1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. ВелоВояджер
    [QUOTE] @ВелоВояджер потому что в музыкальные сборники редко помещают мелодии из дорелизных версий игр, к такой категории эта композиция наверняка и относится. Её обнаружил я перед новым годом, тогда же и публиковал в соответствующей теме форума. [/QUOTE] В официальные - редко. А в неофициальные достаточно часто. Но эту почему-то забывают (даже несмотря на то, что в саундтрек Макс Пейна добавляют эмбиент города и пару не вошедших в игру треков). На Ютубе у неё вообще меньше тысячи просмотров, то есть её почти никто не знает. В тему по саундтрекам иногда заглядываю, но она слишком большая, поэтому полностью её не читал и не видел этот трек там. Нашёл его сам, случайно, когда электронную музыку искал. Надо всё-таки как-нибудь посмотреть эту тему и выложить туда то, чего там нет (если, конечно, там всё ещё чего-то нет :)) [QUOTE]Кстати, вот самая известная игровая музыка Skaven'а из Unreal Tournament меня совсем не впечатляет, благо, я отлично знаю, что композитор он замечательный :good:[/QUOTE] А там есть музыка, написанная им самим без соавторства? В том сборнике мелодий, что у меня, он везде либо с Брэндоном, либо с ван дер Босом указан. Хотя вполне возможно, что треки там просто не разделены по авторству.
  2. unreal doom
    [USER=227967]@ВелоВояджер[/USER], Razorback она зовётся. Создана, то ли в 1996, то ли годом позже. Исходный вариант, насколько я помню, отличается вступительной частью, которая уже переходит в знакомую мелодию ))
  3. ВелоВояджер
    [USER=26210]@unreal doom[/USER], ясно. Конечно, я её знаю. Мне она нравится, но Lock и Run гораздо лучше.
  4. unreal doom
    [OFFTOP] А уж как хороши: - Course - Phantom - Superfist - Organic - Underworld 2 - Three Wheels Turning :) [/OFFTOP]
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Улахан Тойон
    Цензура не позволила пройти многие сцены из игры, некоторые так и остались среди ресурсов игры, например, анимация среднего пальца (многие персонажи так показывали), эмоции в лицах внутри игровых сценах и корчащие рожи при интенсивном стрельбе. Сценарий два раза был переписан, первый был прямым продолжением истории только с культистами и сектантами из высшего общества, второй был приближен к реальности только Внутренний Круг крал (с помощью Cleaners из Purgatorium) определенных людей из высшего общества, над ними проводили оккультные действия, Макс находил лишь их останки в полу-заброшенных клоаках Нью-Йорка.
    unreal doom и Metalhead94 нравится это.
  6. ВелоВояджер
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER], интересно. Я так и думал, что предполагали продолжить историю Внутреннего Круга (ведь то, что Владимира сделали злодеем, шито совсем уж явно белыми нитками). А откуда эта информация? Где можно прочитать подробнее?
  7. Улахан Тойон
    [USER=227967]@ВелоВояджер[/USER] некоторые инсайды из старой команды Remedy (пытался разобраться ситуацией с 3DRealms, какую роль они занимали при разработке Max Payne 1 & 2), мелком упоминании в Финском прессе, чуть-чуть в Французском интервью Сэма Лейка. Основном все говорили и писали только об Alan Wake, сложно найти как разрабатывался Макс Пэйн 2.
    Metalhead94 нравится это.
  8. Metalhead94
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER] ну так и какую роль они играли? Я так понял, что они просто в ремеди бабло вливали, пока Рокстар не объявились, не?
  9. Улахан Тойон
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER] Нет. Довольно интересная ситуация, они помогали разрабатывать добавлять или убирать ту или иную механику, даже сюжетные ветки событий переделывали, например, они предложили отказаться от показа мертвое тело Моны Сакс в лифте, слоу-мо тоже они решили внедрить в игру (после показа тестового билда, все были довольно и удивлены, точнее шокированы - это же прорыв индустрии), как основную фишку франшизы, Remedy конечно делали тестовые билды, они (3DRealms) тестировали и писали мнение, что это понравилось или нет. 3DRealms помогали внедрить к западной культуре (мета-отсылки в субкультуре тех времен), Финны особо не шарили в этом, они работали в качестве концепции и реализации от 3DRealms. Издателем же был GOD Games, а не 3DRealms (в качестве продюсеров игры). Они являются отцами Max Payne, не нужно лишать их заслуги в этом. Им даже пришлось отложить выход DNF, ради Max Payne, они никак не могли конкурировать с ним одновременно, и были совершенно правы. Игрой 2001 года все равно мог быть только Max Payne. Как они говорили в внутреннем кухне, Max Payne - это альтер эго Duke Nukem, один блондин, другой брюнет, один весельчак, другой риторический (сложный человек), один любить цыпочек, другой не может так как он. Даже телевизионном шоу внутри игры Address Unknown в Max Payne 2 есть внутренняя отсылка, что серия Max Payne (John Mirror) убил Duke Nukem Forever (Главного героя сериала, он также блондин).
    unreal doom, ВелоВояджер и Metalhead94 нравится это.
  10. Metalhead94
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER] Очень интересно! Я вижу, ты глубоко копнул. Там кто-нибудь из "олдов" Remedy ранние билды не планирует слить? Недавно на ютубе видел относительно свежий ролик, где демонстрируется работоспособная версия Max Payne времен 1998-1999. Показано все оружие и немного геймплея. Было бы интересно руками пощупать. А что-нибудь про разработку Vietcong тебе известно? Там тоже несколько студий работало - и Illusion Softworks и Pterodon и вроде еще кто-то.
  11. Улахан Тойон
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER] Надо подождать немного, а то будут проблемы. Два Ка уничтожить любой ресурс, котором будут опубликованы интеллектуальный собственность компании, даже без исходного кода, так прописано в контракте, им принадлежит все. Сам бы хотел, но Даниэль Вавра довольно не разговорчивый тип, не знаю смогу с ним когда-нибудь связаться. Особенно хотел бы спросить об концовке Hidden & Dangerous 2, для меня остался довольно противоречивым.
    Metalhead94 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление