1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. GreenEyesMan
    Просто пихают кучу графических свистелок. Но тормозит - согласен.
    Faramant нравится это.
  2. ITF7
    Скорее, разрабатывали сторонники взглядов "зачем мне оптимизация, если юзверь всегда может купить видеокарту помощнее?". Оборотная сторона слишком быстрого прогресса, увы.
    Faramant нравится это.
  3. Faramant
    Да и пользователи в обсуждении тонкой графической настройки зачастую сами пишут что-то вроде "вы извините, но если вы не готовы потратить дополнительно 200 долларов на видеокарту - вы в такие игры лучше не играйте, всё самое вкусное пропадает".
  4. rusty_dragon
    Оно и на топовом железе не ахти работает. ) У них на самом деле хреновые программисты, там оптимизировать и оптимизировать - работы не початый край. А игра в топе стима - могли бы и раскошелится. И вообще, как оказалось у конторы очень непорядочные владельцы. Как они уволили главного звукового инженера за то что политото-шизанутые нашли у него в личном аккаунте критику ситуации с беженцами в европе.
    legule, ITF7 и Faramant нравится это.
  5. Faramant
    Почему-то я так и подозревал. Посидишь на этом сайте - увидишь и невероятные текстуры на сотню мегабайт от жёсткого диска, и буйство графики на старые видеокарточки, и огромные миры на пару мегабайт оперативки. Поневоле задумаешься, нельзя ли современные аппетиты игр сократить минимум вдвое?
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon
    [USER=83964]@Faramant[/USER] Вообще сговор производителей железа и игр для добавления тормозов в игры - далеко не новость. Посмотри, какую картинку сейчас выдают те же консоли в которых стоит вшивый АПУ от амд. Другое дело что индюкам как правило не заносят, у них просто зачастую нет денег на нормальных программистов. Хотя сам юнити в плане оптимизации и улучшения производительности силами обновления самого движка - очень даже неплох. При всех его недочётах, это сейчас очень неплохой движок для индюков.
    Faramant нравится это.
  7. rusty_dragon
    Ну а сокращение аппетитов вдвое - конечно перебор во многих случаях. Тут ещё имеет место быть проблема что в бюджетные карточки всё хуже и хуже железо пихают. Та же 1050ти, которая так популярна у нас на фоне экономических проблем - вопиющий стыд и срам. Это лютый огрызок по производительности уступающий видеокартам 2011го года. Пожалуй один из самых возмутительных обманов покупателей на деньги от нвидии.
  8. PIS
    Просто нужно понимать, что оптимизация - дело неблагодарное: всячески изворачиваешься, чтобы лишний раз не третировать пользовательский камень, только вот само игровое поле не становится шире, и механики в нем не становятся более разветвленными. Конечно, если будет какой-то идейный программер, который чисто из принципа будет сверлить вышеупомянутый аспект, привлекая к этому свои прошлые наработки - может получится все супер. Только вот где найти таких уникумов, так еще и в игровой индустрии, и без того специфической? Остается только надеяться на правильную организацию рабочего процесса и компетентность (желание учится) каждого разработчика - и на то, что где-то удастся найти на все это деньги, просто, чтобы было чего покушац, пока ты красноглазишь. Кикстартер последний пункт смягчил, но без серьезных спонсоров все равно не обойтись, а на игровую индустрию последние десять лет оные смотрят как на говно. Конечно, ваши слова тоже отчасти верны, ибо у корпоратов возможностей для маневров будет по-более, и что касается кадров, и спонсирования. Но вот у мелких сошек, ака "обычных людей" (коих большинство) все упирается в приоритеты, и они точно не на стороне всего этого железного разнообразия: дай омниссия, хоть на половине пекарен работать будет - уже неплохо. А так, конечно, были бы люди полубогами, писали бы все чисто на ассемблере, и летало бы все даже на сковородках, но разработкой занимаются обычные люди, которые делают продукт для таких же обычных людей: не всегда получается хорошо, иногда вообще откровенное говно выходит, о котором стыдно вспоминать, но отнюдь не всегда дело в злом умысле или в говнистости конкретных управленцев - просто совокупность неблагоприятных факторов.
    Faramant нравится это.
  9. rusty_dragon
    [USER=236429]@PIS[/USER] Дело не в приоритетах. А в отсутствии специалистов. И оптимизация как была так и остается базовой вещью при разработке любой и каждой игры. Два простых тезиса: 1) При разработке игры всегда закладываются ресурсы которые тратятся на сцену. Это основы. 2) Более оптимизированную игру всегда продавать выгоднее, потому что оптимизация имеет самое прямое влияние на число потенциальных покупателей. Я много играл в сабнавтику, в том числе в ВР и я лично знаю какие там косяки с производительностью и что можно было бы поправить.
  10. PIS
    Ну так а почему нет специалистов? Потому что: 1) Их мало 2) Их надо найти 3) Им нужно предложить удовлетворительные условия, ака деньги и др. "мелочи", чтобы они просто взялись за работу. Гипотетически, кто угодно может найти бесконечно компетентного человека, который все сделает красиво - но в приоритете у менеджеров сделать игру, а не десять лет откладывать со своей зп кассира в пятерочке, чтобы оплатить услуги тех самых "специалистов". Вот это и есть "приоритеты": выстраивание целей исходя из имеющихся ресурсов и перспектив, с которыми у обывателей традиционный напряг. Есть ресурсы на "сделать более оптимизированную игру"? Ок. Нет? Ну, тогда будет менее оптимизированная - но зато доделанная, что, как по мне, на количество покупателей влияет не меньше.
  11. ITF7
    @PIS,"неоптимизированная" в большинстве случаев и есть "недоделанная". Бывает даже что код ну НАСТОЛЬКО не оптимизирован, что ухудшение графических показателей не сказывается на производтельности вообще. А почему так происходит? От программирования мышкой до копипаста готовых конструкций из интернета БЕЗ понимания того, как это вообще делается. Увы, с распространением RAD-систем приложения стали писаться не только легче, но и "тупее".
    rusty_dragon нравится это.
  12. PIS
    Речь шла не о крайних положениях - по той же аналогии можно представить идеально работающую демку, которая так и не выросла в полноценный продукт, ибо у создателей закончились деньги. Люди выше просто предположили, что плохая оптимизация - признак сговора с производителями видюх, а я ненавязчиво намекнул (стеной текста в два абзаца), что и без всяких сговоров есть проблемы, из-за которых не представляется возможным нормально оптимизировать ПО до релиза, по к.м. у небогатых девлоперов.
  13. rusty_dragon
    >Люди выше просто предположили, что плохая оптимизация - признак сговора с производителями видюх Я не предположил, а констатировал факт. Это ещё с 00х идёт. >а я ненавязчиво намекнул (стеной текста в два абзаца), что и без всяких сговоров есть проблемы, из-за которых не представляется возможным нормально оптимизировать ПО до релиза, по к.м. у небогатых девлоперов. Смотришь в книгу - видишь фигу. Я черным по белому писал, что сговор с тормозами имеет место быть у ААА проектов. Тебе по существу и конкретики доводы приводят, а ты про какую-то абстрактную идеальную оптимизацию тень на плетень наводишь. :D
  14. PIS
    Вообще, я Фараманту отвечал изначально: твое сообщение только в топике прочитал. И я не отрицал возможного сговора, т.к. с тех же самых нулевых об этом слышал - но только слышал. Если хочешь стать груздем, линкани что ли пару журналистских исследований, почитаю. Ну а оценивать текст собеседника общими понятиями не красиво - я тоже могу "обобщить".
  15. rusty_dragon
    >Если хочешь стать груздем, линкани что ли пару журналистских исследований, почитаю. 2020ый, журналистские расследования. Посмешил. Это в мире манагеров, где скоро программистов по принципу продавца в пятёрочку нанимать будут.
  16. Faramant
    *С интересом читает полемику*:)
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan
    Войны и из-за меньшего устраивали. :) Вообще-то, я в чем-то согласен с тем фактом, что часто завышают игровые параметры для продажи новых железок (трассировка лучей - как типичный пример). Однако, не согласен что все поступают так именно в сговоре с производителями железяк. Скорее наоборот. Не нужно заниматься сложной в реализации оптимизацией. В связи с более удешевленным и доступным железом у программеров остается больше времени для работы над реализацией своих идей. Но снова однако, в той же Субнаутике не обошлось без вырезания контента. Например, решить проблему терраформинга они так и не смогли - посему терраформинг пошел под нож, как и идея креветок-копателей (они есть, но без копания). Иммо, но оптимизаторы на деревьях не растут. Мало знать несколько языков программирования, что бы умудриться подстроить ПО под большую часть систем. Проектов в отличной оптимизацией даже среди мастодонтов ААА класса практически не найти. Где уж там каким-то "любителям", собравшим деньги на проект с помощью всяческих неравнодушных и терпеливых пользователей готовых мириться с неустранимыми годами косяками. :) Оптимизатор - он как знатный художник. Вроде бы много, но самые талантливые работают только над шедеврами. :)
    Faramant нравится это.
  18. rusty_dragon
    >Однако, не согласен что все поступают так именно в сговоре с производителями железяк. Так поступает большинство ААА студий. И они партнёры Nvidia которая хочет каждый год новую видеокарту продавать. Казалось бы, как одна кампания, пусть и получающая львиную долю прибыли с ПК рынка, может позволить себе подобную политику. А разгадка проста - ААА студии управляются менеджерами, а не разработчиками. Дать взятку топ-менеджеру достаточно чтобы обеспечить себе требуемые позиции. По поводу проблем оптимизации ты не прав. Да, не все ААА игры выходят оптимизированными, и не все из них ухудшают. Но в ААА студиях работают достаточно профессиональных программистов и они делают собственные движки, которые сегодня очень развитые. И для консолей в которых стоит маломощное железо всё замечательно оптимизируется. Сегодня, под конец поколения, разрыв между консолями и ПК по вычислительной мощности - гигантский. А так как 4к в массы не пошёл, тормоза в ПК версиях стали делать такие что даже 1080ти для 60фпс в фуллхд нехватает.
  19. rusty_dragon
    >Иммо, но оптимизаторы на деревьях не растут. Мало знать несколько языков программирования, что бы умудриться подстроить ПО под большую часть систем. Понимаешь, вот ты сейчас выдумываешь какие-то предположения как дяди это делают, а мне немножечко смешно. Потому что у меня образование техническое по вычислительным машинам, и видеоигры хобби с 90х годов. )
  20. PIS
    rusty_dragon, ну не так нет. Может, ты и крутой программер, который на глаз определяет гнильцу, но мне бы хотелось какие-то более менее достоверные истории по таким случаям.
  21. rusty_dragon
    Почему на глаз, это определяется знаниями и вознёй с игрой. Достоверную информацию о технической стороне игр сейчас в основном можно получать только от сообщества и пиратов/хакеров.(хотя бывают лжецы и даже злонамеренные) Ну и проверять, конечно - тут как в науке, для проверки заявлений берём и вопроизводим проблему в лабораторных условиях. Я тебе могу рассказать как в том же якобы страшно требовательном к процессору Watch Dogs 2 повесили 20 инструкций на один такт процессора, могу даже показать где это смотреть. Только без соответствующих знаний тебе это мало даст.
  22. PIS
    Если не сложно. Скорчу умную мину и буду с энтузиазмом бегать глазами по экрану.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление