1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. ITF7
    Разработчики тоже бывают зашоренные, да так, что мама не горюй. Вот например что сделал бы первым делом ЛЮБОЙ разраб (китаец, индус, норвежец, мексиканец) в условиях девяностых-двухтысячных, получив себе достаточно возможностей для создания игры и задание "сделать такую игру, которая 100% отобьётся"? Правильно, "наш, отечественный" Call of Duty с регионально правильными акцентами. Например, про Афган. Или про "мочить пиндосов". Или (воообще идеально!) - всё вместе. Побегать по пещерам, пошмалять из подствольника, вырезать главарей и их американских военных советников. С этого индустрия как правило и начинается. Потому что НЕ продать такую игру в стране, где "тема не раскрыта" (то есть подобных продуктов нет ВООБЩЕ) - это примерно как НЕ продать набор порнокарт в 1989м. 90% мужского населения с компьютерами от школоты до совсем дедов "хавало бы и добавки просило". ИДЕОНО? Вы можете навскидку назвать хоть один такой проект, сделанный на самой заре отечественного игропрома вот ради этого - удовлетворить потребности клиента, взять кассу? Я - нет.
  2. GreenEyesMan
    То что Вы их не знаете - не означает что их нетути. А означает что они, как и зарубежные аналоги, канули в лету. Это все таки сайт про старые игры и есть каталог, где есть даже указатель на кириллице и список разработчиков. Среди них есть и российские. Русские квесты, КДР, ЗВ, КР, КБ, Сталкер, Шторм... и еще куча проектов, которые больше известны на постсоветском пространстве, чем где-то еще. Про количество чисто русских модификаций для старых игр, которые старые игры делают лучше - я промолчу, ибо список приличный (просто сейчас английский стал основным и сложно выявить проекты по носителям языка). Возможно, если бы не очередной финансовый кризис в 2008, когда люди с бабками носились как угорелые и тонули от испуга в своих выделениях - возможно российская игровая индустрия была бы чуть-чуть иной. Но я не уверен - даже Автоваз давным-давно принадлежит иностранцам. --- На счет "любой разраб" - на Олдах же выкладывают интервью с разными разработчиками из разных стран. Ну и где там желание сделать "как у пиндосов" только по своему? Да, такие проекты есть, но млин - идеи у людей одинаковые. Зато колорит свой собственный. Хотя и по жанрам можно народы рассовать (если чутка проанализировать их лучшие игры). Корейцы вот заточены под тактическо-стратегические игры. Китайцы - под ММОРПГ. Японцы - помешаны на сингловых РПГ с жукто выкрученным сюжетом. Американцы делают лучше тупые линейные боевики. И т.д. Возможно "русский" жанр - это ролевые приключенческие игры. Вроде бы они получаются у наших разрабов неплохие. А может и нет. Лично мне сейчас по фигу. Современные российские проекты сплошь мобильная казуальная доильня. А те, кто делает толковые игры - им помощники не нужны, своих кормить нечем.
  3. rendensh
    Я во многом согласен со сказанным, только добавлю: если копнуть в похожие на наши фамилии на латинице во всяких AAA-проектах, какой-нибудь Антонов -- болгар, а какой-нибудь Ковальчук -- серб. Далеко не всегда это выходцы из России или СНГ, это ещё выходцы из славянских стран. К тому же инди-разработчиков полно по всему миру, от Восточной Европы до Ближнего Востока.
    GreenEyesMan нравится это.
  4. sub_commander
    @Причем некоторые из этих инди за пояс заткнут АААшки своим игровым контентом и проработкой.@ Помедленней я записую! Всмысле, а можно огласить весь список, пожалуста.
  5. GreenEyesMan
    Наверное про ААА я немножко нап...дел, в плане дороговизны и проплаченной рекламы. Но некоторые "инди" игры от снгешников для меня ценней любого ААА проекта. Тот же АТОМ РПГ, например. Пусть он многим и не зашел (они ждали Фоллаут постсоветский, а получили постсоветский Фоллыч). Insomina Ark - игрушка интересная, амбициозная, с хорошим дизайном и необычной историей, но глукавая. Увы, разрабы походу сникли. Опять таки отзывы крайне смешанные, но мне скорее понравилось, чем нет. Stoneshard - типа сложный пошаговый рогалик. Я лично пока не играл, но многие отзываются хорошо. Плюс есть кучка более мелких проектов, которые мне понравились, но это всяческие аркады, да типа экономическо-дигерские стратегии. Да и у меня не так сейчас много времени, что бы бегать и искать игры от снгешников, с учетом того, что их игры теперь мало чем отличаются от игр других разрабов в плане доступности языков. Некоторые простые игрушки переведены аж на десяток наречий, чем не каждый ААА проект может похвастаться. Глаз не цепляется, если не видит родную кириллицу. А ведь под латиницей может скрываться "чисто русский" проект. Глобализм, черт бы его побрал.
    sub_commander нравится это.
  6. sub_commander
    Сохраняю в блог
  7. GreenEyesMan
    Главное, что бы Жралину потом донос на стол не положили. А то я очередной расстрел не выдержу.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление