1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Kseraks
    начинающий даже сцепления толком не чувствует, что по звуку предлагаешь определять?
  2. Genesis
    Насколько я понял, по нему ориентировался инструктор: команда переключить передачу попадала практически точно на 2500 оборотов. Но движок Логана работает тише, чем на Жигулях. А помню, у моего покойного деда был Москвич - машина не особенно тихая и к тому же в некотором роде полифоническая: на второй скорости двигатель как будто на два голоса работал.
  3. Leiji
    Отсутствие звука двигателя - признак хорошей машины, как по мне. Лучше переключать до изменения звука настолько, что уже слышно. Опять же - сужу по себе. По оборотам - на автоматической коробке в ручном режиме самое мягкое переключение в районе 2000-2500. На 2500-3000 мотор уже обижается. Думаю, всё зависит от модели. Машину надо изучать, привыкать, читать описание и форумы.
  4. Genesis
    [USER=209869]@Leiji[/USER], больно уж напоминает эпизод из фильма про старика Хоттабыча. Так можно сказать и про машину, которая вообще не заводится - звука-то нет. Если серьёзно: взять такую машину, как Москвич 412. У него был довольно громкий мотор, но по своим временам это был чуть ли не спортивный седан. В предыдущей модели 408 двигатель работал тише, но технологически он был уже сильно устаревшим - по факту это был мотор от 400-го, прошедший максимум заводских доработок и полностью утративший перспективы. Тот же Рено Логан. Звук у него точно есть. Да и мотор этот явно только для спокойной езды по городу делался. Но у Логанов (вроде бы у всех без разницы в поколениях и версиях) своя фанзона уже давно собралась. По оборотам: да, сегодня на слух подметил, что где-то за 2500 двигатель переходит в рычание.
  5. Leiji
    [USER=190836]@Genesis[/USER], я неверно выразился. Скорее я о том, что звук двигателя должен быть приятным. Такое тихое ворчание в фоне :)
  6. Genesis
    [USER=209869]@Leiji[/USER], вот, это ближе к телу. Но это если автомобиль хотя бы относительно современной модели. Я не говорю о полной исправности, поскольку мы ведь её имеем в виду. Старые УАЗы, Москвичи и Запорожцы тоже бывают в хорошем техническом состоянии (тем более если машина сохранялась на консервации или капиталилась), но тихо работать они не умеют. Запорожец ревёт практически на любых оборотах, УАЗ на высоких все звуки перекрывает, а Москвич (я о 412 и 2140, а также о кузовных модификациях оных) хоть работает тише вышеозначенных, но непривычно разноголос, а после иномарок ещё и горласт. Вспомнил, к слову, историю, с которой многие мои знакомые и близкие ржали. Один мужик имел старый, вечно ломающийся Москвичок. Чинил его терпеливо, а чтобы не угнали, снимал аккумулятор (кстати, мой покойный дед в 90-е так же делал, а на даче с него же одно время лампочку запитывал), а машину ставил под самые окна. Как-то на этом Москвиче прогорел выхлоп - мужик снял коллектор и унёс к себе на работу в цех, чтобы там его подварить. И ночью этого же дня проснулся от дикого шума. Выглянул в окно: машина заведена и орёт на всю округу - бегом туда. Оказывается, какой-то воришка на неё глаз положил и со своим аккумулятором пришёл её угонять. Про то, что глушителя нет, естественно, не знал. А как машина завелась, так шума испугался, что смылся, бросив свой аккумулятор в машине - он хозяину Москвича и достался.
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление