот с элементалями, минотавром, нежитью и даже с разбойниками бои будут нелёгкими. А всё потому, что автору не получилось совместить сбалансированные бои с нелинейностью (у нас тут открытый мир, и можно проходить квесты в любом порядке).
      Ubisoft не засудит - игрушка в стиме называется Heroines of Swords & Spells.

      Я бы порекомендовал Героинь тем, кто любит "книжцо" - это как кинцо, только вместо катсцен сплошной текст.
      И да, это самое лучшее из того, что может порекомендовать Светлая и Нейтральная. ))
      sub_commander нравится это.
  4. Metatron
    А что там от Коносубы? Исекай или общая трешэвость происходящего?:cunning:
    1. Terronezov
      Второе. В Коносубе партия состоит из рыцаря-мазохиста, волшебницы с одним заклинанием, не самой мудрой богини и новичка-попаданца.
      Героини же про трусливую воительницу, мягкосердечную и щедрую воровку (она может отдать 1500 злотых в благодарность за оказанное гостеприимство домохозяйке), волшебницу без заклинаний вообще и про сквернословящую жрицу, которая за 30 маны может восстановить всего 1 (а после квеста - 2) единицу здоровья.
      sub_commander и Metatron нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление