1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. A National Acrobat
    Конечно высосана, как и в первой части, как и во многих других, если не вообще во всех компьютерных играх. Да и не только играх. Именно талант рассказчика делает любую историю достойной ознакомления с ней. А на счёт влюбленнойсти Макса: это крайне сложно понять тем, кто сам никогда это не испытывал.
  2. Опричник Егор
    Не так страшно, что он в нее влюбился (жизнь и не такое порой подкидывает), как то, что им рисуют в совершенно ненужной альтернативной концовке с мещанскими хэппиэндными перспективами. Вот это, пожалуй, мне действительно не понравилось во второй части, но слава Богу, чтобы сие лицезреть, надо трижды пройти игру, поэтому легко остаться не в курсе.
  3. unreal doom
    Дык у первой части история изначально выстроена вокруг главного героя, что собственно делает название игры, как Max Payne полностью справедливым. А в продолжении вся заваруха - передел сфер влияния устроенный разными фракциями внутреннего круга, и Пейна, по идее, ихние разборки не касаются. В самый центр событий Макс попадает только из-за необъяснимых чувств к Моне. А по-хорошему, если эта любовная линия играет в сюжете чуть ли не центральную роль, проработать оную стоило всё же лучшим образом. Иначе ассоциации могут возникнуть со всеми теми, бесконечными и унылыми мелодрамками, которые по ящику ежедневно крутят :( Вместе с тем, конечно, сюжет первой части, я согласен, ещё проще, оттого и налажать там было труднее, и потому гармоничнее всё получилось, а сама история в Max Payne изначально более подходящая для игры-стрелялки, чем история в Max Payne 2. На это тоже скидку делать можно в процессе критики второй части :)
  4. A National Acrobat
    Ты, по моему, упускаешь кое-что из виду. Началось всё далеко не с Моны, а с инцидента на складе, переросшего в расследование убийств, которое поручили Пейну. Мона была всего лишь фигурантом этого дела, ну а дальше уже всё и закрутилось. А на счёт проработки: она и так достаточна, ведь события игры, если я правильно помню, укладываются в две ночи. Увы, цветы и шампанское в этот дедлайн не вписываются. Забавно, что всех раздражает именно любовная линия Макса и Моны, хотя в игре есть ещё одна, но про неё почти никто не вспоминает. А наиболее нелепым ходом всё-таки является то, что Макс дважды был на грани верной гибели, но каждый раз чудом выкарабкивался. [USER=209665]@Опричник Егор[/USER], у меня с этой концовкой был забавный прикол. Я после первых прохождений стал проматывать комиксы и не видел её. И как-то раз уже при -надцатом заходе, как раз на максимальной сложности, вдруг стал их смотреть снова. Увидел её, удивился и... пошёл спать, так как время было уже позднее. Встал утром и подумал, что мне это приснилось, поржал и забыл. И только спустя какое-то время при очередном прохождении убедился, что это был не сон.
    Опричник Егор нравится это.
  5. Опричник Егор
    [quote]хотя в игре есть ещё одна, но про неё почти никто не вспоминает[/quote] Согласен) Вот уж где из пальца высосанная взаимосвязь.
  6. unreal doom
    Да, сперва причиной послужило происшествие на складе, однако увяз Пейн, в той истории из-за Моны. Я кстати, подзабыл чего-то зачем она первой к Максу пришла и стала втягивать его в это дело? Альфред Вуден, хотел Пейна запутать, направив тем самым следствие по ложному следу? Там они к некоему Коркорану ездили, когда Мона прекрасно знала, что стоит за всем Влад, которого сама она в руку ранила. А любовная линия Влада и Уинтерсон, как ни смешно, не так удивляет, поскольку о самих персонажах известно куда меньше.
  7. A National Acrobat
    Если правильно помню, она пришла рассказать, что в деле замешан Внутренний Круг. Но Пейн ей в тот момент не поверил. Вообще, надо понимать, что, если в первой части мотивация второстепенных персонажей идёт по боку, то во второй - многие персонажи действуют параллельно с Пейном, преследуя свои цели. А поскольку мы следуем лишь за Максом, то все прочие мотивы для нас сокрыты, и остаётся только домысливать, основываясь на косвенных фактах. Вполне возможно, что это действительно была хитрая игра со стороны Уодена, чтобы столкнуть лбами Макса и Влада. Пейн запросто мог оказаться пешкой в чужих руках, сам того не подозревая, но для него в итоге это уже не имело значения. Как и для всех остальных, так как никто больше не выжил.
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление