1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Ygol
    А вообще, про что вам делать игру? Про то как хорошо жилось в США и как гамбургер по 5 долларов был самым вкусным в мире? Не смешите.
  2. coole
    [USER=211944]@Ygol[/USER] не ну просто... просто, вот если сделать игру которая будет просто передавать реалии жизни в СССР - она будет ниочём, имхо. Играть будет невочто, и некому. Люди хотят увлекательных истории, а не вот это вот. К тому же, благодаря мисменеджменту 1С на данный момент культуры игропроизводства в РФ не сформировалось. Так что делать особо некому.
  3. Ygol
    [USER=220832]@coole[/USER] захватывающих сюжетов придумать можно тьму и даже без серьезных отступлений от исторической действительности. Общемировая ЦА в виде ностальгирующей восточно-европейской публике и многих некритично воспронимающих новизну сюжетов в странах Запада им обеспечена, как и рынку Азии. Пара не очень качественных инди-игр вполне на этом выехала, даже богомерзкое "Бесконечное лето". На базе историй о советизации восточно-европейских стран можно конверную серию шутеров с элементами РПГ выпустить запросто, да и по внутренним конфликтам - от коллективизации до ОБХСС, "истерны" про установление советской власти в Средней Азии да и хотя бы тупо шутеров про Анголу и Афганистан, короче поле непаханное интересного материала для массовой культуры в целом (от фильмов до книг). Ибо нам том поле, в основном сорняки-агитки или покаянки, которые закономерно никого не интересуют ибо описания сводятся к безжизненным утверждениям в духе "Так дальше жить нельзя, надо не по лжи" \ "Наша жизнь - лучшая жизнь в сравнении с 1913 годом и передовыми капстранами". А ничто не мешает превратить это в масскультовую жвачку. Игры и фильмы всякие про вьетнамскую войну (национальный позор для Штатов, если так подумать) совершенно выхолощены от глубинного смысла и адаптированы для обывателя. А по советской истории чем хуже так делать? Из игр, где это хоть как-то вскрывалось, вспоминаю только KGB (и неплохой пример такой, особенно с учетом интстранного происхождентя). А в остальных "советской тематике" не больше чем в "Blood: Ленин. Первая кровь".
    kurtkurt222 и ITF7 нравится это.
  4. AnotherSky
    Есть Фобос 1953 на тему сталинского СССР. Правда, он как раз антисоветский (что ожидаемо, учитываю бэкграунд автора). Зато там уж точно ничего не выхолощено, а напротив - весьма глубоко.
  5. Grongy
    Симулятор поедания самого вкусного мороженого... Думаю, ценители найдутся.
    coole нравится это.
  6. ITF7
    [USER=211944]@Ygol[/USER], есть в ролевом движении такой платиновый холивар - "можно ли играть/водить по России, отлично себя при этом чувствовать и законом не запрещено". Не только по современной. А "прикол" холивара в том, что ответ на него на 90% предопределён начитанностью-насмотренностью отвечающего. Если человек по Гардемаринам в детстве пропёрся - то, гм, правильно. По иным приключенческий сериям - аналогично. Ну а если вообще никак - то, разумеется "да нет, конечно, вы что? У нас тут бригада, Балабанов, чернуха, дядя Петя - сантехник и тётя Клава с ликёроводочного как NPC. Это что, это игра? Дерьмо какое-то. С ума сошли...".
    rusty_dragon нравится это.
  7. ITF7
    [USER=220832]@coole[/USER], а кто мешает сделать игру про то как Плохо жилось в СССР? Вот та же you are empty в целом "про Это", что не делает игру в сущности плохой. Хотя местами, признаться, ржал в голос. В частности - на той записке, где анонимный графоман сетовал, что советскому гражданину частного самолёта не дают. Просто, к слову, постановка вопроса "в СССР всё плохо (и даже мороженое съели, гады!)" вовсе не подразумевает адского полива, смердяковщины и плясок на костях. Ну если автор не американец, конечно - у американцев это "по Фрейду", там голос разума бессилен. Всё тот же YAE при всей своей критичности к советскому строю прямо-таки пропитана грустью по окончившейся "советике", при том окончившейся ВНЕЗАПНО. "Пинком вышибли из детства". Без грусти, без любви, на одной только злобе такие зачОтные дворики-квартирки-улочки не намоделируешь. Получится максимум злобная пародия с перекособочеными сараями и безликими коробками "домов".
  8. coole
    [QUOTE]а кто мешает сделать игру про то как Плохо жилось в СССР? Вот та же you are empty в целом "про Это", что не делает игру в сущности плохой.[/QUOTE] Да вобщем-то по тому что не смотря ни на что вонь поднимится невероятная, игру запретят в госдуме, а НОДовцы сожгут офис авторов, это же не подобный проект про америку где вобщем-то все привыкли и одобряют такую задумку. Даже автор поста явно будет против показа реалистичного концепта СССР в негативном ключе. Да блин, я сам для себя сделал вывод после просмотра "Дурака" что драмы, снятые в близких для нас реалиях просто бьют под дых. После просмотра у меня на душе просто леденящий душу пиздец был. [QUOTE]Всё тот же YAE при всей своей критичности к советскому строю прямо-таки пропитана грустью по окончившейся "советике", при том окончившейся ВНЕЗАПНО. "Пинком вышибли из детства". [/QUOTE] Мне всегда казалась она не про то совершенно. Там вся архитектура настолько гнетущая, что как по-мне это больше напоминает какой-то художественный приём, чем "грусть-любовь" по советскому союзу
  9. coole
    [QUOTE]А по советской истории чем хуже так делать?[/QUOTE] [USER=211944]@Ygol[/USER] Вобщем-то всё ещё всё сводится к тому что при всём желании у нас это делать некому, а если это будут делать на западэнщине то выйдет лютая клюква о расстрелах и совьет гулаг (в коловдутии этот гулаг нам на полном серьезе третий раз к ряду показывают уже, к слову). Ну и даже если у нас делать будут - не факт что это будет хорошо. Вон есть разрабы атомик харта которые вроде "про то" но меня лично не покидает ощущение будто авторы просто черпают вдохновение из различных западных источников, используя западные же идеи, просто придавая этому всему "советскую" обложку и паразитируя на в целом общих советских образах. К слову, такого ощущения у меня не возникало в Сталкере - даже наоборот, четко было видно что разработчики черпают вдохновение из отечественной литературы - но, как назло, игра-то "не про то"... Ну и в конце концов - пора перестать думать что "советский вайб" в играх это палочка-выручалочка которая поможет сделать лучшую игру столетия. По тому что не автор один пришел к этой идее. Тысячи игроделов до него пытались сделать игру выезжая чисто на советской стилистике, а по итогу оказалось что кроме неё там нет ничего. А что насчёт реалий - мало кто из людей которые застали в сознании СССР сейчас делает игры
  10. ITF7
    А Михалкову за его "Спасение рядового барина" уже таки набили морду? А Бездарчуку за "Сталинград"? А чернушникам девяностых? И это я специально рассматриваются экстремумы. Когда аффтару-чудаку криатива-говно так хотелось вбросить, что аж ручки тряслись, как у алкаша, разливающего " беленькую". Просто, повторюсь, я немного о другом. Вот есть у нас, например, на 300% американский фоллаут. Так вот - а там довоенная Америка прямо хорошая? Ну как сказать... Мягко говоря, нет. Но любят её именно за это. За вот эти вот все истории про негуманные эксперименты, за милитаризм, за разгон антивоенных демонстраций с последующими экспериментами над всякими там хиппями... Ну и архитектура, мягко говоря, не для людей. Давящая. По крайней мере если бы это публике не нравилось - то не таскали бы из серии в серию. А теперь вопрос - является ли всё это каким-либо "поливом" уровня михалковского, за который типичному американцу захочется набить автору морду?
  11. Grongy
    [USER=230340]@ITF7[/USER], ну тут уже теплое с мягким пошло, как по мне. Сколько бы пафоса с каждой частью не нагоняли, Фолыч был и (надеюсь) останется фантастикой, без сильной привязки к реальным событиям. Фильм "Утомленные солнцем" же мало того, что сюжетно неотделяем от Великой Отечественной, так еще и позиционировался перед выходом как "великое кино о великой войне", "правда как она есть". Само собой от такого пуканы взорвутся. Ну и еще не стоит забывать, кого собственно "чернить". Если "поливать" в сюжете условного произведения глупых политиканов, зажратых чиновников, безумных солдафонов и прочих - то критики просто не будет, ведь у игрока/зрителя/читателя нет к ним никакой эмпатии (если только "злой генерал-КГБшник" не бомбанет от фильма про гэбню, но даже в таком случае такие люди в меньшинстве и им вообще не до этого). Если же брать персонажа, непосредственно близкого к зрителю (как в "Нестоянии" - воевавшие и труженики тыла) и выставлять их тупоголовыми предателями, бегущими с дверью на спине за шоколадкой - то и реакция будет соответствующая.
    ITF7 нравится это.
  12. ITF7
    [USER=214646]@Grongy[/USER], вы правы, и речь идёт именно о том, что одно можно делать без другого. Кто сказал, что по условному советскому сеттингу можно делать ТОЛЬКО михалковщину или её идейно выдержанную противоположность (то самое мороженое)? Можно ведь и "фоллаутов" налепить - и необязатетельно про ядерную войну и постапок. Хотя и про них тоже. И ведь лепят же! --- Ну а что до визуала yae, то в плане тех самых милых двориков авторы вдохновлялись ещё досоветской застройкой дворов вдоль Крещатика - которая была в массе своей снесена в 1960х. Это из более-менее "фактов". Которые, таки да, перекрываются давящей на психику застройкой "под тоталитаризьмъ". И так почти всю игру, такие качельки, американские горки. Милота - тоталитаризьм - опять милота - опять жесть. Вот здесь у нас уютненький домик, а там бац - и что-то взрывается. Вот здесь расфуфыренная станция метро с убаюкивающим бубнением дикторши, только юзверь таковой залюбовался - а на-ка тебе кипятком в рожу! Мимо с адским рёвом проносится горящий поезд! В общем, "я работаю на контрастах". Просто чтобы эти контрасты были, нужно не только "чёрное", но и "белое". А если о моих догадках, то, мне кажется, что здесь не обошлось и без "соцреалистов" того времени вроде Юона. Что, опять же, тоже идея "на подумать". Мол, выглядят все эти картины красиво и пафосно. А теперь попробуйте их не просто на стенку повесить, а в них жить. Что, "на любителя"? То-то же!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление