1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. 6y3eJIok
    Ремейк это уже изначально ограниченная среда. Неизвестно, что у Шутова и 1С (если последние каким-то образом еще причастны) на уме. Как создавалась "реальность"? Черпалось все и отовсюду, смешивалось, взбалтывалось и вымутировало в игру, в итоге. Поэтому если есть возможность сделать ремейк, то лучше сразу делать что-то новое. На основе старого, конечно. Мои фантазии о "КДР 2" по духу близки к источнику, но по форме это такой не масштабный гибрид из M&B, КР и 4.13. зы Надо будет глянуть на Beautiful Desolation. Что-то у ребят все печально, 200 обзоров всего.
  2. GreenEyesMan
    А игра получилась сложно в плане... как ни странно самой игры. Уж больно она не современная. Например, нашел в руинах старого бота, который потребуется далее по сюжету. В описании четко указано - наверняка где-то можно найти толкового механика. И дай, действительно в игре есть механик, но он после сданного ранее квеста сматывается. И ходишь ты по миру - ищешь среди всего этого кибербезобразия кто бы разбирался в роботах. А все оказывается "просто" - у червей-паразитов (там и такая фракция есть) стоит машинка для починки вещей. Суешь туда бота и вуаля - он работает как новенький. Но никто, никтошеньки, из игровых персонажей об этом не заикается. Сиди сам думай. И так всю игру. Я не считаю это плохим, но вот другие. Плюс игрушка ж из ЮАР. А что хорошего в ЮАР делают? Разве что вооружение. Рекламы ноль, а если никто не платит - зачем обозревать (не секрет, что овер 9000 обзоров - проплаченные).
  3. 6y3eJIok
    Если никто не упоминает, то это больше похоже на квесты, где ты бродишь пару часов и не знаешь что делать, а потом либо бросаешь, либо смотришь прохождение. В отличие от КДР, в котором все очевидно, и капитально встрять нельзя, если специально такую задачу перед собой не ставить.
  4. GreenEyesMan
    Так BD - и есть квест. Там не нужно ни в кого стрелять. Хотя каждое принятое решение на каждой территории так или иначе изведет один или два лагеря. Какого себя чувствовать уничтожителем целого народа или расы? А без этого игру не пройдешь. И вот такие вот судьбоносные решения - это здорово. В КДР такого не чувствуешь. Но то есть по логике подобные решения присутствуют. Но последствий не видно. Нельзя нагрянуть в штаб Синдиката или Торговой Федерации и увидеть разгром и трупы. Все изменения в мире мы только читаем, но не видим своими глазами. Это происходит где-то там - далеко. Куча крестоносцев во сне отправилось в страну вечной охоты? А последствия мы наблюдаем? Хотя бы в научном центре в камерах с замороженными меняется текстура? Увы. Да, ограничения движка, да нужно иметь фантазию, но как было бы круто - видеть изменения мира, которые происходят из-за действий игрока. Это сложно в плане дополнительного времени на реализацию. Как минимум требуется несколько вариантов локаций, в зависимости от выбора игрока.
  5. 6y3eJIok
    Раз BD квест, тогда непонятно, как оно у тебя связалось с КДР и изначальным посылом. Это совершенно разные типы дизайна игр. КДР - вот тебе возможности, пользуйся. BD - потыкайся во все интерактивное в попытках понять, где тот самый триггер, который продолжает игру и историю. И насчет последствий ты не прав. Меняющиеся фазы - это как раз изящно и со вкусом реализованные последствия. А то, что там с крестоносцами толком ничего не раскрывается - так в любой более-менее прописанной игре сотни таких ситуаций. Плюс к этому, сложно нормально совместить свободу с последствиями, песочницу с сюжетом. Это антагонистические вещи, чем больше первого, тем меньше второго.
  6. GreenEyesMan
    Почему нельзя? Все последствия даже в свободном мире можно отобразить.
  7. 6y3eJIok
    Потому что чем больше последствий (в рамках именно игры, а не в виде слайдов после нее) и чем более они глобальные - тем больше дерево возможностей, тем больше возникает возможных противоречий, несостыковок, багов. Любая интерактивная система не привязанная к игроку (например, независимые группировки) - тоже начинает конфликтовать с сюжетом. Поэтому свободный мир приходится резать, прятать эти сюжетные возможности и последствия за жесткими ограничениями. И свободный мир получается уже не таким и свободным. Получается в итоге - либо абстрактный интерактив, либо конкретный сюжет с последствиями. КДР тут примерно посередине, а BD ближе ко второму. Как пример, менял свободную зону, хотел на второй фазе (после убийства Стрима), поставить мутантов с Динарой в бар и около него - чтобы отразить последствия. Они ведь там не просто так в начале игры трутся, их туда Мотти послал. На первый взгляд логично и красиво, да вот только возникает сразу два противоречия: 1. Игрок может убить Мотти раньше, чем убьет Стрима. Маловероятно, но возможно. А после убийства Мотти мутанты с локаций пропадают, и они в баре будут смотреться странно. 2. Игрок может быть (и скорее всего будет) не в ладах с мутантами. И скорее всего убьет Динару. А потом может с ними помириться и пойдет делать квесты Мотти, где в конце мутант скажет - забери с собой Динару. И чтобы более-менее нормально это исправить, нужно дополнительно делать кучу взаимоисключающих квестов с проверками.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление