1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. DJKrolik
    Я книги не читал, ожиданий не строил. Ориентируюсь только на сериал и мне все более-менее нравилось до последнего сезона. В последнем качество и интересность резко падают по сравнению с сериалом (предыдущими сезонами). Это и огорчило. Корни проблемы безусловно в отсутствии книг, стало понятно, что без убедительной литературной основы создатели сериала способны снимать только бесконечные банальные сцены ничего не значащих моментов с тупыми диалогами. Например, вся история Джендри в сериале - это какой-то один сплошной обсёр, потому что человек вообще там не нужен, но он там есть и почему-то всем нравится непонятно за что. Каждый раз, когда он появлялся, я думал: о, вот наверное сейчас он хоть что-то сделает, но всякий раз он просто тупо улыбался. Видать, канал настаивал на съемках, книг нету, создатели не особо талантливые в части сюжета. Самое простое объяснение.
    ZoRg нравится это.
  2. ВелоВояджер
    [QUOTE]Видать, канал настаивал на съемках, книг нету, создатели не особо талантливые в части сюжета. Самое простое объяснение.[/QUOTE] Конечно. Ведь HBO конкурирует с Netflix, и основное преимущество НВО - то, что они снимают сериалы до конца, а не бросают на половине сюжета, как Нетфликс (кроме того, качество сериалов у них повыше: сериалы Нетфликс по качеству примерно сравнимы с нашими сериалами на канале СТС - такие же простенькие комедии и мелодрамы, часто с мистическим или фантастическим уклоном - кстати, я поэтому даже не стал смотреть Нетфликс-овского Ведьмака, хоть книги и игры по этой серии мне нравятся). Поэтому, видно, в НВО и решили, что им не к лицу оставлять главную "дойную корову" без финала. [QUOTE]Например, вся история Джендри в сериале[/QUOTE] О, об этом долго можно говорить. В сериале объединили Джендри (кузнеца и бастарда короля Роберта Баратеона) и Эдрика Шторма (ещё одного бастарда Роберта, живущего в Штормовом Пределе - вотчине Баратеонов). Когда Станнис решил принести Эдрика Шторма в жертву (как носителя королевской крови), Давос Сиворт, пожалев мальчика и выступив против поклонения Р'глору, тайно переправил Эдрика из Вестероса в Эссос, в Вольные Города - и с тех пор о нём ничего не слышно, но, возможно, в последних книгах он сыграет свою роль (например, унаследовав Штормовой Предел - самую неприступную крепость Вестероса). В сериале эту роль отдали Джендри... совершенно перепутав всё и не прописав ему характер. В книгах Джендри сначала уходит вместе с Арьей с рекрутами Ночного Дозора и попадает вместе с ней в плен сначала к одним, потом к другим (это в сериале передано, а затем сериал ушёл в отсебятину). После этого Арью похищает Пёс, а Джендри тоже сбегает, в итоге попав к партизанам Речных Земель, глава которых - Берик Дондаррион (тот, что с горящим мечом; в книгах, кстати, погибает ещё в 4-ой части, а главой партизан становится другой человек, довольно неожиданный). Постепенно партизаны набирают силу и изгоняют войска Ланнистеров с большей части тех мест, но, поскольку партизаны распространяют веру в Р'глора, всё там довольно мрачно. В конце концов к ним в плен попадает Бриенна (она разыскивает Арью, но так и не находит; там она видит крайне угрюмого и повзрослевшего в битвах Джендри), и её чуть не вешают, отпустив только взамен клятвы, что она приведёт к ним Джейме Ланнистера (дальше книг нет и непонятно, привела ли она его к ним). Кроме того, Эдрик мог поучаствовать и в другой линии сюжета. В одной из книг появляется ещё один Таргариен (то ли потерянный родственник Дейнерис, то ли самозванец), который с войском закалённых наёмников гораздо быстрее, чем Дени, добирается до Вестероса (на эту мысль его наводит не кто иной, как Тирион Ланнистер, случайно путешествовавший по Эссосу вместе с ним, после того как сбежал в 3-ей книге после убийства своего отца), постепенно захватывает часть земель и в конце 5-ой (на данный момент последней) книги начинает захватывать Штормовой Предел. Кстати, принц Доран из Дорна (в сериале его убили Песчаные Змейки, его родственницы, а в книгах они, наоборот, его союзницы, и он живёхонек, а ещё там действует Арианна, его дочь) решил стать его союзником и "кинуть" Дейнерис (до этого поддерживал её и её брата деньгами именно он, но она слишком долго не ехала в Вестерос, поэтому Доран решил поставить всё на другого Таргариена). По идее, дальше должно быть противостояние двух Таргариенов, но в сериале всю эту линию убрали, заменив на глупое и нереалистичное противостояние с Серсеей (кстати, Золотые Мечи с их слонами, по книгам, подчиняются именно этому второму Таргариену, а в сериале их отдали Серсее). Короче, очень многих линий сюжета книг в сериале нет, поэтому действия персонажей часто выглядят странными.
    Kenwik нравится это.
  3. DJKrolik
    Я может книжки почитаю еще. Просто суть в том, что сначала сериал очень крепкий и цепкий, а в конце лажа начинается. Берик Дондаррион кстати в сериале довольно слабенький персонаж, я ожидал большего (на самом деле гораздо большего, потому что этот актер сыграл потрясающую роль в "Фортитьюд" и я всю дорогу ждал от него чего-то мощного).
    ZoRg нравится это.
  4. ВелоВояджер
    Да, Берик слаб. В книгах это объясняют, а в сериале вроде бы не стали. Если кратко, после каждого воскрешения он теряет часть памяти и характера, постепенно становясь никем. В книгах он в конце концов отдал остатки своей жизненной силы одному из персонажей, с гибелью которого не мог смириться. Ту пару подсюжетов я упомянул потому, что они связаны с Джендри - и чтобы показать, как много сюжетных линий опущено и переделано. Ну да, сначала сериал очень хороший, но скатываться он начинает гораздо раньше, если читать книги до него. Зато если после, то, думаю, очень приятно будет понимать мотивацию персонажей, которая была непонятна до прочтения книг. Например, Дейнерис. Книжки из этой серии хороши тем, что достаточно подробно рассказывают сюжет. Правда, Мартин как писатель фэнтези не самый лучший (мне больше нравится Энн Маккефри), но ПЛИО у него хорошо вышла.
    DJKrolik нравится это.
  5. DJKrolik
    ВелоВояджер, я традиционно после просмотра читаю обзоры и обсуждения, многие претензии не считаю критическими. Насчет Дейнерис - видится так, будто зрители почему-то за несколько сезонов ее сильно полюбили и считали идеальной, а она устроила Хиросиму неожиданно. Ну может быть в паре серий и надо было сделать дополнительные акценты, конечно, весь 8 сезон вообще сумбурный. Но поведение Дейнерис практически полностью объясняется: она привыкла, что ее любит толпа (рабов например) а в Вестеросе почему-то ее никто особо не любит. Вся слава долгой ночи распределяется между другими участниками бойни, хотя она тоже помогала. Город хотят взять переговорами и мирно, то есть фактически опять без нее, а ей нужен триумф, а тут какой-то карлик всё решил. Плюс осажденные граждане почему-то не перерезали текущую королеву и ее окружение. Но главное: нет никакого особенного внимания, обожания или страха перед ней, поэтому она и запускает люфтваффе-бомбардировку. Чисто чтобы суки запомнили и боялись! Другое дело, что в целом непонятно, нафига она разбомбила город, в котором находится трон, на который она собирается сесть. Можно было принять сдачу города а потом кошерно повесить несогласных, как она сделала ранее, столбики расставить. И восстанавливать город бы не пришлось, и люди бы понимали, что лучше быть хорошим за Дейнерис, чем висеть с прибитыми руками к столбу.
  6. ВелоВояджер
    Претензии там в основном от "сериальщиков" (которые книжки не читали, зато в персонажей прям влюблены), а "книжники" довольно спокойно приняли всё это. Уверен, что в следующих книгах будет этот пожар, и автор объяснит его нормально. В книгах есть персонаж, который может взбеситься из-за колокольного звона, и он один из генералов войска того самого 2-го Таргариена, о котором я выше писал. И если бы он устроил этот пожар, это было бы логично. А Дени... В принципе, вы правильно поняли её характер. Как раз такая она в книжках. Да ещё ей меньше 20 лет на пятую книгу (в первой вроде 15 - точно не помню, читал лет пять назад) - неопытная совсем (в сериале всех старше сделали). Если смотреть сериал внимательно, как вы, то, наверное, мотивацию большинства персонажей понять можно. Но многие "сериальщики" смотрели невнимательно и навыдумывали себе идеальных персонажей - от этого вся шумиха.
  7. Skirmish
    "В 1-3 сезонах сериал снимали почти точно по книгам", ну вообще некоторые фанаты ругаются уже на второй сезон, то санитарка им не угодила, то Мизинец, который вроде бы опознал Арью, но ничего Тайвину не сказал почему-то; потом там ещё ликвидировали пару дотракийцев, которые в книгах ещё живы вроде.
  8. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], фанаты (настоящие фанаты) ругаются и на первый сезон. Но в первых трёх неправильности можно списать на то, что это фильм, а в фильмах некоторые детали почти всегда упрощают и переделывают. Действительно серьёзные расхождения начинаются с 4-го сезона. Да в сериале кучу людей поубивали, которые живы в книгах. Началось это ещё в бедной служанки-дотракийки у Дени, которая в книгах верна ей, а в конце 2-го сезона сериала почему-то предаёт её в пользу Ксаро (которого сделали негром, несмотря на то, что в книгах написано: все жители Кварта имеют не просто белую, а молочно-белую кожу, чем и отличаются - а также высокой культурой - от других жителей материка Эссос). Санитарка, кстати, не угодила всем, кто читал книжки. В книгах это было "меня соблазнила вражеская девушка-дворянка, и я, как честный человек, должен жениться на ней" (характеру персонажа соответствует: выполняет долг - настоящий сын Неда Старка!), а в сериале "я влюбился без памяти в простую санитарку и брошу ради неё всё" (плюёт на долг! Это не он, его заменили двойником! Это не сын Неда!). Сейчас я пересказал основные претензии фанатов к сериальному персонажу. Спрашивается, зачем его так изменили? Неужели нельзя было в этом соответствовать книге? Там же всё гораздо проще было, чем накрутили в сериале. Мне-то сериал в целом понравился, хоть я и замечаю кучу недостатков. Он лучше многих фэнтези-фильмов, не говоря уж о сериалах.
  9. Skirmish
    "Ксаро (которого сделали негром", ну, к слову сериальщики хотя бы сделали редкое исключение - объяснили этого негра: сериальный Ксаро не квартиец, а с Летних островов.)))
  10. Skirmish
    "простую санитарку", с фамилией Мейгир, которая в книгах знатная волантийская, а не простая.))) интересно, специально такую фамилию ей дали сериальщики или нет... даже жаль, что это ружьё не выстрелило. У Робба Старка могли быть шансы заключить союз с Волантисом, если бы тему Мейгиров развивали.
  11. Skirmish
    "Он лучше многих фэнтези-фильмов, не говоря уж о сериалах.", ну, условно его можно таким считать хоть до 6 сезона, несмотря на все огрехи. Но 7-8 сезоны - просто позорище. Я очень-очень разочарован. Два дракона слиты ни за что, ни про что; линия Иных слита очень тупо; "безумие" Дейнерис тупое - детей-то зачем было сжигать? (ср. резню в Астапоре), действия Серого Червя, включившего мастер левел правосудия - тупые, имхо, Безупречные должны были убить Джона на месте просто... Дотракийцы вообще на время куда-то пропали, что с ними? Кто все эти люди в порту и почему ремонт борделей самое важное дело? Был ли убит весь город? Почему никто об этом не вспоминал вообще? Короче, хрень полная последние два сезона. Из-за весь сериал хочется отправить на помойку, не надо было вообще его смотреть, ненавижу всех - шоураннеров сериала, Мартина, канал HBO, чтоб все в ад попали...
  12. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], о Ксаро - поэтому я и говорю, что тогда сериал шёл почти по книгам, а каждому отличия давали правдоподобное объяснение. О Мейгир - ружьё повесили, но не выстрелили, так что она выглядит безликим персонажем (если бы её персонажа развили, то к ней бы лучше относились). О последних сезонах - да, стали хуже, но по сравнению со многими др. сериалами они неплохи. В другом комментарии я подробно описал впечатления.
  13. Skirmish
    ВелоВояджер, сколько вам HBO заплатили, чтобы защищать их убогие сезоны?)))))))))
  14. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], дело в том, что я воспринимаю ВСЕ зарубежные сериалы как нечто, что по определению хуже фильмов. Поэтому у меня и нет никакой ненависти к ним - дураков ведь мы не ненавидим, что бы они ни сделали? Вот и сериалы не нужно. Действительно качественны только советские многосерийные фильмы, и то не все. И некоторые современные российские (те, где не больше 12-16 серий; кое-какие из фантастических тоже неплохи; если захотите, могу предложить пару названий). Потому что они сняты качественно, как фильмы, а не как мыльные оперы. И часть аниме (где филлеров нет). В общем, всё, кроме европейских и американских сериалов - они по большей части сняты так себе.
  15. Skirmish
    ВелоВояджер, так и среди фильмов есть тонны субъективного шлака.... Проблема сериалов в неоднородности качества серий, по-моему. Есть сильные серии, есть слабые. Скорей всего сериал, где все серии условно шедеврального качества, невозможен. Даже минисериалы не все хорошие почему-то...
  16. Skirmish
    "И часть аниме (где филлеров нет).", а я как-то нейтрально отношусь к филлерам. Например, обе филлерные арки в Сэйлормун мне нравились даже побольше каноничной 4 арки.))) Чтобы не любить филлеры - это надо быть уж очень ортодоксальным книжнокомиксным фанатом.)))
  17. ВелоВояджер
    Ну, я тогда такой ортодокс. Книги читаю. Комиксы - нет (только карикатуры). В принципе, у сериалов и мультсериалов (прежде всего западных) проблема больше не в филлерах (если персонажи нравятся, то можно и их смотреть), а в связности сюжета. Часто сценаристы плохие - забывают то, что было сказано несколько серий назад, персонажей переделывают, и получается непонятно что. Не только неоднородность качества серий, но и вообще качество связности общего сюжета. Минисериалов это меньше касается, поскольку чаще всего это не сериалы, а "удлинённые фильмы". Да, среди фильмов много "шлака" - это естественно. Но среди сериалов его кол-во в десятки раз больше. В последние годы их качество стало немного лучше (в некоторой степени и благодаря сериалам от НВО, которые качеством немного выше др. американских), но всё равно к их сценариям, похоже, относятся беспечно. Вот и основная проблема: сценаристы и режиссёры сериалов считают, что зрители глупые и ничего не запоминающие, и поэтому делают свою работу спустя рукава. Сериал, где все серии шедеврального качества, возможен. Из советских - "Место встречи изменить нельзя", "Приключения Шерлока Холмса" и многие другие. Из современных российских шедевров вроде бы нет, но те, где все серии хорошего уровня, точно есть: скажу, например, о сериале "Вызов" (44 серии - 11 штук 4-х серийных фильмов - мистический детектив; качество везде хорошее, кроме 9-го фильма), "Русский перевод" (мини-сериал; по книге, кстати), "Секунда до..." (мини-сериал, мистика) и другие. Аниме я мало видел (да и в основном полнометражки), так как любителем этого жанра кино не являюсь, поэтому не буду предлагать примеры - вы, думаю, их сами знаете.
  18. Skirmish
    "в связности сюжета", после ИП я теперь с подозрением отношусь к сериалам с большими центральными арками. Уж лучше классический сериал типа "одна серия - одна миссия" (с допустимым исключением в виде небольшого числа связанных серий). Там хоть меньше надо заботиться о связности. Но странное дело - я не очень люблю антологии, привычные рожи главкаста и интересные возвращающиеся персонажи мне привычней.
  19. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], "одна серия - одна миссия" по-настоящему годится только для детективов (хотя и в некоторых фантастических сериалах возможна: например, это неплохо реализовано в мини-сериале "Тёмный мир: Равновесие", хотя сюжет там достаточно простой; зато, кстати, саундтрек нетипичный). В упомянутом мной "Вызове" схема такая: "4 серии - 1 миссия". Мне она лучше подходит - успеваешь разобраться во всём "подсюжете", а сюжет успевают достаточно углубить. Но мне больше всего нравятся те мини-сериалы (меньше 80 серий), где сюжет один, постепенно развивающийся. Хороших сериалов длиной больше ИП я не видел вообще. Процедуралы без основного сюжета - вообще зло (см. историю нашего сериала "Обручальное кольцо", снятого по лекалам мексиканских; снимали его каждый день, актёрам сценарий показывали операторы, и актёры прямо в кадре впервые видели его - и понятно, какой были их игра, а также ясно, что сценаристы ничего не запоминали; в итоге большую часть зрителей сериал потерял уже на 100-й серии, а большую часть его показывали только на Украине, а в России и др. странах показ быстро прикрыли; практически всех актёров заменили на более дешёвых; только вступительная песня осталась в памяти). Так сняты многие наши детективные сериалы, и они именно этим мне не нравятся. Конечно, заботиться о связности нужно в любом виде - хоть антологии с разными подсюжетами, но одними и теми же героями; хоть в одном сюжете. Другое дело, что в антологии легче не забыть все сюжетные связи. Но если сценарист относится к своей работе серьёзно, то он может сделать сериал вообще без сюжетных дыр, так что не надо оправдывать сценаристов сериалов тем, что им трудно разобраться. Халтурят они. Считают зрителя быдлом без памяти и соображения. Хорошо было бы ткнуть их в кучу форумов и фан-сайтов, где зрители вдумчиво разбирают все ошибки их сериалов. Может, тогда у них проснулась бы совесть.
  20. Skirmish
    "Хороших сериалов длиной больше ИП я не видел вообще.", фанатам всяких Стар Треков обидно стало, поди... Критерии хорошести какие?
  21. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], моя проблема в том, что я мало сериалов видел. Критерий хорошести - то, что нескучно, интересно, хочется досмотреть, а сюжет не вызывает желания дать сценаристам и режиссёрам учебник "Введение в логику". Из сериалов по Звёздному пути я смотрел только самый старый (и ещё современные фильмы видел - первые два нормальные, дальше - не особенно), и он мне совершенно не понравился. Слишком простенькие сюжеты, а актёрская игра довольно скучная. А ведь мне говорили, что это самый качественный сериал того периода! Может, 50 лет назад (для американцев) это и было ново, но не сейчас. Советские, британские и французские мини-сериалы находятся над такими на недосягаемой высоте. Поэтому я к американскому сериалопроизводству и отношусь скептически - они, на мой взгляд, только сейчас догоняют наше, европейское (и советско-российское, так как наше кино тоже к европейскому стилю съёмок относится), качество.
  22. Skirmish
    "и он мне совершенно не понравился." "это самый качественный сериал того периода!" Так может в этом корень зла? Качественный для зрителя - тот, который ему по душе. Но у всех разные вкусы, всем не угодишь. Может, вообще объективно качественных сериалов не существует, всегда рулит субъективный взгляд - это мне нра, а это мне не нра, всё вот так просто.
  23. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], в плане "интересности" - конечно, это субъективно (и характеры персонажей каждый тоже по-своему понимает). Но есть и объективные критерии - та же самая связность сюжета и малое число противоречий внутри него. На основе них и стоит судить. И в том случае, по-моему, любить тот первый сериал - это тяжёлый случай фанатства. Примерно как любить первый сериал о Бэтмене (правда, там гораздо более тяжёлый случай).
  24. Skirmish
    ВелоВояджер, ну, я особо за связностью в сериалах не слежу. Хотя какие-то мелочи раздражают. Например, вот гляжу сейчас сериал "Мерлин". В 4 сезоне внезапно появляется дядя Артура Агравейн, про которого уже не помню, упоминалось ли в сезонах 1-3. Ну, как-то это небрежно, имхо, когда у главгероев вдруг выскакивают внезапные родственники по ходу сериала.)))
  25. ВелоВояджер
    [USER=31885]@Skirmish[/USER], внезапные родственники, по-моему, - вторая по распространённости вещь в сериалах. Чаще встречаются только внезапные друзья :)
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление